Интегрированный урок в 6 классе "Роберт Бернс:жизнь и творчество"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Урок разработан на основе УМК Английский язык для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы – составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Урок разработан с учетом кодификатора содержания образования по английскому языку, основу которого составляет минимум содержания основного общего и среднего (полного) образования по иностранным языкам (приложения к Приказам Минобразования РФ №1236 от 19.05.98, № 56 от 30.06.99).
В ходе урока решались следующие цели:
Цель учителя: познакомить учащихся с ролью библиотеки в подготовке к урокам, в творческой деятельности, с жизнью и творчеством Р. Бернса, создать условия каждому учащемуся для личностной самореализации, развить умение публично проявить себя, правильно держаться перед слушателями, преодолевать застенчивость, давать пояснения, включая необходимую аудиовидеотехнику, показать и прокомментировать видеоматериал, помочь студентам самостоятельно вести работу, направленную на решение исследовательской проблемы и на получение конкретного результата в виде материального или идеального продукта, развить и закрепить дальнейшие навыки работы с двуязычными словарями, навыки перевода с английского языка на русский
Цель ученика:
Знать: факты из жизни и творчества Роберта Бернса, лексический и грамматический материал по пройденной теме, как представить результат своей работы, степень своего участия на каждом этапе урока
Уметь: применить свои знания на практике, презентовать свои задания, правильно держась перед слушателями, уметь видеть себя со стороны, вести дискуссии и беседы на языке по теме индивидуально, в группах и в парах, самостоятельно добывать информацию, уметь обобщить ее и представить в классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
robert_berns.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Роберт Бернс: жизнь и творчество
Интегрированный урок: библиотека и английский язык
08 февраля 2010 г. Центр образования «Гамма» №1404
Учитель английского языка – Тюрбеева А.Б.
Тип урока: изучение и применение знаний и умений
Цель учителя: познакомить учащихся с ролью библиотеки в подготовке к урокам, в творческой деятельности, с жизнью и творчеством Р. Бернса, создать условия каждому учащемуся для личностной самореализации, развить умение публично проявить себя, правильно держаться перед слушателями, преодолевать застенчивость, давать пояснения, включая необходимую аудиовидеотехнику, показать и прокомментировать видеоматериал, помочь студентам самостоятельно вести работу, направленную на решение исследовательской проблемы и на получение конкретного результата в виде материального или идеального продукта, развить и закрепить дальнейшие навыки работы с двуязычными словарями, навыки перевода с английского языка на русский
Цель ученика:
Знать: факты из жизни и творчества Роберта Бернса, лексический и грамматический материал по пройденной теме, как представить результат своей работы, степень своего участия на каждом этапе урока
Уметь: применить свои знания на практике, презентовать свои задания, правильно держась перед слушателями, уметь видеть себя со стороны, вести дискуссии и беседы на языке по теме индивидуально, в группах и в парах, самостоятельно добывать информацию, уметь обобщить ее и представить в классе.
Материалы: портреты и произведения Роберта Бернса, видеофильмы, магнитофон, аудиокассета, компьютерные презентации, раздаточный материал
Ресурсы: учебники, словари, Интернет, энциклопедии, стихи Р. Бернса на английском и русском языках
Используемые технологии: проектно-исследовательская, дифференцированный подход, творческий цикл
Формы организации учебной деятельности учащихся: парно-групповая деятельность, индивидуальная
Общие цели:
Образовательные: расширить и углубить знания учащихся о творчестве Роберта Бернса, его вкладе в мировую литературу, совершенствовать умения и навыки владения английским языком по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорении, чтению и письму.
Развивающие: формировать умение вести монологическую и диалогическую речь, умение выступать перед аудиторией, развивать творческие способности учащихся, уметь анализировать, обобщать, делать выводы, аргументировать свое мнение
Воспитательные: воспитывать на примере изучения общечеловеческих ценностей – литературы, формировать уважение к мнению другого человека, привить интерес и уважение к культуре, традициям страны изучаемого языка; повысить мотивацию к изучению английского языка.
