Результаты педагогической деятельности учителя английского языка
материал по английскому языку по теме
В статье следующие разделы : динамика предметных знаний, качество предметных знаний, динамика общеучебных умений и навыков, динамика показателей эмоционального состояния учащихся, рейтинг педагога по результатам опроса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio.docx | 60.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Результативность учебной деятельности
Год | Ср.б. | % качества | % успеваемости |
2010 | 3,68 | 50,8% | 72 |
2011 | 4 | 71% | 100 |
2012 | 4 | 72% | 100 |
Успеваемость и обученность учащихся в пилотном 6 «а» классе на конец четвёртой четверти 2011-2012г.г.
Класс | Английский язык | Английский язык | Динамика | |||
Уровень успеваемости | % успеваемости | % обученности | СОУ | Английский язык | ||
Актуального развития (оценка) | Зона ближайшего развития (оценка) | |||||
6а | 3,64 | 3,85 | 100 | 64,5 | 64,5 | 0,6 |
Итоговые контрольные работы.
Класс | 2009 | 2010 | 2011 |
8а | 3,6 | 3,8 | 3,9 |
6а | 3,9 | 3,9 | 4 |
6б | 3,7 | 3,8 | 3,8 |
5а | 3,9 | 4 | 4,1 |
5б | 3,7 | 3,8 | 3,9 |
Итоговая аттестация 2012 год
Ф. И. О. | оценка |
| 5 (отлично) |
| 5 (отлично) |
Год | Муниципальный уровень | Республиканский | Региональный | Всероссийский |
2012 | Замалиева Ильзира (10 класс), Батуров Виктор (8 класс) призёры городской олимпиады по английскому языку. |
| Канбекова Кристина (9А класс) заняла III-е место во всероссийской дистанционной викторине «The World of Adventures and Travelling in the British History» по английскому языку на сайте ФАКТОР РОСТА. Замалиева Ильзира (10 класс) заняла III-е место во всероссийской дистанционной викторине «The Main Cities of the British Isles» по английскому языку на сайте ФАКТОР РОСТА.
| |
2011 | 1. II-ое место в городском интеллектуальном марафоне по английскому языку “Grammar time” среди учащихся 6-ых классов. 2.Сертификат за подготовку участников III-ей муниципальной научно-практической конференции учащихся «Наследники Великой Победы» по теме «Надписи в нашей жизни». 3.Подготовка участников школьной научно-практической конференции учащихся «Наследники Великой Победы» по теме «Дети войны». 4.Сертификат за подготовку участников к читательскому конкурсу «Читаем и учим английский». |
|
|
|
2009 | Сертификат за подготовку призёра II-ой муниципальной научно-практической конференции учащихся «Наследники Великой Победы» Канбековой Кристины, ученицы 6а класса по теме «Моя семья».
|
|
|
|
3.4. В современной школе возможности применения современных цифровых и информационных технологий в процессе обучения в последнее время значительно расширились. В условиях информатизации сферы образования компьютер стал одним из основных дидактических инструментов, поэтому вся мощь компьютерных технологий в полной мере отразилась в учебном процессе, повышая его эффективность. Использование мультимедиа позволяет в максимальной степени учесть индивидуальные особенности восприятия информации, особенно это важно при опосредованной компьютером передаче учебной информации от преподавателя ученику.
Активно использую ИКТ на уроках английского языка, делюсь опытом с коллегами.
7. Рейтинг педагога.
Из 20 человек опрошенных 6 родителей поставили 4 балла – это 30%. И 14 поставили наивысший балл, что составляет 70% и говорит о высоком рейтинге педагога.
- Динамика ОУН.
Тема исследовательской работы: Формирование общеучебных умений и навыков (декабрь 2010 – 2012 уч.г.)
Цель: повышение качества обучения.
Задачи:
- изучить психолого-педагогическую литературу
- провести диагностику по развитию ОУНов.
