Конспект урока по теме "Еда"
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме
Включает в себя технологическую карту урока, структуру урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_urokapo_teme_eda.docx | 22.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Дата проведения: 02.11.2011
Дисциплина: английский язык
Группа: №115
Преподаватель: Шатунова Екатерина Николаевна
Тема урока: Еда. Национальная кухня разных стран.
Триединая дидактическая цель:
образовательная цель – создать условия для формирования лексических навыков по теме «Еда», развитие навыков аудирования.
развивающая цель – создать условия для развития внимания, восприятия, памяти, познавательного интереса, коммуникативных способностей, развития студента как субъекта учебной деятельности.
воспитательная цель – создать условия для воспитания толерантных качеств в процессе работы в парах, расширения кругозора.
Практические задачи урока:
- развитие навыков аудирования;
- совершенствование навыков перевода;
Тип урока: закрепление и отработка нового материала
Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная
Оснащение урока:
- магнитофон
- раздаточный материал (текст с упражнениями)
СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
1.Организационное начало урока Целеполагание | Приветствие студентов, проверка готовности к уроку, введение в языковую атмосферу. Формулирование целей урока вместе со студентами What do you think what we should do at our lesson? (ставят цели урока) ● to learn new words ● to listen the text about national cuisine ● to find information about it | Приветствуют преподавателя; готовность к уроку. Формулируют цели урока. |
2. Актуализация знаний | Актуализация субъектного опыта студентов. Задает вопросы студентам с целью подготовки их к восприятию материала. Today we are continuing to speak about national cuisine. Answer my questions.
| Отвечают на вопросы преподавателя. |
3.Усвоение новых знаний и закрепление нового материала | Объяснение задания студентам, побуждение их к действию. Введение лексических единиц для снятия языковых трудностей.
Вопрос: О каких странах идёт речь?
Задание: Заполнить таблицу
Параллельное чтение текста и заполнение пропусков. | Прослушивают текст, выполняют задания, реализуют свои способности. |
4.Проверка понимания изученного | Проверка правильности выполнения задания, коррекция. Студенты отвечают на вопросы, преподаватель слушает, проводит коррекцию. | Отвечают на вопросы, корректируют ошибки. |
6. Домашнее задание | Дает информацию о домашнем задании, объясняет его выполнение. Выучит рассказ о национальной кухне своей страны. | Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению. |
7. Подведение итогов, рефлексия | Делает выводы о работе студентов, мобилизует студентов на рефлексию своего поведения What new words do you know? (называют запомнившиеся слова) What have you known at our lesson? What new information do you have now? (каждый высказывается) Thank for your work. You work was very well today. The lesson is over. Good bye. | Анализируют свою работу, высказывают свою точку зрения. |
The National Cuisine
Vocabulary
a meal - приём пищи I have 3 meals a day – я ем 3 раза в день.
to have / eat breakfast / lunch / dinner / supper – завтракать/ есть ланч /обедать/ ужинать
to have a snack - перекусить
eat with hands - есть руками to invite - приглашать
a fork -вилка to use – пользоваться
a plate- тарелка to cook- готовить
a knife-нож together - вместе
a spoon - ложка polite - вежливый
- Match the words.
eat invite It is cook have use part of | guests together a snack with fork and knife dinner a meal a family polite |
- Is it polite?
Is it polite
- to leave some soup on the plate?
- to eat chicken with hands?
- to have a snack in the bus?
- to eat fish with a knife?
- use a spoon for pizza?
- What do you know about national Russian cuisine?
Tell about your family traditions.
- How many meals a day do the Russians usually have?
- Do the Russians eat at home or in the restaurants?
- What are the traditional dishes in Russia?
- Do the Russians eat a snack in the bus or in the street? Is it polite?
- How many meals a day do you usually have?
- Who cooks a breakfast for you?
- Where do you have dinner?
- What do you usually have for breakfast/dinner/supper?
- Do you like to have a snack between the meals?
- What is your favorite dish?
The National Cuisine
in between – между coconut milk – кокосовое молоко
sauce – соус smoked fish – копчёная рыба
a stall – киоск, маленький магазинчик
- Listen to the information about the national cuisines of these countries and do the task.
- In which country/countries do they:
Brazilians | Filipinos | Finnish | |
They drink lots of coffee. | |||
They like sausages. | |||
They eat rice with every meal. | |||
They don’t eat in the street. | |||
They make very good beer. | |||
They usually eat dinner with their families. | |||
They sometimes eat with their hands. | |||
They never eat with their hands. |
- Fill the gaps.
BRAZIL
Whether at home or in a restaurant, Brazilians like eating with … . They never eat lunch at the office and they have dinner very late – at about ten o’clock at night.
Brazilians like … , at any time of the day. As well as many different fruit drinks, Brazilians also make very good beer. They do not eat in the street or on the bus, and they never eat with their hands. They always use a knife and fork to eat, even for … .
THE PHILIPPINES
Many Filipinos have 3 meals a day with two snacks in between. … is part of every meal – they even make desserts with rice and coconut milk. Filipinos like eating soup, meat, … and a lot of different sauces. In some parts of the country, they make wine.
Families usually eat … and they like to invite people to eat with them. Filipinos eat with a fork and a spoon, or with their hands. It is polite to leave … food on the plate at the end of a meal.
FINLAND
There are a lot of different Finnish dishes, such as smoked fish and hot soups, but fast food such as … and sausages are also very popular. In the streets there are stalls which sell … , Finland’s favourite food. Finns like drinking beer. They make excellent beer.
During the week, most families do not usually have dinner together. Sometimes at the weekends, they eat with their … . They cook meals together, or each person makes and brings a part of the meal.
The National Cuisine
BRAZIL
Whether at home or in a restaurant, Brazilians like eating with their friends and family. They never eat lunch at the office and they have dinner very late – at about ten o’clock at night.
Brazilians like small cups of strong coffee, at any time of the day. As well as many different fruit drinks, Brazilians also make very good beer. They do not eat in the street or on the bus, and they never eat with their hands. They always use a knife and fork to eat, even for pizza or sandwiches.
THE PHILIPPINES
Many Filipinos have three meals a day with two snacks in between. Rice is part of every meal – they even make desserts with rice and coconut milk. Filipinos like eating soup, meat, vegetables and a lot of different sauces. In some parts of the country, they make wine.
Families usually eat together and they like to invite people to eat with them. Filipinos eat with a fork and a spoon, or with their hands. It is polite to leave a little food on the plate at the end of a meal.
FINLAND
There are a lot of different Finnish dishes, such as smoked fish and hot soups, but fast food such as pizza and sausages are also very popular. In the streets there are stalls which sell sausages, Finland’s favourite food. Finns like drinking beer. They make excellent beer.
During the week, most families do not usually have dinner together. Sometimes at the weekends, they eat with their friends. They cook meals together, or each person makes and brings a part of the meal.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....