ГИА 2013 англ.яз. говорение
методическая разработка (английский язык, 9 класс) по теме

Морозова Любовь Юрьевна

Для подготовки к сдаче ГИА по английскому языку: инструкции, критерии оценивания, примеры заданий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Устная часть

Устная часть экзаменационной работы состоит из двух заданий по говорению: тематическое монологическое высказывание (максимум 6 баллов)  и комбинированный диалог (максимум 9 баллов).

Время устного ответа – 6 минут на одного учащегося.

Время на подготовку устного ответа – 10 минут (в отдельной аудитории).

Помните, за это время вы должны подготовить и монолог и диалог. Некоторые ученики так увлекаются подготовкой монологического высказывания, что не успевают толком прочесть и понять задание диалога. Поэтому не следует писать полный ответ во время подготовки, только пункты ответа, наброски. Лист с вашими набросками вы можете взять с собой в аудиторию для ответа, но не читать все написанное при ответе.

В аудитории для ответа сначала вам зададут 1-2 вопроса, которые не оцениваются, это делается для проверки записывающей аппаратуры и для снятия напряжения (break the ice).

В начале ответа вам нужно четко произнести в микрофон вашу фамилию, имя, отчество, номер школы (на русском языке). Затем вы произносите монолог. Помните, экзаменатор будет слушать вас, не прерывая, поэтому важно отработать заранее, чтобы монолог длился не более 1,5 – 2 минут, иначе вам не хватит времени на диалог. Закончив монолог, можно сказать: I have finished (That’s all) и экзаменатор задаст вам несколько вопросов.

После ответа на вопросы (минимум два, если все пункты заданной темы вы осветили в своем высказывании), вы переходите к заданному диалогу с экзаменатором.

Экзаменатор играет роль вашего партнера по общению, в карточке задании четко указано, какую роль играет экзаменатор (одноклассник, продавец, администратор…), от этого зависит выбор лексического материала для ведения диалога, стиль речи.

В задании четко указано, кто начинает диалог – это вы, поэтому не ждите, что экзаменатор поможет вам с началом диалога, а начинайте, не теряя времени.

Вам нужно осветить все аспекты, указанные в задании и правильно закончить диалог. Диалог должен длиться не более 2-3 минут, если общее время, отведенное на устную часть (6 минут)  закончится, экзаменатор прервет вас.

 В конце ответа вам нужно назвать свою фамилию, имя, отчество и сказать, что вы закончили ответ (на английском языке), например: Petrov Ivan Sergeevich has finished his answer.

 Монолог

Skills to be tested

The student is expected to demonstrate his/her ability to:

• speak at length elaborating on a topic

• produce coherent utterances

• give reasons

• use appropriate grammar and a good range of vocabulary

Диалог

Skills to be tested

The student is expected to demonstrate his/her ability to:

• make a request/an invitation

• provide the information required

• accept/reject an invitation

• maintain and conclude the conversation

• be active and polite



Предварительный просмотр:

Задания на говорение. Диалог

№1

С3. STUDENT CARD

Task 2 (2–3 minutes)

You play the part of an exchange student in an international school in Malta. You

come to your classmate Anna/Andrew to borrow her/his Grammar Book. You need

it to write an essay on a British tourist attraction.

• Ask for the Grammar Book and explain what you need it for.

• Answer your classmate's questions about the attraction you are going to

write about.

Do not accept any suggestions for the day as you want to start writing the

essay as soon as possible.

• Invite you classmate to see a new film tomorrow.

You begin the conversation. The examiner will play the part of your classmate.

Remember to

• mention all the four aspects of the task

• be active and polite

№2

C3. Student Card

Task 2 (2–3 minutes)

You want to find a summer job. Your parents allow you to work only in the morning or daytime.

There are two vacancies for teenagers at the international hotel. The hotel needs an English-speaking assistant on the reception and a junior babysitter.

Ask the hotel manager about

− the assistant’s responsibilities

− the junior babysitter’s responsibilities

− the working hours

You begin the conversation. The examiner will play the part of the hotel manager.

Remember to:

− be active and polite

− ask questions and find out all the information you need

− decide which job you are going to apply for

№3

№4

№5



Предварительный просмотр:

Задания на говорение. Монолог

№1

С2. Student Card

Task 1

Give a talk about the place where you live.

Remember to say:

• what kind of place it is (a city/ town/village);

• what it’s famous for;

• what you would show your guests at the first place.

You will have to talk for 1,5–2 minutes. The examiner will listen until you have finished. Then he/she will ask you some questions.

№2

C2. Student Card

Task 1

Give a talk on sports.

Remember to say:

• whether you or your friends do any sports and what sport it is;

• what sport you would like to do, why;

• whether people should do sport regularly, why.

You have to talk for 1,5–2 minutes. The examiner will listen until you have finished.

Then he/she will ask you some questions.

№3

C2. Student Card

Task 1

Give a talk on your favourite school subject.

Remember to say:

• which of the school subjects you like most, why;

• what you do during the lessons;

• whether this subject is going to be useful for your, and why/why not.

You have to talk 1,5–2 minutes. The examiner will listen until you have finished. Thenshe/he will ask you a question.

№4

С2. Student Card

Task 1

Give a talk about computer.

Remember to say:

• why computer is important in modern society;

• what you use computer for;

• when you have free time, what you prefer – computer or TV? Why?

You have to talk for 1,5–2 minutes. The examiner will listen until you have finished. Then she/hewill ask you some questions.

№5

Task 1

Give a talk about libraries

Remember to say:

• what we need libraries for

• whether you use your school library, why/why not

• what you prefer: using libraries or Internet resources, why

You have to talk for 1.5–2 minutes. The examiner will listen until you have

finished. Then she/he will ask you some questions.

№6

C:\Users\Любовь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Новый рисунок (1).bmp



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГИА англ.яз. 2013 письмо

ГИА: примеры заданий, правила подсчета слов, оценивание, шаблон личного письма...

ГИА англ.яз 2013 чтение

Советы по выполнению задания по чтению и тренировочные упражнения...

ГИА англ.яз. 2013 письмо доп.

Пример написания письма, полезные фразы, тренировочные задания  (ГИА англ.яз)...

ГИА англ.яз. 2013 грамматика словообразование

Презентация с примерами словообразования, тренировочные упражнения...

Англ. язык 4 класс. Артёмовой А. Н. 2013-2014г

Программа по английскому языку может быть использована в контексте дополнительного образования...

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 классов по теме «Говорение» в форме урока – экскурсии "Around London" (составлен Гаджиевой Р.А., учителем англ. языка)

Способствует повышению интереса к  изучению иностранного языка с использованием ИКТ- презентации к данному мероприятию....

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 классов по теме «Говорение» в форме урока – экскурсии "Around London" (составлен Гаджиевой Р.А., учителем англ. языка)

Способствует повышению интереса к  изучению иностранного языка с использованием ИКТ- презентации к данному мероприятию....