Праздник английского алфавита
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) по теме

Аксёнова Ольга Николаевна

Урок КВН. Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Английский алфавит. Правила чтения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shablon_tehnologicheskoy_karty.doc73.5 КБ
Office presentation icon prazdnik_alfavitaszhatyy.ppt621.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока:  Правила чтения. Английский алфавит.

Цели:

Образовательные: проверить умения называть буквы и звуки, знание порядка букв в алфавите, навыки составления ранее изученных слов из определенного количества букв, навыки написания букв английского алфавита, распознавание строчных и заглавных букв, знание правил чтения.

Развивающие:  развитие умения учитывать позицию  других людей, умения слушать и вступать в диалог, развитие умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.


Воспитательные:  стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка.

Тип урока

Урок обобщения знаний по темам: “Алфавит. Правила чтения”.


Форма урока

Урок КВН


Опорные понятия, термины

Буквы. Звуки. Алфавит. Орфограмма. Правила чтения.


Новые понятия






Формы контроля

Взаимоконтроль на основе образца.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые методы, приемы, формы

1. Организационный момент.  Деление на команды 





Учитель приветствует обучающихся и напоминает, что этот урок необычный, урок-праздник, и поздравляет их с этим важным событием. Учитель выражает надежду, что этот урок будет не только полезным, но и интересным и приятным для ребят. Учитель просит обучающихся разделиться на команды и  желает удачи обеим командам.

Для того, чтобы эмоционально настроить обучающихся на урок, учитель использует фразы из песенки, которая была ими выучена ранее.(Are you ready to sing?)

Обучающиеся делятся на команды и выбирают капитанов.











Обучающиеся сначала, отвечают на вопросы, а затем полностью поют динамичную песню.

Are you ready to sing?

Are you ready to play?

Are you ready to have a party today?

Get ready, get set

And go,hey,hey

Your friends are here

So it’s time to play.

Коммуникатив-ные УУД, регулятивные УУД.

Фронтальная форма работы.

Приём использования песенного материала.

2. Повторение алфавита.






Для того, чтобы настроить обучающихся на тематику конкурсов, учитель предлагает вспомнить песенку про алфавит. Их существует множество, можно выбрать любую.

Обучающиеся поют песенку.

Предметные УУД

Фронтальная форма работы.

Приём использования песенного материала.


3.

П

Р

О

В

Е

Д

Е

Н

И

Е


К

О

Н

К

У

Р

С

О

В



















3.

П

Р

О

В

Е

Д

Е

Н

И

Е


К

О

Н

К

У

Р

С

О

В






























3.

П

Р

О

В

Е

Д

Е

Н

И

Е


К

О

Н

К

У

Р

С

О

В































3.

П

Р

О

В

Е

Д

Е

Н

И

Е


К

О

Н

К

У

Р

С

О

В








Конкурс №1.

Учитель обращает внимание обучающихся на слайд, где изображены заглавные буквы и просит обучающихся расставить буквы в алфавитном порядке и дописать к ним строчные буквы.

Собирает выполненные задания.

Предъявляет слайд с правильным вариантом.





Конкурс №2.

Учитель предлагает вниманию обучающихся презентацию “Какую букву рисует бабочка?”









Конкурс №3.

Перед учениками слайд №3, на котором изображён сад и цветы. На сердцевине цветов находятся орфограммы, а на оборванных лепестках – звуки. Учитель рассказывает обучающимся, что в саду у мистера Инглиш растут прекрасные цветы. Но сильный ветер оборвал с цветов лепестки, и мистер Инглиш очень опечален. Учитель просит у ребят порадовать мистера Инглиш и нарисовать сад целым и невредимым.

Учитель предъявляет слайд с правильным вариантом ответа.


Конкурс №4.

Конкурс-разминка. Учитель просит команды построится в форме разных букв.

- Постройтесь в форме буквы Р.



Конкурс №5.

На слайде справа изображены слова с различными орфограммами, а справа – звуки. Учитель объясняет задание обучающимся, просит учеников подчеркнуть орфограммы в словах и стрелкой соединить орфограмму и звук, который она даёт.




Учитель предъявляет слайд с правильным вариантом ответа.



Конкурс №6.

