КТП и РП для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
Планирование составлено по 2 типу при четырёх часах в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp.ktp_8_angl_2012-13.doc | 368 КБ |
Предварительный просмотр:
г. Белореченск
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №
от 2 .08. 2012 года
Председатель педсовета
____________ А.Л.Будеер
подпись руководителя ОУ Ф.И.О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Ступень обучения (класс)- основное общее образование , 8 класс
Количество часов 136 Уровень базовый
Учитель _Темирова Оксана Геннадьевна
Программа разработана на основе авторской программы курса английского языка “Enjoy English” 2-11 классы авторов Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В. Издательство “Титул” 2008.
Пояснительная записка.
Задачей предмета английский язык в соответствии с целями и направлениями
концепции модернизации российского образования на период до 2010 года является ориентация образования не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей, формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, речевое развитие и формирование коммуникативной компетенции.
Цели обучения английскому языку в 8 классе.
- развитие речевой компетенции;
- развитие языковой компетенции;
- развитие социокультурной компетенции;
- развитие компенсаторной компетенции;
- воспитание качеств гражданина, патриота;
- воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка “Enjoy English” 2-11 классы авторов Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В.
Отличие рабочей программы от авторской обусловлено перераспределением количества часов, т.к. в соответствии с учебным планом МОУ гимназия на изучение английского языка в 8 классе выделено 4 часа в неделю вместо трёх часов, предусмотренных программой “Enjoy English” 2-11 классы авторов Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В.
Это дает возможность расширять страноведческие темы, а также знакомить учащихся с произведениями художественной литературы и фольклора стран изучаемого языка, позволяет расширить объем значений грамматических средств, изученных на уроках и овладеть новыми грамматическими явлениями и дает возможность ввести систему тестового контроля, при которой проверяется уровень усвоения учащимися языкового и речевого материала.
Дополнительное учебное время-31 час:
I Цикл”Эта прекрасная планета” -8 часов
II Цикл”Лучшие друзья планеты” -9 часов
III Цикл”Средства информации”- 9 часов
IV Цикл”Известные люди”- 5 часов
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
должны знать:
- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов, модальных глаголов, сослагательного наклонения, активного и пассивного залогов);
- основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
должны уметь:
- вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, используя оценочные суждения ;
- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;
- понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию, анализировать и систематизировать ее;
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
- заполнять анкеты и формуляры;
- написать личное письмо, поздравление с опорой на образец, делать выписки из текста;
владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- представление родной страны и культуры на английском языке;
- приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.
Рецензия
на рабочую программу по английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена учителем МОУ гимназия г.Белореченска Темировой.О.Г. на основе авторской программы курса английского языка «Enjoy English» 2-11 классы для учащихся общеобразовательных учреждений России авторов М.З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (допущено Министерством образования РФ в качестве программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений, 14.01.2003).Издательство “ Титул” 2008.
Программа обеспечивает образовательный минимум по английскому языку и соответствует требованиям к знаниям, умениям и навыкам учащихся по данному предмету и позволяет достичь повышенный уровень обучения.
Содержание и структура программы позволяют организовать учебный процесс на коммуникативной основе, что обеспечивает взаимосвязанное обучение говорению, аудированию, чтению и письму.
Предметная сторона содержания обучения отражает типичные для учащихся сферы общения: учебно-трудовую, семейно-бытовую, социально-культурную и т.д. Большое внимание уделяется страноведческому материалу, художественной литературе стран изучаемого языка, фольклору.
Предусматривается четкая система контроля и отслеживания результатов обучения.
Данная рабочая программа рассмотрена на заседании МО учителей иностранных языков МОУ гимназия г.Белореченска , согласована с заместителем директора по УВР Петелиной Л.Э.и утверждена педагогическим советом МОУ гимназия г.Белореченска, может быть использована для практического воплощения.
Таблица тематического распределения часов.
