Рабочая программа по английскому языку для 11-х классов
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме

Шуткина Ольга Александровна

Рабочая программа по английскому языку для 11-х классов к уебнику Биболетовой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass.doc207 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №91»

Программа рассмотрена на

методическом

объединении

учителей английского

языка

Протокол №___от_____2012г.


 Программа рекомендована

педагогическим советом МБОУ «СОШ № 91»

 Протокол №___от_____2012г.







Утверждена

приказом директора МБОУ «СОШ № 91»


от_____2012г.№________


Подпись директора

Рабочая программа

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

для 11-х классов  

                                                                              Составитель программы

                                                                            Учитель МБОУ «СОШ №91»

 Шуткина О.А., Кучуркина Е.Б.

г. Новокузнецк, 2012г

Пояснительная записка

Статус программы. Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы  полного среднего образования (базовый уровень) по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «Enjoy English» для  2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).

Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения  на этапе полного (среднего) образования в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 102 часа (3 часа в неделю), в том числе 6 промежуточных проверочных работ, 1 итоговая контрольная работа, 3 диктанта и 3 проекта.

Обучение иностранному (английскому языку) в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой обучающихся в основной школе. К моменту окончания основной школы обучающиеся достигают допорогового уровня (А2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент познания и общения. К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому (В2) уровню подготовки по английскому языку.

В процессе обучения в 11 классе реализуются следующие цели:

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (В2);

- языковая компетенция – систематизируются раннее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа обучения;

- социокультурная компетенция – обучающиесяи приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам обучающихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям;

- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе обучения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика;

- учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение обучающихсяов самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарем и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

На данном этапе обучения расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких как пользование двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, мобильным телефоном, интернетом, электронной почтой. Также задания основного учебника, предусматривающие использование интернета, помечены специальным значком. Справочный раздел учебника содержит специальное приложение «Learning Strategies», которое направлено на выработку как общеучебных коммуникативных умений (например, написание эссе, статьи, проведение опроса одноклассников на заданную тему), так и универсальных умений (например, как готовиться к экзамену).

Большее внимание уделяется формированию умения работы с текстовой информацией различного характера, в частности, при выполнении индивидуальных и групповых заданий, проектных работ. Вырабатываются умения критически воспринимать информацию из разных источников, анализировать и обобщать ее, использовать в собственных высказываниях.

Обучающиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве. Предусматривается работа обучающихся на темы, связанные с такими школьными предметами как математика, физика, биология и экономическая география.

Требования к уровню подготовки обучающихся, успешно освоивших рабочую программу В результате изучения иностранного языка на базовом уровне обучающийся старшей школы должен:

Знать/понимать:

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.) согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихсяов: сведения о странах изучаемого языка, их науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

- в области говорения:

-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения ( в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей стран и стран изучаемого языка;

- в области аудирования:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

- в области чтения:

- читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- в письменной речи:

-писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.

Контрольно-измерительные материалы. В УМК «Enjoy English» (11 класс) учебный материал структурирован по разделам. В конце каждого раздела предусмотрено выполнение обучающимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Кроме того, в рабочей тетради № 2 «Контрольные работы»( Обнинск: Титул, 2010 год) представлены задания в формате ЕГЭ, что способствует подготовке обучающихся к выполнению и сдаче экзамена в конце года.

Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений обучающихся. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны обучающимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения обучающихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы обучающиеся могли выполнить задания письменно.


Тематическое планирование курса «Английский язык» для 11 класса.

№ п/п

Название темы

Количество часов

Контроль

Лексико-грамматический тест

1

Процесс глобализации

27

1

2

Профессия твоей мечты

20

1

3

Современные технологии

32

1

4

Откуда вы родом?

23

1

ИТОГО:

102

4

Календарно-тематическое  планирование на 2012-2013 уч. год

по предмету «Английский язык» для 11 класса.

№ п/п

Наименование раздела и тем

Учебные часы

Плановые сроки прохождения

11А

11Б

Процесс глобализации

27 часов

1

Языки мира. Введение в тему.

1

2

Языки международного общения. Артикли с названиями стран  и языков

1

3

Написание  эссе по теме «Трудности изучения иностранного языка»

1

4

Краткие сообщения на тему «Как меняется английский язык»

1

5

Аудирование по теме «Для чего я изучаю иностранный  язык?»

1

6

Грамматика

Passive (повторение)

1

7

Проект «Иностранные языки в моей жизни»

1

8

Введение лексики по теме  «Глобализация»

1

9

Обсуждение по теме «Плюсы и минусы глобализации»

1

10

Написание  эссе по теме «Музыка как элемент глобализации»

1

11

Аудирование. Интервью по теме «Антиглобалистическое движение».

1

12

Заполнение таблицы по теме «Почему люди мигрируют?»

1

13

Проект «Глобализация и ты»

1

14

Обучение поисковому чтению по теме «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?»

1

15

Сообщение по теме «Подростки и свобода»

1

16

Написание  эссе по теме «Подростки и свобода»

1

17

Проект «Портрет идеального старшеклассника»

1

18

Грамматика

Повторение временных форм глагола

1

19

Отношение к политике

1

20

Твой вклад в жизнь общества

1

21

Проект «Премия за вклад в школьную жизнь»

1

22

Как защитить Землю? Введение лексики

по теме  «Экология»

1

23

Аудирование. Преступления против планеты

1

24

Написание  эссе по теме «Предотвращение парникового эффекта»

1

25

Проект «Быть гражданином»

1

26

Обобщение лексического и грамматического материала по разделу «Процесс глобализации»

1

27

Итоговый лексико-грамматический тест по разделу «Процесс глобализации»

1

Профессия твоей мечты

20 часов

1

Введение лексики по теме  «Выбираем профессию»

1

2

Влияние семьи на выбор профессии

1

3

Призвание и карьера

1

4

Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?»

