План-конспект урока английского языка по теме "Цвета" для 2 класса
план-конспект урока по английскому языку по теме
Урок разработан для учащихся 2 класса, либо для дошкольников. Остальные файлы - материалы обеспечения урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План урока по теме "Цвета" | 49.5 КБ |
Слова-названия цветов для урока по теме "Цвета" | 20.5 КБ |
Картинки для стихотворения по теме "Цвета" | 2.01 МБ |
Цветок для раскрашивания по теме "Цвета" | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ «ЦВЕТА»
Класс: 2
Тема: Colours
Цель: пополнение лексического запаса по теме «Цвета»
Задачи: 1. Вводить, тренировать лексику по теме.
2. Тренировать конструкции I like/ I don’t like
3. Тренировать форму глагола to be.
4. Развивать умения построения монологической речи.
5. Воспитывать любовь к искусству.
6. Развивать умения догадки.
7. Воспитывать умение работать в группах, парах
Оборудование: Рабочие листы, цветные карандаши, бумага, иллюстрации, учитель одет в костюм художника.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
1.Начало урока - Орг. момент | Good afternoon children. Say hello! Как хорошо, что я вас встретила. Ведь только вы сможете помочь мне в этой непростой ситуации. Как вы уже наверное догадались I’m an artist. – я художник. My name’s Pallete – палитра. Дело в том, что проснувшись сегодня утром, я не обнаружила своих красок – их украли из моей палитры. Осталось только эта аудиозапись, послушайте ее: Hello children! My name is Black Man. Мне не нравится ваш цветной мир и я украл краски, чтобы сделать его черным – black. Для того, чтобы найти краски вам придется окунуться в страну Colours – цвета и преодолеть препятствия. Следуйте моим инструкциям. Your Black Man. | Приветствуют, садятся | 3 мин. |
Речевая зарядка и фофонетическая зарядки | А знаете ли вы, как попасть в страну Colours? Как мы попадем в страну Colours – цвета, если мы не знаем имена красок? А, я придумала! Please, look at the blackboard. There is a poem. Стихотворение называется Colours – цвета. Listen to me and try to understand. Orange is an orange, Yellow is the Sun, Brown is a bear, Purple is a plum, Red is an apple, Green is a tree, I can read colours! Listen to me! Для того, чтобы попасть в страну Colours, вам нужно назвать цвета, которые встретились в этом стихотворении. По-моему вы готовы отправиться в страну Colours, но чтобы вам было легче, я раздам памятки-подсказки с названиями цветов. | Слушают учителя, переводят, повторяют построчно. Называют цвета. | 5 мин. |
2. Основная часть - Тренировка лекики Препятствие № 1 | Итак, в первом препятствии Black Man желает проверить, насколько мы запомнили цвета. А проверить это помогут цветные карточки. Работаем по цепочке. Я показываю цветную карточку, а ваша задача назвать цвет по-английски. | Смотрят на карточку с цветом иназывают по-английски по цепочке. | 2 мин. |
- Форма глагола TO BE Препятствие № 2 | Ну что, я думаю мы прошли это испытание. Второе задание в инструкции у Black Man – описать A picture картину. Посмотрите, какую картину он оставил. Итак, здесь нарисован дом оранжевый, небо голубое, дерево зеленое. А как мы это скажем по-английски. Посмотрите здесь есть схема: ПРЕДМЕТ is ЦВЕТ, к примеру: A plum is purple. А сейчас попробуйте составить свои предложения и описать картину в парах. Я вам даю 1 минутку, помогите друг другу, если возникнут трудности. По цепочке опишите картину. | Слушают Смотрят на картину. Составляют предложения для её описания в парах. По цепочке описывают картину. | 5 мин. |
- Творческая работа в группах Препятствие № 3 | Black Man усложняет задания. На этот раз он просит нас разделиться на 3 группы. Я вам раздаю листочки, на которых нарисован большой цветок и цветные карандаши. На каждом лепестке цветка нарисована цифра. Сейчас я под цифрами буду назвыть цвета, а ваша задача, раскрасить лепесток именно тем цветом, который я назвала. При этом вам следует говорить в группе, какой цвет вы берете. Я помогу вам в этом – используйте схему: I take ЦВЕТ. К примеру: I take red – я беру красный. 7 лепестков: 1. Red, 2.Orange, 3.Yellow, 4.Green, 5. Blue, 6. Purple Проверим, такой ли цветочек у вас получился. | Слушают Делятся на команды Раскрашивают лепестки цветка | 5 мин. |
- Работа с I like/I don’t like. Препятствие № 4 | В последнем задании Black Man просит нас сказать какой цвет мы любим, а какой нет. А в помощь нам будет служить эта схема: I like ЦВЕТ/I don’t like ЦВЕТ. К примеру: I like green. ИЛИ I don’t like black. Расскажите друг другу в парах, какой цвет вы любите, а какой нет. Я вам даю 1 минутку. Ответьте на вопрос: What colour do you like? What colour don’t you like? | Слушают Отвечают в парах. Отвечают самостоятельно. | 3 мин. |
3. Итог урока - Рефлексия | Ну что, мы справились с последним заданием. Возвращаемся домой! МУЗЫКА Посмотрите, о чудо, мои краски вернулись в палитру. Назовите их пожалуйста! Молодцы вы помогли мне победить Black Man и вернули в наш мир Colours – цвета. И на память об этом путешествии, я бы хотела подарить вам A baloon – воздушный шар. Скажите, какого цвета ваш Baloon и как вы относитесь к этому цвету. К примеру: My baloon is red. I like red. | Получают шары Отвечают | 3 мин. |
Thank you for the lesson. The lesson is over. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1
2
3
5
6
4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"
Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...
План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)
Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...
План конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме:"ТВ: за и против. Развитие навыков работы с текстом."
План конспект открытого урока по теме: "ТВ за и против. Развитие навыков работы с текстом" формирует и развиывает у учащихся коммуникативные умения, развивает мышление, высказывать свое мнение н...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)...