Английский язык 8 класс
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов |
Авторская программа | Рабочая программа |
I | Эта прекрасная планета | 27 | 35 |
1 | Климат и погода | 4 | 4 |
2 | Земля, Вселенная, Солнечная система | 6 | 6 |
3 | Космос и человек | 4 | 7 |
4 | Природные стихийные бедствия | 7 | 9 |
5 | Удивительные природные места | 6 | 9 |
II | Лучшие друзья планеты | 21 | 30 |
1 | Проблемы экологии | 6 | 10 |
2 | Взаимоотношения в обществе | 5 | 10 |
3 | Переработка отходов | 10 | 10 |
III | Средства информации | 33 | 42 |
1 | Что такое “СМИ” | 5 | 6 |
2 | Телевидение | 4 | 6 |
3 | Пресса | 8 | 10 |
4 | Книги | 10 | 10 |
5 | Любимые писатели | 6 | 10 |
IV | Известные люди | 24 | 29 |
1 | Залог успеха | 7 | 8 |
2 | Взаимоотношения в семье | 8 | 9 |
3 | Праздники и традиции англоговорящих стран | 4 | 6 |
4 | Подросток и досуг | 5 | 6 |
Всего | 105 | 136 |
Содержание обучения
I раздел: Эта прекрасная планета. 35 часов
1тема: Климат и погода. 4 ч.
2 тема: Земля. Вселенная. Солнечная система . 6 ч.
3. тема: Космос и человек . 7 ч.
4. тема: Природные стихийные бедствия. 9ч.
5. тема: Удивительные природные места. 9 ч.
II раздел: Лучшие друзья планеты. 30 часов
1 тема: Проблемы экологии. 10 ч.
2 тема: Взаимоотношения в обществе. 10 ч.
3 тема: Переработка отходов. 10 ч.
III раздел: СМИ 42 часа
1 тема: Что такое СМИ 6 ч.
2 тема: Телевидение 6 ч.
3 тема: Пресса 10 ч.
4 тема: Книги. 10 ч.
5 тема: Любимые писатели. 10 ч.
IV раздел: Известные люди 29 часа
1 тема: Залог успеха 8 ч.
2 тема: Взаимоотношения в семье 9 ч.
3 тема: Праздники и традиции англо-
говорящих стран. 6 ч.
4 тема: Подросток и досуг. 6 ч.
Перечень контрольных работ.
общее количество контрольных работ-16 1 четверть-4 2 четверть-4 3 четверть-4 4 четверть-4
первая четверть | дата. |
контроль навыка устной речи | 21.10. |
контроль навыка аудирования | 30.09. |
контроль навыка чтения | 7.10. |
контроль лексико-грамматического навыка | 14.10. |
вторая четверть |
контроль навыка аудирования | 25.11. |
контроль лексико-грамматического навыка | 16.12. |
контроль навыка устной речи | 23.12. |
контроль навыка чтения | 25.12. |
третья четверть |
контроль лексико-грамматического навыка | 2.03. |
контроль навыка аудирования | 17.02. |
контроль навыка чтения | 10.02. |
контроль навыка устной речи | 16.03. |
четвёртая четверть |
контроль навыка аудирования | 27.04. |
контроль лексико-грамматического навыка | 11.05. |
контроль навыка устной речи | 18.05. |
контроль навыка чтения | 20.05. |
Список рекомендуемой учебно-методической литературы.
1. Учебник “Английский с удовольствием”-8 класс под редакцией
М.З.Биболетовой , Н.Н.Трубанёвой. Обнинск. “Титул.”-2006.
2. Рабочая тетрадь “Английский с удовольствием”-8 класс под редакцией
М.З.Биболетовой , Н.Н.Трубанёвой. Обнинск. “Титул.”-2006.
3. Книга для учителя к учебнику “Английский с удовольствием”-8 класс
под редакцией М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис. “Титул.”-2006.
