открытого урока-конференции «Окружающая среда и экология»
материал по английскому языку по теме
Министерство образования Московской области
ГБОУ СПО МОТОТ
«Московский областной техникум отраслевых технологий»
ПЛАН-КОНСПЕКТ
открытого урока-конференции
«Окружающая среда и экология»
(“Environmental and ecology”),
проведенного преподавателем английского языка
Золотарёвой И.B.
в группе № 21 (специальность «ПЛА»)
в МОТОТ 9 ноября 2012 года
Преподаватель: Золотарёва И.В.
Люберцы
ноябрь 2012 г.
ОТКРЫТЫЙ УРОК-КОНФЕРЕНЦИЯ “ENVIRONMENT AND ECOLOGY”
(«ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЭКОЛОГИЯ»),
ПРОВЕДЕННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЗОЛОТАРЁВОЙ И.В.
В ГР. № 21 (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЛА») 9 НОЯБРЯ 2012 Г.
Цель урока:
- обучающая иноязычной культуре;
- познавательная (знакомство с отношением к окружающей среде в англоязычных странах путем сравнения знаний и понятий в нашей стране);
- учебная (совершенствование чтения с поиском нужной информации);
- обучение аудированию (текст “Water”);
- развитие навыков говорения (монологи и диалоги);
- закрепление грамматических структур, таких, как отрицания, утверждения и вопросы, Future Simple и Continuous, Conditionals;
- формирование лексических навыков.
Время урока – 65 мин.
- Приветствие студентов: Good morning! Who is absent today? What date is it today? What’s the weather like today? Welcome our guests!
Цель: владение учащимися разговорным классным этикетом.
______________________
5 мин.
- Начало урока «Экология и окружающая среда»:
The theme of our lesson is “Environment and ecology”. They say our planet the Earth is in danger today. Water, air, plants, animals, people on our planet are in danger. Many people don’t know how to protect animals and plants, how to keep the waters clean and the air fresh. But they try to help nature. And you must save our nature, you must take care of humans and animals. The problems of the world are: the growth of world population, economic crises, ethnic conflicts. Let’s discuss this problem on our conference “Ecology”. The head of the conference is going to introduce the participants of the conference.
______________________
5 мин.
Ведение урока-конференции студентами:
- Ведущий конференции: The ecological situation in Moscow is worsening from year to year. What should be done to stop the process?
- Экологи (ecologists):
1: Ecology is the science that studies the conditions of the habitat of man, animals and plants for the future generations.
2: Factories burn fuels to run machines and put poisons into the air. The water is also poisoned. Some factories produce wastes than run into rivers.
3: When small animals eat poisoned insects, they take in the chemicals into their cells. The larger animals are eaten by still larger animals including people.
_____________________
5 мин.
- Представители общественных организаций (public representatives):
1: Radiation is a tragedy of our planet…
2: Water is important for life on the Earth. In many places water is not drinkable. For example, Lake Baikal is in great danger now.
3: People cut down trees to build homes and do a lot of harm to the forests.
4: Animals and plants are in danger.
____________________
10 мин.
- Синоптик (weatherman):
The way people live has changed the climate on our planet. Nowadays the temperature is rising. You do not have real Russian winter in Moscow any more. In the north of Europe the climate has become milder. If the temperature grows by 3-4 degrees it will be impossible to live on the planet.
_____________________
2 мин.
- Представители предприятий (Heads of some enterprises):
1: Car plant: The problem of pollution air is actual…
2. Energy plant: When we burn coal for energy we cause pollution…
3. Farmers: Farmers often spray chemicals on crops…
_____________________
3 мин.
- Поэты (poets) декламируют стихи в защиту нашей планеты:
1: I like flowers that are bright, I like flowers that are white, I like flowers with a nice smell, That blossom in gardens so well. | 2: Don’t kill the world! Don’t let the Earth down! Don’t destroy the ground! Don’t kill the world!
|
_________________
5 мин.
- Аудирование текста
- “Water” с прослушиванием аудиозаписи. Работа с текстом “Water”.