- провести психолого-педагогическую диагностику на определение:
- функциональной асимметрии;
- ведущего типа модальности
- темперамента
- создать методико –дидактическую копилку
- провести мониторинг ОУНов в «пилотном» и контрольном классах (вход и итог)
Ожидаемые результаты:
- повышение уровня учебно-интеллектуальных, учебно-коммуникативных навыков;
- повышение уровня профессиональной компетентности учителя
- повышение уровня обучаемости и обученности
- выпуск сборника по опыту работы в «пилотном» классе;
- публикация опыта работы на Интернет-порталах
Этапы:
Этапы | Содержание работы | Сроки реализации | Вид деятельности и оформление результатов |
1. Подготовительный этап | Изучение и подборка литературы по теме | Декабрь/март 2010-2011 уч.г. | |
Подготовка внутришкольной документации по теме экспериментальной работы | |||
Определение «пилотного» класса | |||
Составление индивидуальных планов по теме эксперимента | План самообразования, план по формированию ОУНов | ||
2. Практический | Психолого-педагогическая диагностика учащихся психологом школы | Март/сентябрь 2010-2011 уч.г. | |
Диагностика ОУНов учащихся учителями-предметниками | Обработка результатов по развитию ОУНов и определение учащихся в группы(сильная, средняя, слабая) | ||
Обучение учителей- предметников психологом центра «Лабиринт» | Психолого-педагогические тесты | ||
Участие в работе Научно-методического совета учителей | Изучение ОУНов, ПП-диагностик, и их отбор с обоснованием, а также ознакомление с результатами диагностики учащихся центром «Лабиринт» | ||
Корректировка поурочных планов в условиях реализации экспериментальной деятельности | Поурочные планы по английскому языку. | ||
Создание методико-дидактической копилки по предмету | Сентябрь/май 2011-2012 уч.г. | Тесты и задания по теме, приёмы практической реализации по формированию ОУНов, технологии, методики | |
Участие в работе педсовета «Индивидуальные и групповые формы работы с обучающимися в урочное время» | Январь 2012 г. | Выступление по теме «Ведущий тип модальности», содоклад. | |
Участие в республиканском семинаре «Организация индивидуально- групповой работы на уроке» | Февраль 2012 г. | Выступление за круглым столом с докладом по теме «Индивидуальные формы работы с учащимися на сетевых элективных курсах». | |
Выступление на ШМО по итогам работы в пилотном классе | Май 2012 г. | Результаты работы в «пилотном» классе по формированию ОУНов (создание информационно-справочной базы, диагностик, приёмов работы) | |
3. Обобщающий | Проведение срезов по уровням обученности и обучаемости | Май 2012 г. | Составление сравнительного анализа формирования ОУНов (вход и выход) |
Проведение сравнительного анализа в «пилотном» 6 «а» и контрольном классах 6 «б» на основе проведённого мониторинга | Май 2012 г. | Ознакомление с результатами работы пед.коллектива школы | |
Выявление проблем по исследовательской теме и определение задач на будущий год | Май 2012 г. | Формирование выводов и рекомендаций по совершенствованию процессов формирования ОУНов в других классах |
Мониторинг ОУН по английскому языку на начало учебного года
№ | Ф. И. О. | Интеллектуальные | Организационные | Коммуникативные |
1 | Акимов Олег Алексеевич | 21 | 15 | 18 |
2 | Акулов Кирилл Юрьевич | 22 | 15 | 19 |
3 | Бакуркин Кирилл Сергеевич | 25 | 16 | 21 |
4 | Бакулина Екатерина Евгеньевна | 18 | 12 | 16 |
5 | Гремякина Анастасия Владимировна | 24 | 17 | 24 |
6 | Демошин Егор Анатольевич | 15 | 10 | 15 |
7 | Дмитриева Мария Андреевна | 14 | 10 | 15 |
8 | Замалиев Ильназ Наилевич | 26 | 20 | 21 |
9 | Москалёва Ольга Евгеньевна | 22 | 11 | 15 |
10 | Припутень Кристина Викторовна | 9 | 9 | 10 |
11 | Родионов Кирилл Сергеевич | 10 | 8 | 10 |
12 | Семёнов Игорь Евгеньевич | 18 | 12 | 16 |
13 | Чезганова Ксения Олеговна | 20 | 11 | 17 |
14 | Чулков Кирилл Олегович | 8 | 6 | 10 |
На основе проведённой диагностики уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников (по материалам Марии Ступницкой, АНО «Школа «Премьер», Центр психологического сопровождения образования «Точка Пси» ) класс был поделён на 3 группы: сильную, среднюю, слабую.
По интеллектуальным умениям и навыкам:
в сильную группу вошли 3 человека, что составляет 21%;
в среднюю вошли 6 человек, что составляет 43%;
в слабую вошли 5 человек ( Демошин Е., Дмитриева М., Припутень К., Родионов К., Чулков К. ), что составляет 36%.