4. “Грамматика. Сборник упражнений.”под редакцией Ю. Голицынского.
С.-Петербург. “Каро”-2006г.
5.Видеоприложение к учебнику “Английский с удовольствием”-8 класс
под редакцией М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис. “Титул.”-2006.
6. Аудиоприложение к учебнику “Английский с удовольствием”-8 класс.
7. Мультимедийная программа “Discovery” ПНПО
Согласовано Согласовано
Протокол заседания заместитель директора по УВР
МО учителей английского ___________Петелина Л.Э.
языка от 2 .08.2012 №1 « 2 » 08. 2012 года
_____________Дейникина Л.А.
Подпись руководителя МО ОУ
г. БЕЛОРЕЧЕНСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ
Согласовано
заместитель директора по УВР
_______________Петелина Л.Э.
«2 » августа 2012 года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Класс 8”Б” ,8”В”
Учитель Темирова О.Г.
Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку,
Темировой О.Г. , утверждённой решением педсовета от . 2 . 08.2012, протокол №1.
| Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Коли-чество часов | Даты проведения | Оборудование урока |
план | факт |
I | Эта прекрасная планета | 34 | 3.09-2.11 2012г |
Климат и погода. | 4 | 3.09-8.09. 2012г. |
1 | Введение лексики по теме «Климат и погода.» | 1 | Таблица с фраза- ми для описания погоды. |
2 | Активизация лексики по теме | 1
|
3 | Диалогическая речь по теме «Климат и погода в Великобритании и России» | 1 | Аудио |
4 | Практика аудирования по теме «Погода в разных странах мира» | 1 | Графопроектор (демонстрацион-ные таблицы). ПНПО |
Земля. Вселенная. Солнечная система | 6 |
5 | Введение лексики по теме «Земля. Вселенная.» | 1 | 10.09-15.09. 2012г | Аудио к ур.5 |
6 | Активизация лексики по теме | 1 | Аудио к ур.6 |
7 | Диалогическая речь по теме «Солнечная система» | 1 | ПК. Прог-ма” Dis-covery” Basic 3 ПНПО |
8 | Прошедшие времена .Выполнение грамматических упражнений | 1
| Графопроектор (проекцион-ные таблицы). ПНПО |
9 | Практика аудирования по теме «Общая информация о планете Земля» | 1 | 17.09-22.09. 2012г |
10 | Чтение по теме «Земля. Вселенная.» | 1
|
Космос и человек | 7 |
11 | Введение лексики по теме «Космос и человек» | 1 | Аудио к ур.11. |
12 | Активизация лексики по теме | 1
| Грамматическая таблица№2 ПНПО |
13 | Диалогическая речь по теме «Известные учёные» | 1 | 24.09-29.09. 2012г |
14 | Прошедшие времена .Выполнение грамматических упражнений | 1 | Аудио к р.14. |
15 | Практика аудирования по теме «Космос и человек» | 1 |
16 | Чтение по теме «Мечта человечества о космосе» | 1 | Грамматическая таблица№2 ПНПО |
17 | Диалогическая речь по теме | 1 | 1.10-6.10. 2012г |
Природные стихийные бедствия | 9 |
18 | Контроль навыков чтения. | 1 |
19 | Введение лексики по теме «Природные стихийные бедствия» | 1 |
20 | Прошедшие времена .Выполнение грамматических упражнений | 1 |
21 | Практика аудирования по теме | 1
| 8.10-13.10. 2012г |
22 | Контроль навыка аудирования. | 1 |
23 | Активизация лексики по теме «Природные стихийные бедствия» | 1 |
24 | Прошедшие времена .Выполнение грамматических упражнений | 1 |
