Викторина "Охрана окружающей среды"
методическая разработка по английскому языку по теме

Гришина Татьяна Викторовна

Викторина для учащихся 7 классов к учебнику "Happy English.ru". прекрасная отработка языкового материала в игре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл the_quiz_7_klass.docx16.62 КБ

Предварительный просмотр:

THE QUIZ “ENVIRONMENT PROTECTION”

Form 7

Какая команда больше скажет слов по теме «Охрана окружающей среды»

Выберите из списка слова, которые подходят под определение «pollution»:

Litter, flowers, toxins, Green Peace, water, chemicals, sky, environment, atmosphere, cans, glass containers.

Сопоставьте глаголы с существительными:

to protect                    the atmosphere

to drop                        a fine

to pollute                    the environment

to recycle                   public transport

to go by                      light

to pay                         old containers

to turn off                   litter

Пойми меня:

to sort litter, to turn off water, to cut down trees

Постройте диалог в правильном порядке и разыграйте так, чтобы другая команда поняла, о чем вы говорили:

-Why do people sort their rubbish?

-Because electricity is expensive

-Why do people never forget to turn off the lights?

-Because there are special factories that recycle the materials and people reuse them.

-Why do people use pooper-scoopers?

-They must clean up after their dogs.

Какая команда скажет больше предложений по теме «Что я могу сделать, чтобы помочь окружающей среде» I can…

THE QUIZ “ENVIRONMENT PROTECTION”

Form 7

Какая команда больше скажет слов по теме «Охрана окружающей среды»:

Выберите из списка слова, которые подходят под определение «pollution»:

Litter, flowers, toxins, Green Peace, water, chemicals, sky, environment, atmosphere, cans, glass containers.

Сопоставьте глаголы с существительными:

to protect                    the atmosphere

to drop                        a fine

to pollute                    the environment

to recycle                   public transport

to go by                      light

to pay                         old containers

to turn off                   litter

Пойми меня:

to drop litter, to kill fish with dynamite, to make campfire

Постройте текст в правильном порядке и расскажите, чтобы другая команда поняла, о чем вы говорили:

The men killed the fish with dynamite.

Four men came to the forest by car.

They washed the car in the river.

The men cut down trees for their campfire.

The men didn’t pick up their litter and left campfire.

Какая команда скажет больше предложений по теме «Что я могу сделать, чтобы помочь окружающей среде» I can…

Выберите из списка слова, которые подходят под определение «pollution»:

Litter, flowers, toxins, Green Peace, water, chemicals, sky, environment, atmosphere, cans, glass containers.

__________________________________________________________

Выберите из списка слова, которые подходят под определение «pollution»:

Litter, flowers, toxins, Green Peace, water, chemicals, sky, environment, atmosphere, cans, glass containers.


Сопоставьте глаголы с существительными:

to protect                    the atmosphere

to drop                        a fine

to pollute                    the environment

to recycle                   public transport

to go by                      light

to pay                         old containers

to turn off                   litter

_____________________________________________________________

3.Сопоставьте глаголы с существительными:

to protect                    the atmosphere

to drop                        a fine

to pollute                    the environment

to recycle                   public transport

to go by                      light

to pay                         old containers

to turn off                   litter


Пойми меня:

to drop litter, to kill fish with dynamite, to make campfire

_____________________________________________________________

4.Пойми меня:

to sort litter, to turn off water, to cut down trees


Постройте диалог в правильном порядке и разыграйте так, чтобы другая команда поняла, о чем вы говорили:

-Why do people sort their rubbish?

-Because electricity is expensive

-Why do people never forget to turn off the lights?

-Because there are special factories that recycle the materials and people reuse them.

-Why do people use pooper-scoopers?

-They must clean up after their dogs.

___________________________________________________________

5.Постройте текст в правильном порядке и расскажите, чтобы другая команда поняла, о чем вы говорили:

The men killed the fish with dynamite.

Four men came to the forest by car.

They washed the car in the river.

The men cut down trees for their campfire.

The men didn’t pick up their litter and left campfire.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект. «Всё меньше – окружающей природы. Всё больше – окружающей среды». Проблемы экологии языком поэзии и живописи

Цель проекта: показать, как в литературе ставились и решались проблемы единства человека и природы, научить учащихся чувствовать и понимать, что музыка природы – это вечность, бессмертие человека, обо...

Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды.

АгитбригадаВсё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды.Цель: Воспитание экологической культуры, способность воспринимать мир не столько, как склад природных ресурсов, сколько как дом....

Мультимедийный урок английского языка в 7 классе по теме "Человек и окружающий мир", учебная ситуация "Загрязнение окружающей среды"

Данный урок разработан для учащихся 7-го класса в рамках темы “Человек и окружающий мир” (“Man and the Natural World”), учебная ситуация “Загрязнение окружающей среды” (“Pollution”), на основе УМК “Ан...

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: «ВСЕ МЕНЬШЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ, ВСЕ БОЛЬШЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ!»

Цель:формирование экологического сознания и развитие экологической культуры воспитанников.Задачи:- развивать познавательный интерес к миру природы;- формировать экологическое сознание и чувство уважен...

Сценарий литературно-экологической композиции "Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды"

Сценарий, в основе которого метапредметные связи, составлен учителями биологии и литературы для учащихся разновозрастных групп....

Внеклассное мероприятие "Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды!"

Цель мероприятия:-углубление экологических знаний обучающихся;-развитие познавательного интереса к различным проявлениям природы;-воспитание гуманного отношения к природе, чувства ответственности за в...

Все меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды

Любите ли вы природу так, как люблю её я, как её нужно любить? До самого донца души, до трепета сердечного при виде первой маленькой зеленой травиночки после долгой зимней стужи. До перехватывающего д...