План-конспект урока английского языка для 6 класса "My Summer Holidays are Over"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Mетодические рекомендации к разработке «SUMMER HOLIDAYS ARE OVER» для проведения урока английского языка в 6 классе с использованием интерактивной доски и программного обеспечения SMART Вoard
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-_konspekt_uroka.docx | 927.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Хижнякова Л.Г., учитель английского языка МБОУ гимназии № 76 г. Ростова-на-Дону
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПЛАН- КОНСПЕКТ
урока по английскому языку
по теме «SUMMER HOLIDAYS ARE OVER»
для 6 класса.
Ва мт | |
название разработки | «SUMMER HOLIDAYS ARE OVER» |
класс, ступень обучения | 6 класс |
УМК | УМК “Enjoy English 5-6”, М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева –Обнинск: Титул, 2009 |
тема, раздел программы | первый урок после летних каникул |
Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, методические рекомендации, статья и т.п.) | Методическая разработка в программе Smart Notebook |
Форматы файлов, использованных в разработке (*.doc, *.notebook, *.avi, *.ppt, *.swf и другие) | *.doc, *.notebook, *.swf* .avi |
Ознакомиться с уроком в программном обеспечении SMART NOTEBOOK ( ПО Smart Notebbok должно быть установлено на компьютере) можно по следующим ссылкам : |
Хижнякова Л.Г., учитель английского языка МБОУ гимназии № 76 г. Ростова-на-Дону
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗРАБОТКЕ
«SUMMER HOLIDAYS ARE OVER»
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В 6 КЛАССЕ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ И
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ SMART-BOARD
Цель: развитие навыков понимания иностранной речи,
развития умений речевого взаимодействия.
совершенствование навыков понимания аудио и видео эпизодов на английском языке;
развитие навыков выделения нужной информации
Задачи:
Обучающие:
- повторить лексический материал по теме; видовременные формы глагола; практиковать учащихся в нахождении в тексте нужной информации;
- практиковать учащихся в аудировании, в построении предложений, монологических высказываний,
- учить писать письмо.
Развивающие:
- создать условия для развития умений и навыков аудирования, говорения, и письма, построения собственных высказываний;
Воспитательные:
- приобщать к иностранной культуре.
Lesson 2. Summer Holidays are Over.
СТРАНИЦА 1-2 | Титульные страницы. При помощи интерактивных кнопок осуществляется переход к целям урока и к самому ресурсу. | |
Этап 1. Проверка домашнего задания. | ||
СТРАНИЦА 3. На странице использованы функции группировки, перетаскивание объектов с целью развития умения составлять предложения, развития логического мышления, создания положительного эмоционального настроя на урок, снятия трудности при составлении устного высказывания по теме. | Учитель предлагает ребятам выполнить задания на первом слайде и составить предложения, которые можно будет использовать в своем рассказе о первом школьном дне. | Учащиеся составляют предложения, перетаскивая стрелки и совмещая подходящие по смыслу части предложения. Затем зачитывают свои предложения составленные дома. |
СТРАНИЦА 4 На странице использованы функции группировки, ссылки, интерактивный инструмент question Flipper коллекции LAT 2.0 ПО SMART Notebook. При помощи интерактивных кнопок осуществляется переход к этапам урока. | Учитель открывает страницу. Выслушав предположения учащихся, учитель кликает на Question Flipper. Открывается тема урока: SUMMER HOLIDAYS. Вспоминая лето, мы говорим о погоде, о том, что делали, о путешествиях, пишем и читаем письма о лете. | Учащиеся зачитывают слова и предложения и выдвигают предположения, о чем сегодня на уроке они будут рассказывать. |
Этап 2. Поговорим о погоде. | ||
СТРАНИЦА 5. Использован Flash ролик “What is the weather like?” с целью развития аудирования. | Учитель предлагает просмотреть видеоролик и записать слова, при помощи которых мы сможем рассказать о погоде. | Учащиеся смотрят видеоролик, слушают и выписывают слова в тетрадь. |
СТРАНИЦА 6 На странице использованы функции группировки, расположение объектов на разных слоях, использование фонов с целью изучения новых слов и способов их образования, экономия времени на уроке за счет быстрой самопроверки. | Учитель предлагает запомнить новые слова и способы из образования. | Учащиеся выходят к доске и, перемещая слова на темный фон, анализируют словообразование. Записывают слова в тетрадь. |
Этап 3. Путешествие. | ||
