"Приглашение в столицу Великобритании".
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Предлагаемый урок предназначен для учащихся 5 класса, изучающих английский язык с 2-го класса по учебно-методическому комплекту (УМК) «Enjoy English» под редакцией М.З. Биболетовой в общеобразовательной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priglashenie_v_london.docx | 34.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Приглашение в столицу Великобритании»
« Invitation to the capital of Britain »
Пояснительная записка.
Предлагаемый урок предназначен для учащихся 5 класса, изучающих английский язык с 2-го класса по учебно-методическому комплекту (УМК) «Enjoy English» под редакцией М.З. Биболетовой в общеобразовательной школе (при минимальной сетке 3 часа в неделю).
По типу – это урок комбинированный, целью которого является создание условий для формирования и совершенствования у обучающихся иноязычной коммуникативной компетентности в совокупности всех её составляющих, а также для развития индивидуальности в диалоге культур через практическую деятельность с использованием информационных технологий.
Цель достигается при решении дидактических задач:
На учителя | На ученика |
Познавательный
| аспект
|
Развивающий
| аспект
языковую память, внимательности у учащихся;
|
Учебный
| аспект
|
Воспитательный
| аспект
|
Урок построен с учетом возрастных особенностей учащихся, основными принципами которого являются:
- принцип «деятельности»
- принцип «самостоятельности»
- принцип «непрерывности»
- принцип «психологической комфортности».
Так как в классе обучаются дети с разным уровнем обученности и обучаемости были предложены задания разного уровня сложности А, В и С. А - наиболее легкое,
В - наиболее сложное, С - промежуточное.
На уроке целый ряд дидактических задач решается с помощью информационных технологий, что способствует формированию у школьников устойчивой мотивации к изучению английского языка.
В уроке представлены три вида мотивации: познавательная, коммуникативная и мотивация успеха, что формирует положительное отношение и мотивацию к изучению английского языка. И что не менее важно, дети сами себя оценивают, да и сам урок в целом. Рефлексивные карточки (листы оценивания) играют большую роль в формировании самооценки учащихся, что является одним из наиболее важных этапов урока, т.к. он направлен на развитие самодеятельности ученика.
Содержание материала урока соответствует изучаемой теме и обуславливает выбор форм, методов и технологий урока на основе деятельностно- коммуникативной составляющей образованности и развития ключевых компетентностей учащихся. На протяжении урока применяются только знакомые для учащихся виды деятельности: исследовательская, коммуникативная, имитационного моделирования, деятельностная, рефлексивная, ИКТ, применения инновационных методов оценивания (тестирование), здоровьесберегающая (релаксирующая музыка, зарядка для глаз, физкультурная пауза).
Данный урок 4-ый в теме «Мы собираемся путешествовать», поэтому дети уже имеют необходимый запас лексики для составления ответа на письмо- приглашение из Великобритании.
Предполагаемый результат:
- сохранение и повышение мотивации учащихся к деятельности на уроке
- овладение лексико-грамматическим материалом по данной теме
- совершенствование навыков работы на ПК
План урока.
Приветствие. Мотивация.
