Метапредметный проект "Мы друзья"
методическая разработка по английскому языку по теме
Проект ( на русском и английском языках) подготовлен учащимися 2 класса под руководством учителя начальных классов и учителя английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnyy_proekt_my_druzya_na_rus_i_angl_yazyke.zip | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока.
Учитель: Склярова О.В.
Учебник: И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина. Книга для чтения к учебнику английского языка для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.
Класс: 3 «А»
Тема: «Читаем сказки. Три козла.»
Цели урока:
- практические: отработать свободное владение текстом; умение использовать изученный материал, в неподготовленной монологической и диалогической речи.
- развивающие: формирование коммуникативных способностей; правильно реагировать на заданные вопросы по тексту; развитие логического мышления.
- воспитательные: научить выражать свое личное отношение; развивать творческую фантазию.
- общеобразовательные: умение передать содержание прочитанного текста.
Языковой материал: Лексика текста (из сказки).
Оснащение урока:
Художественная наглядность для повторения новых слов (карточки).
Раздаточный материал.
Учебник.
Изобразительная наглядность.
Доска (прилагательные).
Ход урока:
Начало урока. Повторение слов, изученных на прошлом уроке. Работа по карточкам.
T.: Today we are going to speak about the fairy- tail “The Story of the Three Goats”. First of all we must repeat our new words. Let’s begin. What is this?
Работа в группах (раздаточный материал).
T.: Now we try to retell some parts of this tail using these sentences. You must put them in right order. The first (second, third ) group, please, go to the black-board.
Характеристика действующих лиц, с использованием данных на доске прилагательных.
T.: Let’s give the characteristics to the main characters. Please, use these adjectives ( clever, brave, cunning, big, strong, kind, hungry, terrible) and try to explain why do you think so.
Работа у доски. Описание Тролля.
T.: Here we can see Troll. But he has not some parts of his body. Please describe him using your imagination.
( на столе лежат вырезанные картинки: сливы-глаза, банан- нос, помидор- рот, сосиски- пальцы; дети прикладывают их на пустые места в картине с Троллем, описывая Тролля с сравнениями).
Your Troll is as a fruit tree. He has many tasty things. But at the same time we must remember that he is very terrible.
Пересказ сказки по ролям.
T.: Let’s retell the fairy- tail “The Story of the Three Goats”.
Заключительный этап урока. Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВН «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много»
развитие коммуникативных качеств подростков;развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности; воспитание чувства ответственности и сплочение классного колл...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
метапредметные погружения как средство достижения новых метапредметных результатов
"Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и учению" Я.А. Коменский О внеурочной деятельности, о новых стандартах много сказано, дано разьяснения, од...
Занятие "Я люблю своих друзей - мои друзья любят меня"
Занятие направлено на формирование умения принимать самого себя и других людей, при этом адекватно воспринимая сви и чужие достоинства и недостатки; развитие ЭВС....
Тема: «Друзья, прекрасен наш союз!» (лицейские друзья и роль дружбы в жизни А. С. Пушкина).
Содержит инфо о лицейских друзьяз и роли дружбы в жизни А. С. Пушкина...
Метапредметность и метапредметный подход в образовании в условиях ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт определяет метапредметность как один из способов формирования теоретического и практического мышлений, коммуникативных, личностных, познавательных ...
Реализация принципа метапредметности в работе кружка «Русский язык и немецкий язык – друзья»
Каждый педагог на определённом этапе работы сталкивается с проблемой, когда дети не имеют определённой базы для изучения новой темы. Все учителя русского языка и литературы, изучая в 7 классе &l...