- Выполнение задания к тексту “Correct the false statements”.
__________________
10 мин.
- Ролевое проигрывание «Заседание подросткового суда» (Teen Court). Problem is “Smoking in school”.
You know that in Britain people can smoke at any age. What do you think about this problem? Is it right to smoke in school? Is smoking good for ecology?
Our Teen Court should discuss the problem and make decision.
____________________
5 мин.
Groups: Plaintiffs – истцы,
Defendants – подсудимые,
Judges – судьи,
Senior Judge – главный судья
- Senior Judge:
- opens Teen Court,
- ask Plaintiffs to explain the complaint,
- ask Defendants to respond the complaint,
- ask Judges for the final decision.
- Judges and Plantiffs:
- how often have you caught these pupils smoking in school?
- did you tell them to stop?
- did younger schoolchildren see them?
- Plaintiffs:
We have caught some pupils several times smoking in school. Smoking is not allowed anywhere in school. We told them to stop, but they continued. We complained to Teen Court. Their behavior is very bad. Small children can see them.
- Judges ask Defendants.
- Defendants answer.
- Senior Judge make decision: We’ve made decisions:
- they mustn’t smoke in school;
- they’ll get bad marks in P.E. class;
- they’ll clean all school;
- they’ll plant trees around school in spring.
_____________________
10 мин.
- Завершение урока: Today we’ve discussed serious problem. We must help our planet. I was very pleased with you today. Thank you. Our lesson is over. Good bye!
_____________________
5 мин.
ОТЗЫВ ОБ ОТКРЫТОМ УРОКЕ-КОНФЕРЕНЦИИ
«ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЭКОЛОГИЯ» ГР. № 21 («ПЛА») МОТОТ Г. ЛЮБЕРЦЫ, ПРОВЕДЕННОМ 9 НОЯБРЯ 2012 ГОДА.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ЗОЛОТАРЁВА И.В.,
ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ
Урок-конференция проведен на высоком научно-методическом уровне, продемонстрировал профессионализм учителя, его творческий потенциал, педагогическую зрелость. Среди наиболее значимых достоинств урока можно отметить:
- оригинальность методических решений;
- четкую драматургию, при этом охотное принятие учениками режиссерской инициативы учителя;
- использование проектной технологии как приоритета в проведении урока данного типа, в сочетании с методом проблемного обучения;
- создание атмосферы доверительности, сотрудничества;
- умелая ориентация на текст как основной критерий оценки;
- воспитывающий и развивающий потенциал урока;
- артистизм учителя, мастерская режиссура;
- функциональное использование кабинета (интерьера, технической, демонстрационной, дидактической оснащенности);
- творческое мобилизирующее начало урока;
- высокий темп, оптимальное использование времени урока;
- знание психологии (ученикам комфортно, они ощущают свою значимость, самоценность);
- доброжелательный тон общения с учащимися, дар учителя применить ситуационно точное слово;
- речь учителя образцовая по содержанию, по коммуникативной результативности.
Учащиеся показали хорошую языковую подготовку:
- понимают на слух иноязычную речь;
- умеют вести беседу;
- логично и последовательно высказываться;
- владеют лексикой, умеют ее использовать в говорении и написании;
- владеют структурами с глаголами в грамматических временах соответственно программным требованиям.
Преподаватель английского языка: Гаврилова Г.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 24.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Московской области
ГБОУ СПО МОТОТ
«Московский областной техникум отраслевых технологий»
ПЛАН-КОНСПЕКТ
открытого урока-конференции
«Окружающая среда и экология»
(“Environmental and ecology”),
проведенного преподавателем английского языка
Золотарёвой И.B.
в группе № 21 (специальность «ПЛА»)
в МОТОТ 9 ноября 2012 года
Преподаватель: Золотарёва И.В.
Люберцы
ноябрь 2012 г.
ОТКРЫТЫЙ УРОК-КОНФЕРЕНЦИЯ “ENVIRONMENT AND ECOLOGY”
(«ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЭКОЛОГИЯ»),
ПРОВЕДЕННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЗОЛОТАРЁВОЙ И.В.
