Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Функциональный язык"
тест по английскому языку (11 класс) по теме

Тест для обучающихся 2 курса НПО, создан на основе материала учебника для контроля сформированности  знаний, умений и навыков по теме "Функциональный язык". Время выполнения 45 минут. Преподаватель - Щербакова А.Л.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_teme_fya_var1.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Функциональный язык» 

  1. Complete the sentences with the words in the box.

stand     favourite     love     interested     prefer

  1. I _______ Robbie Williams. He’s fantastic!
  2. My mum can’t _______ rap music.
  3. I like rock music but I _______ jazz.
  4. Are you _______ in classical music?
  5. Who’s your _______ band?
  1. Complete the dialogues with the words in the box

really, your, do, you, like, stand

  1. Do … like films?
  2. Yes, I … . I love them.
  3. I really … Leonardo DiCaprio.
  4. Leonardo DiCaprio? I can’t …. him. He’s awful!
  5. …? But he’s so handsome.
  1. Complete the sentences with the correct present perfect form of the verbs in the box.

write     finish     hear     lose     buy     drink     read

  1. I _______ my work and now I can go out!
  2. You _______ all the milk. Can you buy some more?
  3. I _______ that book. Have you got another?
  4. I _______ that the café is closing. Is it true?
  5. She _______ a letter to the newspaper.
  6. My friend _______ a new car. It’s very fast!
  7. We don’t have to take the exam today. The school _______ the exam papers!
  1. Write a dialogue. Imagine you are on an adventure holiday. You have to decide to do in the afternoon.

A: suggest an activity.

B: refuse and say why.

A: suggest another activity.

B: agree and suggest a time and a place to meet.

  1. Put the expressions from the dialogues into the correct group: A, B, C or D.
  1. I suppose you could be right.
  2. Oh, I don’t agree.
  3. I take your point, but on the other hand, …
  4. Are you sure about that?
  5. I see what you mean, but …
  6. OK, whatever you want. I don’t feel strongly about it.
  7. I still think I’m right.
  8. Do you really think so?

A Doubting a suggestion

B Giving an alternative suggestion

1

2

1

2

C Conceding the argument

D Refusing to concede

1

2

1

2

  1. Translate from Russian into English

1. Вы правы. 2. Я вполне согласен с вами. 3. Конечно. 4. Не могу с вами согласиться. 5. Боюсь, что вы упустили главное из того, что я хотел сказать. 6. Я иного мнения. 7. На мой взгляд...  8. По моему мнению...  9. Я понимаю вас, но... 10. Вы могли бы мне помочь? 11. Я могу вам помочь?

Ответы к тесту по теме «Функциональный язык»

  1. 1. love. 2. stand. 3. prefer. 4. interested. 5. favourite.              
  2. 1. you, 2. do, 3. your, 4. like, 5. stand, 6. really
  3. 1 have finished   2 have drunk   3 have read    4 have heard   5 has written   6 has bought    7 has lost.
  4. Open answers.
  1. Hi Kate. How are you?
  2. Fine. Thanks. And you/
  3. I’m fine. Do you want to go bowling tomorrow evening?
  4. I’m afraid I can’t. I’m playing volleyball at the sport centre.
  5. Oh, OK. What about Tuesday? Are you doing anything on Tuesday evening?
  6. No, I’m not.
  7. Let’s go on Tuesday then.
  8. Good idea.
  9. Let’s meet outside the bowling alley at 6.30.
  10. Great. See you there.
  1. A 4, 8  B 3, 5  C 1, 6  D 2, 7
  2. 1. You're right. Right you are!  2. I quite agree with you. 3. Sure. Certainly. 4. I can't agree with you. 5. I'm afraid you've missed the point. Sorry, but you seem to have missed the point. 6. I don't think so. 7. As I see it... 8. In my opinion... 9. I see your point, but... 10. Could you help me? 11. Can I help you?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока для работы в классе с инофонами: "ЯЗЫК И ЧЕЛОВЕК. БОГАТСТВО РУССКОГО ЯЗЫКА. Вводный урок, 6 кл."

Методическая разработка вводного урока для работы в классе с инофонами. (6 класс) Задания для инофонов отмечены знаком *. Пример педагогической работы, направленной на интеграцию инофонов в русскую со...

Методическая разработка открытого урока в 7 классе по иностранному языку (английский) на тему: «Как поддерживать себя в форме?»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА В 7 КЛАССЕ «Как поддерживать себя в форме?»Разработала: Златьева Дарья Игоревна, учитель английского языка,МКОУ Краснослабодская СОШ 2Цель: развить навыки чтени...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, 210 часов, по ФГОС

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому яз...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, 210 часов, по ФГОС

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому яз...

Рабочая программа русский язык 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, издательство «Просвещение», 2012.

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбч...

Методическая разработка "Способы организации «квазиисследовательской» деятельности на уроках русского языка в классах развивающего обучения (5-9 классы)"

Методическая разработка по преподаваемому предмету, имеющая положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществеСпособы организации «квазиисследовательской» деятельно...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...