Викторина для 2х классов
методическая разработка по английскому языку по теме
Игровые задания для учащихся вторых классов по окончанию учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Май, 2007
Учитель: Филинова Л.В.
Гимназия №1
ВИКТОРИНА
СЦЕНАРИЙ:
Участвуют 2А и 2 Б классы (1-й год обучения).
Цели и задачи:
- Развивать коммуникативную компетенцию учащихся
- Закрепить полученные в учебном году лексические, грамматические и фонетические навыки
- Прививать интерес к английскому языку
Используемый материал, оборудование:
- буквенный алфавит (2 комплекта)
- магниты – достопримечательности Лондона
- карточки букв из наждачной бумаги
- карточки-полоски с примерами
- набор игрушек
- картонный петушок с разборным хвостом
- набор картин, изображающих спортивные действия
- набор сюжетных картин
- набор бумаги для рисования, фломастеры/карандаши
- таблица результатов на доске
- магнитофон
- два английских флажка на подставке
Ход игры-викторины
Перед началом игры учащиеся разбиваются на две команды (по классам) и садятся за столы вдоль стены и окон напротив друг друга. У них имеется бумага для рисования, фломастеры/карандаши.
Начинаем викторину с «разогревающей кричалки»: отвечаем «Yes, I am», «Yes, I can», «Yes, I have» только если это соответствует правде. Использую вопросы типа:
- Are you Russian?
- Are you from Africa?
- Can you count?
- Can you eat a bear?
- Have you got a sister?
- Have you got a house in America?
Встают один за другим те, кто ошибся. Вопросы задаются в быстром темпе. Оставшиеся сидеть 2 человека (по одному в каждой команде) назначаются капитанами. Перед ними на парте ставится английский флажок.
Поздравляю капитанов и объявляю начало игры.
Конкурс №1: «Доскажи стишок»
Команды должны по очереди доставить рифмующееся слово в короткое двустишие:
- Hi, May! Hi, Pam!
- How old are you? I’m … (ten).
- I’ve got a dolphin, he has got a dog.
- She has got a penguin, I’ve got a … (frog).
- Bill has got a teddy, Jack has got a frog.
- Kate has got a dolphin, Liz has got a … (dog).
- Ben has got a lion, Mike has got a ball,
- Ann has got a tiger, Jen has got a … (doll).
- Tom has got a donkey.
- I have got a … (monkey).
- You have got a hare,
- I’ve got a … (bear).
- It’s a mouse, it’s a doll,
- It’s a … (house), it’s a … (ball).
- This is Jill, and that is Ben,
- This is … (Will) and that is … (Den).
- Mother, father, sister, … (brother).
- Hand-in-hand with one … (another).
Конкурс №2: «Угадай слово»
Сообщаются минимальные сведения об игрушке-зверушке, находящейся в мешке. Участники команд пытаются отгадать, о ком идет речь.
Например:
It is green. It can swim. It likes water.
Количество заданий нечетное (3 или 5).
Каждое угаданное задание приносит команде 1 балл.
Конкурс №3: «Расставь буквы в алфавитном порядке» («Буквы потерялись»)
В левой и правой частях доски с помощью магнитов «разбросаны» два алфавита. Нужно собрать их в порядке следования. К доске выходят по три члена команды. Кто быстрее – 1 балл.
Конкурс №4: «Опознай букву среди ночи»
Участнику команды завязывают глаза, он получает твердую картонную карточку с приклеенной английской буквой, вырезанной из наждачной бумаги. Он должен пальчиками «прочитать» эту букву. По две карточки каждому. 1 балл за прочитанную букву.
(Вариант: слова типа cat, dog, has, can)
Конкурс №5: «Умеешь ли ты считать?»
На учительском столе лежат карточки-полоски с примерами, но они перевернуты текстом вниз. Выходят поочередно участники команд, вытягивают свой пример, называют его, сообщают результат. Каждый решенный правильно пример (сложение или вычитание в пределах 20-ти) приносит команде 0,5 балла.
Конкурс №6: «Собери хвост петушку»
На доске висит красивый петушок, но у него нет ни одного перышка в хвосте. «Перья» (разноцветные) лежат на столе. Поочередно выходят участники команд, берут перо, называют цвет и прикрепляют его петушку. Каждый правильно названный цвет – 0,5 балла.
Конкурс №7: «Угадай, что я умею делать»
Команды получают по три картинки с изображением детей-спортсменов. Противоположная команда должна с 5-ти вопросов угадать максимальное (3) количество действий, изображенных на этих картинках.
- Can you run? Yes, I can.
- Can you swim? Yes, I can.
- Can you jump? No, I can’t.
- Can you play football? Yes, I can.
5-й вопрос не потребовался, так как команда уже угадала все три действия. От 1 до 3 баллов (за каждое угаданное).
Конкурс №8: «Я умею рассказывать рисунком» (Диалоговая речь)
Участники команд делят свой листик пополам; слева при помощи кроков, изображают то, что они умеют делать; справа – что не умеют и перечеркивают эти рисунки (зачеркивают). Затем беседуют с участником противоположной команды по своим рисункам, встречаясь на «нейтральной территории». Проверяющий наблюдает за происходящим.
Оценивается: быстрота изображения действий и их понятность, правильность беседы.
2 балла каждой паре (по 1 баллу командам). Кто принес команде дополнительные баллы?
Конкурс №9: «Cats and mice» (Игра)
Участники остаются в центре класса и играют в игру «кошки-мышки»:
- I am a cat. You are a mouse.
- One, two, three, you catch me!
Конкурс примирения:
Взявшись за руки, все дети поют песню «ABC». Объявляются результаты, хотя они и так видны из таблицы на доске. Подводится итог викторины при помощи вопросов:
- Ребята, вспомните, что мы делали?
- Какие конкурсы вам понравились?
- Во что вы еще хотели бы поиграть?
- Какие задания нужно было дать противникам?
- Какой игрок из другой команды вам понравился?
- А кто у вас играл лучше всех?
- Когда мы еще поиграем?
Всем спасибо! И поздравляю вас с успешным окончанием учебного года! Желаю вам еще много-много дружеских встреч с английским языком.
Увидимся в следующем году.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическая викторина 9-10 классы
Занимательные вопросы по истории математики для недели математики....
Презентация "Математическая викторина"; 6-8 класс
Данная викторина может использоваться для учащихся 6 – 8 классов Предполагается наличие жюри, которое можно составить из одноклассников или учащихся старших классов. По усмотрению учител...
Биологическая викторина для 6 класса
Викторина по растениям для учащихся 6-ых классов. Конкурсы включают как учебный материал, так и вопросы, находящиеся за рамками учебной программы, расчитанные не только на знание биологии, но и на лог...
Урок-викторина по теме "Класс Млекопитающие".
Урок обобщения в 7 классе по теме "Класс Млекопитающие" в игровой форме....
Математическая викторина в 5 классе
Разработка содержит материалы для проведения математической викторины в 5 классе...
Презентация ( викторина 5-6 классы) " Здоровье и спорт во Франции", 7-9 классы " Спорт во Франции"
Материал можно использовать на уроках в рамках темы " Спорт" или " Здоровый образ жизни" , а также как внеклассное мероприятие для 5-6 и 7-9 классов...
Викторина для 6 класса по теме "Великобритания" ( учебнику Вербицкой для 6 класса Forward Part 1 Unit 3)
Викторина для 6 класса к учебнику Вербицкой Forward 6 Part 1....