План-конспект урока английского языка для 3 класса
план-конспект по английскому языку по теме
Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме « Одежда»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_dlya_3_klassa.docx | 17.3 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка
Тема: « Одежда»
Класс: 3
Учитель : Еперева И.Ю.
Образовательные технологии : игровые , коммуникативные.
Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме « Одежда»
Задачи урока: 1. Отработка навыков чтения;
2. Отработка навыков говорения;
3. Отработка навыков письма;
4. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
Формы работы
- индивидуальная,
- фронтальная,
- групповая,
- работа в парах.
Формы взаимодействия:
- учитель – учащиеся;
- учащийся – учащийся
План урока
- Органазационный момент
- Дежурство ученика
- Диктант- игра по теме « Одежда «
- Просмотр фильма « Одежда»
- Игра « Маски»
- Чтение текста « Друг познается в беде» . Закрепление знаний.
- Пересказ текста в парах. Самооценка учащихся.
- Проверка учителем правильности выставления оценок.
- Игра « Одень куклу» Активизация лексики по теме . Отработка грамматического навыка употребления времени Настоящего Длительного.
- Объяснение и запись домашнего задания.
- Подведение итогов . Выставление оценок с комментариями.
- Прощание
Ход урока
- Организационный момент
- Приветствие ( Дети хором читают стихотворение: ‘ Good morning to you….” )
- Тема: « Одежда» ( Учитель объявляет тему урока: “ Clothing’ )
- Фонетическая зарядка. Стихотворение» Одежда котят»( На доске висит плакат по теме « Одежда котят» . Во время чтения учитель показывает предметы одежды)
- Чтение транскрипций слов- по раздаточным карточкам .( слова по теме « Одежда» , написанные знаками транскрипции: clothes, shoes, jeans, trousers, skirt , shirt , blouse. T-shirt , coat, mittens, gloves)
- Дежурство . Формирование навыков постановки вопросов по теме « Одежда» ( предложения в разных временах). Предложения выписаны на доске : 1. Kate likes to wear dresses. ( Gen ; What ) 2. Tom will buy a new shirt tomorrow ( Who ; When) ; 3. She is putting her new sweater on. ( Gen ; What )
- Диктант в форме игры по теме « Одежда» ( по рисункам с изображением разных видов одежды) для развития памяти . Учитель раздает листа А-4 , которые дети складывают (Учитель: fold 4 times)4 раза. Получается 8 клеточек , в которых дети рисуют под диктовку учителя 8 предметов одежды , а затем по памяти выписывают название одежды на английском языке . Слова диктанта: jeans , shirt , skirt, shoes , sweater , trousers, T-shirt , boots, jacket )
- Просмотр отрывка из обучающего фильма с песней « Что мы носим, когда холодно или тепло» .
- Игра « Маски» с использованием лексики по теме « Одежда для зверей» .( На основе упр. 7 стр. 82 ученики кратко описывают животное и его одежду на основе маски животного , которого они выбрали : a bear / a cat / a dog/ a fox/ a lion/ a rabbit/ a duck
- Закрепление знаний . Чтение текста» Друг познается в беде « в парах .( упр. 9 стр. 73)
- Пересказ текста в парах с изменением состава пар . Самооценка учащихся .
- Проверка учителем правильности выставления оценок. Фронтальный опрос.
- Игра « Одень куклу» . Активизация лексики по теме . Отработка грамматического навыка использования времени Present Continuous .( Ученики подходят к кукле по очереди и выбирают одежду для нее . Ученики должны употребить следующие фразы: I am putting…. On/ I am taking …. Off )
- Объяснение и запись домашнего задания: 1. Упр. 15 стр. 75- письм. 2. Упр. 7 стр. 68- читать ,переводить; 3. Упр. 9 стр. 69- ответить на вопросы ; 4. Грамматика№ 71
- Подведение итогов. Выставление оценок в дневнике с комментариями.
- Прощание.
Методические пособия:
- Карточки с транскрипциями слов по теме : « Одежда»;
- Плакат к песне « Одежда котят»;
- Карточки с изображением разных видов одежды;
- Видеофильм “ Brilliant”;
- Кукла к игре « Одень куклу».
Средства ТСО:
- Магнитофон;
- Видеомагнитофон и телевизор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)
В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...