Планирование с кодификатором для 7класса к УМК М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Кодификатор показывает уровень содержания и требований к уровню подготовки учащихся для подготовки к ЕГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_7klass_s_kodifikatorom.docx | 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование учебного материала курса « Английский с удовольствием» 7 класс,
УМК Биболетова М.З. Трубанёва Н.Н.
№ урока | Сроки изучения | Содержание материала (тема урока по учебнику) | Код контролируемого элемента содержания (КЭС) | Код контролируемых предметных умений (КПУ) |
1 | 06.09 | Введение темы «Международные соревнования подростков» | Б | |
2 | 07.09 | Введение новых лексических единиц и речевых образцов по теме | ||
3 | 08.09 | Активизация новых лексических единиц и речевых образцов в устной речи | ||
4 | 13.09 | Грамматический материал (образование прилагательных) | 5.1.25 | 2.3.35 |
5 | 14.09 | Тренировочные упражнения (образования прилагательных) | 5.1.25 | 2.3.35 |
6 | 15.09 | Совершенствование навыков монологической речи | 1.2.1 | 1.1.2.2 |
7 | 20.09 | Грамматический материал (повторение видовременных форм глагола) | 5.1.1 | 2.3.1 |
8 | 21.09 | Тренировочные упражнения (прошедшее и будущее простое время) | 5.1.1 | 2.3.1 |
9 | 22.09 | Совершенствование навыков чтения (основное понимание прочитанного) | 2.1 | 1.3.1 |
10 | 27.09 | Совершенствование навыков чтения (полное понимание прочитанного) | 2.3 | 1.3.3 |
11 | 28.09 | Совершенствование навыков диалогической речи | 1.1.4 | 1.1.1.2 |
12 | 29.09 | Актуализация лексических единиц и речевых образцов в устной речи | ||
13 | 04.10 | Грамматический материал (герундий) | 5.1.20 | 2.3.20 |
14 | 05.10 | Тренировочные упражнения (герундий) | 5.1.20 | 2.3.20 |
15 | 06.10 | Совершенствование навыков чтения (поисковое чтение) | 2.2 | 1.3.2 |
16 | 17.10 | Грамматический материал ( each other – one another) ) | 5.1.24 | 2.3.24 |
17 | 18.10 | Введение новых дополнительных лексических единиц и речевых оборотов по теме | ||
18 | 19.10 | Повторение видо-временных форм глагола (настоящее, прошедшее, будущее простое и настоящее завершённое) | 5.1.1 | 2.3.1 |
19 | 24.10 | Совершенствование фонетических навыков (повторение правил чтения) | 2.2.1 | |
20 | 25.10 | Грамматический материал (повторение вопросительных структур) | 5.1.1 | 2.3.1 |
21 | 26.10 | Совершенствования навыков аудирования. Практика в устной речи | 2.2 | 1.2.2 |
22 | 01.11 | Повторение лексических единиц и речевых образцов по теме | ||
23 | 02.11 | ВШК. Контрольная работа (аудирование) | 2.2 | 1.2.2 |
24 | 03.11 | Итоговый контроль. Тематический лексико-грамматический тест | ||
25 | 08.11 | Анализ результатов контрольной работы | ||
26 | 09.11 | Практика в устной речи | ||
27 | 10.11 | Обобщающее повторение | ||
28 | 17.11 | Введение темы «Встречайте победителей международных подростковых соревнований» | Б | |
29 | 18.11 | Введение новых лексических единиц и речевых образцов по теме | ||
30 | 29.11 | Активизация новых лексических единиц и речевых образцов в устной речи | ||
31 | 01.12 | Грамматический материал (определённый артикль) | 5.1.23 | 2.3.23 |
32 | 02.12 | Тренировочные упражнения (употребление определённого артикля) | 5.1.23 | 2.3.23 |
33 | Грамматический материал (сложноподчинённые предложения с союзами that, who, which ) | 5.1.6 | 2.3.6 | |
