Главные вкладки
Старикова Татьяна Владимировна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий
Увлечения: Чтение, психология, поэзия
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Пермский край, Добрянский р.-н, пгт. Полазна
Место работы: МБОУ "Полазненская СОШ № 3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatianastarikovaetGutta cavat lapidem, non bis, sed saepe cadendo: Sic homo fit sapiens non bis, sed saepe legendo...(Капля долбит камень не двукратным, а многократным падением, так и человек становится мудрым не от двукратного, от многократного чтения...
Добро пожаловать на мини-сайт учителя английского языка! Очень приятно, что в наше время информационные технологии помогают не только найти необходимую информацию, но и способствуют обмену опытом между людьми, занимающихся одним делом: обучением, воспитанием и развитием подрастающих поколений. И здесь, конечно, возникает другой вопрос: а как мы сможем научить, если не будем знать, какие новые веяния происходят в современном информационном пространстве.
О себе
До сих пор считаю себя молодым учителем, хотя стаж работы 8 лет. В 2009 году закончила ГОУ СПО "Кунгурское педагогическое училище" по специальности учитель английского языка начальной и средней общеобразовательной школы. В 2015 г. получила высшее образование в филиале Московского психолого-социального университета по специальности психолог, преподаватель психологии. Свою работу люблю очень! Нравится приходить в класс, когда тебя действительно ждут и желают получить знания, и смотрят детишки глазами искренними и восхищенными... Своим первым достижением в профессиональной деятельности считаю получение I категории)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Восхищаюсь произведениями "Love Of Life" и "Northern Stories" Jack London. Его видение природы и животного мира поражают своей глубиной, красочностью, чувственностью. Конечно внашем мире огромное количество великолепных писателей, но именно Джек Лондон точно передает жизнь природы, что, читая, начинаешь чувствовать дрожь, холод, или вдруг хочеться искупаться в быстрой и бесконечной реке. Его произведения. это показатель того, как мы чувствуем природу: мы сильны, но наедене с ней мы беспомощны; она прекрасна и удивительна, но ужасна, когда сталкиваемся с ней лицом к лицу....Также до глубины души трогает произведение Рэя Бредбери "Вино из одуванчиков". Перечитывала данную книгу несколько раз, снова и снова погружаясь в мир детства.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир хорошо отражается в стихах Омара Хайама...И не то, что бы эти строки полностью обо мне, но я очень к этому стремлюсь...
Не зли других и сам не злись,
Мы гости в этом бренном мире,
А если, что не так - смирись,
Будь же мудрее - улыбнись!
Холодной думай головой.
Ведь в этом мире все закономерно:
Зло, излученное тобой
К тебе вернется непременно.
Омар Хайам
Мои достижения
1. Сертификат участника регионального конкурса интегрированных уроков "Урок +" (2010);
2. Сертификат участника краевой выставки-ярмарки методических разработок (2010);
3. Диплом абсолютного победителя конкурса "Учитель года" среди преподавателей профессионального училища № 68 г. Кунгура (2011);
4. Сертификат участника регионального конкурса "Учитель года" среди преподавателей ССУЗов г. Кунгура (2011);
5. II место в конкурсе "Программно-методическое обеспечение дисциплины "английский язык" среди преподавателей профессионального училища № 68 г. Кунгура (2011);
6. Диплом победителя конкурса "Учитель года" среди преподавателей профессионального училища № 68 г.Кунгура (2012);
7. Диплом победителя регионального конкурса "Учитель года" среди преподавателей ССУЗов региона г. Кунгура (2012);
8. Сертификат участника краевого конкурса "Учитель года" среди преподавателей ССУЗов г. Пермь (2012);
9. Благодарственное письмо главы города Кунгура в номинации "Лучший в профессии" в рамках воздушной ярмарки Урала - 2012.
10.Сертификат участника конкурса "Золотое яблоко" Пермского района - 2012г.
11. Публикация во Всероссийском методическом журнале для работников образования "Метод-сборник" - 2012г.
12. Публикация во Всероссийском электронном научно-методическом журнале "Концепт" - 2013г.
13. Курсы повышения квалификации по теме "Развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся. ТРИЗ."
14. Сертификат участника в Международной олимпиаде учителей «ПРОФИ-КРАЙ» среди учителей английского языка(2014 г.)
15. Благодарственное письмо Международного Интернет-проекта «Диалог культур» (2014 г.)
16. Свидетельство о подготовке к участию в Международном дистанционном конкурсе по английскому языку проекта «Новый урок» учащихся, ставшими победителями, занявших I и III место (15.05.2014 г.)
17. Свидетельство о публикации методического материала во Всероссийском журнале для работников образования «Метод-сборник» (№ 59-212-04-370 от 03.12.2012г.)
18. Диплом участника Всероссийской педагогической видеоконференции по теме «Электронные учебные материалы для развития качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» (Серия Г №46853/2013 от 19.03.2013г.)
