Урок английского языка в 6 классе "Do you know astronomy well?"
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (6 класс) по теме
урок можно использовать для предъявления нового грамматического материала, лексики; для обучения или контроля навыков аудирования, чтения, письма и говорения.
Презентация к уроку выполнена для интерактивной доски в программе Notebook, что позволяет сделать урок интереснее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_6_klass.docx | 24.14 КБ |
metodichekie_rekomendacii.docx | 17.14 КБ |
kosmos._dlyaid.notebook | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 6 классе
« Do you know astronomy well? »
(УМК «Английский с удовольствием», Биболетова М.З).
Учитель МОУ СОШ №7: Ольховская В. А.
Данная работа может быть использована учителем при предъявлении нового грамматического явления, лексики, обучении или контроле навыков аудирования, чтения, письма и говорения.
Тип урока: предъявление нового материала.
Цель: Создание благоприятных условий для развития учебной мотивации и активности учащихся при изучении нового учебного материала.
Задачи:
Развивать умение учащихся воспринимать на слух и понимать информацию о космонавтах, читать текст и понимать его в основном и полностью.
Познакомить учащихся с употреблением определенного артикля с названиями планет.
Познакомить учащихся с употреблением инфинитива в качестве определения.
Развивать навыки устной речи по теме «Космос и первые космонавты », используя новый грамматический и лексический материал.
Способствовать развитию внимания, памяти, познавательной активности учащихся.
Формировать навыки самостоятельной работы и самоконтроля.
Расширять общий кругозор шестиклассников.
Воспитывать у учащихся чувство гордости за достижения России в области освоения космоса.
Оборудование: презентация учителя, выполненная в программе Notebook, рабочая тетрадь с заданиями, компьютер, проектор, интерактивная доска.
Ход урока:
Начало урока. Введение в ситуацию (слайд №1-2).
T.: Do you know astronomy well? Can you name some planets!
P-1: Yes, I do. P-2: No, I do not. P-3: Yes, I can.
Учащиеся могут выйти к доске и написать названия планет (в презентации я специально сохранила записи, сделанные учениками, для демонстрации приемов работы с ИД).
T.: Today we will speak about the solar system, the planets and the famous cosmonauts. I hope it will be interesting for us.
2. Развитие речи. Беседа о планетах солнечной системы (слайд № 3-5).
a) Фонетическая зарядка.
T.: Remember these words, please: a star -stars, the galaxy, a planet -planets, the Sun, the Milky Way, the Earth, the Jupiter, the Mars, the Mercury, the Venus, the Saturn, the Uranus, the Neptune, the Pluto, the Moon, space. (Учитель обращает внимание на употребление определенного артикля с названиями светил и планет – стр.92, №43 учебник для 5-6 класса Английский с удовольствием, Биболетова М. З.).
b) Речевая зарядка.
T.: Look! In space there is a galaxy. In the galaxy there is a Sun. Near the Sun there are 9 big and small planets. There are 200-400 billion stars in the Milky Way. There are thousands of small bodies such as asteroids and comets. I think all planets are beautiful. And what planet do you like?
P-1: I like the Venus. I know that people call it “Evening Star”.
P.-2 I like the Earth. It is my home planet.
с) Look at the board and answer the questions. Find out the correct word! (учащиеся читают вопросы, данные на карточках, и отвечают на них устно или письменно на усмотрение учителя, используя макет солнечной системы на доске).
Проверка на слайде №5 : убирается декоративный элемент.
1. Which is the biggest planet in the solar system? a) the Jupiter b) the Mars c) the Venus
2. Which is the smallest planet in the solar system?
a) the Pluto, b) the Neptune , c) the Uranus.
3. Which planet is nearer to the Sun?
a) the Earth, b) the Mars , c) the Venus.
4. Which is smaller? a) the Sun b) the Jupiter
5. Which is the fastest planet?
a) the Mercury b) the Mars c) the Saturn
6. Which is the nearest to the Sun?
a) the Mercury b) the Neptune c) the Neptune
7. Which is the nearest to the Earth?
a) the Moon b) the Mars c) the Venus
d) Обучение чтению.
- There are people who are well-known in Russia and in other countries. They are cosmonauts. Have a look at the Information and say if you know anything about these famous people. (слайд № 6)
Учащиеся читают информацию о первых космонавтах России, Америки и Великобритании и стараются понять ее в основном. Проверка понимания осуществляется при помощи вопросов учителя:
What is Yury Gagarin? P-1: He is the first Russian cosmonaut.