34 | 06.12 | Совершенствование навыков чтения (поисковое чтение) | 2.2 | 1.3.2 |
35 | 07.12 | Грамматический материал ( повторение степеней сравнения прилагательных ) | 5.1.25 | 2.3.25 |
36 | 08.12 | Грамматический материал ( образование существительных) | 5.1.21 | 2.4.5 |
37 | 12.11 | Совершенствование навыков чтения (основное понимание прочитанного) | 3.1 | 1.3.2 |
38 | 13.12 | Совершенствование навыков чтения (полное понимание прочитанного) | 3.3 | 1.3.3 |
39 | 14.12 | Введение новых дополнительных лексических единиц по теме | ||
40 | 19.12 | Грамматический материал (страдательный залог) | 5.1.16 | 2.3.16 |
41 | 20.12 | Тренировочные упражнения (страдательный залог) | 5.1.16 | 2.3.16 |
42 | 21.12 | Совершенствования навыков аудирования. Практика в устной речи | 3.3 | 1.2.2 |
43 | 27.12 | Совершенствование навыков чтения (поисковое чтение) | 3.2 | 1.3.2 |
44 | 28.12 | Повторение лексических единиц и речевых образцов по теме. Практика в монологической речи | ||
45 | 29.12 | Итоговый контроль . Тематический лексико-грамматический тест | ||
46 | 10.01 | Анализ результатов контрольной работы | ||
47 | 11.01 | ВШК. Контрольная работа (чтение) | 3.2 | 1.3.2 |
48 | 12.01 | Практика в устной речи по изученной теме | 1.2.1 | 1.1.2.3 |
49 | 17.01 | Обобщающее повторение | ||
50 | 18.01 | Введение темы «Проблемы подростков: школьное образов» | Б | |
51 | 19.01 | Введение новых лексических единиц и речевых образцов по теме | ||
52 | 24.01 | Грамматический материал (be,look,feel) | 5.1.12 | 2.3.12 |
53 | 25.01 | Грамматический материал (предлоги up/down, along, through, across, at the end, at the corner) | 5.1.28 | 2.3.28 |
54 | 26.01 | Совершенствование фонетических навыков (повторение правил чтения) | 2.2.1 | |
55 | 31.01 | Практика в диалогической речи по теме | 1.1.15 | 1.1.1.4 |
56 | 01.02 | Грамматический материал (модальные глаголы –must, have to, should) | 5.1.18 | 2.3.26 |
57 | 02.02 | Тренировочные упражнения (модальные глаголы) | 5.1.18 | 2.3.26 |
58 | 07.02 | Грамматический материал (to learn , to study) | 5.2.5 | 2.4.1 |
59 | 08.02 | Грамматический материал (абсолютные местоимения) | 5.1.24 | 2.3.24 |
60 | 09.02 | Совершенствование навыков чтения (полное понимание прочитанного) | 3.3 | 1.3.3 |
61 | 14.02 | Введение новых дополнительных лексических единиц и речевых образцов, совершенствование навыков диалогической речи | ||
62 | 15.02 | Грамматический материал (страдательный залог, глаголы с предлогами) | 5.1.16 | 2.3.16 |
63 | 16.02 | Тренировочные упражнения (страдательный залог) | 5.1.16 | 2.3.16 |
64 | 21.02 | Совершенствование навыков чтения (полное понимание прочитанного ) | 3.3 | 1.3.3 |
65 | 28.02 | Грамматический материал (условные предложения второго типа) | 5.1.7 | 2.3.7 |
66 | 29.02 | Тренировочные упражнения (условные предложения второго типа) | 5.1.7 | 2.3.7 |
67 | 01.03 | ВШК. Контрольная работа ( диалогическая речь) | 1.1.15 | 1.1.1.4 |
68 | 06.03 | Грамматический материал (сложное дополнение) | 5.1.2 | 2.3.15 |
69 | 07.03 | Тренировочные упражнения (сложное дополнение) | 5.1.2 | 2.3.15 |
70 | 13.03 | Совершенствование навыков чтения (поисковое чтение) | 3.2 | 1.3.2 |
71 | 14.03 | Совершенствование фонетических навыков (повторение правил чтения) | 2.2.1 | |
72 | 15.03 | Грамматический материал (one – ones) | 5.2.2 | 2.3.24 |
73 | 20.03 | Грамматический материал (условные предложения If I were you …) | 5.1.24 | 2.3.7 |
