Развитие навыка диалогической речи по теме: « Америка. Вашингтон – столица США».
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Методическая разработка урока, посвящённому повторению фактического материала по теме "Америка", а также изучению нового о столице США.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_otkrytogo_uroka.docx | 29.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока в 5 классе
Разработала: Балахонова Наталья Николаевна, учитель английского языка 1 категории ГБОУ СОШ №254 Кировского района
Тема урока | Развитие навыка диалогической речи по теме: « Америка. Вашингтон – столица США». |
Практическая цель | Активизация речевых умений учащихся. |
Образовательная цель | Обучение диалогической речи по теме; формирование страноведческих знаний |
Развивающая цель | Развивать учебно-познавательные и коммуникативные компетенции учащихся. Развивать мышление, память, творческие способности, умения анализировать и систематизировать учебный материал. |
Воспитательная цель | Воспитывать положительное и уважительное отношение к культуре другого народа; Воспитывать умение работать в мини-группах и парах. |
Задачи | Совершенствовать слухопроизносительные навыки; Обучение построению диалога по образцу. |
Оснащение | Учебник Компьютер Проектор Компьютерная презентация Карты: мира, США Карточки с пропущенными словами Музыкальное сопровождение к песне “In fourteen hundred…” Костюм индейца Шляпа ковбоя Свечка Карточки для составления вопросов Список достопримечательностей Вашингтона Брошюры «Достопримечательности Вашингтона» Ксерокопии карты Вашингтона Карточки для повторения направлений движения Карточки с диалогом Свитки с подсказками где искать сокровище Сокровище (шоколадные монетки) |
Языковой материал | Новый: фразы для построения диалога. Для повторения: лексика по теме “America”. |
Ход урока
Этапы | Деятельность и речь учителя | Деятельность и речь учащихся | Время | Виды работы, методики, форма образовательной деятельности учащихся | Примечание |
Организационный момент | Good morning, girls and boys. Areyouready? | Good morning. Yes, we are. | 0,5 мин | ||
Постановка цели | Our lesson is unusual today. We’re going to travel back in time. We’re also going to visit one of the most important cities in the USA , Washington DC. | 0,5 мин | Цели и план занятия открываются для учащихся, они конкретны и побудительны | ||
Повторение | Look at our time machine, but it doesn’t work until we say the command. | Учащиеся повторяют за учителем сначала слова, потом предложения. /w/ Washington Wild West White House / / Christopher Columbus America Indians Avenue /ei/ Native Asia Sail Christopher Columbus sailed to America. The Indians were Native Americans. They came from Asia. | 2 мин. | Фонетическая зарядка | |
Well done! It works and we begin our journey. Look around, where are we? Who’s that man? What did he do in the history of the USA? When did Christopher Columbus discover America? Let’s remember this event. I’ll give you the cards. You have 3 minutes to write the missing words. Let’s check your answers. Well done! Later people wrote a song about Christopher Columbus and his voyage to the New World. Let’ssingit. | Christopher Columbus. He discovered America. Christopher Columbus discovered America in 1492. Учащиеся вслух читают предложения со вставленными словами. Учащиеся встают в круг, кладут руки друг другу на плечи и поют песню “Infourteenhundredandninetytwo…” | 4,5 мин. 1 мин. | Фронтальная работа Индивидуальная работа учащихся Фронтальная работа | Урок способствует формированию ключевых компетенций в предметной области | |
Excellent, take your places. Look! There’s another ship coming to us. Can you read the name? Thanks to our time machine we’re in 1620. Who are the people on board the ship? What English city did they leave? Учитель показывает город на карте мира. Find and show the place where they arrived. How did they call the new part of the New World? But, look, English people are not alone here in the New World. Who are you? Native Americans were friendly and peaceful. One of their traditions was smoking a peace pipe. We won’t smoke. We’ll pass a candle asking and answering questions. | “Mayflower” They’reEnglishpeople. They left Plymouth. Ученик выходит к карте и показывает. They called that part of the country NewEngland. I’m a Native American and I came from Asia. Welcome to the New World! Дети передают друг другу свечку (не горящую), тянут карточку с заготовкой к вопросу, формулируют его, следующий ученик отвечает на него. | 5 мин. | Урок способствует формированию ключевых компетенций в предметной области | ||
Very good. We have to leave the Piligrims. Let’s push the button of our time machine. Well, whose clothes are these? Who did the cowboys fight with? There are 2 groups – the Indians and the cowboys. There are words for each group. The cowboys circle the words connected with cowboys’ life and the Indians circle the words connected with their life. | A cowboy’s clothes. Cowboys fought with the Indians. Учащиеся по очереди подбегают к доске и обводят слово, связанное с их командой. Какая команда первая правильно нашла «свои» слова, та и победила. Well done! Let’s live in peace. At the end of your journey you’ll find a surprise from me. Good bye! | 3 мин. | |||
