Разработка урока английского языка в 9 классе "Терроризм - глобальная проблема современности"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме
Воспитательная цель урока:
Воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, формирование у школьников инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам, способности к успешной самореализации.
Развивающие цели:
Формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, слуховой памяти, мышления и воображения, способностей к аналитической деятельности.
Образовательная цель:
Расширение кругозора учащихся, за счёт ознакомления с новой информацией по теме: терроризм.
Практические цели:
Формирование у обучающихся коммуникативной компетенции - речевой, языковой, социокультурной, учебно-воспитательной, спонтанного и подготовленного говорения, развитие творческих способностей, используя ИКТ.
Задачи урока:
Тренинг учащихся в свободном говорении на иностранном языке в работе по теме: терроризм.
Техническое обеспечение урока:
Компьютер с проектором и экраном
Презентация урока в Power Point
Магнитофон
Форма урока.
Урок-дискуссия, с использованием ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka_v_9_klasse_terrorizm_ubir.doc | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
9 класс.
Тема: Терроризм – глобальная проблема современности.
Воспитательная цель урока:
Воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, формирование у школьников инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам, способности к успешной самореализации.
Развивающие цели:
Формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, слуховой памяти, мышления и воображения, способностей к аналитической деятельности.
Образовательная цель:
Расширение кругозора учащихся, за счёт ознакомления с новой информацией по теме: терроризм.
Практические цели:
Формирование у обучающихся коммуникативной компетенции - речевой, языковой, социокультурной, учебно-воспитательной, спонтанного и подготовленного говорения, развитие творческих способностей, используя ИКТ.
Задачи урока:
Тренинг учащихся в свободном говорении на иностранном языке в работе по теме: терроризм.
Техническое обеспечение урока:
Компьютер с проектором и экраном
Презентация урока в Power Point
Магнитофон
Форма урока.
Урок-дискуссия, с использованием ИКТ.
Основные этапы урока:
teacher | pupils | time |
1. Организационный момент - Dear children, I want to introduce you my colleaques, teachers from our school. They are very intelligent, friendly and kind. I hope you will like them. Dear quests, these are my pupils. They are very intelligent, friendly and kind too.l think you will like them too. 2.Речевая зарядка. Постановка проблемного вопроса. - Children, today is uncommon lesson. Look at the screen. Be attentive: it’ll help you in formulating the topic of our lesson. (на экране фрагменты фото последних событий в Москве, звучит музыка) - What are you feeling? -What events did you associate with this photos? - Today we`ll speak about the terrorism as a global problem of modern world. And do you know where does the word "terrorism" come from? Работа с текстом Read the text and translate it. Сan you see the unknowing words in this text? Дать слайд с переводом. And now, match the words: Now I want that you read text again and translate it. Погружение в тематику урока: выбор темы для обсуждения. Today we`ll speak about the terrorism, about two tragedies, which knocked down the world in shock. "The Black September" in Beslane and "Black September" in NEW- YORK and Washington. What do you know about September 11? Look at the screen, please Фрагмент фильма 911 How would you describe ex-prezident BUSH`s tone, his words and his demeanor? Стихотворение Terakt is frightened because it unpredict. In few instants life is divided on two unconnecting parts before and after. And today we speak about blood event in Beslane too. Look at the screnn, please Фото о трагедии в Беслане Describe Prime-minister Putin’s reaction to this tragedy in Beslan. What steps was he taking to address the situation? Cтихотворение Террористическая угроза-это каждодневная реальность, с которой нельзя смириться и к отражению которой всегда надо быть готовыми. Сегодня мы называли сложные международные слова, давайте повторим их значение, но вначале мы их ещё раз назовём The Terrorist threat is a daily reality, and we must to be ready to reflection it. Today we called complex international words, let's learning it difinishions, but in the beginning we repeat