- Guess who are these women? (слайд № 7)
Учащиеся видят фотографии женщин-космонавтов на экране и высказывают свои предположения. Проверка осуществляется сразу же (убирается декоративный элемент).
3.Работа над грамматикой. Инфинитив в функции определения.
- В прочитанной информации содержится новое для шестиклассников грамматическое явление, поэтому учитель рассказывает об употреблении инфинитива в функции определения (слайд №8).
T.: Когда нам необходимо сообщить, что кто-то стал первым (the first) или вторым (the second), последним (the last), единственным (the only), совершив какое-то действие, мы можем использовать инфинитив в функции определения после слов the first, the last, the only. На русский язык такая конструкция переводится с помощью придаточного определительного предложения.
- На слайде № 9 учащиеся должны перефразировать предложения с придаточными определительными предложениями, используя инфинитив в качестве определения. Ученики выходят к доске, записывают нужные слова, зачеркивают лишнее. Работа у доски комментируется учителем.
- Далее предлагается выполнить тренировочные упражнения на карточках. Проверка осуществляется путем выполнения этих же заданий на интерактивной доске с чтением и комментированием ответов (слайд № 10).
- Для закрепления грамматического и лексического материала ученики выполняют задания на карточках:
Слайд №11- учащиеся записывают в карточках имена космонавтов, о которых читали и говорили на уроке. Проверка: убрать шторку.
Слайд №12- учащиеся отвечают на вопросы письменно :
T.: Do you want to be the first to orbit the Mars?
Do you want to be the only to organize a party in space?
Do you want to be the last to live on the Earth?
Do you want to be the only to control all space flights?
4. Подведение итогов урока.
- We have learnt a lot about space and cosmonauts today. We have improved our practical skills in English. Your marks are… Your home task is to write about the first cosmonaut (задание №5 на карточках).
The lesson is over. Good Bye!
Использованные ресурсы:
Английский язык: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ В. П. Кузовлев, Н.М Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- М: Просвещение, 2001.
Биболетова М. З. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.
Иллюстративный материал для создания презентации в программе Notebook для интерактивной доски из приложения коллекции Essentials for Educators.
Test yourself
__________________ (фамилия ученика, класс)
1. Circle the correct word:
1. Which is the biggest planet in the solar system? a) the Jupiter b) the Mars c) the Venus
2. Which is the smallest planet in the solar system?
a) the Pluto, b) the Neptune , c) the Uranus.
3. Which planet is nearer to the Sun?
a) the Earth, b) the Mars , c) the Venus.
4. Which is smaller? a) the Sun b) the Jupiter
5. Which is the fastest planet?
a) the Mercury b) the Mars c) the Saturn
6. Which is the nearest to the Sun?
a) the Mercury b) the Neptune c) the Neptune
7. Which is the nearest to the Earth?
a) the Moon b) the Mars c) the Venus
2. Make up sentences:
_____________________________________________________________________
3. Who are these people?
1 ___________________
2 _____________________
3 _____________________
4 ______________________
4. Answer these questions:
Do you want to be the first to orbit the Mars?
Do you want to be the only to organize a party in space?
Do you want to be the last to live on the Earth?
Do you want to be the only to control all space flights?
______________________________________________________________________
5. Write down about the first cosmonaut!
Who is your hero and why? What country is he from? When was he in space? What characteristics do you need to be a cosmonaut?