25 | Диалогическая речь по теме « Поведение человека в экстремальных ситуациях» | 1 | 15.10-20.10. 2012г | Графопроектор (демонстрацион- ная табл.№ 13). ПНПО |
26 | Контроль навыков устной речи речи. | 1 |
Удивительные природные места | 9 |
27 | Введение лексики по теме «Удивительные природные места» | 1 | ПК. |
28 | Практика аудирования по теме «Ниагарский водопад» | 1 | Грамматические таблицы |
29 | Активизация лексики по теме «Удивительные природные места» | 1 | 22.10-27.10. 2012г |
30 | Контроль навыков письма. | 1 |
31 | Прошедшие времена .Выполнение грамматических упражнений | 1 | Компьютер (сканир.из “Speak Out” 4/2003 Стр.20-22). |
32 | Практика монолога «Белые ночи» | 1 |
33 | Информация о мировых «чемпионах» | 1 | | 29.10-3.11. 2012г | Видео к ур.37. |
34 | Чтение по теме « Королевство птиц» | 1 | Грамматические таблицы №2.3 ПНПО |
35 | Выполнение проекта «Удивительные природные места» | 1 |
II | Лучшие друзья планеты | 30 |
Проблемы экологии | 10 |
36 | Введение лексики по теме «Проблемы экологии» | 1 | Грамматические таблицы№2.3 Прогр.”Discove-ry”Intermediate2 ПНПО |
II четверть 12.11.2012-30.12.2012 |
37-1 | «Проблемы экологии». Активизация лексики. | 1 | 12.11-17.11. 2012г. | Аудио к ур.39. |
38-2 | «Как защитить нашу планету?».Практика диалогической речи. | 1 |
39-3 | «Проблемы загрязнения». Аудирование. | 1 |
40-4 | «Экология». Чтение. | 1 | Графопроектор. Грамматические таблицы. |
41-5 | Условные предложения 2 типа. Выполнение грамматических упражнений | 1 | 19.11-24.11. 2012г. | Аудио к ур.43. |
42-6 | «Проблемы загрязнения». Контроль навыка устной речи | 1 |
43-7 | « Защитим планету вместе».Практика диалогической речи . | 1 |
44-8 | «Среда обитания». Аудирование. | 1 | Аудио к ур.46. |
45-9 | «Экология». Чтение. | 1 | 26.11-1.12. 2012г. | Грамматические таблицы. |
Взаимоотношения в обществе | 10 |
46-10 | «Взаимоотношения в обществе». Введение лексики. | 1 | Грамматические таблицы.№2.3 ПНПО |
47-11 | Идеальный мир. Контроль навыка письма | 1 |
48-12 | Условные предложения 3 типа. Выполнение грамматических упражнений | 1 | Прог-ма”Discove-ry” Intermediate3 ПНПО |
49-13 | «Какой была наша планета?». Активизация лексики . | 1 | 3.12-8.12. 2012г | Аудио к ур.53. |
50-14 | «Причины недоверия друг к другу». Практика диалогической речи. | 1 |
51-15 | Читаем Д.Свифта. Аудирование . | 1 |
52-16 | «Путешествия Гулливера». Чтение . | 1 |
53-17 | «Причины войн». Практика диалогической речи. | 1 | 10.12-15.12. 2012г | Аудио к ур.55. |
54-18 | «Взаимоотношения в обществе». Аудирование | 1 | Аудио к ур.56. |
55-19 | «Радиопередача».Контроль навыка аудирования | 1 |
Переработка отходов | 10 |
56-20 | «Переработка отходов» . Введение лексики. | 1 |
57-21 | «Чистый дом». Чтение. | 1 | 17.12-22.12. 2012г | Грамматические таблицы. |
58-22 | «Проблемы экологии».Контроль навыка чтения. | 1 | Грамматические таблицы.Комп. прогр.Discovery Intervediate2,3 ПНПО |
59-23 | Условные предложения 2-3 типа. Выполнение грамматических упражнений | 1 |
60-24 | «Переработка отходов» . Активизация лексики . | 1
|
61-25 | «Фильм о защите планеты».Практика диалогической речи. | 1 | 24.12-30.30.12. 2012 |
