Метапредметный проект "Мы друзья"
методическая разработка по английскому языку по теме

Склярова Оксана Васильевна

Проект ( на русском и английском языках) подготовлен учащимися 2 класса под руководством учителя начальных классов и учителя английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon metapredmetnyy_proekt_my_druzya_na_rus_i_angl_yazyke.zip2.08 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока.

Учитель: Склярова О.В.

Учебник:  И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина.  Книга для чтения к учебнику английского языка для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Класс:  3 «А»  

Тема: «Читаем сказки. Три козла.»    

Цели урока:                    

- практические: отработать свободное владение текстом; умение использовать изученный материал, в неподготовленной монологической и диалогической речи.

- развивающие: формирование коммуникативных способностей; правильно реагировать на заданные вопросы по тексту; развитие логического мышления.

- воспитательные: научить выражать свое личное отношение; развивать творческую фантазию.

- общеобразовательные: умение передать содержание прочитанного текста.

Языковой материал: Лексика текста (из сказки).

Оснащение урока:

Художественная наглядность для повторения новых слов (карточки).

Раздаточный материал.

Учебник.

Изобразительная наглядность.

Доска (прилагательные).

Ход урока:

Начало урока. Повторение слов, изученных на прошлом уроке. Работа по карточкам.

T.:  Today we are going to speak about the fairy- tail “The Story of the Three Goats”. First of all we must repeat our new words. Let’s begin. What is this?

Работа в группах (раздаточный материал).

T.:  Now we try to retell some parts of this tail using these sentences. You must put them in right order. The first (second, third ) group, please, go to the black-board.

Характеристика действующих лиц, с использованием данных на доске прилагательных.

T.:  Let’s give the characteristics to the main characters. Please, use these  adjectives  ( clever, brave, cunning, big, strong, kind, hungry, terrible) and try to explain why do you think so.

Работа у доски. Описание Тролля.

T.:  Here we can see Troll. But he has not some parts of his body. Please describe him using your imagination.  

( на столе лежат вырезанные картинки:  сливы-глаза, банан- нос, помидор- рот, сосиски- пальцы; дети прикладывают их на пустые места в картине с Троллем, описывая Тролля с сравнениями).

Your Troll is as a fruit tree. He has many tasty things. But at the same time we must remember that he is very terrible.

Пересказ сказки по ролям.

T.:  Let’s retell the fairy- tail “The Story of the Three Goats”.

Заключительный этап урока. Подведение итогов.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много»

развитие коммуникативных качеств подростков;развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности; воспитание чувства ответственности и сплочение классного колл...

метапредметные погружения как средство достижения новых метапредметных результатов

"Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и учению" Я.А. Коменский О внеурочной деятельности, о новых стандартах много сказано, дано  разьяснения, од...

Занятие "Я люблю своих друзей - мои друзья любят меня"

Занятие направлено на формирование умения принимать самого себя и других людей, при  этом адекватно воспринимая сви и чужие достоинства и недостатки;  развитие ЭВС....

Тема: «Друзья, прекрасен наш союз!» (лицейские друзья и роль дружбы в жизни А. С. Пушкина).

Содержит инфо о лицейских друзьяз и роли дружбы в жизни А. С. Пушкина...

Метапредметность и метапредметный подход в образовании в условиях ФГОС.

Федеральный государственный образовательный стандарт определяет метапредметность как один из способов формирования теоретического и практического мышлений, коммуникативных, личностных, познавательных ...

Реализация принципа метапредметности в работе кружка «Русский язык и немецкий язык – друзья»

Каждый педагог на определённом этапе работы сталкивается с проблемой, когда дети не имеют определённой базы для изучения новой темы. Все учителя русского языка и литературы, изучая в 7 классе &l...