Контрольная работа в формате ГИА для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка
тест (английский язык, 7 класс) по теме
Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 7 класса школ с углубленным изучением английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_angliyskomu_yazyku.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по английскому языку (углубленное изучение) в 7 классе за 1 полугодие (по учебнику О.В.Афанасьева,И.В.Михеева,VI)
I. Listening. Вы услышите высказывания пяти человек по разным проблемам окружающей среды. Выберите из списка A-F, какую из проблем каждый из них обсуждает. Одна буква лишняя. Заполните таблицу.
A. Nuclear waste
B. Shortage of clean water
C. Shortage of energy
D. Air pollution
E. The ozone layer.
F. Water pollution
Speaker | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Problem |
II. Reading. Продолжите предложения, из списка A-F выберите ту часть, которая лучше всего подходит к пропускам 1-5. Одна буква лишняя. Заполните таблицу.
The extinction of many species of birds (1)___________. Since 1600 it has been counted that about 100 bird species (2)_____________. In North America the first species known to be disappeared was the great auk, a flightless bird that served as an easy source of food for Atlantic fishermen(3)__________.
After the great auk’s extinction, (4)________, the Carolina parakeet (длиннохвостый попугай) and the passenger pigeon both died in September 1914. Several others such as the bald eagle, the peregrine falcon and the California condor (5)________.
A. have become extinct over the world.
B. two other North American species
C. has been hastened (торопить) by modern man.
D. throughout the beginning of the 19th century.
E. how several birds species became endangered.
F. are today recognized as endangered.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
III. Use of English. Прочитайте текст, образуйте от слов, написанных в конце строки заглавными буквами, новые слова, которые подходят лексически и грамматически.
The Ox And The Frog
Mr Frog and his (1)_______________ went to a pond to get a drink of water . CHILD
There, for the (2)____________ time in their lives, they saw an Ox. ONE
“What a big, (3)_______________ animal,”thought Mr Frog. “In the frog world BEAUTY
I am big and beautiful, but this makes me feel very little. I will puff me up and make
myself as big as that Ox.”
Mr Frog took a big (4)___________. Then he said to his children, “Am I as big BREATHE
and beautiful as that Ox?” “No, Papa,” said the children.
Mr Frog puffed him up again and asked, “Now am I as big and as beautiful as the Ox?”
“No, Papa,” answered the children. “My children must never know that I am small, ”thought
Mr Frog. They must think that I am (5)____________ and more beautiful than any other BIG
animal.
IV. Writing. Напиши письмо своему зарубежному другу о том, какой район Англии ты бы хотел посетить, если бы у тебя был шанс, и почему.
Для учителя
Текст для аудирования.
1. The greatest environmental problem on the planet is not genetically modified foods, global warming or destruction of wildlife, but a great amount of dirty drinking water. It kills 2 million people a year in developing countries. Most victims are children.
2. Cars, buses, planes are among the worst sources of air pollution. Walk short distances, ride a bicycle or use public transport.
3. About 2 billion people cannot get any form of energy, but use only burning wood for heat and cooking. In India, for example, only a third of the houses have electricity.
4. The lower part of stratosphere contains warm gas called the ozone layer. The ozone layer protects us from ultraviolet radiation, the harmful burning rays from the sun. These rays kill plants and cause burns, skin cancer and cataracts inanimals and man.
5. The Mediterranean Sea occupies 1 percent of the world’s water surface. But it is the dumping ground for 50 percent of all water pollution. Sixteen countries border on the Mediterranean Sea. Almost all of them regularly dump shiploads of industrial waste a few miles off shore.
Keys: I. Listening
Speaker | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Problem | B | D | C | E | F |
II. Reading
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
C | A | D | B | F |
III. Use of English
1. children
2. first
3. beautiful
4. breath
5. bigger
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа в формате ГИА для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка...
Контрольная работа в формате ГИА для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка
Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 7 класса школ с углубленным изучением английского языка...
Контрольная работа в формате ГИА для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка
Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 8 класса школ с углубленным изучением английского языка...
Итоговая контрольная работа по грамматике к УМК для школ с углубленным изучением английского языка,3 класс (Авторы - Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.)
Контроль грамматики (IV четверть)...
Контрольная работа по грамматике к УМК для школ с углубленным изучением английского языка,3 класс, III четверть (Авторы - Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.)
1). Степени сравнения прилагательных2). Специальные вопросы в Прошедшем простом времени...
Лексико-грамматическая контрольная работа для учащихся 7 классов школ с углубленным изучением английского языка
Данная контрольная работа состоит из трех заданий и проверяет навыки и умения работы с лексико-грамматическим материалом. Первое задание связано с умением поставить глаголом в необходимое грамматическ...
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка (И. Н. Верещагина, К.А Бондаренко, Т.А Притыкина «English III » )
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, разработанная для подведения итогов II четверти, включает в себя 4 аспекта (аудирование, чтение, ле...