62-26 | «Переработка отходов». Аудирование . | 1 | Аудио к ур.65. |
63-27 | «Экономия энергии». Чтение. | 1 |
64-28 | «Санитарная пятница». Практика диалогической речи. | 1 |
III четверть 14.01.2013-23.03.2013 |
65 | «Экология». Проектная работа. | 1 | 14.01-19.01. 2013г. | Грамматические таблицы |
III | Средства информации | 42 |
Что такое «СМИ» | 6 |
66 | «СМИ». Введение лексики. | 1 | Карточки с текстами |
67 | «Виды СМИ».Активизация лексики. | 1 |
68 | «СМИ достоинства и недостатки». Диалогическая речь. | 1 | Аудио к ур.71 |
69 | Специальные вопросы .Выполнение грамматических упражнений | 1 | 21.01-26.01. 2013г | Грамматические таблицы. |
70 | «СМИ». Практика аудирования . | 1 | Аудио к ур.73. |
71 | «Радио». Диалогическая речь . | 1
| Грамматические Таблицы№2.3 ПНПО. |
Телевидение | 6 |
72 | «ТВ». Введение лексики . | 1 |
73 | «Новый год у телевизора». Активизация лексики. | 1 | 28.01-2.02. 2013г |
74 | «ТВ достоинства и недостатки». Диалогическая речь. | 1 |
75 | Косвенная речь .Выполнение грамматических упражнений | 1 |
76 | «Любимые телепередачи». Практика аудирования. | 1 |
77 | «ТВ». Чтение по теме . | 1 | 4.02-9.02. 2013г |
Пресса | 10 |
78 | «Пресса».Введение лексики . | 1 | Комп. прогр.”Dis-covery”Basic 3 ПНПО |
79 | Тайна гибели А.Боровика. Контроль навыка чтения. | 1 |
80 | «Британская пресса». Диалогическая речь. | 1 | Грамматические таблицы№12.13 ПНПО. |
81 | Косвенная речь .Выполнение грамматических упражнений | 1 | 11.02-16.02. 2013г. | Грамматические таблицы. |
82 | «Рассказ о хорошем человеке». Практика аудирования . | 1 | Раздаточный ма- териал. |
83 | «Профессия-репортёр». Контроль навыка аудирования | 1 |
84 | «Любимые издания». Диалогическая речь. | 1 | Аудио к ур.87. |
85 | Косвенная речь .Выполнение грамматических упражнений | 1 | 18.02-23.02. 2013г |
86 | « Любимый писатель». Чтение. | 1 |
87 | «Мой репортаж». Проект | 1 |
Книги | 10 |
88 | «Чтение в нашей жизни». Введение лексики. | 1 |
89 | «Ток-шоу». Диалогическая речь. | 1 | 25.02-2.03. 2013г | Грамматические таблицы№12.13 ПНПО. |
90 | «Книги». Активизация лексики. | 1 | Аудио. |
91 | «Литературные герои». Контроль навыков письма | 1 |
92 | «Будущее печатной книги». Диалогическая речь. | 1 |
93 | «Читать или не читать?» Практика аудирования. | 1 | | 4.03-09.03. 2013г. |
94 | Условные предложения 2-3 типа. Выполнение грамматических упражнений | 1 | Грамматическая таблица№14. Комп. прогр.”Dis- covery” Intermi- deate2 ПНПО |
95 | «Круг чтения». Чтение по теме. | 1 |
96 | « Поговорим?» Диалогическая речь. | 1 |
97 | «История книгопечатания». Проект. | 1 | 11.03-16.03. 2013г |
Любимые писатели | 10 |
98 | «Любимый писатель». Контроль навыка устной речи | 1 | ПК. |
99 | «Любимые писатели». Аудирование . | 1 |
100 | Косвенная речь. Выполнение грамматических упражнений | 1 |
101 | «Любимые писатели». Активизация лексики. | 1
| 18.03-23.03. 2013г |
102 | «Литературные жанры». Практика диалогической речи. | 1 |
103 | « Любимая книга». Проект. | 1 |
104 | «Любимая книга». Чтение. | 1 |
01.04-30.05.2013. |
105 | «Любимые писатели». Активизация лексики. | 1