По коммуникативным умениям и навыкам:
в сильную группу вошли 3 человека, что составляет 21%;
в среднюю вошли 8 человек, что составляет 58%;
в слабую вошли 3 человека (Чулков К., Родионов К., Припутень К. ), что составляет 21%.
В связи с этими данными считаю необходимым развивать интеллектуальные и коммуникативные ОУН.
Отчет по итогам 3 -й четверти по пилотному классу
Предмет: английский язык
Учитель: Калабина Л.Ф
№ | Ф. И. ученика | ЗБР ( оценка, запланированная на начало 3-й четверти) | ЗАР ( текущая оценка за 3-ю четверть) | Совпадение прогноза | Превышение прогноза над результатом | Превышение результата над прогнозом |
1 | Акимов Олег Алексеевич | 4 | 4 | + | ||
2 | Акулов Кирилл Юрьевич | |||||
3 | Александров Алексей Константинович | |||||
4 | Бакуркин Кирилл Сергеевич | 4 | 5 | + | ||
5 | Бакулина Екатерина Евгеньевна | 4 | 4 | + | ||
6 | Беззубенкова Анастасия Александровна | |||||
7 | Богданова Екатерина Александровна | |||||
8 | Волков Дмитрий Алексеевич | |||||
9 | Волкова Ариана Олеговна | |||||
10 | Гремякина Анастасия Владимировна | 5 | 5 | + | ||
11 | Демошин Егор Анатольевич | 4 | 4 | + | ||
12 | Дмитриева Мария Андреевна | 3 | 3 | + | ||
13 | Ерицян Роберт Гамлетович | |||||
14 | Замалиев Ильназ Наилевич | 5 | 5 | + | ||
15 | Коротков Игорь Александрович | |||||
16 | Макаров Евгений Алексеевич | |||||
17 | Минлибаева Карина Маратовна | |||||
18 | Москалёва Ольга Евгеньевна | 4 | 4 | + | ||
19 | Припутень Кристина Викторовна | 3 | 5 | + | ||
20 | Родионов Кирилл Сергеевич | 3 | 4 | + | ||
21 | Селиванов Андрей Алексеевич | |||||
22 | Семёнов Игорь Евгеньевич | 3 | 3 | + | ||
23 | Фаёзов Ислам Джалилович | |||||
24 | Чезганова Ксения Олеговна | 3 | 4 | + | ||
25 | Чулков Илья Владиславович | |||||
26 | Чулков Кирилл Олегович | 3 | 3 | + | ||
27 | Шокина Мария Сергеевна | |||||
28 | Гарифуллин Альберт Ильгамович | |||||
ИТОГО | 9 | 0 | 4 |
Результат:
Совпадение прогноза - 9 чел. (69,2%)
Превышение прогноза над результатом - 0 чел.
Превышение результата над прогнозом – 4 чел. (30,7%)
№ | Ф. И. О. педагога | Краткое изложение сути затруднения |
1 | Калабина Л. Ф. | Отсутствие у школьников естественной потребности и необходимости пользоваться изучаемым языком в коммуникативных целях создает большие трудности, как для учителя, так и для них самих. Не всегда, получается, выстроить структуру урока так, чтобы вовлечь всех и каждого в работу на уроке. Использование на уроке компонентов ИКТ не всегда возможно. Сложность в решении проблемных заданий, т.к. их нужно сформулировать сначала на русском, а затем перевести на английский и уметь аргументировать свой выбор. |
Отчет по итогам 4 -й четверти по пилотному классу
№ | Ф. И. ученика | ЗБР ( оценка, запланированная на начало 4-й четверти) | ЗАР (оценка за 4-ю четверть) | Совпадение прогноза | Превышение прогноза над результатом | Превышение результата над прогнозом |
1 | Акимов Олег Алексеевич | 5 | 4 | + | ||
2 | Акулов Кирилл Юрьевич | 5 | 5 | + | ||
3 | Александров Алексей Константинович | |||||
4 | Бакулина Екатерина Евгеньевна | 4 | 4 | + | ||
5 | Бакуркин Кирилл Сергеевич | 5 | 5 | + | ||
6 | Беззубенкова Анастасия Александровна | |||||
7 | Богданова Екатерина Александровна | |||||
8 | Волков Дмитрий Алексеевич | |||||
9 | Волкова Ариана Олеговна | |||||
10 | Гремякина Анастасия Владимировна | 5 | 4 | + | ||
11 | Демошин Егор Анатольевич | 4 | 4 | + | ||
12 | Дмитриева Мария Андреевна | 3 | 3 | + | ||
13 | Ерицян Роберт Гамлетович | |||||