Конкурс-разминка. Учитель просит команды загадывать буквы друг другу, изображая их жестами.



Конкурс №7.

Учитель предъявляет командам слайд, где изображен набор букв. Учитель просит обучающихся расставить буквы таким образом, чтобы на каждой строчке получилось слово, связанное с темами “Школа” или “Алфавит”





Учитель предъявляет слайд с правильным вариантом ответа.






Конкурс №8.

Учитель рассказывает ребятам, что благодарный мистер Инглиш был очень рад получить их рисунки с изображением своего сада. В ответ он отправил им телеграмму-напутствие. Но мистер Инглиш зашифровал своё послание и хочет, чтоб ребята его расшифровали. Учитель показывает ребятам слайд, на котором зашифрована английская пословица “Practice makes perfect”. Буквы заменены цифрами. Цифра – это порядковый номер буквы в алфавите.


Дети располагают буквы в алфавитном порядке и дописывают к ним строчные буквы.





Учащиеся осуществляют взаимоконтроль, оценивают правильность выполнения задания,




По траектории движения бабочки учащиеся догадываются, какую букву она изображает. Команды отвечают по очереди. Если команда даёт неверный ответ, команда противника может ответить правильно и получить дополнительный балл.






Ребята рисуют цветы целыми. В середине цветка – орфограмма, на лепестках – соответствующие звуки.










Обучающиеся осуществляют взаимоконтроль.



Команды строятся в форме различных букв, которые называет учитель.





Обучающиеся  подчёркивают орфограммы и соединяют их со звуками.









Обучающиеся осуществляют взаимоконтроль.




Команда изображает букву при помощи жестов, команда противника должна догадаться, какая буква была показана.



Команды составляют слова из букв.










Обучающиеся осуществляют взаимоконтроль.







Обучающиеся расшифровывают тест и объясняют, что мистер Инглиш хотел сказать этой пословицей.


Познаватель-ные логические УУД





Регулятивные УУД





Познаватель-ные УУД












Познаватель-ные  и коммуникатив-ные УУД










Регулятивные УУД



Коммуникатив-ные  и познавательные логические УУД



Познаватель-ные логические УУД









Регулятивные УУД




Познаватель-ные общеучебные УУД



Познаватель-ные логические УУД









Регулятивные УУД







Познаватель-ные логические УУД


Групповая форма работы.

Применение игровых технологий.

Использование метода предъявления наглядного материала при помощи ИКТ.



Групповая форма работы.

Применение игровых технологий.

Использование метода предъявления наглядного материала при помощи ИКТ.



Групповая форма работы.

Применение игровых технологий.

Использование метода предъявления наглядного материала при помощи ИКТ.



Метод взаимоконтроля.



Групповая форма работы. Использование игровых технологий.



Групповая форма работы.

Применение игровых технологий.

Использование метода предъявления наглядного материала при помощи ИКТ.

Метод взаимоконтроля.




Групповая форма работы. Использование игровых технологий.


Групповая форма работы.

Применение игровых технологий.

Использование метода предъявления наглядного материала при помощи ИКТ.

Метод взаимоконтроля.







Групповая форма работы.

Применение игровых технологий.

Использование метода предъявления наглядного материала при помощи ИКТ. Приём работы с пословицами.

4. Подведение 

Итогов урока





Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.

Участвуют в беседе по обсуждению  достижений. Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Регулятивные УУД

Фронтальная форма работы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по английскому языку "Праздник английского алфавита"

Урок во 2 классе, обобщающий в форме соревнования....

Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе "Праздник английского алфавита"

Данное внеклассное мероприятие проводится в конце 2 четверти во 2 классе с участием учащихся 3 и 4 класса. Соотвествует требованиям ФГОС второго поколения. Способствует развитию коммуникативной компет...

Разработка урока по английскому языку "Праздник английского алфавита" "The ABC party"

Цель: Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.Задачи: ·        Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форм...

Конспекты уроков ("Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренника "Ирландские традиции" (4 класс) по английскому языку

Уроки "Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренник "Ирландские традиции. День св. Патрика" позволяют создать атмосферу праздника для учащихся начальной школы,...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"Цель:Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английс...

Открытое мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита" " The ABC party "

Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.Задачи:Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.Поддержать интерес к изучению английского языка.О...