Конспект урока английского языка «В гостях у сказки»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Меньшикова Марина Михайловна

 

Цель урока: Формирование грамматических и коммуникативных навыков

Задачи: Закрепить грамматические навыки образования вопросов в прошедшем простом времени, вырабатывать навыки монологической речи, умение слушать собеседника

Формы работы: Коллективная, групповая, индивидуальная

Методы: Иллюстративный, частично-поисковый, драматизация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka.docx19.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка «В гостях у сказки» для 4 класса.

Автор: Меньшикова Марина Михайловна,

учитель английского языка МАОУ «Холмогорская

средняя школа  им. М.В. Ломоносова»

2012г.

Урок основан на материале учебника М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной,  Н.Н. Трубанёвой  Enjoy English-4  ( Past Simple Tense) 3-я четверть

Цель урока: Формирование грамматических и коммуникативных навыков

Задачи: Закрепить грамматические навыки образования вопросов в прошедшем простом               времени, вырабатывать навыки монологической речи, умение слушать собеседника

Формы работы: Коллективная, групповая, индивидуальная

Методы: Иллюстративный, частично-поисковый, драматизация

                                                                            План

Орг.момент (на экране или на доске глаголы).

     go            draw               sit                      come

                   See                                 fall                  say                      сry

                   Meet                              give                have                   take

          T:  к нам на урок просится 1 глагол, он лишний в этом списке. Кто он? Почему лишний?

(нашли правильный глагол-cry)

У нас сегодня гости-3 little kittens

 Three little kittens: Oh, mother dear, see here,  see here. We’ve lost our mittens.

Polina( в роли мамы-кошки): Lost your mittens? You naughty kittens! Then you’ll have no pie.

T: 3 little kittens went to look for their mittens. Let’s help them.

-На спине одного ученика глагол-  PLAY. Все ученики видят глагол, а водящий угадывает, что делали котята до того, как потеряли перчатки.

P:  Did the kittens help mum?        P: No, they didn’t.

     Did they ski?

     Did they draw?

     Did they play?

T: Yes, they did.      На спине ученика- HIDE-AND-SEEK

P: Did the kittens play tennis?          P: No, they didn’t.

     Did they play hide-and-seek?       P: Yes, they did.

T: Котята вспомнили, где прятались- там и нашли свои перчатки.

3 little kittens found their mittens and they began to cry:

 Oh, mother dear, see here, see here. We’ve found our mittens.

Polina (мама котят): Found your mittens? You are good kittens. Then you’ll have some pie.

(угощает котят и тем, кто им помогал)

The weather is so fine today. Пока мы здесь каникул дожидаемся, снег растает.

Let’s make a snowman.

T: Did bears lose their mittens?

P1: Did bears or kittens lose their mittens?

P2: Did bears or kittens lose their red mittens?

P3: Did …………

Вопросы к подлежащему.

На экране компьютера (на карточке) LOST YOUR MITTENS?

 учитель  обращает внимание на то, что можно задать вопрос без вспомогательного глагола DID)

             Долго мы с вами снеговика делали. Окончания предложений разбежались.

            WHO LOST                                                           MITTENS

            WHO  PLAYED                                                      KITTENS

            WHO FOUND                                                       HIDE-AND-SEEK                      ?

            WHO LOOKED FOR                                              TEA

             WHO HELPED

P1: Who lost mittens?              

P2:3 little  kittens lost their mittens.

P3: Who found their mittens?

P4: 3 little kittens found their mittens.

P5: Who……

 Ученики делают вывод, как задавать вопросы к подлежащему.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Объявляем конкурс переводчиков

На экране –вопросы на английском-

Did they live in a small house?

Did her mother clean the flat?

Who cooked dinner?

Who fed  pets?

Who watered flowers?

Did Jane go to the garden?

Where did mum go for apples?

Who brought sugar?

Was Jane lazy?

-учитель задаёт вопрос на русском -ученики читают на английском.

-учитель убирает последние слова, ученики вспоминают вопрос.

6. Homework - Ask 3-4 questions to the text. (Ex. 29.p. 75.)

Подведение итогов урока. Выставление отметок ученикам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок английского языка "В гостях" Развитие навыков монологической речи" 3 кл

урок английского языка  "В гостях" Развитие навыков  монологической речи" 3 кл по учебнику Биболетовой М.З. Много интересных индивидуальных заданий...

План-конспект урока английского языка по теме "В гости к Санта Клаусу". 3 класс.

Цель данного урока-привитие интереса и уважения к традициям страны изучаемого языка и родной страны через знакомство учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника ...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "В гостях у Билли"

Тема урока: «В гостях у медвежонка Билли». Еда.Цели урока Образовательные:·        совершенствование лексико-грамматических навыков аудирования;·...

Конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Экскурсия для иностранных гостей»

Данный материал представляет собой разработку урока в 9 классе по теме "Экскурсия для иностранных гостей", включающую грамматический материал по теме "Passive voice" ....

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "В гостях у сказки"

В данном материале находится рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления кружка английского языка "В гостях у сказки". В рамках этой программы был реализован ...