УЧИТЕЛЬ: Добрый день, ребята! УЧЕНИКИ: Добрый день! УЧИТЕЛЬ: Садитесь, пожалуйста! УЧИТЕЛЬ: Я рада вас видеть. Как у вас дела? УЧЕНИКИ: Спасибо, хорошо, а у Вас? УЧИТЕЛЬ: Спасибо, у меня все отлично. УЧЕНИКИ: А что это у Вас такое? УЧИТЕЛЬ: Это коробка. УЧЕНИКИ: А что в этой коробке? УЧИТЕЛЬ: А вот это сюрприз. II. Этап актуализации знаний. УЧИТЕЛЬ: Перед тем, как показать его, мы должны выполнить следующие задания. Вы готовы к работе? Фонетическая зарядка. Откройте учебники стр. 25 упр. 3 Прослушайте запись и повторите слова за диктором. Повторение слов и словосочетаний. УЧИТЕЛЬ: А теперь займите места за компьютерами и выполните тестовые задания. 1-ый тест: вставить пропущенные буквы; 2-ой тест: составить словосочетания; 3-ий тест: найти правильный перевод словосочетаний. Ребята выполняют тестовые задания на компьютерах. (Приложение 1) Звучит релаксирующая музыка. УЧИТЕЛЬ: Индивидуальная работа закончена, сделаем гимнастику для глаз. А теперь проверим выполненные задания вместе на интерактивной доске. (ИД) Учащиеся выходят по одному к интерактивной доске и выполняют задания. УЧИТЕЛЬ: Сейчас время сюрприза. Откроем коробку. Здесь письмо. Посмотрим, что внутри. Внутри пазлы трех цветов. Ребята, давайте сформулируем тему урока с помощью пазлов. Каждая группа ребят получает пазлы определеннного цвета и составляет из них свое слово. Invitation, capital, Great Britain (приглашение, столица, Великобритания) УЧИТЕЛЬ: Теперь постарайтесь составить словосочетание из этих слов, правильно «Invitation to the capital of Great Britain» - «Приглашение в столицу Великобритании». Это и есть тема нашего урока. Молодцы! Физкультминутка. Up, down, up, down, (Поднимаем и опускаем руки) Which is the way in London Town? (Шагаем на месте) Where? Where? (Повороты в стороны) Up in the air, (Смотрим вверх) Close your eyes (Закрываем глаза руками) And you are there! (Разводим руки в стороны). Итак, тему урока мы сформулировали. Теперь посмотрим, что же еще есть в конверте. Это письмо от британских ребят. Но не просто письмо, а письмо-задание. II.Основной этап. УЧИТЕЛЬ: Работаем в группах над письмом. Каждая группа получает свое задание. (Приложение 2) Работа над письмом-заданием. Звучит релаксирующая музыка УЧИТЕЛЬ: Проверим результаты работы с помощью мультимедийного проектора. У нас получился вот такой текст. Прочитаем его. Dear Russian friends, As head teacher of a local school in London, I would like to invite a group of 10 students from your school to visit our city. You will visit a lot of interesting places. We will be responsible for the social programme. You like my invitation, don’t you? Yours sincerely Mr. Wooding. Дорогие российские друзья, Как директор местной школы в Лондоне, я хотел бы пригласить группу из 10 учеников вашей школы посетить наш город. Вы увидите много интересных мест. Мы будем ответственными за культурную программу. Вам нравиться мое приглашение, не так ли? С уважением М-р Вудинг. Проверка понимания текста. Учитель задает вопросы учащимся по содержанию текста 1. Какая столица Великобритании? 2. Кто написал это письмо? 3. Кто такой мистер Вудинг? 4. Куда мистер Вудинг приглашает вас? 5. Что вы посетите в Лондоне? 1. What is the capital of Great Britain? 2. Who is Mr. Wooding? 3. Who wrote this letter? 4. Where does Mr. Wooding invite you? 5. What will you visit in London? IV. Этап информирования учащихся. Домашнее задание. УЧИТЕЛЬ: Дома вы составите ответное письмо своим друзьям. Возьмите письма и заполните дома пропуски. (Приложение 3.) V. Заключительный этап урока. Подведение итогов. Анализ работы учащихся на уроке. Выставление оценок с помощью компьютерного тестирования. Учитель благодарит учащихся за активную работу на уроке. Итог: УЧИТЕЛЬ: Время урока подходит к концу, подведем итог нашей работы. Возьмите ваши листы самооценивания и заполните графы (Приложение 4.) Скажите, кто научился использовать новые слова очень хорошо, хорошо и кто еще испытывает затруднения Скажите, кто научился выполнять тестовые задания на компьютере очень хорошо, хорошо и кто еще испытывает затруднения Скажите, кто научился писать пригласительные письма и отвечать на них очень хорошо, хорошо и кто еще испытывает затруднения Из ваших ответов мы увидели, чему вы научились и над чем вам следует поработать еще. Спасибо за урок. До свидания. |
(Appendix 1/ Приложение1)
1-ый тест: вставить пропущенные буквы;
to inv.te |
the h.ad |
int.resting |
to be respon.ible |
to sta. with |
.onderful |
Lo.al |
do you .now |
to arran.e |
2-ой тест: составить словосочетания;
to invite | a date and time |
the head | who will pay for |
interesting | the British families |
to be responsible | a group |
to stay with | School |
wonderful | teacher |
Local | trip |
do you know | for the social programme |
to arrange | places |
3-ий тест: найти правильный перевод словосочетаний.
