Обучение написанию открытки в младших классах
методическая разработка по английскому языку (7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме
В материале представлены основные моменты обучения учащихся младших классов написанию открытки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkytyy_urok.doc | 30 КБ |
london.ppt | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
ГОУ СШ № 169
Открытый урок в 4б классе
Учитель: Деркач Т. И., учитель высшей квалификационной категории, «Отличник народного просвещения»
Тема урока: Seasons. Unit 1.
Writing a postcard.
Цель урока:
Формирование социокультурной компетентности на базе развития навыков письма, обучение написанию открытки.
Развитие навыков монологической речи по теме Seasons.
Ход урока.
Оргмомент.
Сообщение цели урока.
Фонетическая зарядка: the names of all seasons; the names of all the months p.3.
Повторение: ответы на вопросы учителя : How many seasons are there in a year? What are they? Are they different in Russia and in Great Britain? When does summer begin? What season is between spring and autumn; between winter and summer; between autumn and spring?
Повторение. Стихи о временах года.
Autumn is yellow.
Summer is bright.
Spring is green.
Winter is white.
Исполнение песни упр. 6 стр. 5 «What is the weather like today».
Проверка домашнего задания; проверка понимания текста упр.7 стр. 6, 7. Ответы на вопросы: «Why does Misha like winter ? Why does Kate dislike winter? What do they think about weather?»
Рассказы детей о любимой поре года. «Winter is my favourite season. I like it very much because it is so beautiful. You can ski, skate a lot. We celebrate Christmas in December».
«Summer is my favourite season. Summer is bright. There are a lot of flowers in summer. You can swim, play games. Summer holidays are the longest».
9. Зарядка.
Clap, clap your hands as slowly as you can,
Clap, clap your hands as quickly as you can.
10. Обучение написанию открытки: заполнение карточек (выбери нужное слово)
Dear Mum/Dad/Kate/Nick,
I am having a great/bad time here in the country/near the sea/in the desert!
Yesterday it was cold/hot/sunny/cloudy. We saw a monster/dinosaur/strange animal! It was big/small/funny/friendly.
How are you? Are you having a good time at home/on holiday/at work?
See you soon.
Love,
Zhenay/Mike/Ann/Alina/Earnest/Dasha/Vera/ Helen/Sasha
повторение правил написания адреса.
11. Домашнее задание: написать открытку, используя схему, карточку с выбранными словами.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение написанию писем в 5 классе
Урок развития речи, включающиц в себя повторение типов речи, стилей речи, правил орфографии и пунктуации (обращения, вводные слова). Целесообразно проводить в конце учебного года при повторении пройде...
Написание открытки
Почтовая открытка: оформление и стратегии написания...
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В МЛАДШИХ КЛАССАХ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЫ
Малокомплектная школа предоставляет неоспоримые преимущества как для учителя, так и для ученика. Так, плюсами для ученика являются возможность сотрудничества с учителем, его повышенное внимание, более...
Психологические особенности обучения иностранному языку в младших классах
Статья в журнал "Психологические особенности обучения иностранному языку в младших классах"...
Написание открытки с места отдыха (УМК "Starlight 5")
Написание открытки с места отдыха...
Методический доклад на тему «Обучение навыкам педализации учащихся младших классов на уроке фортепиано»
В данной работе рассматриваются виды педализации,методы овладения навыком педализирования на начальном этапе обучения, приведены примеры упражнений....
Написание открытки написание письма
Презентации, дидактические материалы по теме Написание английской открытки Написание английского письма...