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации к уроку
№ слайда | Этапы урока и их примерное содержание. | Работа учителя. | Работа учащихся с ИД и рабочей тетрадью. | |
1-“Do you know astronomy well?” 2-“Can you name some planets?” | Введение в ситуацию актуализации новых знаний - Do you know astronomy? Can you name some planets? | Приветствует детей, объявляет о теме и начале урока. Задает вопросы. | Отвечают на вопросы устно и письменно у доски | |
3- “Remember these words” | Фонетическая зарядка. Say English words! Можно использовать звуковой файл при объяснении правила употребления определенного артикля. | Корректирует при необходимости произношение отдельных звуков или слов, обращает внимание на употребление определенного артикля с названиями планет. | Проговаривают за учителем английские слова. Читают по учебнику правило, слушают диктора (стр. 92 № 43 учебник 5-6 класса). | |
4- “The Solar System” | Речевая зарядка. Look, in space there is a galaxy. In the galaxy there is a Sun. Near the Sun there are 9 big and small planets. There are 200-400 billion stars in the Milky Way. There are thousands of small bodies such as asteroids and comets. I think all planets are beautiful. And what planet do you like? | Говорит о планетах, вовлекает в разговор учеников. Объясняет задание №1 в рабочих тетрадях. | Слушают рассказ , рассматривают на экране планеты Солнечной системы и отвечают на вопрос учителя. Учащиеся выполняют задание №1 в рабочей тетради. | |
5- “Check” | Тренировка в употреблении лексики. Самопроверка выполнения теста. | Просматривает работы отдельных учащихся | Один ученик выходит к доске для проверки (декоративные элементы убираются). | |
6- “Do you know these famous people?” | Обучение чтению. Развитие устной речи. | Объясняет задание. Корректирует при необходимости произношение отдельных слов, интонацию. Для проверки понимания задает вопросы. | Учащиеся читают информацию про себя или слушают чтение отдельных учеников. Отвечают на вопросы устно. | |
7-” The first women in space…” | Обучение чтению. Развитие устной речи. | Объясняет задание, следит за правильностью и самостоятельностью его выполнения. | Высказывают предположение по поводу поставленного вопроса. Проверяют правильность своего ответа (декоративный элемент убирается). | |
8- Инфинитив в качестве определения. 9- Закрепление грамматического правила | Работа над грамматикой. Работа над грамматикой. | Сообщает информацию об инфинитиве в качестве определения Следит за правильностью и самостоятельностью выполнения задания. | Слушают объяснение учителя. Работают у доски: заменяют предложения с who на конструкцию с инфинитивом, комментируют свою работу. | |
10- “Grammar discoveries” | Работа над грамматикой. Тренировочные упражнения | Объясняет задание. Просматривает работы отдельных учащихся. Работу у доски можно оценить. | Выполнение задания №2 в рабочих тетрадях. Ученик составляет предложения у доски ( прием работы- перетягивание слов в нужное место на доске), читает, переводит их. Все ученики проверяют правильность выполнения работы. | |
11- “Who are these people?” | Закрепление изученного материала. | Объясняет задание, следит за правильностью и самостоятельностью его выполнения. | Выполнение задания № 3 в рабочих тетрадях. Проверка на доске: отодвинуть шторку. | |
12- “What do you have in your dreams?” | Закрепление изученного материала. Do you want to be the first to orbit the Mars? Do you want to be the only to organize a party in space? Do you want to be the last to live on the Earth? Do you want to be the only to control all space flights? | Проводит устный или письменный опрос. | Выполняют задание № 4, ориентированное на знание лексики и правила грамматики. | |
Заключительный этап урока. Подведение итогов. Сообщение домашнего задания. | Оценивает самых активных учащихся. | Рабочие тетради не сдаются на проверку, так как в них содержится задание для домашней работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 3 классе по теме “It’s interesting to know…”.
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме “It’s interesting to know…”....
Самоанализ урока английского языка в 3 классе по теме: “It’s interesting to know"
Самоанализ урока английского языка в 3 классе по теме: “It’s interesting to know"...
конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”
викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В 8-М КЛАССЕ Тема урока: «Знаешь ли ты Санкт-Петербург?» «Do you know St.Petersburg? »
Задачи урока: Формирование иноязычной коммуникативной, ценностно-смысловой, учебно-познавательной и информационной компетенции средствами английского языка через использование современных технол...
Презентация к уроку английского языка "What do you know about Great Britain?"
Презентация к уроку английского языка по теме "Великобритания"...
План урока английского языка "What do you know about art?"
План урока английского языка "What do you know about art?" в соответствии с рекомендациями международных курсов CELTAПредполагается ведение урока полностью на английском языке...
Презентация к уроку английского языка "The whole world knows them. M.V. Lomonosov"
Презентация к уроку английского языка "The whole world knows them. M.V. Lomonosov"...
Комментарии
использование ИД на уроках
разработка этого урока участвовала в конкурсе , посвященном Дню Космонавтики на сайте Сообщества учителей английского языка и заняла 3 место.
уроки для ИД
мой урок принимал участие в конкурсе уроков на сайте Сообщества учителей английского язака и занял 3 место