Планирование уроков по английсому языку 4класс М.З.Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Unit 1 MY FAVOURITE SEASON (10 LESSONS) Добро пожаловать в школу! Любимые виды спорта Погода. Введение новой лексики Погода и времена года 1 Повторить лексику и грамматический материал предыдущих разделов 2 Формировать умения устной речи: расспросить и рассказать о любимых видах спорта Ex 4. p6 3 Формировать навыки монологического высказывания и чтения с оценкой полученной информации Ex 10 p8 4 Развивать навыки письменной речи Ex 15 p10 Будущее время Мои планы на будущее Что ты планируешь на завтра? 5 Ознакомить с формой глагола в будущем времени Ex 22,23 p12 6 Закрепить грамматический материал Ex 30 p 14 7 Ознакомить с вопросительными предложениями в будущем времени. Ex 33 p15 Каникулы летом. Каникулы зимой. 8 9 Развивать навыки чтения про себя и письменной речи Ex 6 p19 Ex 40,41 p17. Лексико-грамматический тест (раздел 1) 10 Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_urokov_4_klass.docx | 23.75 КБ |
Предварительный просмотр:
№п/п | Тема урока | № урока | Цели | Домашнее задание | ||
Unit 1 MY FAVOURITE SEASON (10 LESSONS) | ||||||
1 | Добро пожаловать в школу! Любимые виды спорта Погода. Введение новой лексики Погода и времена года | 1 | Повторить лексику и грамматический материал предыдущих разделов | |||
2 | 2 | Формировать умения устной речи: расспросить и рассказать о любимых видах спорта | Ex 4. p6 | |||
3 | 3 | Формировать навыки монологического высказывания и чтения с оценкой полученной информации | Ex 10 p8 | |||
4 | 4 | Развивать навыки письменной речи | Ex 15 p10 | |||
5 | Будущее время Мои планы на будущее Что ты планируешь на завтра? | 5 | Ознакомить с формой глагола в будущем времени | Ex 22,23 p12 | ||
6 | 6 | Закрепить грамматический материал | Ex 30 p 14 | |||
7 | 7 | Ознакомить с вопросительными предложениями в будущем времени. | Ex 33 p15 | |||
8 9 | Каникулы летом. Каникулы зимой. | 8 9 | Развивать навыки чтения про себя и письменной речи | Ex 6 p19 Ex 40,41 p17. | ||
10 | Лексико-грамматический тест (раздел 1) | 10 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | |||
UNIT 2 ENJOING YOUR HOME (10 LESSONS) | ||||||
11 12 | Дом и комнаты. Введение новой лексики. Мой дом – моя крепость | 1 2 | Ознакомить с новой темой и лексикой Развить навыки описании дома, употребляя новые слова и конструкцию | Ex7 p22 Ex1-2 p30 Ex 10 p23 | ||
13 14 | Моя комната. Обставляем свою комнату | 3 4 | Ознакомление с новой лексикой, развитие навыков говорения и письменной речи | Ex 16 p24 Ex3-4 p30 | ||
15 16 | Предметы мебели в комнате | 5 6 | Ввести предлоги места, научить описывать местоположение предметов в комнате, употребляя предлоги | Ex 23 p27 Ex30 p29 Ex5-6 p31 | ||
17 18 | Проект «Каникулы в волшебной стране» Обобщающее повторение | 7 8 | Систематизировать знания по разделу, развить навыки устной речи Развивать умения аудирования и письменной речи | project | ||
19 | Лексико-грамматический тест (раздел 2) | 9 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | test | ||
20 | Контрольная работа (1четверть) | 10 | ||||
UNIT 3 BEING HAPPY IN THE CITY AND IN THE COUNTRY (10 LESSONS) | ||||||
21 | Мой родной край Конструкция There is/ There are | 1 | Ознакомить с новой темой и лексикой | Ex 4 p22 | ||
22 | 2 | Обучить составлению высказываний-описаний | Ex4 p37 Ex 3 p28 | |||
23 | Моя деревня | 3 | Высказаться монологически, описать свое село | Ex 4 p24 Ex4 p29 | ||
24 | Деревня и город Степени сравнения прилагательных | 4 | Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных | Ex 13 p24 Ex 14 p 24 | ||
25 | 5 | Закрепить грамматические умения употреблять прилагательные в разной степени | Ex7,8 p38 Ex5 P29 | |||
26 | Животные деревни и города Помощь животных людям Дикие и домашние животные Лексико-грамматический тест (радел 3) Контрольная работа №2 (2 четверть) | 6 | Систематизировать знания по теме | Ex9,p 38 | ||
27 | 7 | Развивать навыки устной речи | Ex10 P38 | |||
28 | 8 | Извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях | ||||
29 | 9 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | Test Ex 12 p33 | |||
30 | 10 | |||||
UNIT 4 TELLING STORIES (10 LESSONS) | ||||||
31 | Поговорим о прошлых каникулах Глаголы прошедшего времени: правильные и неправильные глаголы | 1 | Ознакомить с грамматическим правилом, воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | EX 1,2 P.51правило с.42выучить | ||
32 | 2 | Развивать умение монологической речи | Упр.3 с.107 Упр.8 с.109 | |||
33 | Мой вчерашний день | 3 | Развитие навыков запрашивания информации | Ex8 p44 | ||
34 | Мир наших фантазий Вопросительные предложения в прошедшем времени | 4 | Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя | Ex 16 p53 | ||
