"Деятельностные игры на уроках английского языка".
рабочая программа по английскому языку по теме
Деятельностные игры на уроках английского языка.
1. Игра «Memory» память. Эта игра направлена на расширение и закрепление лексики.
На пример на конструкцию « to be going to».
Учитель говорит, что он собирается делать I am going to swim….
Ученик 1 говорит: I am going to swim and dance…..
Ученик 2 говорит: I am going to swim, dance, read… итд. Каждый ученик предлагает свой вариант. Из игры выбывает тот, кто нарушит правильный порядок слов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Деятельностные игры на уроках английского языка". | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Деятельностные игры на уроках английского языка.
1. Игра «Memory» память. Эта игра направлена на расширение и закрепление лексики.
На пример на конструкцию « to be going to».
Учитель говорит, что он собирается делать I am going to swim….
Ученик 1 говорит: I am going to swim and dance…..
Ученик 2 говорит: I am going to swim, dance, read… итд. Каждый ученик предлагает свой вариант. Из игры выбывает тот, кто нарушит правильный порядок слов.
2.Игра с мячом. Игра направлена на расширение и закрепление грамматики и лексики.
Учитель бросает мяч и называет неправильный глагол на русском языке. Ученик должен поймать мяч и назвать 3 формы неправильного глагола на английском языке. Если ученик ответил правильно, он бросает мяч любому из класса и называет другой глагол. Выбывает из игры тот, кто ответил неверно.
3.Какого это цвета?
Игра проводится с группой учащихся. Задания, направлены на расширение и закрепление лексики. Эта игра рекомендуется для занятия, на котором отрабатываются навыки предмета одежды. Один из играющих поворачивается спиной к классу. Все по очереди задают ему вопросы. « Какого цвета мой свитер?», « Какого цвета мои ботинки?» Отвечающий должен узнать товарища по голосу, вспомнить, как он одет, и ответить на его вопрос.
4. «Нас не обманешь»
Игра способствует тренировке навыков восприятия речи на слух.
В этой игре от участников требуется слушать инструкции преподавателя и как можно быстрее выполнять их. Например, он говорит: « Возьмите ручку!»- и сам берёт ручку, а ученики повторяют его действия. Однако в какой-то момент ведущий говорит одно, а делает другое ( например, просит сесть, а сам поднимает руку). Тогда играющие должны следовать его устным указаниям, а не повторять за ним его действие. Тот, кто ошибётся, получает штрафные очки.
5. «Календарь дней рождений»
Игра направлена на развитие устной речи. Пусть один из играющих выйдет на середину класса и назовёт дату своего рождения. Другие дети по очереди называют свои дни рождения и выстраиваются в соответствующем порядке, занимая место между учениками, перед которыми и после которого они родились. Так дети выстроятся по датам рождения: от самого младшего до самого старшего.
6. « Земля», « Вода», «Воздух» . Задание направлено на расширение и закрепление лексики.
Один из играющих кидает другому мяч и одновременно произносит на английском языке одно из трёх слов: « Земля», « Вода», « Воздух». Поймавший мяч должен назвать животное, которое живёт в указанной среде обитания ( в воде, в воздухе или на земле), а затем перебросить его следующему игроку, снова сказав: «Земля», « Вода» или « Воздух».Участники игры, который не может назвать животное, получает штрафное очко и при накоплении трёх очков выбывает из игры.
7. « Слева, справа».
Игра направлена на расширение и закрепление лексики. И проводится с группой учащихся. Закрепите за каждым участником название дней недели. Пусть дети встанут в круг в соответствии с днями недели ( понедельник, вторник, среда и т. д., при этом воскресенье будет стоять слева от понедельника). Ведущий в произвольном порядке обращается к каждому из детей, называя день недели, а затем произносит: « Справа» или « слева». Играющий должен назвать тот день недели, который предшествует его дню или следует за ним.
Таким же образом можно играть с арифметическими числами, названиями месяца, времени года или суток.
8. « Волшебный мяч».
Игра направлена на расширение и закрепление лексики. Закрепите за каждым участником название месяца. Пусть дети встанут в ряд в произвольном порядке. Бросьте мяч вверх, называя при этом один из названий месяцев, например: « Март!» Участник, выбравший для себя этот месяц, должен поймать и отбить мяч, сказав, какой месяц следует за мартом и т. д. После того как все справились с заданием и отбили мяч, можно продолжить игру: теперь за каждым играющим может быть закреплено какое-то арифметическое число, время года суток.
9. «Сжать! Отпустить!»
Игра направлена на задание, способствующие тренировке навыков восприятия речи на слух. В этой игре могут одновременно принимать участие четыре человека. Все встают и берутся за края большого платка. Ведущий ( все участники по очереди становятся ведущими) быстро отдаёт команду: «Сжать!» или « отпустить!» ( английский вариант “Hold fast!” or “ Let go!”). Играющие делают всё наоборот: по команде « Сжать!» отпускают край платка, а по команде « Отпустить!» крепко сжимают его. Кто ошибётся последним, тот и выиграл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деятельностные игры на уроках английского языка.
Деятельностные игры на уроках английского языка....
Системно-деятельностный подход на уроках английского языка и во внеурочной деятельности
Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Данный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской...
Системно-деятельностный подход на уроках английского языка и во внеурочной деятельности
Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Данный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской...
«Системно – деятельностный подход на уроках английского языка как средство формирования универсальных учебных действий младших подростков»
Как образно замечает Л.С.Выготский, “учитель должен быть рельсами, по которым свободно и самостоятельно движутся вагоны, получая от них только направление собственного движения”. Его главная стратегич...
Реализация системно-деятельностного подхода на уроке английского языка
Реализация системно-леятельностного подхода на примере урока английского языка в 5 классе с углубленным изучением по программе О.В. Афанасьевой....
"Использование интерактивной доски в рамках коммуникативно-деятельностного подхода на уроках английского языка"
Данная статья расскажет об эффективном использовании интерактивной доски на уроках английского языка....