74 | 21.03 | Повторение лексических единиц и речевых образцов по теме | ||
75 | 22.03 | Итоговый контроль. Тематический лексико-грамматический тест | ||
76 | 27.03 | Анализ результатов контрольной работы | ||
77 | 28.03 | ВШК. Контрольная работа (монологическая речь) | 1.2.4 | 1.1.2.2 |
78 | 29.03 | Обобщающее повторение | ||
79 | 03.04 | Введение темы «Спорт - это здорово!» | Г | |
80 | 04.04 | Введение новых лексических единиц и речевых образцов по теме | ||
81 | 05.04 | Активизация новых лексических единиц и речевых образцов в устной речи | ||
82 | 17.04 | Грамматический материал (образование наречий) | 5.1.26 | 2.3.26 |
83 | 18.04 | Совершенствование фонетических навыков (повторение правил чтения) | ||
84 | 19.04 | Развитие навыков проигрывать диалогический текст | ||
85 | 24.04 | Совершенствование навыков чтения (поисковое чтение) | 3.2 | 1.3.2 |
86 | 25.04 | Совершенствование навыков чтения (чтение с извлечением полной информации прочитанного) | 3.3 | 1.3.3 |
87 | 26.04 | Практика в монологической речи по теме | 1.2.2 | 1.1.2.3 |
88 | 02.05 | Грамматический материал (наречие – слова исключения) | 5.1.26 | 2.3.26 |
90 | 03.05 | Совершенствование навыков аудирования | 3.1 | 1.2.1 |
91 | 08.05 | Совершенствование навыков монологической речи | 1.2.1 | |
92 | 09.05 | Грамматический материал (повторение видо-временных форм глагола, подготовка к лексико-грамматическому тесту) | 5.1.7,5.1.15,5.1.16 | 2.3.1,2.3.15, |
93 | 10.05 | Повторение лексических единиц и речевых образцов | ||
94 | 15.05 | ВШК. Контрольная работа (лексико-грамматический тест) | ||
95 | 16.05 | Анализ контрольной работы | ||
96 | 17.05 | Развитие навыков письменной речи | 4.3 | 1.4.4 |
97 | 22.05 | Практика в письменной речи (написание личного письма другу по переписке) | 4.3 | 1.4.4 |
98 | 23.05 | ВШК. Контрольная работа (письменная речь) | 4.3 | 1.4.4 |
99 | 24.05 | Анализ контрольной работы | ||
100 | 25.05 | Практика в устной речи по теме | 1.2.1 | 1.1.2.3 |
101 | 29.05. | Обобщающее повторение | ||
102 | 30.05 | Итоговое занятие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование курса английского языка в 11 классе по программе Биболетовой М.З.
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по программе Биболетовой М.З. ...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 7класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено для УМК Т.А.Ладыженской ( 4часа в неделю, 140ч)...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7класс три часа в неделю
КТП составлено на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов под редакцией В.И. Лях А.А. Зданевич. Москва Просвещение; 2011 год .Три часа в неделю....
планирование по русскому языку 7класс
планирование к УМК Баранова, Ладыженской 170ч...
Календарно-тематическое планирование уроков географии в 7классе
Планирование составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. По содержанию, структуре соответствует учебно-методическим комплексам "классической" линии....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7класс
В календарно-тематическое планирование входят разделы: лёгкая атлетика, гимнастика, лыжные гонки, спортивные игры (футбол, баскетбол,волейбол, гандбол)....
Календарно-тематическое планирование по часу чтения 7класс
Календарно-тематическое планирование по часу чтения 7 класс...