14 | Замалиев Ильназ Наилевич | 5 | 5 | + | ||
15 | Коротков Игорь Александрович | |||||
16 | Макаров Евгений Алексеевич | |||||
17 | Минлибаева Карина Маратовна | |||||
18 | Москалёва Ольга Евгеньевна | 4 | 4 | + | ||
19 | Припутень Кристина Викторовна | 4 | 4 | + | ||
20 | Родионов Кирилл Сергеевич | 3 | 4 | + | ||
21 | Селиванов Андрей Алексеевич | |||||
22 | Семёнов Игорь Евгеньевич | 3 | 4 | + | ||
23 | Фаёзов Ислам Джалилович | |||||
24 | Чезганова Ксения Олеговна | 4 | 4 | + | ||
25 | Чулков Илья Владиславович | |||||
26 | Чулков Кирилл Олегович | 3 | 3 | + | ||
27 | Шокина Мария Сергеевна | |||||
28 | Гарифуллин Альберт Ильгамович | |||||
ИТОГО |
Результат:
Совпадение прогноза – 10 чел. ( 72%)
Превышение прогноза над результатом – 2чел. (14%)
Превышение результата над прогнозом - 2 чел. (14%)
Анализ по итогу работы в смотре-конкурсе за год:
Анализ работы Калабиной Л.Ф., учителя английского языка , в пилотном 6 «а» классе
в рамках смотра-конкурса «Лучшая методическая служба»
Со второй по четвёртую четверть (2011-2012 уч.г.) 6 «а» класс стал экспериментальной площадкой для определения формирования ЗБР.
Ход работы
- Психолого-педагогическая диагностика, определяющая ведущую систему восприятия, тип мышления, тип темперамента учащихся
- Каждую четверть проводилась диагностика ЗАР и ЗБР у обучающихся
- В начале второй и в конце четвертой четверти - диагностика обучаемости, диагностика уровня ОУН
- В конце четвёртой четверти диагностика обученности
- Мониторинг обученности пилотного класса (6 «а») и контрольного(6 «б») на конец года
Итоги
Психолого-педагогическая диагностика
Тип мышления: П – 3 ч., 11% ; Л – 16 ч., 57% ;Л,П – 9 ч., 32%
Вед.с-ма восприятия: А – 7ч., 25%; В – 5 ч, 19% ;С – 9 ч., 33% ;А,В – 2 ч, 8% ; В,С – 4 ч.,15%
Тип темперамента: Ф – 10 ч, 36%; М – 3 ч.,11%; С – 8 ч., 28%; Ф,С – 5ч., 19%; М,Ф -1ч, 3%; М,Х – 1ч, 3%
Данная диагностика помогла подбирать индивидуальные и групповые задания для обучающихся с большей эффективностью.
Диагностика ЗАР и ЗБР ( Сравнительный анализ 2-ой и 4-ой четверти)
Ученику давалась в начале четверти самостоятельная работа базисного уровня на 8-10 минут. Те, кто справился – находятся в зоне актуального развития. ЗБР - это прогнозируемый итог работы с обучающимися, то есть уровень его развития, достигнутый им в процессе его взаимодействия с учителем, реализуемый развивающейся личностью в ходе совместной деятельности со взрослым. Итогом ЗБР стала четвертная оценка обучающегося.
Класс | Английский язык | Динамика | |
Уровень успеваемости | |||
Актуального развития (оценка) 2 четверть | Зона ближайшего развития (оценка) 4 четверть | ||
6 а (14 ч.) | 4,4 | 4,0 | -0,4 |
Диагностика обучаемости (Сравнительный анализ 2-ой и 4-ой четверти)
Данная диагностика проводилась 2 раза: в начале и в конце 2011/2012 учебного года, соответственно во 2-ой и 4-ой четвертях. Обучаемость – это восприимчивость к обучению. Для этого была составлена небольшая по объему работа, включающая задания по новому материалу на 7-8 минут. Первоначально было проведено повторение всего, что нужно для успешного усвоения новой информации. Затем, после показа образца применения, предлагалась самостоятельная работа.
После того как первые 3-4 человека выполнили задания, были собраны листочки у всех. Алгоритм обработки: если ученик выполнил все 4 задания – это высокий уровень обучаемости – 3 балла, выполнил 3 задания – это хороший уровень – 2 балла, выполнил 2 задания – низкий уровень – 1 балл
2-ая четверть 2011/2012 учебного года.
