Популярные сувениры в Великобритании
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
На данном уроке учащиеся 5 класса знакомятся с популярными сувенирами в Великобритании, а также в форме ролевой игры учатся покупать сувениры на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
populyarnye_suveniry.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План открытого урока по теме «Popular souvenirs in GreatBritain»
(«Популярные сувениры в Великобритании») в 5 классе
по УМК «Spotlight» Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д .
Цели урока:
Обучающая: знакомство с сувенирами Великобритании, культурными особенностями носителей языка, их традициями.
Развивающая: развитие умений работать в группе.
Воспитательная: уважительное отношение к культуре и традициям изучаемого языка
Задачи урока:
Развитие навыков диалогической и монологической речи.
Активизация новой лексики по теме в ситуации.
Развитие навыков аудирования.
Оснащение: учебник, компьютер, раздаточный материал.
Ход урока.
Организационный момент. Приветствие.
Введение в атмосферу иноязычного общения.What’s the day of week today? Объяснение цели урока.
Создание лексико-семантического поля по теме: «Сувениры» - Wordmap
Фонетическая зарядка
Введение лексики, беспереводной способ семантизации (предметы). Знакомство с популярными сувенирами в Великобритании.
Работа с текстом в учебнике на с.41. Аудирование. Поисковое чтение
Физкультминутка. Песня "If you are happy and you know it clap our hands!"
Работа с диалогом «Покупка сувенира»
а) pre-readingactivity – подготовка к чтению, прослушивание диалога.
b) while-reading activity – чтение;
c) post-readingactivity – драматизация диалога, составление собственных диалогов по образцу.
Объяснение домашнего задания.
Подведение итогов урока. Выставление и комментарий отметок.
Ход урока
Организация группы
а) приветствие
Режим работы | Ход работы | Время |
T-Cl T-S,S,S… | Т-Good morning, boys and girls. I am so glad to see you Good morning dear colleagues.Welcome to our lesson . Take your places, please. First of all I’d like to ask my traditional question How are you today? Well, everyone is O’K and we can begin our lesson now. What date is it today? What day is it? Who is absent? | 2 мин |
b) Постановка проблемы.
T-Cl T-S | I have good news for you Our school got an invitation from GB to visit their country with exchange programme. Would you like to go there? Today you will work in groups of 4 to prepare for our trip successfully. Every group will get a card for correct answer and the best group will get a chance to visit GB The first question is what countries does the UK consist of? What are they? You are quite right. What do you usually do when we travel? (go sightseeing, visit our friends, buy souvenirs…) Today we are going to discuss popular souvenirs in great Britain. | 5 мин |
II Введение нового языкового материала.
Фонетическая зарядка, первичная обработка.
T-Cl S-Gr-Cl T-Cl S-S Gr-Cl Gr –Cl S-S | What things come to your mind when you think of souvenirs – Mind Map We are going to visit GB. We should pronounce English properly. Listen and repeat after me. Mind your pronunciation. Mug/bus/stuffed toy/bus/culture/buy/London Hat/magnet/calendar/flag/have/has/dragon Key ring/T-shirt/CD/please/see England/pin/ring/think/city/holiday . I have a surprise for you. I’d like to show some souvenirs which you can buy in GB. Remember their names. Would you like to know where these souvenirs from are? Listen to the information and match the souvenirs to the countries We think……is from……. -Open your Students books p.41 look at the picture and check your answers and check if were you right Here are some popular souvenirs you can buy in the UK. Let’s read about them. Let’s play the game «Who is the best interpreter?» Translate into English from the text 6 sent. The next task for group is matching, ex. 2 Match the countries to the nationalities. Which countries are the souvenirs from? | 10мин 12мин |
IV. Автоматизация нового языкового материала.
Заключительный этап. Оценка выполненной работы.
T-Cl S-S S-Cl | T- Open your diary and put down your hometask. Draw a picture of souvenirs from Saint-Petersburg and write some sentences about it. What have you learned today at our lesson? Any questions to me on the lesson? Let’s count the cards in each group. This group is the best group today and gets a chance to visit Great Britain. Your marks are …. Thank you for the lesson, may be free, good bye. | 3мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Разработка урока для 5 класса по теме "Покупка сувениров в Великобритании" Эванс Дули Spotlight учебник
Цели урока: образовательные-формирование у учащихся знания основной лексикиВоспитательные: формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран...
Топ 50 самых популярных профессий в США и Великобритании
материал для размышлений. 50 самых популярных профессий в США и Великобритании....
презентация к уроку английского языка в 5 классе Покупка сувенира в Великобритании
Презентация к уроку английского языка в 5 классе Покупка сувенира в Великобритании...
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Сувениры в Великобритании"
План-конспект урока английского языка по теме "Сувениры в Великобритании" по УМК Spotlight 5. На уроке используется проектная технология....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)
quot;Сувениры из Великобритании" 5 класс...
Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме: «Сувениры из Великобритании». Учебник: «Spotlight» . Автор: Ваулина Ю.Е. Учитель: Кожухова Т. В.
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Сувениры из Великобритании». Задачи:Образовательные:1. Воспринимать зрител...