ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
презентация к уроку (английский язык) по теме
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ТЕМА УРОКА “WE CAN SPEAK ENGLISH DOING SPORT “
Этапы и задачи урока | Содержание урока
| Приёмы и методы Формы работы | |
Стадия | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
|
1. Организационный момент
| Даётся команда рассчитаться по порядку: one, two, three…
| Построение класса в одну шеренгу. Приветствие учителям.
Good morning, good morning, good morning to you, Good morning, dear teacher, We are glad to see you.
|
|
2.Warming up
| Учитель физкультуры проводит разминку с учащимися, проговаривая стишки на английском языке. | 1.Hands up, hands down Hands on hips, sit down Stand up, hands to your sides, Bend left, bend right. Hands to your sides, One, two, three - hop, One, two, three – stop. Stand still.
2. Hands on your hips, Hands on your knees, Put them behind you If you please. Touch your shoulders, Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes. Raise your hands high in the air, On your hips, on your hair. Raise your hands as before, And we clap – one, two, three, four.
2. Сan you hop like a rabbit ? Can you jump like a frog ? Can you walk like a duck? Can you run like a dog ?
Can you fly like a bird ? Can you swim like a fish ? And be still like a good child, As still as you wish.
| Групповая Проводится традиционная для начала урока физкультуры разминка.
(ребята стоят в кругу)
Учащиеся выполняют движения, двигаясь по кругу.
|
3.Основная часть урока 3.1 Relax and revise (повторение изученных глаголов и выполнение названных действий)
| Ребята! Нам сегодня предстоит совершить путешествие и навестить наших друзей в лесной школе. Вы готовы? Дорога предстоит долгая и трудная. Дорожные знаки будут давать нам указания, какие действия нам следует выполнять по пути, чтобы не заблудиться и скоротать путь. (учитель показывает глаголы, написанные на листах бумаги в форме круга, двигаясь по залу)
| Ребята называют глаголы и показывают действия, что глаголы обозначают. (run, jump, fly, ski, skate, skip, walk, swim, dance, sing, read, count) | Фронтальная |
3.2 Деление группы на команды. | Учителя делят класс на необходимое количество команд (the tigers, the bears, the foxes) вручают эмблемы каждому участнику и объявляют о начале соревнований. | Класс строится в одну шеренгу, рассчитывается на первый, второй, третий (one, two, three) и делится на три команды:
|
|
3.3 A visit to a forest school
Can you run well?
| Сегодня в лесной школе проходят соревнования.Ученики школы долго к ним готовились и сегодня пришло время определить победителя. Учителя придумали интересные задания, тренер провел разминку.Всё готово. Казалось, можно начинать… Но вдруг каждая из команд не досчиталась одного участника. Кто он? Все заволновались. Без него соревнования начать нельзя. Наверное , заблудился где-то в лесу. Тренер просит помощи. Помогите ему определить, кто отсутствует. Каждый из участников оставил свои визитные карточки в бюро регистрации. Они-то и помогут нам узнать, кто из зверей не пришёл на соревнования. | Представители команд по очереди добегают до столов, на которых лежат мягкие игрушки, называют животное по-английски, бегут назад. Затем команда обсуждает, кто из учащихся лесной школы отсутствует. | Групповая. Учитель английского языка учитывает количество правильно названных слов и ответ, учитель физкультуры – быстроту передвижения.
|
3.4 Giving an interview | Какое соревнование проходит без репортёров ? Вот и к нам в гости пришёл корреспондент школьной газеты. Он собирается взять интервью у наших участников соревнований. Вы готовы ответить на его вопросы?
| Учащиеся отвечают на вопросы старшеклассника спецально приглашённого на урок. Он играет роль репортёра.
What is your name ? My name is Irina.
How old are you ? I am eight.
Where do you live ? I live in the house.
Can you jump( run, skip ) well? I can jump, run, swim.
| Индивидуальная, работа над диалогической речью. |
3.5 All animals can jump well. Can you jump well ?
| Обезьянка, поросёнок и мышка попали в беду. Они прислали SMS. В нём всего одно слово – J U M P Они никак не могут собраться в школу. А вы знаете, что нужноположить в портфель.
| Дети прыгают до обозначенного места, берут одну из школьных принадлежностей, называют её по-английски и кладут в портфель. Прыгают назад.
| Индивидуальная Оценивается скорость и умение правильно назвать предмет школьного обихода по-английски. |
3.6 A musical pause
| Все ученики лесной школы любят петь песни и танцевать. Как вы думаете, какую песню они любят больше всего? А я предлагаю вам присоединиться к нашим друзьям и исполнить песню вместе с ними.
Make a circle!
| Инсценировка песни «Clap, clap, clap your hands together».
| Групповая |
3.7 We all can play sport games | Во время соревнований ученики лесной школы решили организовать театр. Но не простой театр, а спортивный. И вот, что они придумали. Команды по очереди показывали мимикой и жестами элементы разных спортивных игр и занятий. Если команда правильно по-английски называла вид спорта, то она получала приз – воздушный шарик. А вы помните названия спортивных игр?
| Команды по очереди показывают мимикой и жестами элементы разных спортивных игр и занятий. Другие команды угадывают, называют действие по-английски. ( to play football, tennis, table tennis, hockey, basketball, chess, badminton, ski, skate) |
|
3.8 What colour is your balloon?
| Замечательный получился театр у учеников лесной школы. В подарок они получили разноцветные шары и скорее побежали хвастаться своему учителю. Учитель очень обрадовался, увидев своих учеников довольными и весёлыми и спросил:
What colour is your balloon? А ученики с радостью отвечали:
I have got a … balloon.
| Участники команд по очереди подбегают к развешанным на стенах шарам, берут любой и называют его цвет. | Индивидуальная |
4. Summing up
| Вот так и закончился день спортивных соревнований в лесной школе. У всех было радостное настроение. Счастливые и довольные ученики спели песню о дружбе, попрощались с учителем и тренером и побежали рассказывать о своём празднике мамам и папам.
Подводятся итоги урока. Объявляется победитель. | Исполнение песни «The more we get together»
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyj_urok1.pptx | 584.09 КБ |
integrirovannyj_urok2a.pptx | 1.85 МБ |
integrirovannyj_urok2b.pptx | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТЕМА УРОКА WE CAN SPEAK ENGLISH DOING SPORT RUN JUMP SKIP SWIM WALK
З А Д А Ч И У Р О К А ОБУЧЕНИЕ РАЗВИТИЕ ВОСПИТАНИЕ Совершенствование лексико-грамматических навыков по изученным темам. Развитие навыков употребления языковых и речевых структур в монологической и диалогической речи. Воспитание взаимовыручки, взаимоподдержки, толерантности, навыков работы в команде. Обучение специальным техникам бега. Развитие двигательных качеств, быстроты, ловкости, сноровки.
Методический инструментарий Р е з у л ь т а т М Е Т О Д Ы : практический С Р Е Д С Т В А : аудиозапись, мягкие игрушки, школьные принадлежности, карточки с глаголами, воздушные шарики. Ф О Р М Ы: Фронтальная, групповая, коллективная. У П О Т Р Е Б Л Я Т Ь изученные лексико-грамматические структуры в неподготовленной диалогической и монологической речи в условиях реального общения.
ПЛАН УРОКА 1 . Warming up Team competitions 3 . Task one 5 . Task two 2 . Relax and revise 4 . Interviewing 6 . Musical pause 7 . Task three 8 . Task four 9 . Summing up
Организационный момент Построение класса в одну шеренгу. Приветствие учителям. Good morning, good morning, good morning to you, Good morning, dear teacher, We are glad to see you. Даётся команда рассчитаться по порядку: one, two, three… Проводится традиционная для начала урока физкультуры разминка .
Hands up, hands down Hands on hips, sit down Stand up, hands to your sides, Bend left, bend right. Hands to your sides, One, two, three - hop, One, two, three – stop. Stand still. W A R M I N G U P Raise your hands high in the air, On your hips, on your hair. Raise your hands as before, And we clap – one, two, three, four. Hands on your hips, Hands on your knees, Put them behind you If you please. Touch your shoulders, Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes. Группа учащихся делает разминку с остальными учащимися класса. Рифмовки проговариваются всеми учениками.
С an you hop like a rabbit ? Can you jump like a frog ? Can you walk like a duck? Can you run like a dog ? Учащиеся выполняют движения, двигаясь по кругу .
Can you fly like a bird ? Can you swim like a fish ? And be still like a good child, As still as you wish.
RELAX AND REVISE Ребята! Нам сегодня предстоит совершить путешествие и навестить наших друзей в лесной школе. Вы готовы? Дорога предстоит долгая и трудная. Дорожные знаки будут давать нам указания, какие действия нам следует выполнять по пути, чтобы не заблудиться и скоротать путь. Повторение изученных глаголов и выполнение названных действий.
JUMP RUN SING WALK SKIP SWIM DANCE COUNT SIT WRITE READ FLY
T E A M W O R K 1 . Класс строится в одну шеренгу, рассчитывается на первый, второй, третий ( one, two, three) и делится на три команды: 3 . Проводятся командные соревнования. 2 . Участникам вручаются эмблемы команды. the Tigers the Bears the Foxes
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
T A S K № 1 1. All animals can run well. Представители команд по очереди добегают до обозначенного места, берут карточку с изображением животного (мягкую игрушку), называют его и возвращаются на место. Учитель английского языка учитывает количество правильно названных слов, учитель физкультуры – быстроту передвижения . Команда определяет, какое животное отсутствует.
I N T E R V I E W I N G Какое соревнование проходит без репортёров ? Вот и к нам в гости пришёл корреспондент школьной газеты . Он собирается взять интервью у наших участников соревнований. Вы готовы ответить на его вопросы? - What is your name ? - How old are you ? - Where do you live ? - Can you jump ( run, skip ) well?
My name is Irina. I am eight. I live in the house. I can jump, run, swim .
T A S K № 2 2. All animals can jump well. Обезьянка, поросёнок и мышка попали в беду. Они никак не могут собрать портфель. А вы знаете, что нужно. В нём всего одно слово – J U M P . Can you jump well ? Дети прыгают до обозначенного места, берут одну из школьных принадлежностей, называют её и кладут в портфель.
MUSICAL PAUSE Все ученики лесной школы любят петь песни и танцевать. Как вы думаете, какую песню они любят больше всего? А я предлагаю вам присоединиться к нашим друзьям и исполнить песню вместе с ними. Инсценировка песни « Clap, clap, clap your hands together ». Make a circle!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
T A S K № 4 Замечательный получился театр у учеников лесной школы. В подарок они получили разноцветные шары и скорее побежали хвастаться своему учителю. Учитель очень обрадовался, увидев своих учеников довольными и весёлыми и спросил: What colour is your balloon? А ученики с радостью отвечали : I have got a … balloon .
S U M M I N G U P Вот так и закончился день спортивных соревнований в лесной школе. У всех было радостное настроение. Счастливые и довольные ученики спели песню о дружбе, попрощались с учителем и тренером и побежали рассказывать о своём празднике мамам и папам. Исполнение песни « The more we get together »
Урок заканчивается построением класса в одну шеренгу и подводятся итоги. Другой вариант - подвести итоги можно в кругу. Так как урок был организован в форме соревнования, то целесообразно обратить внимание и отметить положительные моменты в работе каждой команды, похвалить детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированныйурок в 9 классе «Великая Отечественная война в произведениях чувашской и русской литератур» (по повести А. Артемьева «Симес ылтан» и рассказу М. Шолохова «Судьба человека»)
Школа должна формировать у учеников единую картину мира, знания должны быть не в форме рассыпанной мозаики. Каждому учителю-предметнику не просто «наполнять знаниями учащихся, а действительно развиват...
"Предшественники античной культуры. Крито-Микенская культура"- учебно-методический материал для проведения уроков Мировой художественной культуры и искусства в 8-9 классах.
Данный материал "Предшественники античной культуры. Крито-Микенская культура" знакомит учащихся 8-9 классов с историей и образами древнейших представителей раннего периода античной культуры, рассказыв...
Предмет «Физическая культура» в соответствии с ФГОС вхо-дит в предметные области: «Физическая культура» на ступени на-чального общего образования; «Физическая культура и основы безо-пасности жизнедеятельности» - на ступени основного общего обра-зования;
Настоящие методические рекомендации разработаны с целью разъяснения подходов к преподаванию предмета «Физическая культура» в условиях реализации примерного учебного плана для общеобразовательных...
Разработка урока по ОРКСЭ. Модули: Основы мировых религиозных культур; Основы православной культуры; Основы светской этики. Тема урока: Культура и религия"
Разработка урока по ОРКСЭ. Модули: Основы мировых религиозных культур; Основы православной культуры; Основы светской этики. Тема урока: Культура и религия"Программа для общеобразовательных учрежд...
ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»
Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимание ценности и важно...
Слово, речь – показатель общей культуры человека, его интеллекта, его речевой культуры. Вот почему овладение культурой речи, её совершенствование особенно активно начинается и продолжается в школьные годы. Культура речи – важнейший регулятор системы «ч
Слово, речь – показатель общей культуры человека, его интеллекта, его речевой культуры. Вот почему овладение культурой речи, её совершенствование особенно активно начинается и продолжается в шко...
Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника».
Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника»....