Открытый урок "Экология"
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме
Открытый урок по теме "Защита окружающей среды" в 8 классе. Урок проходил в рамках районного этапа конкурса Педагог года 2012. Посбие Верещагина, Афанасьева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
лист самооценки | 31.5 КБ |
план урока | 22 КБ |
технологическая карта | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Self assessment list
Name _____________________________________________
Date _____06.12.2012________________________________
Task | Score |
1 | Matching the word combinations |
2 | Making the sentences in the correct order (checking the hometask) |
3 | Group work |
1. Work in group |
2 Describing a picture (what can you see in the picture?) |
3. Giving the reasons (why does it happen?) |
4. Guessing the problems (what other problems can it lead to?) |
5. Soving the problem (how can we solve the problem?) |
4 | Answering the questions |
5 | Asking questions |
Total |
Working plan
The theme ___________________________________________
1.
2.
- Do the quiz
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
A | 3 | 0 | 3 | 3 | 2 | 0 | 2 |
B | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 |
C | 0 | 3 | 2 | 0 | 3 | 3 | 3 |
Your score__________
- Group work
1) Name the problem.________________________________________
2) What can you see at the picture?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Why does the problem exist? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Guess the problems (what other problems can it lead to?) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5) How can we solve the problem? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Your questions ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Home task:
- make a slogan for your picture
- make rules of behaviour in the nature
- make a list of solutions to protect the environment
Thank you for your work )))
Савина Е.К.
Опрос
- Что Ваша семья делает с пустыми бутылками?
А Складывает в перерабатывающую корзину -3
В Возвращаем в супермаркет - 2
С выбрасываем в мусорное ведро - 0
- Когда Вы покупаете в супермаркете одну или две вещи, Вы
А беру полиэтиленовый пакет - 0
В использую старый пакет - 2
С использую свою сумку - 3
- Как часто Вы используете продукты, состоящие из переработанных материалов?
А всегда - 3
Б никогда - 0
С иногда - 2
- Сколько денег Вы готовы пожертвовать в проект «Защити животных»?
А много - 3
В немного — 2
С нисколько - 0
- Местный пляж загрязнен нефтепродуктами. Вы
А пожертвуете денег на проект по очистке - 2
В ничего не буду делать - 0
С буду волонтером в проекте по очистке - 3
- Вы едите плитку шоколада на улице. Что Вы сделаете с оберткой?
А брошу на тротуар - 0
В брошу в мусорную корзину - 2
С сохраню для переработки - 3
- Когда чистите зубы, Вы
А включаете воду только тогда, когда Вам нужна вода - 2
В оставляете кран включенными до тех пор, пока не закончите - 0
С используете только один стакан воды - 1
Предварительный просмотр:
Тема урока
«Экологические проблемы. Способы их решения»
Цели:
- образовательная - совершенствование навыков монологической речи
- развивающая — развитие активности, способности к анализу, обобщению и формулированию собственных выводов
- воспитательная — формирование ответственного отношения к окружающей среде, воспитание правильного экологического поведения
задачи:
- активизировать лексический материал по теме
- развивать навыки устной речи
методы: коммуникативный, проектный
формы работы:
- фронтальная работа (ответы на вопросы, чтение слов)
- парная работа
- групповая работа
Оснащение: компьютер, мультимедиапроектор, экран, раздаточный материал, компьютерная презентация, видео-ролик.
Ход урока:
- Организационно-мотивационный этап.
Good morning. My name is Elena Konstantinona. Nice to meet you. How are you? I'm glad to have the chance to work with you today and I hope, we'll work successfully. Are you ready to start?
To begin with you all have self assessment lists and working sheets on your desks. Please, write you name and surname on them. Then in the column “Score” you will put signs after each of your activity.
OK. Let's start with a short video. Look attentively and think about problems shown in the video. (watching)
- Речевая зарядка.
- What's the problem?
So, our goal today is... to Who can suggest? (slide 1)
- slide 2. let's remember the words and word combinations that we've learnt. Read in a loud voice the words which appear on the screen
- task. Let's play a “snake game”. One person says the beginning of the word combination and addresses it to anyone in the class. Another person says the ending of the phrase and starts a new one. I start.
- Thank you, don't forget to put tick or a plus or 1 point in you table.
- Slide 3. can you remember you text about a girl Vicky who organized a “Clean up the countryside” society. Look at the board and put the sentences in the correct order. One more pluses for those who were making the review.
- Why did Vicky decide to make an ecological organization?
- Do you take part in any ecological organization?
3. Применение новых знаний
- Let's make a short quiz. You'll have 7 questions and options to answer. For each question use only one option and put your score.
- Who is going to read?
- Well what do we have? Who has 0-7 points, raise the red signal, 8-10 – raise the blue signal, 11 and more – the green one
- Групповая работа
- Now let's make three groups^ red, blue and green. I will give you pictures and within 5 min you should think of the following questions. And present your pictures to the class.
- (discussing, presentation)
5. if we have time, we can ask questions.
6. So, to sum up, answer, please, some questions:
- What topic did we discuss today?
- What can you do to protect environment?
7. Now, write down your home task.
8. Summary: now let's count your points. Those who have 7-10 points have done good work, those who got 11 and more – excellent. Those who didn't get enough points, you will be given the mark according to your next home task.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока Защита окружающей среды.
Цели для ученика: 1. пересказ текста 2. выражение собственного мнения по заданной проблеме 3. определение своей позиции по отношению к природе, осознание необходимости правильного экологического поведения | Цели для учителя:
|
Тип урока: обобщающий | Формы работы:
|
Опорныe понятия, термины: ecology, ecological problems, society, clean, rubbish, pollution, fresh air, healthy habitat | Новые понятия |
Формы контроля: пересказ текста, опрос, презентация | Домашнее задание:
|
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
1. Организационно-мотивационный | Показ видео ролика | Просмотр ролика | Фронтальная работа (учитель-класс), вопрос-ответ | Личностные: формирование проблемной ситуации | Создание мотивации |
2. Речевая разминка | Организация работы пар | Работа «по цепочке» | Парная работа | Коммуникативные: переадресация вопроса собеседнику |
3. Постановка учебной задачи. | Активизация знаний учащихся. Создание проблемной ситуации. | Ответы на вопросы. | Фронтальная, индивидуальная | Личностные | Самоопределение. |
4. Применение знаний | Установление осознанности восприятия. | Решение типовых заданий. | Работа в группах. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: выделение и осознание того, что изучено и подлежит изучению. Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. | Монологическое высказывание. |
5. Рефлексия и оценка | Организация рефлексии | Осуществление самооценки собственной учебной деятельности, соотнесение цели и результатов. | Индивидуальная работа | Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли познавательные: рефлексия личностные : самообразование | Составление собственного мнения. Подведение итогов. Способность сделать вывод. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).
Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...
Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""
Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди домашних питомцев ...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок по географии "Антарктида, история открытия и исследования"
Материалы этого урока можно использовать на уроках географии в 7-х классах....
Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».
ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами, атласами, таблицам.ВОСПИТ...
Разработка урока географии в 5 классе по ФГОС на тему Великие географические открытия. Открытия Нового света.
Данная тема рассматривается в 5 классе по учебнику Н. Петровой и Максимовой по ФГОС. Хотелось перед структуру урока....