СТРАНИЦА 7 На странице использованы функции фонов, «волшебная лупа», вставка звука в объект с целью создания благоприятного эмоционального настроя, повышения мотивации на урок, развития навыка аудирования. | Учитель предлагает прослушать песенку о путешествии, по мере прослушивания вставить пропущенные слова. Проверка осуществляется при помощи лупы. | Учащиеся слушают песенку о путешествии, стараются услышать пропущенные слова. Перемещая ЛУПУ по слайду, учащиеся проверяют правильность своих предположений. Читают текст песни, обращая внимание на предлог by : by car, by bus, by train. |
Этап 4. Что мы делаем летом | ||
СТРАНИЦЫ 8-9 на страницах использованы функции перетаскивания объектов, вставки ссылки в объект с целью повторения лексических единиц, экономия времени за счет самопроверки. | Учитель предлагает рассмотреть картинку и подписать рисунки, затем рассказать, что делают отдыхающие люди на пляже. | Учащиеся выходят к доске и расставляют подписи к рисункам. Кликнув на «!», проверяют правильность выполнения задания. Все слова, обозначающие действия, записываются в тетрадь. |
СТРАНИЦА 10 На странице использован интерактивный инструмент Image Match коллекции LAT 2.0 ПО SMART Notebook с целью развития внимания, логического мышления. | Учитель продолжает работу над лексикой. | Учащиеся подбирают соответствующие надписи к рисункам. |
Этап 5. Письмо о летних каникулах. | ||
Страницы 11-12 На страницах использован интерактивный инструмент Fill in Blanks коллекции LAT 2.0 ПО SMART Notebook, функции группировки, перетаскивания объектов, анимация на «исчезание» с целью развития навыка чтения, умения написать письмо другу (часть С Единого Госэкзамена), экономия времени за счет быстрой проверки выполненного задания. | Учитель предлагает прочитать письмо Джейн о ее летних каникулах, восстановить текст, вставляя слова. Выполнить проверку. На следующем слайде выполняется задание с целью проверки, насколько учащиеся запомнили расположение частей письма. | Учащиеся читают письмо, вставляют пропущенные слова ( выбор необходимых предлогов открывается кликом на блокнот), производят проверку, перетаскивая кртинку. Анализируют текст письма, выделяют составные части письма. Затем на следующем слайде учащиеся расставляют части письма в правильном порядке. |
Этап 6. Твои летние каникулы. | ||
Страница 13 На странице использован интерактивный инструмент Note Reveal коллекции LAT 2.0 ПО SMART Notebook с целью развития навыка чтения, устной речи на основе прочитанного вопроса, составления вопросного плана для составления устного высказывания. | Учитель предлагает ответить на вопросы, которые являются вопросным планом для составления рассказа о летних каникулах. | Учащиеся выходят к доске и по очереди, открывая вопросы, отвечают. Когда все вопросы открыты, они записывают их в тетрадь. |
Этап 7. Домашнее задание. | ||
Страница 14 На странице использованы функции группировки, анимация на «исчезание» с целью привлечения внимания, экономия времени на уроке. | Подведение итогов работы на уроке. Учитель дает домашнее задание, напоминая, что в тетради записан вопросный план для составления устного сообщения. | Учащиеся подводят итог урока, говорят, что было самым интересным, а что было самым трудным. Кликнув на доску, читают и записывают домашнее задание. |
Источники и ресурсы Интернет
1. УМК “Enjoy English 5-6”, М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина,
Н.Н.Трубанева –Обнинск: Титул, 2009
2. Upstream Elementary A2 Student's Book, Virginia Evans, Jenny Dooley
3. New Opportunities. Elementary. Education for Life. Student’s book. Michael Harris
4. http://allforchildren.ru/pictures/school2.php - Картинки на школьную тему
5. http://school8lbt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=182:-2&catid=89:2010-09-07-04-57-17&Itemid=77- картинки школьных предметов
7. http://exchange.smarttech.com/details.html?id=f0400a83-0731-40fe-a8ad- a98e2aaa18c1
8. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0
9. %B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88 %D0%BD%D0%B5%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&p=47&img_url=malinova-irina.narod.ru%2Fhomework%2Fimages% 2Fhomework.picture.jpg&rpt=s image
11. http://school8lbt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=182:-2&catid=89:2010-09-07-04-57-17&Itemid=77- картинки школьных предметов
12. http://www.youtube.com/watch?v=CpTLdI3Jpn4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”
Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»
Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...