to invite a group | пригласить группу |
the head teacher | назначить дату и время |
interesting places | директор |
to be responsible for the social programme | чудесное путешествие |
to stay with the British families | быть ответственным за культурную программу |
wonderful trip | местная школа |
Local School | иметь новости для |
do you know who will pay | интересные места |
to arrange a date and time | останавливаться в британских семьях |
(Appendix 2/ Приложение2)
А) Заполните текст подходящими по смыслу словами Dear Russian …….., As head teacher of a local …….. in London, I would like to invite a group of 10 ……… from your ……. to visit our ….. . You will visit a lot of ……… places. We will be responsible for the social programme. You ….. my invitation, don’t you?
Yours sincerely Mr. Wooding. | friends interesting school school city students like |
B) Заполните текст подходящими по смыслу словами Dear Russian …….., As head teacher of a local …….. in London, I would like to invite a group of 10 ……… from your ……. to visit our ….. . You will visit a lot of ……… places. We will be responsible for the social programme. You ….. my invitation, don’t you? Yours sincerely Mr. Wooding. |
C) Разделите текст на предложения, расставьте знаки препинания и, если необходимо, напишите слова с большой буквы. Dearrussianfriendsasaheadteacherofalocalschoolinlondoniwouldliketoinviteagroupof10 studentsfromyourschooltovisitourcityyouwillvisitalotofinterestingplaceswewillberesponsible forthesocialprogrammeyoulikemyinvitationdon’tyouyourssincerelyvrwooding. |
(Appendix 3/ Приложение3)
А) Заполните текст подходящими по смыслу словами Mr. Wooding, Thank you for your invitation … . We … glad to visit the … of Great Britain. We … like to see a lot of interesting … . Yours sincerely Russian pupils of the 5th form. | letter are places would capital |
B) Заполните текст подходящими по смыслу словами Mr. Wooding, Thank you for your invitation … . We … glad to visit the … of Great Britain. We … like to see a lot of interesting … . Yours sincerely Russian pupils of the 5th form. |
C) Разделите текст на предложения, расставьте знаки препинания и, если необходимо, напишите слова с большой буквы. Mrwoodingthankyouforyourinvitationletterwearegladtovisitthecapitalofgreat britainwewouldliketoseealotofinterestingplacesyourssincerelyrussianpupils ofthe5thform. |
(Appendix 4/ Приложение4)
Я умею | отлично | хорошо | немного |
Использовать слова по теме | |||
Писать письмо | |||
Выполнять тесты на ПК и работать на ИД |
I can do it: | very well | well (OK) | A little |
I can use words on the topic | |||
I can write a letter | |||
I can work with a computer and a smart board |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная работа "Лондон- столица Великобритании"
Проектная работа выполнена в формате презентации и представляет собой проект о столице страны изучаемого языка городе Лондон...
Презентация к уроку "Лондон - столица Великобритании" 5 класс
Данная презентация разработана к уроку по английскому языку в 5-ом классеТема: "Лондон - столица Великобритании".Учебно-методический комплекс – “Enjoy English”, учебник для 5-го класса общео...
Конспект урока "Лондон Столица Великобритании"
Конспект открытого урока по английскому языку в 5-ом классеТема: "Лондон - столица Великобритании".Учебно-методический комплекс – “EnjoyEnglish”, учебник для 5-го класса общеобразовательных учр...
открытый урок "Столица Великобритании" в 7 классе
открытый урок...
Урок английского языка в 5 классе "Лондон- столица Великобритании"
Презентация выполнена в программе Notebook для интерактивной доски. Она межет выть использована для предъявления или закрепления изученного материала....
Презентация "Лондон - столица Великобритании"
Презентация о достопримечательностях Лондона....
" Лондон - столица Великобритании".
Разработка урока: " Лондон - столица Великобритании"....