конспект урока "Мои друзья. Повторение знаний, умений и навыков основных видов РД"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок проведен на заключительном этапе изучения темы "Мои друзья" во 2 классе по программе "Английский с удовольствием!". Урок является интегрированным, т.к. знакомит детей со странами изучаемого языка средствами английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2g_-2.docx | 21.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока, проведенного во 2-м классе Г
Тема урока: «Мои друзья». Повторение знаний, умений и навыков основных видов РД.
Программа «Английский с удовольствием!» Биболетовой М.З. и др.
МБОУ СОШ №10 г.Королев,
Московской области
Учитель английского языка
Ченцова М.М.
2011 г.
Цели урока:
-повторение ЛЕ по теме «Мои друзья», «Глаголы движения, спортивные игры», « Знакомство», тренировка диалогической и монологической речи, учить рассказывать о сказочных героях, животных, описывая их; совершенствовать навыки чтения вслух, просмотрового чтения; учить правильному написанию слов, оформлению письменной речи; учить воспринимать иностранную речь на слух ; учить правильному произношению;
-познакомить детей со странами изучаемого языка, их особенностями; развивать лингвистическое мышление;
-способствовать нравственному, эстетическому воспитанию, формировать культуру общения, поведения на уроке;
- продолжить формирование навыков общения на английском языке, развивать коммуникативную деятельность.
Оснащение урока: УМК М.З.Биболетовой, О.А. Денисенко “Английский с удовольствием», СD MPЗ, иллюстрации с видами Лондона, США, животных Австралии, карта путешествия с самолетом, « сувениры», листок с заданием ( у каждого ученика), 2 кубика.
Дополнительная литература: Тимановская Н.А. “Spotlight on English- speaking countries”, «Настольная книга преподавателя иностранного языка» Е.А.Маслыко, « Детская карта мира» «Астрель» 2004, «Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка» Н.А.Кулясовой «Вако» 2010.
Этапы урока | Ход урока | Примерные ответы уч-ся |
Орг. момент 1-2 мин. Цель: подготовить детей к уроку, создать рабочую атмосферу, сообщить задачи урока. Фонетичес-кая разминка. 3 мин. Цель: отработка произношения отдельных звуков английского языка, совершенствование произношения. Лексическая разминка. 5-7 мин. Цель: повторить РС, необходимые для данного урока. Упражнения по закрепле-нию изученного материала. 15 мин. Цель: совершенствова-ние навыков диалогической речи. Цель: тренировка навыка аудирования с опорой на иллюстрацию, совершенствование навыков монологичес-кой речи, закрепление ЛЕ по темам « Знакомство. Животные. Цвета. Спорт. Семья». Физминутка. 1-2 мин. Цель: смена видов деятельнос-ти, возможность отдохнуть и «размяться», повторение глаголов- движений. Упражнения по закрепле-нию изученного материала. 15 мин. Цель: тренировка навыка чтения, подготовка к письму слов по памяти, развитие навыков ознакомите-льного чтения. Цель: тренировка навыка письменной речи, монологического высказывания, работы с деформированным текстом. 7.Подведение итогов урока. Цель: подвести итоги урока, оценить ответы уч-ся, объяснить дом.задание. | Good afternoon, children! How are you today? Как вы думаете, для чего нужно изучать английский язык? Верно.All right.Сегодня мы с вами отправимся в воображаемое путешествие по англоязычным странам. Из каждой страны мы привезем сувениры. Перед тем, как сесть в самолет, нужно сделать зарядку для язычка. Послушайте стихотворение: Fly, fly in the sky! I like to fly by plane, I like to fly away! Repeat after me: … Пока происходит посадка в самолет, давайте немного поиграем. «Хлопай-топай». Послушайте несколько слов на определенную тему. Если слово относится к этой теме – хлопайте, если нет - топайте. «Цвета»: red, fly, black, hello, green, white. «Движения»: go, run, fly,play, dog. «Животные»: hen, bear, dance, crocodile, monkey, brown. «Dancing cubes”.Пока звучит музыка, уч-ся передают друг другу кубики разного цвета. Когда музыка затихает, тот, у кого в руках зеленый кубик, задает вопрос. Тот, у кого в руках желтый кубик – отвечает на этот вопрос. Вместе с нами в путешествие отправятся персонажи нашего учебника. К сожалению, они потерялись. Давайте расскажем о них, и они найдутся. В процессе выполнения заданий учитель поощряет уч-ся «Well! Good! Ok! Well done!» Первая остановка – Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Это государство находится на островах. Столица ВВ – это Лондон. Л. – очень красивый город с великолепными мостами, старинными зданиями и дворцами (учитель показывает иллюстрации). В Л. Часто бывает дождь, поэтому нам пригодится зонтик – он и будет нашим сувениром. Представьте, что вы оказались в Л.