Предметы повседневного обихода
план-конспект урока по английскому языку по теме
Конспект урока по английскому языку с использованием активных форм обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_-_master_klass.docx | 18.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание урока, проведённого на Фестивале «Секреты педагогического мастерства» 25.04.2012
Преподаватель английского языка: Янонис Е.В.
Регламент проведения урока – 30 минут
Тема урока: Предметы повседневного обихода
Цель урока: введение и первичное закрепление новой лексики, развитие грамматических навыков.
Задачи:
Практические: 1.Формирование произносительных навыков. 2. Развитие навыков аудирования. 3. Введение новой лексики и активизация в устной речи по теме. 4. Формирование грамматических навыков в употреблении существительных ед. и мн. числа. 5. Закрепление умений учащихся задавать вопросы в настоящем времени (Present Simple).
Воспитательные: 1. Формирование мотивации к изучению предмета ИЯ. 2. Обучение культуре диалога, умению слушать собеседника. 3. Развитие навыков коллективной работы.
Развивающие: 1. Развитие слуховой и зрительной памяти, внимания, умения систематизировать свои знания. 2. Развитие познавательной активности учащихся. 3. Развитие коммуникативных способностей.
Оснащение: презентация в формате Power Point, учебные CD с аудио материалом, ПК, книги New English File (элементарный уровень) Оксфорд 2010.
На уроке используются информационные, активные и интерактивные технологии.
Структура урока
Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока (1 мин.)
Работа с новой лексикой. Знакомство с лексическим материалом. Учитель показывает слайды и объясняет употребление ед. и мн. числа существительных (a key – keys, a coin – coins, a mobile – mobiles, etc.) Работа проводится фронтально, студенты произносят слова за учителем и отрабатывают произношение. Слова взяты из урока в учебнике на стр. 10 (7 мин.)
Обучение аудированию и произношению с использованием CD. Учитель предлагает учащимся открыть учебник на стр. 10 Урок 1D и даёт следующее задание: «Вы видите 8 слов и 8 картинок, обозначающих предметы повседневного обихода. Вам нужно повторить за диктором слово, определить его значение и сопоставить с картинкой». (a purse, a mobile, an identity card, a lipstick, coins, tissues, a key, an address book) (7 мин.)
Обучение устной речи с использованием данной лексики. Преподаватель проводит игру «Угадай», чтобы тренировать умения учащихся задавать вопросы в Present Simple с использованием лексики. Правила игры следующие: студент получает карточку со словом и никому не говорит какое слово у него написано, другие студенты должны задавать вопросы «У тебя есть……?». Вопросы задаются до тех пор, пока студенты не отгадают слово на карточке. Затем карточку с другим словом получает другой студент и снова задаются вопросы. Все студенты имеют возможность несколько раз задать вопрос, выбирая нужное слово. Do you have…......? a purse / a mobile / an identity card / tissues и т.д. Ответ студента, у которого карточка: No, I don’t / Yes, I do. (12 мин.)
Рефлексия усвоения содержания учебного материала. Учащиеся говорят о том, что нового они узнали, чему научились, что было трудным для них. Учитель благодарит всех за работу и прощается. (2 мин.)
Объяснение домашнего задания(1мин.). Рабочая тетрадь NEF стр. 10. Письменно выполнить задания 1,2. В заданиях используется отработанный на уроке лексический материал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку. 5 класс "Предметы народных промыслов в нашей повседневной жизни
Данная презентация рассказывает о Хохломском промысле, его истории, знакомит с видами и элементами росписи....
Предметы народных промыслов в нашей повседневной жизни. Искусство Хохломы.
План-конспект урока "Предметы народных промыслов в нашей повседневной жизни. Искусство Хохломы."...
Тема: «Предметы народных промыслов в нашей повседневной жизни. Искусство Городца» 5 класс
Познакомить учащихся с историей развития городецкой росписи и произведений промысла. Воспитывать любовь к Родине, её истории и национальной культуре. Развивать творческую фантазию, познавательную акти...
Выражения классного обихода на английском языке. Лексика классного обихода.
Фразы- клише для проведения урока английского языка, попыталась разделить на части: начало урока, работа на уроке, дом задание и.т.д....
КОНСПЕКТ нетрадиционного логопедического занятия на основе здоровьесберегающих технологий по мотивам сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр» на тему «Правила гигиены. Предметы обихода» (3С, 5С, 6С - классы со сложной структурой дефекта)
Коснпект открытого логопедического мероприятия в рамках предметной недели по социализации учащихся с нарушением интеллекта....
Предметы ежедневного обихода, которые наносят ощутимый вред окружающей среде.
Информационная минутка....
Предметы домашнего обихода. Презентация (Household objects)
Предметы быта, мебель и т.д. Презентация...