Подготовительная работа:
Уроку предшествовала подготовительная работа. Учащимся были даны заранее стихи Р. Бернса на английском и русском языках для подготовки к выразительному чтению. С ними были проведены дополнительные занятия по выразительному и художественному чтению педагогом дополнительного образования Николаевой Л.Ф. Один учащийся готовил презентацию: «Биография и творчество Роберта Бернса».
КОНСПЕКТ УРОКА
№ | Этап | Цель | Участие класса |
1 | Вступление Зав.библиотекой | Подчеркнуть важную роль библиотеки в процессе учебы и создании творческой атмосферы для личности Введение в тему урока | Зав.библ. Весь класс |
2 | Презентация компьютерная «Роберт Бернс: жизнь и творчество»
| Познакомить учащихся с основными фактами из жизни и творчества Р. Бернса | Шипицын Вячеслав |
3 | Презентация компьютерная стихотворения «О, роза, роза, красная» | Познакомить учащихся с творчеством поэта Подготовить их к творческой работе : перевести стихотворение на русский язык Развить навыки работы со словарями и навыки перевода Провести конкурс на лучший перевод Познакомить учащихся с литературным переводом этого стихотворения, сделанного С.Маршаком | Групповая работа |
4 | Чтение стихов | Учащиеся по очереди читают стихи поэта на английском и русском языках Приучать учащихся правильно и уверенно держаться перед аудиторией Научить их читать стихи артистично и выразительно | Индивидуальная |
5 | Чтение с последующим обсуждением | Прочитать текст про Р.Бернса Ответить на вопросы учителя Уметь высказывать и аргументировать свое мнение | Индивидуальная групповая |
5 | Оценивание
| Поощрять учащихся оценивать себя и других: само- и взаимооценивание | парная |
5 | Заключение | Поблагодарить учащихся и гостей за участие в уроке Выслушать их мнение об уроке, пожелания | групповая |
6 | Домашнее задание | Перевести на русский язык стихотворение- конкурс на лучший перевод | индивидуальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированный урок литературы и мхк "Демон в творчестве Лермонтова и Врубеля" 9 класс
Поэт и художник обратились к одной и той же теме, "вечной" в литературе. Урок рассказывает об общем в изображении Демона Лермонтовым и Врубелем, а также также рассказывает об отличиях творческого мето...
интегрированный урок музыка и изо : "Кукла в творчестве Д.Д.Шостаковича. Матрешка как разновидность народного творчества"
интегрированный урок музыка и изо :"Кукла в творчестве Д.Д.Шостаковича. Матрешка как разновидность народного творчества"...
«Интегрированный урок на тему “ Жизненные пути и творчество русского писателя А.П.Чехова и американского мастера короткого рассказа О.Генри”.
Проблема: актуализация знаний учащихся по русской и зарубежной литературе.В лицее обучаются учащиеся, ориентированные на получение технических специальностей. Основными мотивированными для них п...
Интегрированный урок чтения, развития речи и математики "Творчество Л.Н. Толстого. Все действия с целыми числами и десятичными дробями"
Данный урок проходил в 8 классе. Предназначен для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Знакомит учащихся с жизнью и твочеством Л.Н. Толстого, основными...
Шекспировский урок. Интегрированный урок (литература, английский язык, музыка) по творчеству Уильяма Шекспира.
Интегрированный урок (литература, английский язык, музыка) по творчеству Уильяма Шекспира "Красота и цельность человеческой души в творчестве У.Шекспира"....
интегрированный урок музыка и изо : "Кукла в творчестве Д.Д.Шостаковича. Матрешка как разновидность народного творчества"
интегрированный урок музыка и изо : "Кукла в творчестве Д.Д.Шостаковича. Матрешка как разновидность народного творчества"...
Интегрированный урок по русской и мансийской литературе. Творчество А.С. Тарханова и Ф. И. Тютчева.
Интегрированный урок по русской и мансийской литературе Тема: И может собственных поэтов мансийская земля рождать…...