План-конспект урока английского языка по теме "Цвета" для 2 класса
план-конспект урока по английскому языку по теме

Старикова Татьяна Владимировна

Урок разработан для учащихся 2 класса, либо для дошкольников. Остальные файлы - материалы обеспечения урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ «ЦВЕТА»

Класс: 2

Тема: Colours

Цель: пополнение лексического запаса по теме «Цвета»

Задачи: 1. Вводить, тренировать лексику по теме.

               2. Тренировать конструкции I like/ I don’t like

               3. Тренировать форму глагола to be.

               4. Развивать умения построения монологической речи.

               5. Воспитывать любовь к искусству.

               6. Развивать умения догадки.

               7. Воспитывать умение работать в группах, парах

Оборудование: Рабочие листы, цветные карандаши, бумага, иллюстрации, учитель одет в костюм художника.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1.Начало урока

- Орг. момент

Good afternoon children. Say hello! Как хорошо, что я вас встретила. Ведь только вы сможете помочь мне в этой непростой ситуации. Как вы уже наверное догадались I’m an artist.  – я художник. My name’s Pallete – палитра. Дело в том, что проснувшись сегодня утром, я не обнаружила своих красок – их украли из моей палитры. Осталось только эта аудиозапись, послушайте ее: Hello children! My name is Black Man. Мне не нравится ваш цветной мир и я украл краски, чтобы сделать его черным – black. Для того, чтобы найти краски вам придется окунуться в страну Colours – цвета и преодолеть препятствия. Следуйте моим инструкциям. Your Black Man.

Приветствуют, садятся

3 мин.

Речевая зарядка и фофонетическая зарядки

А знаете ли вы, как попасть в страну Colours? Как мы попадем в страну Colours – цвета, если мы не знаем имена красок? А, я придумала! Please, look at the blackboard. There is a poem.

Стихотворение называется Colours – цвета.

Listen to me and try to understand.

Orange is an orange,

Yellow is the Sun,

Brown is a bear,

Purple is a plum,

Red is an apple,

Green is a tree,

I can read colours!

Listen to me!

Для того, чтобы попасть в страну Colours, вам нужно назвать цвета, которые встретились в этом стихотворении.

По-моему вы готовы отправиться в страну Colours, но чтобы вам было легче, я раздам памятки-подсказки с названиями цветов.







Слушают учителя, переводят, повторяют построчно.




Называют цвета.

5 мин.

2. Основная часть

-  Тренировка лекики

Препятствие № 1

Итак, в первом препятствии Black Man желает проверить, насколько мы запомнили цвета. А проверить это помогут цветные карточки.  Работаем по цепочке. Я показываю цветную карточку, а ваша задача назвать цвет по-английски.







Смотрят на карточку с цветом иназывают по-английски по цепочке.

2 мин.




- Форма глагола TO BE

Препятствие № 2

Ну что, я думаю мы прошли это испытание. Второе задание в инструкции у Black Man – описать A picture картину. Посмотрите, какую картину он оставил. Итак, здесь нарисован дом оранжевый, небо голубое, дерево зеленое. А как мы это скажем по-английски. Посмотрите здесь есть схема: ПРЕДМЕТ is ЦВЕТ, к примеру: A plum is purple. А сейчас попробуйте составить свои предложения и описать картину в парах. Я вам даю 1 минутку, помогите друг другу, если возникнут трудности. По цепочке опишите картину.



Слушают

Смотрят на картину.

Составляют предложения для её описания в парах.

По цепочке описывают картину.

5 мин.

- Творческая работа в группах

Препятствие № 3

Black Man усложняет задания. На этот раз он просит нас разделиться на 3 группы. Я вам раздаю листочки, на которых нарисован большой цветок и цветные карандаши. На каждом лепестке цветка нарисована цифра. Сейчас я под цифрами буду назвыть цвета, а ваша задача, раскрасить лепесток именно тем цветом, который я назвала. При этом вам следует говорить в группе, какой цвет вы берете. Я помогу вам в этом – используйте схему: I take  ЦВЕТ. К примеру: I take red – я беру красный.

7 лепестков: 1.  Red, 2.Orange, 3.Yellow,

                      4.Green, 5. Blue, 6. Purple

Проверим, такой ли цветочек у вас получился.

Слушают

Делятся на команды

Раскрашивают лепестки цветка

5 мин.

- Работа с

I like/I don’t like.

Препятствие № 4

В последнем задании Black Man просит нас сказать какой цвет мы любим, а какой нет. А в помощь нам будет служить эта схема: I like ЦВЕТ/I don’t like ЦВЕТ.

К примеру: I like green. ИЛИ

                    I don’t like black.

Расскажите друг другу в парах, какой цвет вы любите, а какой нет. Я вам даю 1 минутку.

Ответьте на вопрос: What colour do you like?  What colour don’t you like?

Слушают

Отвечают в парах.

Отвечают самостоятельно.





3 мин.

3. Итог урока

- Рефлексия

Ну что, мы справились с последним заданием. Возвращаемся домой! МУЗЫКА Посмотрите, о чудо, мои краски вернулись в палитру. Назовите их пожалуйста! Молодцы вы помогли мне победить Black Man и вернули в наш мир Colours – цвета.

И на память об этом путешествии, я бы хотела подарить вам A baloon – воздушный шар. Скажите, какого цвета ваш Baloon и как вы относитесь к этому цвету. К примеру: My baloon is red. I like red.

Получают шары

Отвечают

3 мин.

Thank you for the lesson. The lesson is over.



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1

2

3

5

6

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)

Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме:"ТВ: за и против. Развитие навыков работы с текстом."

План конспект открытого урока по теме: "ТВ за и против. Развитие навыков работы с текстом"  формирует и развиывает у учащихся коммуникативные умения, развивает мышление, высказывать свое мнение н...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)...