| 01.04-06.04. 2013г. |
106 | «Чтение в моей жизни». Практика диалогической речи. | 1 |
107 | «Известные писатели». Монолог. | 1 | Грамматические таблицы№12.13 |
IV | Известные люди | 29 |
Залог успеха | 8 |
108 | «Залог успеха». Введение лексики. | 1 |
109 | « Портрет успешного человека». Диалогическая речь . | 1 | 8.04-13.04. 2013г. |
110 | « Известные люди». Активизация лексики. | 1 | Аудио.Видео (м/ф В.Диснея. |
111 | Пассивный залог. Выполнение грамматических упражнений | 1
| Комп.прогр”.Dis-covery” Intermi- deate2,3 ПНПО |
112 | «Чарли Чаплин». Чтение. | 1 | Аудио. |
113 | Сложное дополнение. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | 15.04-20.04. 2013г | Комп. прогр.”Dis-covery”Advanced 2 ПНПО |
114 | «Успешные люди в твоём окружении». Монолог. | 1 |
115 | «Успешная личность». Контроль навыка чтения. | 1 |
Взаимоотношения в семье | 9 |
116 | «Взаимоотношения в семье».Диалогическая речь . | 1 |
117 | «Телефон доверия». Практика аудирования . | 1 | 22.04-27.04. 2013г. |
118 | «Письма из молодёжного журнала». Контроль навыка аудирования . | 1 |
119 | « Со стороны виднее».Чтение. | 1 | Видео к ур.122. |
120 | «Домашние обязанности». Активизация лексики. | 1 |
121 | «Джейн Эйр». Чтение. | 1 | 29.04-04.05. 2013г. | П.К. |
122 | Сложное дополнение. Выполнение грамматических упражнений. | 1 |
123 | Контроль навыка письма | 1 |
124 | «Проблемы подростков и способы их решения». Диалог. | 1 | Видео к ур.127. |
Праздники и традиции англогово- рящих стран | 6 |
125 | «Пасха в Англии»» .Подготовка к монологу. | 1 | 06.05-11.05. 2013г. |
126 | «Праздники». Контроль навыка устной речи | 1 |
127 | «День Святого Валентина». Аудирование. | 1 |
128 | «День Благодарения».Чтение . | 1 |
129 | «Семейные праздники». Практика диалога. | 1 | 13.05-18.05. 2013г. | Комп. прогр.”Dis-covery”Advanced 2 ПНПО |
130 | «Мой любимый праздник». Проект. | 1 |
Подросток и досуг | 6 |
131 | «Подросток и досуг». Введение лексики. | 1 |
132 | Времена глагола .Выполнение грамматических упражнений | 1 |
133 | «Проведение досуга». Диалогическая речь. | 1 | 20.05-25.05. 2013г. |
134 | «Британские подростки». Чтение . | 1 |
135 | Времена глагола .Выполнение грамматических упражнений | 1 |
136 | «Подросток и досуг». Диалогическая речь. | 1 | Видео к ур.138. |
ИТОГО: | 136час | 16 к/ р. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"
Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....
рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса анг...
35 Урок по английскому языку в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З.
Тема "Семья Вилсон"...
Тест по английскому языку для 7 класса по учебнику Биболетовой
Тестовое задание по английскому языку для 7 класса по учебнику Биболетовой " Enjoy English"...
Тест по английскому языку для 7 класса по учебнику Биболетовой
Тестовое задание по английскому языку для 7 класса по учебнику Биболетовой " Enjoy English"...
Рабочая программа для 11 класса по учебнику Биболетова
Данная рабочая программа является хорошим помошником при составлении конспекта урока....
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...