Викторина "Занимательный английский"
методическая разработка (английский язык) по теме

Гришина Татьяна Викторовна

Занимательная викторина для 3 класса: загадки,шарады, пазлы,  задания на развитие словарного запаса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл викторина19.65 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина по английскому языку для 3 класса “Funny English”

Цель: закрепление и повторение изученного лексического материала.

Оснащение урока: доска, магнитофон, СD “Spotlight-3”, таблички с названиями раундов, карточки с заданиями, круглые бумажные планшеты, цветные карандаши, клей.

Правила игры: соревнуются 2 команды по 6 человек: “SWEETS” и “TOYS в 7 раундах: «Лексика», «Кулинария», «Шарады», «Загадки», «Пазлы», «Рисование», «Музыкальный». На доске за английскими буквами спрятаны названия раундов. Капитаны команд называют букву, открывают табличку и объявляют название раунда. В каждом раунде капитаны команд тянут карточки с заданиями, которые они должны выполнить за определенное время. Команда, сделавшая задание без ошибок, получает определенное количество баллов. Выигрывает команда, заработавшая наибольшее количество баллов.

Ход игры:

Letter Aa– «Charades» (Шарады). Командам предлагается разгадать шарады.

CARD №1 “Guess the charades”

Скажешь по-английски, из меня попьешь, а по-русски скажешь, мною ты моргнешь (glass; глаз)

Скажешь по-английски, подарок в ней лежит, а по-русски если, тут же гонг звучит (box; бокс)

CARD №2“Guess the charades”

 Скажешь по-английски, мне имя Джек иль Том, скажешь то ж по-русски, услышишь пушек гром (boy; бой)

Скажешь по-английски, я очень интересная, скажешь то ж по-русски, я дерево чудесное (book; бук)

Letter Bb – «Riddles» (Загадки). Командам предлагается разгадать загадки.

CARD №1 “Guess the riddles”

Готов обед у миссис Эйбл, для на она накрыла …(table)

Я с иголочки обут, теперь не жмет мне левый …(boot)

Кудрявый очень негр Джек, от солнца стал совсем уж…(black)

Он цирковой интеллигент – огромный, важный …(elephant)

Очень любит меня Джим, я шоколадное …(ice-cream)

CARD №2 “Guess the riddles”

После того как съеден обед, всем детям нужно go to …(bed)

Купите ткани мне отрез, сошью для новой куклы …(dress)

Вот Санта Клауса портрет, он там в наряде цвета …(red)

Прыгнула из лужи прямо на порог, заквакала от радости пучеглазка…(frog)

Каждый день её вы пьёте, утоляет жажду…(water)

Letter Сс – «Drawing» (Рисование). Задача каждой команды нарисовать картинку и раскрасить ее нужным цветом.

CARD №1 “Draw and paint a picture”

A red chair

A green tree

A yellow ball

CARD №2 “Draw and paint a picture”

A red apple

A brown bed

Blue jeans

Letter Dd – «Vocabulary» (Словарный запас). Командам необходимо распределить слова по столбикам таблицы в соответствии с темой.

CARD №1 “Put the words into the right column”

Chair, horse, kitchen, sister, bed, frog, mother, dog, brother.

Family

House

Animals

CARD №2 “Put the words into the right column”

Ball, father, apple, mother, toy soldier, cake, ballerina, grandfather, chicken.

Family

Food

Toys

Letter Ее – «Musical» (Музыкальный). Командам предлагается исполнить одну и песен, которые они пели на уроках английского языка.

CARD №1 Sing a song “My happy family”

CARD №2 Sing a song “I love food, I like it”

Letter Ff - «Cooking» (Кулинария). Задача команд – приготовить пиццу из указанных ингредиентов. Команды получают бумажные планшеты для пиццы, продукты и клей и готовят пиццу по рецепту.

CARD №1“Make a pizza”

You have: cheese, sausages, ham, tomatoes, pepper, olives.

CARD №2“Make a pizza”

You have: cheese, chicken, mushrooms, tomatoes, onion, olives.

Letter Gg - «Puzzles» (Пазлы). Командам необходимо найти 7 слов по определенной теме в пазле.

CARD №1 “Find 7 toys in this puzzle”

t

a

r

w

e

b

d

a

 e

l

e

p

h

a

n

t

a

o

l

u

i

l

s

r

s

t

o

p

n

l

e

a

e

m

d

p

c

d

b

i

t

a

o

e

b

r

e

n

a

t

l

t

w

s

a

z

s

o

l

d

i

e

r

a

CARD  №2 “Find 7 school items in this puzzle”

m

e

s

a

p

e

n

d

 r

u

b

b

e

r

o

r

u

z

o

a

n

o

t

e

l

s

o

g

c

b

i

a

e

s

k

p

i

a

n

r

r

u

k

e

l

a

g

t

w

o

s

t

i

n

a

b

r

s

 c

h

o

o

l

e

Подведение итогов и награждение победителей грамотами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...