Новый материал | Christopher Columbus, Mayflower, Native Indians, Wild West. We have just remembered some moments of American history. People can see pictures, clothes, guns and other things in the Museum of American History. Our time machine has moved us there. We finish our short travel back in time in this museum. The Museum of American History is in the capital of the USA. What is the capital of America? | The capital of America is Washington DC. | 1 мин. | Расширение общекультурного кругозора. | |
Look at the map of the United States. Washington DC is in the east of the country. It isn’t in any state, it’s in the District of Columbia. Why is it called Washington? There are a lot of places to visit in Washington DC. We have been to one of them - the Museum of American History. Do you know any other famous places in Washington DC? Right. And now let’s get to know some other places of interest in Washington DC. Look at the list of attractions I’ve just given you. Let’s read them first. Read after me. You’re going to watch the video. First of all look at some new words. На доске записаны незнакомые слова: an attraction=a landmark to be dedicated to – бытьпосвящённымкому-то; The SupremeCourt – Верховный суд Blossom – цветение Now watch the video, listen to the information and find one extra attraction, which isn’t in the film. Which one is extra? And now I’ll give you the brochure. There is some information about the landmarks but with missing words. First read the information. Now watch the video again and fill in the missing words. Now take your partner’s work and check itlooking at the screen. Well done. Now let’s have a look at the map of Washington DC and find some attractions. When we first visit the city it’s difficult to find landmarks quickly. We should ask for information. Listen to the dialogue and tell what the girl is looking for. What is she looking for? Let’s remember the phrases we use in such dialogues. I’ll show you the card and you’ll remember the phrase. I give you the cards with the dialogue. Listen to it again and find 2 mistakes in it. Let’s read and check. Now you’ll work in pairs. Make a similar dialogue. What words should we change? Underline them. The coloured spot on your map is the place where you go from. At the top of your map there is the name of the landmark where you go. If you make your dialogue right, you’ll get a piece of paper from the Indian. You have 3 minutes for this work. Well, let’s check. A pair is acting the dialogue and the others are looking at the map and checking them. Very good and it’s time to find a surprise from the Indian. | It’s called Washington because the first American president was George Washington. The Capitol, the White House. The Museum of American History She’s looking for the Capitol. Turn right Turn left Walk two blocks Goalong За правильно составленный диалог дети получают свиток с подсказкой, где искать сокровища. | 5 мин. 6 мин. 8 мин. 4 мин. 1,5 мин. | Учащиеся хором повторяют за учителем. Индивидуальная работа Индивидуальная работа Работа в парах Индивидуальная работа Работа в парах | Расширение общекультурного кругозора. Создание условий для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения Урок способствует формированию ключевых компетенций в предметной области Расширение общекультурного кругозора Урок способствует формированию ключевых компетенций в предметной области Создание условий для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения | |
Домашнее задание | And now write down your homework. Choose one landmark in Washington DC and make a project on it. | 2 мин. | Урок способствует формированию ключевых компетенций в плане продолжения образования и эффективного самообразования. | ||
Подведение итогов | What city have we visited today? What landmarks have we seen there? What new have you learnt today? The lesson is over. Thank you for your work. | 1 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к методической разработке урока английского языка Развитие навыка диалогической речи по теме: « Америка. Вашингтон – столица США».
Презентация содержит иллюстративный материал к уроку, фонетическую зарядку и упражнение на лексику....
Использование тестов для развития навыков диалогической речи на уроках французского языка в 10-11 классах.
Нужно правильно составить диалог по теме "Знакомство"....
Мастер класс «Формирование и развитие навыков диалогической речи». 2014-2015 учебный год.
На современном этапе делаются успешные попытки по формированию и развитию навыков диалогической речи через внедрение ФГОС. Подтверждением этого служит учебник «Английский в фокусе». На средней с...
открытый урок для 6 класса развитие навыков диалогической речи
тема Транспорт...
Урок английского языка по теме "Развитие навыка диалогической речи по теме "Отдых"" (5 класс)
Урок - открытия новых знаний в 5 классе по УМК "Английский в фокусе" (10 модуль) направлен на введение и отработку новых лексических единиц....
Урок английского языка в 3 классе по теме «SCHOOL AGAIN» С возвращением! Развитие навыков диалогической речи
Урок английского языка в 3 классе по теме«SCHOOL AGAIN»С возвращением! Развитие навыков диалогической речи Содержание урока:Лексика:Активная:day, phone number,begin, ч...
Методическая разработка урока французского языка по теме "Выражение эмоций. Развитие навыков диалогической речи"
Выражение эмоций. Французский язык, 7 класс, УМК "Французский в перспективе". Введение и актуализация лексики, аудирование, развитие навыков диалогической речи. В методической разработке дан...