В ГР. № 21 (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЛА») 9 НОЯБРЯ 2012 Г.
Цель урока:
- обучающая иноязычной культуре;
- познавательная (знакомство с отношением к окружающей среде в англоязычных странах путем сравнения знаний и понятий в нашей стране);
- учебная (совершенствование чтения с поиском нужной информации);
- обучение аудированию (текст “Water”);
- развитие навыков говорения (монологи и диалоги);
- закрепление грамматических структур, таких, как отрицания, утверждения и вопросы, Future Simple и Continuous, Conditionals;
- формирование лексических навыков.
Время урока – 65 мин.
- Приветствие студентов: Good morning! Who is absent today? What date is it today? What’s the weather like today? Welcome our guests!
Цель: владение учащимися разговорным классным этикетом.
______________________
5 мин.
- Начало урока «Экология и окружающая среда»:
The theme of our lesson is “Environment and ecology”. They say our planet the Earth is in danger today. Water, air, plants, animals, people on our planet are in danger. Many people don’t know how to protect animals and plants, how to keep the waters clean and the air fresh. But they try to help nature. And you must save our nature, you must take care of humans and animals. The problems of the world are: the growth of world population, economic crises, ethnic conflicts. Let’s discuss this problem on our conference “Ecology”. The head of the conference is going to introduce the participants of the conference.
______________________
5 мин.
Ведение урока-конференции студентами:
- Ведущий конференции: The ecological situation in Moscow is worsening from year to year. What should be done to stop the process?
- Экологи (ecologists):
1: Ecology is the science that studies the conditions of the habitat of man, animals and plants for the future generations.
2: Factories burn fuels to run machines and put poisons into the air. The water is also poisoned. Some factories produce wastes than run into rivers.
3: When small animals eat poisoned insects, they take in the chemicals into their cells. The larger animals are eaten by still larger animals including people.
_____________________
5 мин.
- Представители общественных организаций (public representatives):
1: Radiation is a tragedy of our planet…
2: Water is important for life on the Earth. In many places water is not drinkable. For example, Lake Baikal is in great danger now.
3: People cut down trees to build homes and do a lot of harm to the forests.
4: Animals and plants are in danger.
____________________
10 мин.
- Синоптик (weatherman):
The way people live has changed the climate on our planet. Nowadays the temperature is rising. You do not have real Russian winter in Moscow any more. In the north of Europe the climate has become milder. If the temperature grows by 3-4 degrees it will be impossible to live on the planet.
_____________________
2 мин.
- Представители предприятий (Heads of some enterprises):
1: Car plant: The problem of pollution air is actual…
2. Energy plant: When we burn coal for energy we cause pollution…
3. Farmers: Farmers often spray chemicals on crops…
_____________________
3 мин.
- Поэты (poets) декламируют стихи в защиту нашей планеты:
1: I like flowers that are bright, I like flowers that are white, I like flowers with a nice smell, That blossom in gardens so well. | 2: Don’t kill the world! Don’t let the Earth down! Don’t destroy the ground! Don’t kill the world! |
_________________
5 мин.
- Аудирование текста
- “Water” с прослушиванием аудиозаписи. Работа с текстом “Water”.
- Выполнение задания к тексту “Correct the false statements”.
__________________
10 мин.
- Ролевое проигрывание «Заседание подросткового суда» (Teen Court). Problem is “Smoking in school”.
You know that in Britain people can smoke at any age. What do you think about this problem? Is it right to smoke in school? Is smoking good for ecology?
Our Teen Court should discuss the problem and make decision.
____________________
5 мин.
Groups: Plaintiffs – истцы,
Defendants – подсудимые,
Judges – судьи,
Senior Judge – главный судья
- Senior Judge:
- opens Teen Court,
- ask Plaintiffs to explain the complaint,
- ask Defendants to respond the complaint,
- ask Judges for the final decision.
- Judges and Plantiffs:
- how often have you caught these pupils smoking in school?
