Тюрбеева Александра Боваевна

Сайт учителя английского языка

There is always room for improvement!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Английский язык, новые формы работы с одаренными детьми.

Увлечения: Чтение, путешествия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ "Гимназия №1512" города Москвы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyurbeevaab
«Посеешь мысль - пожнешь поступок, посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу».
Китайская поговорка

Успех учителя определяется не только опытом педагога, содержанием образовательных программ и учебных планов, оснащенностью и совершенством материально-технической базы школы, а внутренней культурой учителя, его жизненной, гражданской и человеческой позицией. 

О себе

1982 году окончила романо-германское отделение филологического факультета Калмыцкого Государственного Университета по специальности "английский язык и литература", педагогический стаж - 30 лет. На протяжении своей педагогической деятельности работала в разных типах школ: в общеобразовательной школе пос.Целинный Целинного района Республики Калмыкия, в школе-комплекс "Детский сад-Школа-ВУЗ" №12 города Элисты, в центре образования ГБОУ "Гамма" №1404 города Москвы, где учащиеся занимались по программе международного бакалавриата. С 2010 года работаю в ГБОУ "Гимназия №1512" города Москвы, где преподаю в 3, 5, 8 и 9 классах. В этом году активно занимаюсь проблемами педагогического проектирования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Романы Ф.М.Достоевского, поэзия Шекспира, А.А.Ахматовой и Б.Л.Пастернака.

Моё портфолио

В своей работе я стремлюсь широко использовать современные технологии. Сейчас участвую в работе экспериментальной площадки по внедрению учебного проектирования. Данный метод позволяет обучать языку как социальному феномену. Поэтому работа над проектами имеет не только прагматический эффект, но и большую общеобразовательную значимость, формирует у учащихся социальную компетенцию, развивает чувство ответственности за конечный результат, умение публично выступить. На всех этапах обучения я использую аудиовизуальные и визуальные средства, ресурсы интернета, презентации, созданные моими учащимися. В конечном результате мы формируем межкультурную коммуникативную компетенцию учащихся. Я глубоко убеждена, что "иностранному языку нельзя научить, ему можно только научиться".

Добавить грамоту в портфолио