Количество человек | Справились с 4 зад. 7ч. | Справились с 3 задан. 6ч. | Справились с 2 задан. 1ч. |
Уровень обучаемости | высокий | хороший | низкий |
% | 50% | 43% | 7% |
4-ая четверть 2011-2012 учебного года.
Количество человек | Справились с 4 зад. 3ч. | Справились с 3 задан. 9ч. | Справились с 2 задан. 2ч. |
Уровень обучаемости | высокий | хороший | низкий |
% | 21% | 65% | 14% |
Диагностика уровня ОУН (Сравнительный анализ 2-ой и 4-ой четверти)
Данная диагностика проводилась методом наблюдения за работой обучающихся на уроке. Определялась сформированность интеллектуальных, организационных и коммуникативных ОУНов. По итогам диагностики среди учащихся класса были выделены три группы: слабая, средняя, сильная.
Четверть | Интеллектуальные навыки | Организационные | Коммуникативные | ||||||
слабая | средняя | сильная | слабая | средняя | сильная | слабая | средняя | сильная | |
2 | 5 (36%) | 6 (42%) | 3 (22%) | 7 (50%) | 5 (36%) | 2 (14%) | 3 (22%) | 8(56%) | 3 (22%) |
4 | 3 (22%) | 7 (50%) | 4 (28%) | 7 (50%) | 4 (29%) | 3 (21%) | 4 (29%) | 6 (42%) | 4 (29%) |
Диагностика уровня обученности
Обученность – это реально усвоенный уровень знаний, умений и навыков. Проводится 1 раз в год в конце учебного года. Обученность определяется тестовыми заданиями. Тесты включают в себя 5 уровней воспроизведения:
- уровень – только различение – это низшая ступень;
- уровень – это различение + запоминание;
- уровень - + понимание;
- уровень - + простейшие умения и навыки – это показатель высокой степени обученности;
- уровень - + перенос знаний, умений и навыков в новую ситуацию – это самый высокий уровень.
Уровень обученности | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 4 уровень | 5 уровень |
Кол-во уч-ся | 1ч. | 2Ч. | 4Ч. | 4 Ч. | 3Ч. |
% | 7% | 14% | 28% | 28% | 23% |
Мониторинг обученности и успеваемости пилотного класса (6 «а») и контрольного(6 «б») на конец года
Класс | % успеваемости | % качества | Средний балл |
6 «а» | 100 | 85 | 4,1 |
6 «б» | 100 | 53 | 3,7 |
Выводы:
- Снижение происходит из-за слабых организационных навыков учащихся, т.к. 12 учащихся из 14 входят в слабую и среднюю группы по владению организационными навыками.
Затруднения:
- Не всегда содержание учебного материала соответствует жизненному опыту учащихся.
- Пассивная позиция некоторых школьников к процессу обучения.
- Не все родители контролируют выполнение домашнего задания своих детей.
- Диагностику эмоционального состояния учащегося на уроках в 1-м классе проводил школьный психолог в 2010-2011уч.г. по методике Р.А.Захаровой "Эмоциональная расположенность к школе".
В таблице указан процент от общего числа учащихся.
макс.ур. | опт.ур. | сит.ур. | сниж.ур. | низ.ур. | |
начало уч.года конец уч.года | 1 3 | 23 25 | 62 61 | 13 10 | 1 1 |
Вывод: динамика позитивна, но остаются учащиеся со сниженным и низким уровнем эмоционального расположения. Педагогу необходимо обратить особое внимание на этих детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка
В данном материале представлен самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка. Прежде чем создать данный документ, были изучены все доступные материалы посвященные данной теме. Надею...
Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка Зуботаревой Елены Николаевны
Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка Зуботаревой Елены Николаевны...
Публичный отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка МБОУСОШ№28 ст.Тамань Темрюкского района Приходько В.В.
В прилагаемой архивной папке представлен отчет о профессиональной деятельности учителя английского языка МБОУСОШ№28 станицы Тамань Краснодарского края Приходько В.В., участника ...
Отчёт о публичной презентации профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №1 им.В.И.Ленина» г.Ульяновска.
Представлен отчёт о педагогической деятельности учителя....
самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка
Тема, над которой я работаю "Использование аудиовизуальных средств на уроках английского языка при обучении аудированию."...
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка МБОУ СОШ с. Победино Еремкиной Анны Николаевны 2014-2019 гг.
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы Суходольской Л.Ю.
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы Суходольской Л.Ю. содержит...