1

5

Традиции образования в России

1

6

Что такое Global classroom?

1

7

Грамматика

Future Perfect (active and passive

1

8

Образование и карьера

1

9

Путь к высшему образованию

1

10

Грамматика.Косвенная речь (повторение)

1

11

Профессиональное образование в России

1

12

Профессиональное образование в США

1

13

Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования»

1

14

Введение лексики по теме  «Последний школьный экзамен»

1

15

Как сдать ЕГЭ? Грамматика. Clauses of consequence.

1

16

Введение лексики по теме  «Образование в 21 веке»

1

17

Разные типы образования. Грамматика. Present Perfect Continuous

1

18

Грамматика.Present Perfect Simple. Present Perfect Continuous.Past Simple.

1

19

Высказывание по теме «Что такое «дистанционное образование»?»

1

20

Итоговый лексико-грамматический тест по разделу «Профессия твоей мечты»

1

Современные технологии

32 часа

1

Введение лексики по теме  «Современные технологии»

1

2

Монологическое высказывание по теме «Современные виды связи»

1

3

Грамматика.Сравнение Past  and Present;

Будущее  простое время.

1

4

Написание  эссе по теме «Прогнозы на будущее: грядущие технологии»

1

5

Повторение. Грамматика. Сравнение Past and Present ;Будущее  простое время. Суффиксы прилагательных

1

6

Введение лексики по теме  «Биографии известных людей»

1

7

Обучение изучающему чтению по теме «Биографии известных людей»

1

8

Грамматика. Повторение. Past  Perfect  Passive

Будущее время для предположения и предсказания.

1

9

Написание  эссе по теме «Плюсы и минусы инженерных профессий»

1

10

Высказывание по теме «Учись мыслить как гений»

1

11

Обучение изучающему чтению по теме «Наука в современном мире»

1

12

Научные  сенсации.

1

13

Грамматика.Словообразование.

Повторение временных форм глагола

1

14

Обсуждение «Хотите- верьте, хотите- нет».

1

15

Введение лексики по теме  «Как относиться к клонированию»

1

16

Контроль знаний по теме «Словообразование.

Временные формы глагола»

1

17

Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»

1

18

Введение лексики по теме «Старая или современная медицина»

1

19

Написание  эссе по теме «Типичные мнения о здоровье»

1

20

Грамматика.Повторение изученного лексического и грамматического материала

1

21

Обучение просмотровому чтению по теме «Народные рецепты»

1

22

Дискуссия «Что лучше - домашняя или высокотехнологичная медицина»

1

23

Введение лексики по теме  «Современные технологии и окружающая среда»

1

24

Высказывание по теме «Охрана окружающей среды»

1

25

Написание  эссе по теме «Охрана окружающей среды»

1

26

Введение лексики по теме  «Интернет в жизни общества»

1

27

Язык для интернета

1

28

Грамматика.Числительные.Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)

1

29

Написание  эссе по теме «Интернет в жизни общества»

1

30

Обобщение грамматического материала по разделу «Современные технологии»

1

31

Итоговый лексико-грамматический тест по разделу «Современные технологии»

1

32

Резервный урок.

Откуда вы родом?

23 часа

1

Введение лексики по теме «Жизнь в городе и дерене»

1

2

Чем отличаются люди в городе и селе?

1

3

Написание  эссе по теме «Место где ты живешь»

1

4

Грамматика. Словообразование. Infinitive construction(повторение). Phrase and idiomatic verbs

1

5

Дискуссия «Будущее города и села»

1

6

Введение лексики по теме  «Интересы и увлечения»

1

7

Хобби-сайты.

1

8

Грамматика.Выражения со словом time

Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations

1

9

Высказывание по теме «Твое хобби»

1

10

Введение лексики по теме  «Круг моих друзей»

1

11

Мысли великих о дружбе. 

1

12

Грамматика.Притяжательные прилагательные

Порядок слов.

1

13

Социальные сети: за и против

1

14

Высказывание по теме «Знаменитые пары (на примере литературных произведений)»

1

15

Стили жизни

1

16

Влияние современных технологий на стиль жизни.

1

17

Грамматика. Словообразование. Синонимы

1

18

Написание  эссе по теме «Жить в гармонии с природой»

1

19

Высказывание по теме «Твой стиль жизни»

1

20

Аудирование по теме «Традиционные праздники в разных странах»

1

21

Грамматика.

Систематизация изученного грамматического материала

1

22

Обобщающее повторение всех изученных тем по разделу «Откуда вы родом?»

1

23

Обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам.

1

24

Итоговый лексико-грамматический тест по разделу «Откуда вы родом?»

1

Учебно-методический комплект для 11 класса.

  1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 11 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд. испр. – Обнинск: Титул, 2011. – 200 с.
  2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 11 кл. общеобраз. учрежд.  – Обнинск: Титул, 2010. – 112 с.
  3. Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь № 1 к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
  4. Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
  5. Биболетова М. 3. Английский язык: MP3/ М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010 г.

(предмет)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...