Открытый урок английского языка по теме "Назови всё, что умеешь"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Урок проводится во 2 классе в 1 четверти. Можно провести как открытый урок для родителей, так как это урок повторения изученного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_11.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 11
Тема: Назови всё, что умеешь делать.
Цель: повторить правила употребления модального глагола can; повторить изученные буквы; познакомить с буквой Jj.
Универсальные учебные действия:
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
Познавательные: используют знаково-символические средства(грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; выделяют основную информацию из аудиотекста.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания; контролируют действия партнера.
Образовательные ресурсы: клоун, картинки животных, картинки с изображением глаголов, квадраты синего и красного цвета размером 2x2 для каждого ученика, алфавит, схемы, карточки с буквами, обучающая компьютерная программа, кружки разных цветов для самооценки.
Ход урока
№ этапа | Содержание этапов урока | Средства обучения | Время |
1 | Приветствие Teacher: Hello, children. Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning, I`m glad to see you! | 1 |
2 | Постановка темы и формулирование цели урока Tim: Hello, boys and girls. I am glad to see you. Teacher: Hello, Tim. Why are you so happy? Tim: I`d like to make a contest. Teacher: Ребята, Тим хочет устроить конкурс на лучшего артиста «Все умею, все смогу и об этом расскажу». Хотите принять участие? Pupils: Да. Teacher: Какое слово важно знать, чтобы сказать о своих умениях? Pupils: Слово can. Teacher: Мы это слово уже знаем, сегодня тема нашего урока – повторение глагола can. Давайте скажем, что мы должны сегодня сделать на уроке. (на доске подсказки: схемы предложений, карточка с алфавитом и буква Jj) Pupils: - строить фразы, предложения, - повторить буквы, - познакомиться с новой буквой. | Клоун Схемы Карточка с буквами ABC Буква Jj | 3 |
3 | Фонетическая зарядка Teacher: Но сначала покажите, как хорошо вы произносите английские звуки и слова. А поможет нам Mister Tongue. Он уже стучится в двери. Звуки: [ t ], [ t ] ; слова: not, sit, count. Mr. Tongue стучит громче [d], [d]- dog, dance. У домика зарычала собачка: [r],[r]- run, read, write Mr. Tongue позвонил в колокольчик: [nin], [ nin]- sing, song Дверцы раскрылись:[o] Mr. Tongue запрыгнул в домик и наши язычки превратились в английские. | Транскр. значки | 2 |
4 | Речевая зарядка. Teacher: Чтобы принять участие в конкурсе Тима, скажите, что вы умеете делать. Тим тоже хочет похвастаться, что он умеет делать. Tim: I can count. I can read. I can write. I can draw. (показываются карточки с изображением этих действий) Pupils: I can read. I can count. I can swim. … | Cхемы Клоун | 3 |
5 | Формирование навыка устной речи Teacher: Вы решили принять участие в конкурсе. Тим – режиссер. Какие вопросы может задать вам Тим? Разыграйте этот разговор. ( работа в парах, прослушивание одного диалога ) Teacher: Кроме нас в конкурсе хотят принять участие и артисты животные. У меня есть их фотографии. Давайте назовем их. (учитель показывает карточки с их изображением, ученики называют) (последняя карточка – петух; дети не знают это слово) Тим поможет нам. Tim, who is it? Tim: It is a cockerel. | Клоун Картинки животных | 10 |
6 | Аудирование Teacher: Послушайте, как Тим готовит артистов к этому конкурсу. Как он их хвалит? | Учебник EL&P | 3 |
7 | Физ. Минутка Teacher: А сейчас Тим хочет и вас подготовить. Выполните задания Тима. Please, dance. … | 2 |
8 | Повторение изученных слов Упр.4 (стр.22) | Учебник | 5 |
