Урок в 6 классе "Коровы толще чем овцы"
материал по английскому языку (6 класс) по теме

Сергеева Оксана Владимировна

Данный урок относится к теме "Домашние и дикие животные". Урок направлен на отработку сравнительной и превосходной степени прилагательных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_v_6_b.doc31.5 КБ
Microsoft Office document icon hod_uroka_6_b.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 6 «Б» классе.

Тема: «Коровы толще, чем овцы»

Цели урока:

Образовательная:

- совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (Degrees of comparison of adjectives);

- совершенствование навыков аудирования и чтения с извлечением основной информации по теме  «Домашние и дикие животные».

Развивающая:

- Формирование умения создавать свой собственный проект.

- Развитие речевых умений в диалогической речи на основе творческого использования усвоенного ранее материала по теме «Домашние и дикие животные»  в новых ситуациях общения.

Воспитательная:

- Воспитание стремления детей к творчеству.

- Воспитание положительного отношения к животным

Оформление урока:

-  Видеоматериал.

-  Аудиоматериал.

-  Карточки с опорными фразами.

-  Таблица.

-  Учебник.

  Учитель:  Сергеева О.В.

План урока:

Подготовительный этап:

Организационный момент.

Речевая разминка (тема «Домашние и дикие животные»).

 

Совершенствование грамматических навыков:

Составление предложений, используя степени сравнения   прилагательных.

Совершенствование диалогической речи:

Составление диалога «Где живут … ?»

Игра «Неизвестное животное!».

Совершенствование аудитивных навыков:

Прослушивание текста.

Чтение текста, ответы на вопросы.

Заключительный этап:

.   Домашнее задание.

.   Подведение итогов.



Предварительный просмотр:

Ход урока

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.


1.











2.















II.


1.


























III.


1.












2.















IV.


1.






2.














V.


1.






2.



1 мин











2 мин

















4 мин

















3 мин











7 мин












7 мин

















13 мин





5 мин
















2 мин






1 мин

















Подготовительный этап.

Организационный момент:

Hello, sit down please! I'm glad to see you. Let's begin our lesson. The theme of our lesson is “Domestic and wild  animals". Today we are going to speak about animals. And it's necessary to revise grammar material: Degrees of Comparison of Adjectives.



Речевая разминка:

Today we are going to speak about animals, let’s revise the words.(Используется наглядность)




 Вопросы к учащимся о диких и домашних животных:


Tell me, please:

- What wild animals do you know?

- What domestic animals do you know?

- What is your favourite domestic animal?

- What is your favourite wild animal?


Совершенствование грамматических навыков.


Составление предложений, используя степени сравнения прилагательных:

Look at the blackboard, please. Here there are two tables with animals and adjectives. Make up your sentences, using the example:

e.g. Cows are fatter than goats.



Cows – goats (fat)

Horses – sheep (tall)

Chickens – mice (big)

Snails – ducks (small)

Cats – birds (clever)





e.g. It’s the oldest panda in the park.


Panda –old

Giraffe – tall

Elephant – big

Turtle – old

Cheetah – fast

Python - long


Совершенствование навыков диалогической речи.


Составление диалога «Где живут …?»:

Now answer my questions:

T: Where do pandas live?

P: They live in the forest.

T: How long do pandas live?

P: They usually live for 15 years.


Right now I give you small cards that will help you to make up dialogue.




Игра «Неизвестное животное!».

So let's play the game "Unknown animal!" Come to the blackboard, I give you the card with the animal,, all the rest ask him questions about his animal and guess it.

Children:

What colour is your animal?
What does he like to eat?
Where does he live?
Are his eyes big or small?
Is his tail long or short?

Совершенствование аудитивных навыков.


 Now we’ll listen to a text. Look at TV, please.


 Open your books, please at p.54, ex.1

And listen to the text on the cassette once more.



So, we have known about the whale. Look at the blackboard please and try to write about the whale.


The blue whale is the largest animal in the world!

Lives: in the sea

Colour: blue - ____


Food: _____  shellfish

Body: Long body, big _______

Can: swim _____

Can’t: stay under the _____ for very long

Usually lives: for ____ years



Заключительный этап.


Домашнее задание.


Your homework for the next lesson will be

ex.4, p.54. Open PFS and write about the cheetah and learn it by heart.


Подведение итогов.

Thank you for the lesson. I'm very pleased with your work. Your marks for the lesson…

Your answers were excellent. You know a lot about animals. And I hope that animals are your true friends.





Приветствие учащихся, объявление темы урока.









Дети повторяют слова по картинкам.







Дети отвечают на вопросы учителя






 

Дети составляют предложения по теме «Степени сравнения прилагательных», используя таблицы на доске.



 


 


 





 











Ученикам раздаются карточки с заданием для составления диалога.











Ученику даются карточки с животным, остальные учащиеся пытаются отгадать данное животное.













Ученики слушают кассету и читают текст.

Дети читают и переводят текст.



 На доске упражнение с недостающей информацией о ките. Ученики должны заполнить пропуски.












Ученики записывают домашнее задание.



 


  Подведение итогов, выставление оценок.









 



 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Презентация на тему: "Коза и овца".

Данный материал поможет педагогам по теме домашние животные....

"Белая ворона, чёрная овца" разработка классного часа методическое пособие для классных руководителей

Профессия медработника в современном обществе связана с серьезными физическими и моральными нагрузками и сопровождается определенным психо-эмоциональным риском. Больные люди - самая уязвимая категория...

Конспект открытого урока по предмету "Окружающий природный мир" по теме "Узнавание (различение) домашних животных: корова, лошадь, свинья, коза, овца, собака, кошка"

Конспект урока по предмету «Окружающий природный мир» Тема: Узнавание (различение) домашних животных: корова, лошадь, свинья, коза, овца, собака, кошка.Тип урока: урок усвоения новых ...

Конспект открытого урока по предмету "Окружающий природный мир" по теме "Узнавание (различение) домашних животных: корова, лошадь, свинья, коза, овца, собака, кошка".

Тема: Узнавание (различение) домашних животных: корова, лошадь, свинья, коза, овца, собака, кошка.Тип урока: урок усвоения новых знаний.Цели урока: Коррекционно-образовательная:научить детей узнавать ...

Конспект урока по предмету «Окружающий природный мир»/ Тема: Узнавание (различение) домашних животных: корова, лошадь, свинья, коза, овца, собака, кошка.

Тема: Узнавание (различение) домашних животных: корова, лошадь, свинья, коза, овца, собака, кошка.Тип урока: урок усвоения новых знаний.Цели урока: Коррекционно-образовательная:научить детей узнавать ...