it again. Сейчас я хочу, чтобы, вы поработали устно. Перевидите предложения, которые я буду произносить. Now I want that you have worked verbally. Translate the statements, which I shall pronounce. Я боюсь за свою семью. Терроризм-глобальная проблема современного мира. Мы никогда не забудем событий того ужасного дня. Вместе против террора. Thank you very much for our lesson. I want to say very important words for us: For children of every age, the first thought often will be an egocentric one: "What about me? Am I safe? Are my parents safe?" Answering that question is our first and most important responsibility, explicitly that we and our government are doing all we can to keep children and our country safe, even as we express our sorrow and grief. Перевод. Для ребёнка каждого возраста важно ответить на вопрос: «Я в безопасности? В безопасности ли мои родители?». Ответить на этот вопрос- самая главная и важная ответственность, потому что и мы взрослые, и наше правительство, делаем всё, что можно, чтобы сохранить жизнь детей и безопасность страны, даже, если вокруг присутствует печаль и горе. Я хочу вручить вам памятки «Антитеррор. Как вести себя при террористическом акте». And your homework is translate it on English. In conclusion I want to say that today it is the evidence of the danger of terrorism. It is not possible to forget. Together we`ll protect life of our family and will win a terror. | - I feel awe, - pain, -fear, - empathy, - compassion - terror - I am afraid for my family. -I think that there are terrorist acts in Moscow -It was coined during France's Reign of Terror in 1793-94. Originally, the leaders of this systematized attempt to weed out "traitors" among the revolutionary ranks praised terror as the best way to defend liberty, but as the French Revolution soured, the word soon took on grim echoes of state violence and guillotines. Today, most terrorists dislike the label, according to Bruce Hoffman of the RAND think tank. Has Russia been attacked by terrorists? Yes. During the last decade, Russia has been the target of far more terrorist attacks than the United States has. Most of these have stemmed from the conflict in Chechnya-including the hijacking of a Russian airliner in Saudi Arabia in March 2001 and the hijacking of a commercial bus with 40 passengers in July 2001. Perhaps the most dramatic attacks were four apartment bombings in Moscow and other Russian cities during August and September 1999, which killed nearly 300 civilians. Putin, then Russia's prime minister under the ailing President Boris Yeltsin, blamed these bombings on Chechen rebels and reinvaded the breakaway republic. At least 41 people, including 17 children, were also killed in May 2002 when terrorists bombed a military parade in the southwestern town of Kaspiisk — an attack that the Russian government also blamed on Chechen extremists. In October 2002, Chechen terrorists seized some 700 hostages in a Moscow theater. Russian special forces launched a commando raid, pumping an aerosol form of the powerful narcotic Fentanyl into the theater to disable the hostage-takers. The drug killed more than 110 hostages. Ученики называют эти слова на английском. На слайде слова даны вразброс, нужно найти правильное значение слова Дети читают и переводят текст. On September 11, 2001, the United States was attacked by terrorists connected with the radical Islamist group, Al Qaeda. Four commercial airliners were hijacked, to be used as missiles in the destruction of American monuments and American lives. Both towers of the World Trade Center in New York were destroyed, and the Pentagon in Washington, DC, was severely damaged. Almost three thousand lives were lost. On September 11 the terrorists did not attack armed forces, but the American people as such. This is truly an unprecedented crime. Exactly one week before the first anniversary of the September 11 attacks, President George Bush has declared that dark day in US history "Patriot Day," in honour of those killed. The more than 3,000 people who died in the attacks in New York, Pennsylvania and outside Washington "will forever hold a cherished place in our hearts and in the history of our nation," Bush declared in a statement yesterday. "We will not forget the events of that terrible morning, nor will we forget how Americans responded in New York City, at the Pentagon and in the skies over Pennsylvania -with heroism and selflessness, with compassion and courage and with