Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий
методическая разработка по английскому языку по теме

Блинова Людмила Вениаминовна

Сценарии уроков и внеклассных мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

праздника “ Halloween”

для  3-4 классов

Задачи:

Образовательная: знакомство с традициями и обычаями англоязычных стран

Развивающие: развитие речевых способностей, внимания, мышления, воображения и мотивации к изучению английского языка

Воспитательные: воспитание культуры общения, дружелюбного отношения к культуре других стран

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, постер с названием праздника, плакат с кроссвордом, фонарь из тыквы, оборудование для игр, сладости и фрукты

Ход праздника

Teacher: Hello, children! Today is a great holiday. It is called Halloween.

( На экране появляется первый слайд презентации)

А как возник этот праздник? Хэллоуин начали праздновать много лет назад в Великобритании, а затем в Америке. Люди считали , что ночью в конце осени появляются ведьмы. Они боялись ведьм и злых духов и оставляли еду и маленькие подарки для ведьм. Люди разрисовывали себе лица и наряжались в другую одежду. Но со временем взрослые потеряли интерес к этому празднику, и его стали праздновать только дети. И вот сегодня мы можем отпраздновать его тоже Вы согласны, ребята?

Well, look at the screen. You see some children in funny clothes. Do you like them? What are the children doing? Are they having a great time? And when the children usually have Halloween? ( Ответы детей с опорой на изображение).

Появляются изображения костюмов ведьмы, пирата, приведения, монстра.

These children are dressed as ghosts, monsters, pirates and witches. And which dress do you like most?          

( Слайд с изображением метлы и ведьмы на и метле)

Witches have brooms to ride in the sky. And what are other symbols of Halloween?

(Ответы детей с опорой на картинки и надписи. Затем следует слайд с символами Хэллоуина).

And what are the symbols of Halloween?

It is a bat. It is a spider. It is a black cat. It is an owl. etc. And now help me to solve this crossword, please.( На экране изображения символов. На доске плакат с кроссвордом.

Дети по желанию выходят к доске и заполняют кроссворд.).

Молодцы, ребята! Но какой же Хэллоуин без тыквы. ( На экране появляется изображение тыквы на подоконнике).Эта тыква особенная. Из нее мы сделаем фонарь, чтобы отпугнуть ведьм. И сейчас мы узнаем как это сделать.

( Учитель ставит на стол большую тыкву. На экране появляются изображения этапов изготовления фонаря в правильной последовательности. Предложения перепутаны.)

1. Cut out the eyes.

2. Take a large pumpkin.

3. Cut out the nose.

4. Cut off a piece from the top.

5. Cut out the mouth.

6. Take out what is inside.

7.Take a candle.

8. Look you can see the light through the eyes, nose and mouth.

9. Put a candle inside the lantern.

( Дети парами на листах располагают номера предложений в правильной последовательности и сообщают о готовности сигнальными картами. Затем появляется слайд с правильной последовательностью этапов. Учитель поворачивает тыкву другой стороной, и дети видят приготовленный фонарь. Учитель вызывает к доске первую правильно расставившую предложения пару и просит поставить внутрь тыквы свечу и помогает зажечь ее.)

( На экране появляются изображения замка, комнаты, коробки , приведения и строки стихотворения с пропущенными словами.)

Teacher: On Halloween people tell scary stories. One of  them you see on the screen. Try to complete it.

In a dark, dark yard, there is a dark, dark…

In the dark, dark… there is a dark, dark…

In the dark, dark… there is a dark, dark…

In the dark, dark… there is a… !!!

А теперь, давайте хором расскажем эту историю. ( Дети хором повторяют стихотворение за учителем. Затем дети  по желанию рассказывают стихотворение без опоры на текст.

На экране появляется слайд, изображающий традицию « Trick or treat »).

Teacher: On Halloween children play a special game “Trick or treat”. Children go from house to house and cry: “Trick or treat?” People give them sweets, fruits, cakes. They also say:

Trick or treat,

Trick or treat,

Give us something

Good to eat.

And now time to play. You see a lot of sweets and fruits here. But an angry monster does not want to give the sweets to the children. Who wants to play a joke with the monster?

(Выбирается ведущий, пары игроков пытаются взять у ведущего сладости. Пойманный ведущим игрок сам становится ведущим.)

And now let us play the game “Duck apple”. Who wants to get sweet apples? They are so juicy.

(Дети ртом пытаются достать яблоко из чашки с водой.)

Ребята, а вы знаете, что раньше люди верили в то, что во время Хэллоуина все тыквы убегают с огорода, чтобы танцевать на улицах? (На экране появляется изображение танцующей тыквы и слова песни “If you want to be a monster”) Давайте и мы станцуем вместе с тыквой.

Учитель знакомит учащихся со словами песни и показывает элементы танца.

If you want to be a monster, now’s your chance,

Wave your arms around.

Stretch them up, stretch them up,

Then put them on the ground,

‘Cause you are doing the monster stomp.

That’s right, you’re doing the monster stomp.

(Звучит музыка. Дети танцуют. После танца появляется заключительный слайд с изображением исчезающих монстров и улыбающейся тыквы)

Teacher: Oh, time flies so quickly! It’s time to disappear. Save your lives, evil spirits!

 

 

  .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ «ЦАРЕВНА – НЕСМЕЯНА» для 5 классов

Данная разработка может стать хорошим заключительным мероприятием во время проведения  Неделя иностранных языков. Веселая старая сказка поможет даже не совсем хорошо успевающему ученику принять у...

Методические разработки для проведения внеклассных мероприятий."Этикет и традиции Великобритании"

Методические разработки для проведения внеклассных мероприятий."Этикет и традиции Великобритании"...

Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий по реализации ФГОС 2 поколения

Изготовление фасонных деталей на окарном станке для обработки древесины...

Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий по реализации ФГОС 2 поколения

Изготовление фасонных деталей на окарном станке для обработки древесины...

Методическая разработка для проведения внеклассного мероприятия для учащихся 7-х классов "Всероссийский урок Памяти и Славы"

Методическая разработка для проведения внеклассного мероприятия для учащихся 7-х классов "Всероссийский урок Памяти и Славы"...

Методическая разработка урока или внеклассного мероприятия «А в сердце светит Русь»

Сопоставительный анализ лирики Н. Абрамова и С.Есенина. Цель урока – создать условия для знакомства с творчеством вепского поэта Н.Абрамова, углубления знаний о творчестве С.А.Есенина, сове...