35 | 5 | Учить задавать вопросы в прошедшем времени | Ex 17 p53 | |||
36 | 6 | Развивать навыки чтения и устной речи | Ex 18 p53 | |||
37 38 39 | Past Simple : отрицательные предложения Проект «Сочиняем сказку» | 7 8 9 | Составлять и записывать вопросы разного типа, отвечать на вопросы | Ex7 p52 Ex8 p53 Ex22 p54 | ||
40 | Лексико-грамматический тест (раздел4) | 10 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | |||
UNIT 5 EVENING WITH YOUR FAMILY (10 LESSONS) | ||||||
41 | Вместе с семьей весело Помогаем маме по дому | 1 | Развивать умения устной монологической речи | Ex 5 p66 | ||
42 | 2 | Развивать навыки диалогической речи | Ex 13 p69 | |||
43 44 | Помощь по дому. Введение новой лексики Разговор по телефону Мои обязанности по дому | 3 4 | Учить употреблять глаголы наст. и прошедшего времени Закрепить умения в устной речи | Ex 20 p71 Ex33 p75 Ex4-7 p82 | ||
45 46 | 5 6 | Развивать умение читать про себя и письменной речи, составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому | Ex9 p83 Ex42 p79 | |||
47 | Будьте вежливы Притяжательные местоимения Лексико-грамматический Тест №5 | 7 | Развивать навыки устной речи | Ex51 p81 | ||
48 | 8 | Уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ | Ex11 p84, test your-self | |||
49 | 9 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | ||||
50 | Контрольная работа №3 (3 четверть) | 10 | ||||
UNIT 6 Shopping for everything (9 lessons) | ||||||
51 | Название одежды. Введение новой лексики Покупка одежды Выбор одежды | 1 | Семантизировать лексику по теме | Ex6 p.87 | ||
52 | 2 | Развивать навыки диалогической речи | Ex 1-2 p.96 | |||
53 | 3 | Закрепить навыки устной речи | Ex.3,-5 p97 | |||
54 | Собираемся в путешествие | 4 | Описывать внешность людей по картинкам | Ex 23 p92 | ||
55 | Продукты питания. Мера измерения продуктов Покупка продуктов питания | 5 | Развивать навыки монологической речи Расширить лексику по теме, отработать её употребление | Ex 29 p94 Ex34 p96 | ||
56 | 6 | Закрепить знания лексики по теме | Ex 8 p97 | |||
57 | Повторение Проект «Модный журнал для звезд» | 7 | Систематизировать знания по разделу, развить навыки устной речи | Доработать проект | ||
58 | 8 | Развить творческие способности | тест | |||
59 | Лексико-грамматический тест №6 | 9 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | |||
UNIT 7 “SCHOOL IS FUN” (9 lessons) | ||||||
60 | Школа и школьная жизнь Занятия в школе | 1 | Ознакомить с лексикой по теме, отработать её фонетически | Упр.1,2 с.147 | ||
61 | 2 | Развивать навыки устной речи, закрепить лексико-грамматический материал | Упр.3,4 с. 147 | |||
62 | Предметы школьного обихода. Введение новой лексики Школьные принадлежности Мой день в школе | 3 | Семантизировать лексику, ознакомить с правилами чтения буквосочетаний | Упр.5 с.147 Ex.1 p.50 | ||
63 | 4 | Развивать умения и навыки устной речи | Упр.18 с.144 | |||
64 | 5 | Закрепить изученный материал | Выучить слова на с.142 | |||
65 | Чтение книг с удовольствием Лексико-грамматический тест №7 | 6 | Совершенствование навыков чтения вслух и про себя | Упр.6 с.147-148 | ||
66 | 7 | Развивать навыки чтения про себя, проконтролировать усвоение материала раздела | Ex.10, 11 p.53 | |||
67 | Контрольная работа №4 | 8 | ||||
68 | Проект «Получаем диплом» | 9 | Развитие навыков устной речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование уроков по русскому языку 7 класс
Календарно-тематическое планирование составлено по программе Т. Ладыженской...
Планирование уроков по русскому языку 9 класс
Календарно-тематическое планирование составлено по программе Т. Ладыженской...
Тематическое планирование уроков по русскому языку .5 класс.
Тематическое планирование составлено с учетом особенностей национальной школы. В работе с учащимися используются различные формы: лекция, беседа, работа с учебником, индивидуальная работа по карт...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку. 7 класс. Программа Бунеева.
Планирование составлено на основе «Программы по русскому языку для основной школы 5-9 класс. Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В.Текучёва: М, Баласс, 2008....
Тематическое планирование уроков по английскому языку 6 класс (2 язык)
Тематическое планирование уроков по английскому языку в 6 классе (2 год обучения). Учебники - “English 6”, О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. М., Просвещение, 2008 год,...
Разработка урока по английскому языку для 7 класса (Биболетова)
Разработка урока по английскому языку для 7 класса (Биболетова)...
Технологическая карта к уроку "Sopping for clothes", 4класс (М.З. Биболетова)
Данная технологическая карта может быть использована педагогами в своей пед. работе...