9 | Повторение изученных букв Teacher: Наш клоун Тим многое умеет, а вот буквы плохо знает. Давайте ему поможем повторить их. Но сначала выберем 2 учеников для выполнения заданий у доски. (выбираются с помощью считалки) Задания: - написать заглавные буквы для строчных; - расставить буквы в алфавитном порядке Задания для класса: - Упр.5 (стр.22) | Карточки | 5 |
10 | Знакомство с буквой Jj Название буквы, чтение. Написание буквы. | Карточка с буквой Рабочие тетради | 3 |
11 | Проверка знаний На ваших партах есть квадраты красного и синего цветов. Я буду называть предложения. Если вы с ними согласны, возьмите синий квадрат и положите перед собой, если не согласны – красный квадрат. У вас получится цветная цепочка. - Слово count означает «считать» - Когда мы что-то умеем, мы говорим I can not … - Буква Cc передает один звук [ s ] - Попугай по-английски cockerel - Когда мы говорим о ней, мы используем слово he | Квадраты красного и синего цветов | 4 |
12 | Рефлексия Д/з | Цветные кружки для рефлексии | 3 |
Уважаемые родители! Приглашаю Вас на открытый урок английского языка, который состоится в среду 10 октября в 10.40 С уважением, Е.А. Осокина | Уважаемые родители! Приглашаю Вас на открытый урок английского языка, который состоится в среду 10 октября в 10.40 С уважением, Е.А. Осокина |
Уважаемые родители! Приглашаю Вас на открытый урок английского языка, который состоится в среду 10 октября в 10.40 С уважением, Е.А. Осокина | Уважаемые родители! Приглашаю Вас на открытый урок английского языка, который состоится в среду 10 октября в 10.40 С уважением, Е.А. Осокина |
Уважаемые родители! Приглашаю Вас на открытый урок английского языка, который состоится в среду 10 октября в 10.40 С уважением, Е.А. Осокина | Уважаемые родители! Приглашаю Вас на открытый урок английского языка, который состоится в среду 10 октября в 10.40 С уважением, Е.А. Осокина |
Уважаемые родители! Приглашаю Вас на открытый урок английского языка, который состоится в среду 10 октября в 10.40 С уважением, Е.А. Осокина | Уважаемые родители! Приглашаю Вас на открытый урок английского языка, который состоится в среду 10 октября в 10.40 С уважением, Е.А. Осокина |
Уважаемые родители! Приглашаю Вас на открытый урок английского языка, который состоится в среду 10 октября в 10.40 С уважением, Е.А. Осокина |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»
Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...
открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Английский язык - язык мира"
Данный урок актуализирует знания учащихся по теме "Иностранные языки". Данный урок построен на использовании всех видов речевой деятельности: метод "Мозговой штурм" при активизации лексического матери...
Презентация урока английского языка на тему "Что ты умеешь делать?"
"Что ты умеешь делать?"...
Открытый урок английского языка Тема: «Сочетание букв «ck» и алфавит английского языка»
Цель: Повторение и укрепление букв английского языка.Развитие умение чтению и произношению английских букв. Знакомство с соединительным союзом «and» и с сочетанием букв «ck».Задача: Использовать...
Открытый урок английского языка в 7 классе по теме: "Английский язык -язык мира"
Материал этого урока предназначен для проведения открытого урока английского языка в 7 классе. Он прививает детям интерес к изучению иностранного языка, развивает навыки чтения, устной речи...
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: "Посещение врача" к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") в рамках муниципального этапа "Учитель -Тамани 2017"
Данный конспект разработан в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель Тамани-2017"...
Конспект открытого урока английского языка по ФГОС второго поколения. Автор: учитель английского языка МБУ «Школа № 31» г.о. Тольятти Ефименко Ольга Андреевна
Предмет: Английский язык Класс: 6 БТема урока: “ Рождество. Christmas.”Дата проведения урока: 23 декабря 2017 г.УМК: Spotlight”, 6 класс. Ю.И...