Викторина для 2х классов
методическая разработка по английскому языку по теме

Игровые задания для учащихся вторых классов по окончанию учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon viktorina.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Май, 2007

Учитель: Филинова Л.В.

Гимназия №1

ВИКТОРИНА

СЦЕНАРИЙ:

Участвуют 2А и 2 Б классы (1-й год обучения).

Цели и задачи:

  1. Развивать коммуникативную компетенцию учащихся
  2. Закрепить полученные в учебном году лексические, грамматические и фонетические навыки
  3. Прививать интерес к английскому языку

Используемый материал, оборудование:

  1. буквенный алфавит (2 комплекта)
  2. магниты – достопримечательности Лондона
  3. карточки букв из наждачной бумаги
  4. карточки-полоски с примерами
  5. набор игрушек
  6. картонный петушок с разборным хвостом
  7. набор картин, изображающих спортивные действия
  8. набор сюжетных картин
  9. набор бумаги для рисования, фломастеры/карандаши
  10. таблица результатов на доске
  11. магнитофон
  12. два английских флажка на подставке

Ход игры-викторины

Перед началом игры учащиеся разбиваются на две команды (по классам) и садятся за столы вдоль стены и окон напротив друг друга. У них имеется бумага для рисования, фломастеры/карандаши.

Начинаем викторину с «разогревающей кричалки»: отвечаем «Yes, I am», «Yes, I can», «Yes, I have» только если это соответствует правде. Использую вопросы типа:

  1. Are you Russian?
  2. Are you from Africa?
  3. Can you count?
  4. Can you eat a bear?
  5. Have you got a sister?
  6. Have you got a house in America?

Встают один за другим те, кто ошибся. Вопросы задаются в быстром темпе. Оставшиеся сидеть 2 человека (по одному в каждой команде) назначаются капитанами. Перед ними на парте ставится английский флажок.

Поздравляю капитанов и объявляю начало игры.

Конкурс №1: «Доскажи стишок»

Команды должны по очереди доставить рифмующееся слово в короткое двустишие:

  1. Hi, May! Hi, Pam!
  2. How old are you? I’m … (ten).

  1. I’ve got a dolphin, he has got a dog.
  2. She has got a penguin, I’ve got a … (frog).

  1. Bill has got a teddy, Jack has got a frog.
  2. Kate has got a dolphin, Liz has got a … (dog).

  1. Ben has got a lion, Mike has got a ball,
  2. Ann has got a tiger, Jen has got a … (doll).

  1. Tom has got a donkey.
  2. I have got a … (monkey).

  1. You have got a hare,
  2. I’ve got a … (bear).

  1. It’s a mouse, it’s a doll,
  2. It’s a … (house), it’s a … (ball).

  1. This is Jill, and that is Ben,
  2. This is … (Will) and that is … (Den).

  1. Mother, father, sister, … (brother).
  2. Hand-in-hand with one … (another).

Конкурс №2: «Угадай слово»

Сообщаются минимальные сведения об игрушке-зверушке, находящейся в мешке. Участники команд пытаются отгадать, о ком идет речь.

Например:

It is green. It can swim. It likes water.

Количество заданий нечетное (3 или 5).

Каждое угаданное задание приносит команде 1 балл.

Конкурс №3: «Расставь буквы в алфавитном порядке» («Буквы потерялись»)

В левой и правой частях доски с помощью магнитов «разбросаны» два алфавита. Нужно собрать их в порядке следования. К доске выходят по три члена команды. Кто быстрее – 1 балл.

Конкурс №4: «Опознай букву среди ночи»

Участнику команды завязывают глаза, он получает твердую картонную карточку с приклеенной английской буквой, вырезанной из наждачной бумаги. Он должен пальчиками «прочитать» эту букву. По две карточки каждому. 1 балл за прочитанную букву.

(Вариант: слова типа cat, dog, has, can)

Конкурс №5: «Умеешь ли ты считать?»

На учительском столе лежат карточки-полоски с примерами, но они перевернуты текстом вниз. Выходят поочередно участники команд, вытягивают свой пример, называют его, сообщают результат. Каждый решенный правильно пример (сложение или вычитание в пределах 20-ти) приносит команде 0,5 балла.

Конкурс №6: «Собери хвост петушку»

На доске висит красивый петушок, но у него нет ни одного перышка в хвосте.  «Перья» (разноцветные) лежат на столе. Поочередно выходят участники команд, берут перо, называют цвет и прикрепляют его петушку. Каждый правильно названный цвет – 0,5 балла.

Конкурс №7: «Угадай, что я умею делать»

Команды получают по три картинки с изображением детей-спортсменов. Противоположная команда должна с 5-ти вопросов угадать максимальное (3) количество действий, изображенных на этих картинках.

- Can you run? Yes, I can.

- Can you swim? Yes, I can.

- Can you jump? No, I can’t.

- Can you play football? Yes, I can.

5-й вопрос не потребовался, так как команда уже угадала все три действия. От 1 до 3 баллов (за каждое угаданное).

Конкурс №8: «Я умею рассказывать рисунком» (Диалоговая речь)

Участники команд делят свой листик пополам; слева при помощи кроков, изображают то, что они умеют делать; справа – что не умеют и перечеркивают эти рисунки (зачеркивают). Затем беседуют с участником противоположной команды по своим рисункам, встречаясь на «нейтральной территории». Проверяющий наблюдает за происходящим.

Оценивается: быстрота изображения действий и их понятность, правильность беседы.

2 балла каждой паре (по 1 баллу командам). Кто принес команде дополнительные баллы?

Конкурс №9: «Cats and mice» (Игра)

Участники остаются в центре класса и играют в игру «кошки-мышки»:

- I am a cat. You are a mouse.

- One, two, three, you catch me!

Конкурс примирения:

Взявшись за руки, все дети поют песню «ABC». Объявляются результаты, хотя они и так видны из таблицы на доске. Подводится итог викторины при помощи вопросов:

  1. Ребята, вспомните, что мы делали?
  2. Какие конкурсы вам понравились?
  3. Во что вы еще хотели бы поиграть?
  4. Какие задания нужно было дать противникам?
  5. Какой игрок из другой команды вам понравился?
  6. А кто у вас играл лучше всех?
  7. Когда мы еще поиграем?

Всем спасибо! И поздравляю вас с успешным окончанием учебного года! Желаю вам еще много-много дружеских встреч с английским языком.

Увидимся в следующем году.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическая викторина 9-10 классы

Занимательные вопросы по  истории математики для недели математики....

Презентация "Математическая викторина"; 6-8 класс

Данная викторина может использоваться для учащихся 6 – 8 классов  Предполагается наличие жюри, которое можно составить из одноклассников или учащихся старших классов.  По усмотрению учител...

Биологическая викторина для 6 класса

Викторина по растениям для учащихся 6-ых классов. Конкурсы включают как учебный материал, так и вопросы, находящиеся за рамками учебной программы, расчитанные не только на знание биологии, но и на лог...

Урок-викторина по теме "Класс Млекопитающие".

Урок обобщения  в 7 классе по теме "Класс Млекопитающие" в игровой форме....

Математическая викторина в 5 классе

Разработка содержит материалы для проведения математической викторины в 5 классе...

Презентация ( викторина 5-6 классы) " Здоровье и спорт во Франции", 7-9 классы " Спорт во Франции"

Материал можно использовать на уроках в рамках темы " Спорт" или " Здоровый образ жизни" , а также как внеклассное мероприятие для 5-6 и 7-9 классов...