Как вы будете знакомиться? Let’s make a dialogue. Следующая остановка – Канада ( Canada). Канада – страна бескрайних лесов, в которых водятся самые разнообразные животные. На флаге этой страны изображен кленовый лист : это дерево широко распространено в Канаде. Кленовый листик будет нашим сувениром. Сейчас мы послушаем рассказ об одном канадском мальчике. Open your books at page 112, find ex. 1. Listen to the text. Look at the picture. Послушай и догадайся, о ком из мальчиков идет речь. Скажи, как его зовут. А теперь расскажите о себе. Let’s speak about yourself. Мы оказались в США. Как расшифровывается эта аббревиатура? В США развиты многие виды спорта. Какие? Мы тоже займемся спортом и споем нашу песенку “Clap your hands”. Следующая остановка – Новая Зеландия. Н.З. – это островное государство. Какая еще англоязычная страна располагается на острове? Коренные жители Н.З. – маори. Это низкорослое племя, издавна промышляющее рыболовством и резьбой по дереву. У маори есть очень интересный обычай: при знакомстве с человеком они высовывают язык. В наши дни Н.З. имеет много крупных портов, поэтому сувениры из Н.З. – кораблики. Find ex 1 and fill the words. Вставьте недостающие буквы и прочитайте слова. Open your books at page 109, find ex.5.Трикки послал вопросы про крокодилов в клуб «Почемучек». Клуб дал на них ответы, но они перепутались. Помоги Трикки разобраться. Мы отправляемся дальше, и следующая наша остановка – Австралия. А. – это очень интересная страна. Здесь живет очень много экзотических животных ( кенгуру, киви, муравьед, коала). Что вы знаете о животных Австралии? Одним из символов Австралии является кенгуру, оно и станет нашим сувениром. Давайте попробуем создать свой зоопарк. Для этого нужно составить описания животных. Найдите упр.3 на листе. Используя данные слова и образцы предложений, составьте описание любого животного.* Кто успеет сделать очень быстро – можно нарисовать животное. Итак, наше путешествие подошло к концу. Что нового вы узнали об англоязычных странах? Какую работу мы выполняли с вами на уроке? Какая страна вам больше всего запомнилась? Мне очень понравились ответы … . Они получают «пять». … допустили небольшие ошибки. Ваша отметка « четыре». … нужно еще поработать над … . Твоя отметка «три». Дома нарисуйте животное, о котором вы писали. Выполните урок 60 в рабочей тетради. До свидания! Урок окончен. | Good afternoon, teacher! Fine, thanks Чтобы путешествовать, общаться с людьми из других стран… Уч-ся повторяют вслед за учителем отдельные звуки, строчки, а затем все стихотворение целиком. Уч-ся слушают слова, хлопают или топают. What is your name? My name is … How old are you? I am … (4 раза) Alice is pretty, slim, nice. Tim is sad, slim, smart. (3-4 человека) Hello!- Hello! What is your name? – My name is .. How old are you? – I am … Can you run? – Yes, I can. Have you got a mother? – Yes, I have. …( 2-3 пары) Дети слушают текст 2 раза, затем называют имя мальчика и номер картинки (1, Ник). His name is Nick. Дети рассказывают о себе. My name is … . I am 8. I have got … . I have got a dog. My dog is … . My dog can ( can’t) … . I can ( can’t) … . I live in Korolev.( 3-4 человека) Соединенные Штаты Америки Американский футбол, хоккей, фигурное катание … Дети поют и выполняют движения. Великобритания. Ученики выполняют упр.1 на листах.( 3-4 человека) Уч-ся читают сначала про себя и находят ответы на вопросы, затем читают вслух.( читают 3-4 человека) Дети рассказывают о животных Австралии, учитель корректирует их ответы, дополняет их, показывает иллюстрации. Уч-ся составляют рассказы о животных: It is a bear. It is fat, brown, good. It can run, go, climb. It cannot fly. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...
статья "Виды проверки знаний, умений и навыков на уроке русского языка в 9 классе"
Данная статья позволяет организовать системную проверку знаний, умений и навыков учащихся на уроках русского языка...
статья "Виды проверки знаний, умений и навыков на уроке русского языка в 9 классе"
Данная статья позволяет организовать системную проверку знаний, умений и навыков учащихся на уроках русского языка...
Путешествие в город Местоимёнск (комплексный урок систематизации, повторения и обобщения знаний, умений и навыков по теме «Местоимение как часть речи»)
Данный урок, построенный на использовании в течение всего времени активных методов обучения, связан с предыдущими уроками как урок повторения и обобщения знаний теории по теме «Местоимение как часть р...
Методические особенности контроля знаний, умений и навыков учащихся при изучении линии уравнений в основной школе.
В статье рассматриваются методические особенности контроля знаний, умений и навыков учащихся при изучении линии уравнений в основной школе. На основе проведенного анализа, выбраны формы и м...
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ Тематический блок ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ УЗУЧЕННОГО. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ И ПРИЛОЖЕНИЕ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯТематический блокПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ УЗУЧЕННОГО.СЛОВОСОЧЕТАНИЕ И ПРИЛОЖЕНИЕ...
Основные критерии оценки трудовых знаний, умений и навыков:
Содержит правила оценивания качества знаний, умений и навыков по пятибальной системе....
- Мне нравится (1)