- did you tell them to stop?
- did younger schoolchildren see them?
- Plaintiffs:
We have caught some pupils several times smoking in school. Smoking is not allowed anywhere in school. We told them to stop, but they continued. We complained to Teen Court. Their behavior is very bad. Small children can see them.
- Judges ask Defendants.
- Defendants answer.
- Senior Judge make decision: We’ve made decisions:
- they mustn’t smoke in school;
- they’ll get bad marks in P.E. class;
- they’ll clean all school;
- they’ll plant trees around school in spring.
_____________________
10 мин.
- Завершение урока: Today we’ve discussed serious problem. We must help our planet. I was very pleased with you today. Thank you. Our lesson is over. Good bye!
_____________________
5 мин.
ОТЗЫВ ОБ ОТКРЫТОМ УРОКЕ-КОНФЕРЕНЦИИ
«ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЭКОЛОГИЯ» ГР. № 21 («ПЛА») МОТОТ Г. ЛЮБЕРЦЫ, ПРОВЕДЕННОМ 9 НОЯБРЯ 2012 ГОДА.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ЗОЛОТАРЁВА И.В.,
ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ
Урок-конференция проведен на высоком научно-методическом уровне, продемонстрировал профессионализм учителя, его творческий потенциал, педагогическую зрелость. Среди наиболее значимых достоинств урока можно отметить:
- оригинальность методических решений;
- четкую драматургию, при этом охотное принятие учениками режиссерской инициативы учителя;
- использование проектной технологии как приоритета в проведении урока данного типа, в сочетании с методом проблемного обучения;
- создание атмосферы доверительности, сотрудничества;
- умелая ориентация на текст как основной критерий оценки;
- воспитывающий и развивающий потенциал урока;
- артистизм учителя, мастерская режиссура;
- функциональное использование кабинета (интерьера, технической, демонстрационной, дидактической оснащенности);
- творческое мобилизирующее начало урока;
- высокий темп, оптимальное использование времени урока;
- знание психологии (ученикам комфортно, они ощущают свою значимость, самоценность);
- доброжелательный тон общения с учащимися, дар учителя применить ситуационно точное слово;
- речь учителя образцовая по содержанию, по коммуникативной результативности.
Учащиеся показали хорошую языковую подготовку:
- понимают на слух иноязычную речь;
- умеют вести беседу;
- логично и последовательно высказываться;
- владеют лексикой, умеют ее использовать в говорении и написании;
- владеют структурами с глаголами в грамматических временах соответственно программным требованиям.
Преподаватель английского языка: Гаврилова Г.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
окружающая среда, проблемы экологии
данный урок может использоваться как обобщающий по теме окружающая среда. В ходе урока реализуется проектная деятельность учащихся....
Проект. «Всё меньше – окружающей природы. Всё больше – окружающей среды». Проблемы экологии языком поэзии и живописи
Цель проекта: показать, как в литературе ставились и решались проблемы единства человека и природы, научить учащихся чувствовать и понимать, что музыка природы – это вечность, бессмертие человека, обо...
Урок-конференция "Загрязнение окружающей среды"
Затрагивается проблема загрязнения окружающей среды, выявляются пути решения этой проблемы. Учащиеся не должны оставаться в стороне!...
Всероссийский открытый урок охраны окружающей среды
Данной работой дать представление о перспективах развития человечества, помочь учащимся понять, что такое экология сегодня, какое значение имеет экология в современном обществе и какую...
урок английского языка по теме Окружающая среда и экология
Тип и вид урока: развитие речевых умений, монологической речи и аудирования.Форма урока: защита проектов по теме «Окружающая среда и экология»Цели: научить учащихся работать с информацией, анализирова...
урок английского языка по теме Окружающая среда и экология
Тип и вид урока: развитие речевых умений, монологической речи и аудирования.Форма урока: защита проектов по теме «Окружающая среда и экология»Цели: научить учащихся работать с информацией, анализирова...
Урок – конференция «Защита окружающей среды»
Урок – конференция «Защита окружающей среды»....