Времена глагола
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

Любченко Ирина Владимировна

Внеклассное мероприятие по временам английского глагола

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon grammaticheskiy_ring_8_kl.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 станицы Березанской муниципального образования Выселковский район Краснодарского края

            Внеклассное мероприятие

«Грамматический ринг»

                                                                                 

                   

     Любченко Ирина Владимировна.

                                                                              учитель английского языка

                                                                             

                                        

Грамматический ринг «Времена глагола»

Цели: обобщение материала по теме «Времена английского глагола» (настоящее неопределенное время, прошедшее неопределенное время, будущее неопределенное время); закрепление лексических и фонетических навыков;

Оборудование: грамматические задания на карточках для четырех команд.

I.        Организационный момент

—Good morning, boys and girls! I am glad to see you. (We are
glad to see you too.)

—How are you, children? (We are OK, thank you.) Учащиеся делятся на 4 команды по 5 человек в каждой команде.

—Today we shall remember the Present Indefinite, Future Indefinite and the Past Indefinite Tenses. You will divide into four teams. There will be 5 pupils in each team.

II.        Проведшие соревнования

Задание 1

—It's time to begin our competition. The first task for the teams is the test. We shall find out if you know the English tenses well.

Командам предлагается выполнить следующее тестовое задание на карточках. Для выполнения задания учащимся дается 4 мин.

Карточки:

  1. I usually ... my Granny on Saturday
    a) visits; b) visited; c) visit; d) will visit
  2. There ... 30 pupils in our class last year,
    a) were; b) was; c) are; d) is
  1. I can ... English very well.

a) spoke; b) speaks; c) speak; d) will speak

  1. ... they go to the Zoo with us next week?
    a) shall; b) will; c) do; d) did
  2. I ... to my friend's place yesterday,
    a) goed; b) went; c) goes; d) will go
  3. He will not... his holidays in America,
    a) spent; b) spended; c) spends; d) spend
  4. My pencil ... on the table yesterday. My mother ... it in
    the box.

a) was not, put; b) are not, put; c) were not, put;-d) was not, puts

8.        Do you like ... to school? Yes, I ....

a) to go, did; b) go, do; c) to go, do; d) to go, don't

9.        He ... tag on the playground tomorrow.

a) shall play; b) will play; c) played; d) play

10.        She wanted to ... us about her brother,
a) will tell; b) told; c) tells; d) tell

Ключи: 1 - с), 2 - a), 3 - с), 4 - b), 5 - b), 6 - d), 7 - a), 8 - c), 9 - b), 10 - d).

Задание 2

—It's time to ask and answer the questions. Look at the picture,
please. You will ask the special questions now.

Учитель вспоминает с учениками порядок слов специального вопроса в английском языке.

Каждая группа получает карточку с предложением, к которому дети должны задать специальные вопросы и записать их на карточку.

Карточка 1:I went to the park with my brother yesterday.

Карточка 2: He met his friends last week.

Карточка 3: She helped her mother the day before yesterday.

Задание 3

—        Let's play the game "Guess and Repeat". Be careful and guess
who said the sentence.

Один из учащихся (по одному члену из каждой команды по очереди) выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Ученики по очереди говорят предложения по какой-либо теме («Школа», «Животные», «Семья», «Продукты»), а ведущий пытается угадать, кто сказал предложение, и повторяет его.

S a s h a. I like Literature.

Ведущий. Sasha likes Literature.

 Marina. I go to the seaside every summer.

 Ведущий. Marina goes to the seaside every summer.

Nick. I shall visit my Granny next winter.

Ведущий. Nick will visit his Granny next winter.

 Kate. I don't wear uniform at school.

 Ведущий. Kate doesn't wear uniform at school. Etc.

Задание 4

- Now I want you to look at the blackboard. You will put the sentences in the logical order and write them down on the sheets of paper.

Учитель привлекает внимание детей к словам на доске и объясняет задание командам. Ученики должны поставить слова в логическом порядке и записать их на листы бумаги. В данном конкурсе побеждает команда, которая правильно и без ошибок выполнит задание.

Put the words in the logical order:

  1. Friend, drinks, juice, apple, my. (My friend drinks apple juice.)
  2. A wolf, was, as, hungry, as, he. (He was as hungry as a wolf.)
  3. Next, Moscow, will, you, to, go, month? (Will you go to Moscow next month?)
  4. Did, yesterday, learn, we, poem, that, not. (We did not learn
    that poem yesterday.)

Задание 5

Ученики читают слова хором и индивидуально, а затем распределяют их в три группы в зависимости от варианта чтения окончания.

Запись на доске:

Helped, listened, walked, invited, played, finished, stopped, decided, counted, asked, created, cleaned, climbed.

Ответ:

[t] - helped, walked, finished, stopped, asked,

[d] - listened, played, cleaned, climbed,

[id] — decided, invited, counted, created.

Задание 6

-Let’s remember the irregular English verbs.
You can see the first form of these verbs on the blackboard.
Read the verb and put it in the past.

Учитель предлагает учащимся прочитать с доски первую форму неправильного глагола и назвать его вторую форму.

 Do – did

 Go — went

  Come — came

  Have — had

  Say — said

 See – saw

 Be - was/were

 Become – became

 Write - wrote

 Read – read

 Build - built

 Swim – swam

 Run — ran

 Leave — left

 Forget - forgot

 Get - got

 Take – took

  Sit – sat

 Make – made

Задание 7

— It is time to play the game. Listen to the sentences in Present

      Indefinite Tense and put them into the past.

Учитель предлагает учащимся прослушать предложения в настоящем времени и поставить их в прошедшее время.

Примерные предложения учителя:

I go to the park every day. (I went to the park last week.)

I see my friend and his mother. (I saw my friend and his mother.)

We take a beautiful picture. (We took a beautiful picture.)

He gives me a cup of tea. (He gave me a cup of tea.)

Jake gets up at seven o'clock. (Jake got up at seven o'clock

yesterday.)

Children can play hockey very well. (Children could play hockey

very well.)

I have five classes on Monday. (/ had fine classes last Monday.)

The weather is fine today. (The weather was fine last month.)

My sister does her homework every evening. {My sister did her

homework yesterday evening.)

They always build beautiful houses. (They built beautiful houses

last year.)

III. Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Время глагола

Презентация для уроков русского языка в 5 классе....

Конспект урока по методике В.Д.Шадрикова по татарскому языку на тему "Прошедшее неопределенное время глагола" для 4 класса по учебнику Р.З.Хайдаровой

Тема:  "Билгесез  үткән заман хикәя фигыль"Максат:  1. Билгесез  үткән заман хикәя фигыль кушымчалары белән таныштыру;       билгеле үткән заман хикәя фигыльлә...

Времена глагола. Настоящее время. 5 класс

Урок на тему "Времена года. Настоящее время" направлен на повторение , углубление знаний пятиклассников о временах глагола. На уроке необходимо научить учащихся образовать форму настоящего времени от ...

Урок русского языка в 5 классе по теме «Время глагола. Настоящее и будущее время глагола. Лицо и число».

Урок русского языка в 5 классе по теме «Время глагола. Настоящее и будущее время глагола. Лицо и число» (Образовательная система «Школа 2100»)...

УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В 7 КЛАССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ ПО ЧИСЛАМ И РОДАМ»

Цель урока:ü на основе наблюдения и сравнения окончаний глаголов в прошедшем времени сделать вывод об изменении глаголов прошедшего времени по числам и родам.Задачи урока:Образовательные:ü учить точно...