19. Диплом участника Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Олимпиада работников образовательных учреждений» по направлению «английский язык»(Приказ №007 от 01.04.2013)
20. Диплом участника Всероссийской педагогической видеоконференции по теме «Социокультурные и психолого-педагогические факторы детского и подросткового отклоняющегося поведения в современном обществе»(Серия Г №50597/2013 от 01.04.2013г.)
21. Диплом участника Всероссийской педагогической видеоконференции по теме «Страноведческие игры на английском языке, как средство формирования поликультурной личности учащихся»(Серия Г №51717/2013 от 18.04.2013г.)
22. Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за публикацию статьи по теме «Упражнения на развитие творческого воображения учащихся на уроках иностранного языка» (№ 267-665-310/ОУ-10, 2012/2013 уч.год)
23. Диплом участника Всероссийской педагогической видеоконференции по теме «Google-сфера как инструментарий системно-деятельностного подхода при реализации ФГОС»(Серия Г №65908/2013 от 24.10.2013г.)
24. Сертификат педагога, подготовившего участника Всероссийского творческого конкурса по английскому языку «Канун Нового года» (Серия С №14172/2014 от 30.01.2014г.)
25. Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении IV Всероссийского блиц-турнира по английскому языку «Rainbow»(№ k-1472250 от 08.02.2014)
26. Диплом за активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате по английскому языку»(Апрель, 2014г.)
27. Диплом участника Всероссийской педагогической видеоконференции по теме «Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время»(Серия Г №103340/2014 от 01.05.2014г.)
28. Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Всероссийской викторины по английскому языку «The First Steps in the English Ladder»(№ 1698479 от 07.05.2014)
29. Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за публикацию статьи по теме «Креативные уроки в обучении английскому языку» (№ 267-665-310/ОУ-11, 2013/2014 уч.год)
30. Диплом Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» за руководство учениками, представившими работу «Англицизмы в общении молодежи» (№ 267-665-310/П-11, 2013/2014 уч.год)
31. Сертификат о подтверждении факта публикации авторского материала в электронной версии журнала «Просвещение. Иностранные языки» по теме «Особенности освоения звуков речи английского языка младшими школьниками» в рубрике «Из практики учителя» (№ 389 0т 17.07.2014г.)
32. Сертификат Министерства Образования Пермского края за участие в краевом конкурсе «Учитель года - 2012» в номинации «Педагог учреждений начального и среднего профессионального образования»
33. Сертификат участника районного конкурса «Золотое яблоко - 2012» в номинации «Внедрение ФГОС ОО»(2012г.)
34. Сертификат участника районного конкурса «Золотое яблоко - 2013» в номинации «Внедрение ФГОС ОО»(2013г.)
35. Благодарственное письмо за подготовку учащейся к районной лингвострановедческой конференции младших школьников «Young Guide», занявшую III место (2014г.)
36. Сертификат участника районного конкурса профессионального мастерства «Молодой педагог» в номинации «Учитель основной и старшей школы» (2014г.)
37. Сертификат о проведении открытого урока на районном Методическом дне в рамках подведения итогов третьего года введения ФГОС НОО по теме «Результаты освоения ООП в рамках ФГОС НОО: личностные и метапредметные»(№РМД-14.807 от 19.04.2014г.)
38. Сертификат участия в проекте «Третий ЕГЭ» по теме «Составление тестов для проведения мониторинга по английскому языку в 4 классах» на заседании РМО учителей английского языка (№ИН-14.719, май 2014г.)
39. Диплом за III место в районном конкурсе профессионального мастерства «Золотое яблоко – 2014» в номинации «Организация работа с обучающимися, проявившими выдающие способности» (2014г.)
40. Грамота за III место в районном конкурсе профессионального мастерства «Золотое яблоко – 2014» (2014г.)
41. Сертификат, подтверждающий проведение экспертизы материалов районного педагогического конкурса «Я реализую ФГОС ОО» (СТ № ЭМ – 15.237, февраль 2015г.)
42. Благодарственное письмо Администрации МОУ Курашимская СОШ за высокое качество знаний в муниципальном мониторинге по английскому языку (29.05.2013г.)
43. Благодарственное письмо Администрации МОУ Курашимская СОШ (2014г.)
44. Благодарственное писмо руководителю профильного отряда Курашимской СШ английского языка за подготовку к районному форуму «Взаимодейстиве образовательного учреждения с семьей: опыт, результаты, перспективы» (20.06.2014г.)
45. Благодарственное письмо Администрации МАОУ «Курашимская СШ»(2015г.)
46. Почетная грамота Министерства образования и науки Перского края
47. Благодарственное письмо за подготовку победителя международной конкурса плакатов "Эко-дом"
48.Диплом победителя школьного этапа конкурса "Учитель года - 2017"
Моё портфолио
Портфолио мое пока не так богато, но, я не унываю, это же счастье, когда есть еще над чем работать)))Тем более, когда есть прекрасные опытные наставники! Надеюсь, и мои материалы помогут кому-нибудь...Если, даже 1 человек, воспользуется моими наработками, значит, это уже точно не пустая трата времени, а взаимопомощь и взаимовыручка!)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты