План-конспект урока английского языка для 6 класса "My Summer Holidays are Over"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Хижнякова Лариса Григорьевна

Mетодические рекомендации к разработке «SUMMER HOLIDAYS ARE OVER» для проведения урока  английского языка  в 6 классе с использованием интерактивной доски и программного обеспечения SMART Вoard

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-_konspekt_uroka.docx927.08 КБ

Предварительный просмотр:

Хижнякова Л.Г.,  учитель английского языка МБОУ гимназии № 76 г. Ростова-на-Дону

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЛАН- КОНСПЕКТ

урока по английскому языку

по теме «SUMMER HOLIDAYS ARE OVER»

для  6 класса.

Ва мт

название разработки

«SUMMER HOLIDAYS ARE OVER»

класс, ступень обучения

6  класс

УМК

УМК “Enjoy English 5-6”, М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина,

Н.Н.Трубанева –Обнинск: Титул, 2009

тема, раздел программы

первый урок после летних каникул

Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, методические рекомендации, статья и т.п.)

Методическая разработка в программе Smart Notebook  

Форматы файлов, использованных в разработке  (*.doc, *.notebook, *.avi, *.ppt, *.swf и другие)

*.doc, *.notebook,   *.swf* .avi

Ознакомиться с уроком в программном обеспечении SMART NOTEBOOK ( ПО Smart Notebbok должно быть установлено на компьютере)  можно по следующим  ссылкам :

 Хижнякова Л.Г.,  учитель английского языка МБОУ гимназии № 76 г. Ростова-на-Дону

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗРАБОТКЕ

«SUMMER HOLIDAYS ARE OVER»

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  

В 6 КЛАССЕ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ И

ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ SMART-BOARD

Цель: развитие   навыков понимания иностранной речи,

  развития умений речевого взаимодействия.

 совершенствование навыков понимания аудио и видео эпизодов на английском языке;

развитие  навыков выделения нужной  информации

Задачи:

Обучающие:

  • повторить  лексический материал по теме;  видовременные формы глагола; практиковать учащихся в нахождении в тексте нужной информации;
  • практиковать учащихся в аудировании, в построении предложений, монологических высказываний,
  • учить писать письмо.

Развивающие:

  • создать условия для развития  умений и навыков аудирования, говорения, и письма, построения собственных высказываний;

Воспитательные:

  • приобщать  к иностранной культуре.

Lesson 2.  Summer Holidays are Over.

СТРАНИЦА 1-2

Титульные страницы.

При помощи интерактивных кнопок осуществляется переход к целям урока и к самому ресурсу.

Этап 1. Проверка домашнего задания.

СТРАНИЦА 3.

На странице использованы функции группировки, перетаскивание объектов с целью развития умения составлять предложения, развития логического мышления, создания положительного эмоционального настроя на урок, снятия трудности при составлении устного высказывания по теме.

Учитель предлагает ребятам выполнить задания на первом слайде и составить предложения, которые можно будет использовать в своем рассказе о первом школьном дне.

Учащиеся составляют предложения, перетаскивая стрелки и совмещая подходящие по смыслу части предложения. Затем зачитывают свои предложения составленные дома.

СТРАНИЦА 4

На странице использованы функции группировки, ссылки, интерактивный инструмент question Flipper     коллекции LAT 2.0 ПО SMART Notebook.

При помощи интерактивных кнопок осуществляется переход к этапам  урока.

Учитель открывает страницу.

Выслушав предположения учащихся, учитель кликает на Question Flipper.

Открывается тема урока: SUMMER

 HOLIDAYS.

Вспоминая лето, мы говорим о погоде, о том, что делали, о путешествиях, пишем и читаем письма о лете.

Учащиеся зачитывают слова и предложения и выдвигают предположения, о чем сегодня на уроке они будут рассказывать.

Этап 2. Поговорим о погоде.

СТРАНИЦА 5.

Использован Flash ролик “What is the weather like?”

с целью развития аудирования.

Учитель предлагает просмотреть видеоролик и записать слова, при помощи которых мы сможем рассказать о погоде.

Учащиеся смотрят видеоролик, слушают и выписывают слова в тетрадь.

СТРАНИЦА 6

На странице использованы функции группировки, расположение объектов на разных слоях, использование фонов с целью изучения новых слов и способов их образования, экономия времени на уроке за счет быстрой самопроверки.

Учитель предлагает запомнить новые слова и способы из образования.

Учащиеся выходят к доске и, перемещая слова на темный фон, анализируют словообразование.

Записывают слова в тетрадь.

Этап 3. Путешествие.

СТРАНИЦА 7

На странице использованы функции фонов, «волшебная лупа», вставка звука в объект с целью создания благоприятного эмоционального настроя, повышения мотивации на урок, развития навыка аудирования.

Учитель предлагает прослушать песенку о путешествии, по мере прослушивания вставить пропущенные слова.

Проверка осуществляется при  помощи лупы.

Учащиеся слушают песенку о путешествии, стараются услышать пропущенные слова.

Перемещая ЛУПУ по слайду, учащиеся проверяют правильность своих предположений.

Читают текст песни, обращая внимание на предлог by : by car, by bus, by train.

Этап 4. Что мы делаем летом

СТРАНИЦЫ 8-9

на страницах использованы функции перетаскивания объектов, вставки ссылки в объект с целью повторения лексических единиц, экономия времени за счет самопроверки.

Учитель предлагает рассмотреть картинку и подписать рисунки, затем рассказать,  что делают отдыхающие люди на пляже.

Учащиеся выходят к доске и расставляют подписи к рисункам.

Кликнув на «!»,

проверяют правильность выполнения задания. Все слова, обозначающие действия, записываются в тетрадь.

СТРАНИЦА 10

На странице использован  интерактивный инструмент Image  Match    коллекции LAT 2.0 ПО SMART Notebook с целью развития внимания, логического мышления.

Учитель продолжает работу над лексикой.

Учащиеся подбирают соответствующие надписи к рисункам.

Этап 5. Письмо о летних каникулах.

Страницы  11-12

A Letter about Summer Holidays_2A Letter about Summer Holidays_1На страницах использован  интерактивный инструмент Fill in  Blanks    коллекции LAT 2.0 ПО SMART Notebook, функции группировки, перетаскивания объектов, анимация на «исчезание» с целью развития навыка чтения, умения написать письмо другу (часть С Единого Госэкзамена), экономия времени за счет быстрой проверки выполненного задания.  

Учитель предлагает прочитать письмо Джейн о ее летних каникулах, восстановить текст, вставляя слова. Выполнить проверку.

На следующем слайде выполняется задание с целью проверки, насколько учащиеся запомнили расположение частей письма.

Учащиеся читают письмо, вставляют пропущенные слова ( выбор необходимых предлогов открывается кликом на блокнот), производят проверку, перетаскивая кртинку.

Анализируют текст письма, выделяют составные части письма. Затем на следующем слайде учащиеся расставляют части письма в правильном порядке.

Этап 6. Твои летние каникулы.

Страница 13

На странице использован  интерактивный инструмент  Note Reveal  коллекции LAT 2.0 ПО SMART Notebook с целью развития навыка чтения, устной речи на основе прочитанного вопроса, составления вопросного плана для составления устного высказывания.

Учитель предлагает ответить на вопросы, которые являются вопросным планом для составления рассказа о летних каникулах.

Учащиеся выходят к доске и по очереди, открывая вопросы, отвечают.

Когда все вопросы открыты, они записывают их в тетрадь.

Этап 7. Домашнее задание.

Страница 14

Summer holidays are over 25(26207)_13

На странице использованы функции группировки, анимация на «исчезание» с целью привлечения внимания, экономия времени на уроке.

Подведение итогов работы на уроке.

Учитель дает домашнее задание, напоминая, что в тетради записан вопросный план для составления  устного

сообщения.

Учащиеся подводят итог урока, говорят, что было самым интересным, а что было самым трудным.

Кликнув на доску, читают и записывают домашнее задание.

Источники и ресурсы Интернет

1.         УМК “Enjoy English 5-6”, М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина,

             Н.Н.Трубанева –Обнинск: Титул, 2009

2.        Upstream Elementary A2 Student's Book, Virginia Evans, Jenny Dooley

3.         New Opportunities. Elementary. Education for Life. Student’s book.  Michael Harris

4.        http://allforchildren.ru/pictures/school2.php - Картинки на школьную тему

5.        http://school8lbt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=182:-2&catid=89:2010-09-07-04-57-17&Itemid=77- картинки школьных предметов

6. http://express.smarttech.com/?url=http://exchangedownloads.smarttech.com/public/content/7f/7fdc0436-bbaf-4909-95ce-257e6ebad911/Connect4.notebook шарики

7.        http://exchange.smarttech.com/details.html?id=f0400a83-0731-40fe-a8ad-   a98e2aaa18c1

8.        http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0

9.        %B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88  %D0%BD%D0%B5%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&p=47&img_url=malinova-irina.narod.ru%2Fhomework%2Fimages%     2Fhomework.picture.jpg&rpt=s image  

10.         http://busyteacher.org/

11.        http://school8lbt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=182:-2&catid=89:2010-09-07-04-57-17&Itemid=77- картинки школьных предметов

12.        http://www.youtube.com/watch?v=CpTLdI3Jpn4 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают  в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»

Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...