prayer and hope," he said. The Day The Towers Fell A sad day for America as rejoicing rang from hell awakening a mighty giant the day the towers fell. Our hearts were saddened as we watched this vicious act unfold as innocence met a fiery death and seeds of war were sowed. America just sort of glides along but don't step on her toes for her belief in right and justice will stomp out freedoms foes. It occurred about 9 hours in the morning, some of children perceived it as a bad dream and it seemed impossible: the truck entered the school yard, out of it the armed people in the masks jumped out. They began to shoot at air and to force crowd into the school. В своей подмосковной резиденции в Ново-Огарево премьер-министр России Владимир Путин провел первую встречу с иностранными журналистами и учеными после трагических событий в североосетинском Беслане. В ходе беседы, длившейся больше трех часов, Путин, заявил, что принял решение о проведении внутреннего, а не публичного расследования. По его мнению, открытое расследование может превратиться в “политическое шоу”. По словам премьер-министра, он “хочет восстановить последовательность событий и выяснить, кто несет ответственность”. Премьер-министр также особенно подчеркнул, что никто не имеет права “советовать нам говорить с убийцами детей”. “Почему бы вам не встретиться с Усамой бен Ладеном?..” Премьер-министр также подчеркнул, что “мусульмане живут на Волге, в Татарстане и Башкортостане. Чечня — не Ирак. Она находится совсем рядом. Чечня — важная часть нашей территории, и в данный момент речь идет о территориальной целостности России”. Просто помолчим, что тут говорить, Сердце запеклось от людской крови. И сочится кровь из открытых ран, И тревожно бьёт колокол – «Беслан!!!» В доме знак беды – распахнута дверь, Не придет никто в этот дом теперь. Не согреет дом звонкий детский смех. Сиротой стоит на глазах у всех. И калитки скрип жадно ловит он, И глядят с тоской, ждут глаза окон. Не поймет, зачем тишина кругом, Было так тепло раньше в доме том. Но хозяев ждет, он как верный пес От глухой тоски, словно в землю врос. Не зажжется свет и не скрипнет дверь, Не придет никто в этот дом теперь… Can you guess the meaning of these international words: xenophobia, dogma, patriotism, racism, fanaticism, stereotype, propaganda, fact, attack. На слайде даны сначала одни слова, затем после разговора с детьми появляются переводы I am afraid for my family. The Terrorism as a global problem of the modern world. We will not forget the events of that terrible day. Together against terror. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы.Материал для урока английского языка на тему «Экологические проблемы современности».
Нет необходимости говорить о том, как важно заинтересовать этой темой школьников. На уроках английского языка в вашей школе мы вводим тему в том объеме, в ...
Из опыта работы.Материал для урока английского языка на тему «Экологические проблемы современности».
Нет необходимости говорить о том, как важно заинтересовать этой темой школьников. На уроках английского языка в вашей школе мы вводим тему в том объеме, в ...
Из опыта работы.Материал для урока английского языка на тему «Экологические проблемы современности».
Нет необходимости говорить о том, как важно заинтересовать этой темой школьников. На уроках английского языка в вашей школе мы вводим тему в том объеме, в ...
Разработка урока английского языка на тему: "Экологические проблемы нашей планеты"
Данная разработка предназначена для проведения урока обобщения и систематизации знаний по конкретной теме с использованием технологии метода проектов.Вид урока-дискуссия с элементами компьютерной през...
Методическая разработка урока английского языка по теме Экологические проблемы Краснодарского края. Природа и экология Черного моря
Экологическое образование в техникуме реализуется через экологизацию учебных дисциплин – формирование у студентов экологической культуры. Для экологизации английского языка были разработаны принципы о...
Методическая разработка урока английского языка по теме Экологические проблемы Краснодарского края. Природа и экология Черного моря
Экологическое образование в техникуме реализуется через экологизацию учебных дисциплин – формирование у студентов экологической культуры. Для экологизации английского языка были разработаны принципы о...
облако тегов на уроках английского языка по теме "Глобальные проблемы человечества"
Облако тегов по теме "Глобальные проблемы человечества" (8 класс)...