КТП по УМК Биболетовой 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

 Шелудько Олеся Юрьевна

Здесь находится календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой за 5 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_5kl.doc280.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная       записка

Перспективно – тематическое планирование уроков английского языка 5 класса на 2007-2008 учебный год составлено на основе  нормативно – правовых документов:

1Программа для общеобразовательных учреждений (составители:                                      изд. »200                      

 2. Приказ МОиН Челябинской области №                       . «Об утверждении областного базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Челябинской области».

3Методическое письмо МОиН Челябинской области №  ______от ________ «О преподавании английского языка в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 200- 200 учебном году».

В соответствии с общеучебным школьным планом на изучение английского языка отводится 3часа в неделю. Всего 105часов в год.

Цель изучения курса: заложить универсальные коммуникативные умения: слушать собеседника, реагировать на его вопросы, выражать свою точку зрения, извлекать нужную информацию при чтении, общаться в письменной форме.

Распределён по следующим темам:

Название темы

Количество часов

I вариант

добавлено

II вариант

1

Здравствуйте, рады видеть вас снова

27

2

Мы собираемся путешествовать

21

3

Узнаем больше друг о друге

30

4

Столица Великобритании

27

5

Итого:

105

Контролирующая часть (для отслеживания результатов обученности учащихся) реализуется через

Учебно-методический комплекс:

Учебник: М.З. Биболетова «Enjoy English» изд. Титул 2006г.

Дидактический материал: Рабочая тетрадь. Обнинск. Титул, 2006г Пропись Обнинск Титул 2006г. Аудиокассеты, Методическое пособие для учителя: Книга для учителя, Обнинск, Титул 2006г.


ПЕРВАЯ  ЧЕТВЕРТЬ 5 класс

Номер урока

   Тема урока. Образовательная цель в соответствии со стандартом образования

ФКОС

 Содержание учебного материала

Домашнее задание

Отметка о выполнении программы

1

Здравствуйте,! Рады видеть вас снова.

Новые друзья из британской школы. Ознакомить с Л.Е. по теме. Уметь развивать умения и навыки монологического высказывания в Past Simple , продолжить обучение чтению вслух, повторение материала прошлых тем.

Настоящее простое, прошедшее простое, вопросительные предложения, транскрипция.

Ознакомить с новым учебником, развитие лексических и коммуникативных навыков

 Упр. 2 с7 РТ упр1,2 с.3

2

Расписание уроков

Настоящее, прошедшее и будущее неопределенное.

Повторение лексико-грамматического материала. Диалогическая речь.

Упр8.с.9

 3

Настоящее. Прошлое. Будущее.

Настоящее, прошедшее и будущее неопределенное.

Повторение лексико-грамматического материала. Диалогическая речь.

 Р.Т. упр3,5 с.3-4

4

Настоящее. Прошлое. Будущее

Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое

Повторение лексико-грамматического материала. Диалогическая речь.

Р.Т. упр5с.4

5

Давайте поговорим!

Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое

Лексико-грамматического материала, развитие навыков монологической речи

Упр.11 с.10, Р.Т. упр5с.7

6

Повторение

Входной контроль

7

Школьные забавы.

Неправильные глаголы

Активизация навыков монологической речи, тренировка лексико-грамматических навыков

Лексика  Упр14 с.10

8

Р.Т. упр9,10 с. 5-6

9

Первое сентября

Модальные глаголы. Неправильные глаголы

Повторение лексико-грамматического материала, развитие навыков письма и орфографии

Упр.17 с.11, Р.Т. упр8, с.5-6

10

Расскажи о себе

Модальные глаголы

Обучение аудированию  и письму

 Р.Т.Упр12-14, с.6.

11

Письмо Барбары

 Словообразование, вопросительные предложения

Совершенствование навыков письма и чтения

Упр8,с20

12

Письмо Барбары

Словообразование, вопросительные предложения

Совершенствование навыков письма и чтения

Р.Т. упр16,с.7

13

Вспомним любимые игры

Степени сравнения прилагательных

Повторение лексико-грамматического материала, диалогическая речь

Упр9,с.20 Р.Т. упр16, с.7

14

Правила для учеников и учителей

Модальные глаголы

Развитие навыков чтения и диалогической и монологической речи

Упр10.с.20 Р.Т. упр17.с.7

15

Диалоги о школьной жизни

Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое

Диалогическая  речь, повторение лексико-грамматического материала

Упр.31,с15 Р.Т. Упр24,с.10

16

Школьные каникулы

Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое

Отработка Л.Е., развитие навыков ознакомительного чтения

Упр.12, с 21

17

Переводчики

Предлоги

Развитие грамматических навыков, повторение предлогов

Упр16,с.21

18

Переводчики

Предлоги

Развитие грамматических навыков, повторение предлогов

Р.Т. упр28, с 11

19

Где предпочитаешь проводить каникулы?

Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое

Повторение лексико-грамматического материала, диалогическая речь

Упр15, с 21, Р.Т. упр30,с.12

20

Летние каникулы

Будущее простое

Тренировка лексических и орфографических навыков, диалогическая речь

Упр17,с.22, Р.Т. упр29,с.12

21

Английский-это весело

Лексика по теме, модальные глаголы

Развитие навыков перевода, отработка грамматики

Подготовить примеры

22

Крестики-нолики

Предлоги

Совершенствование навыков монологической  и диалогической речи

Р.Т. упр26 с 11

23

Где предпочитаешь проводить каникулы?

Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое

Диалогическая речь, повторение лексико-грамматического материала

Упр.15 с.21, Р.Т. упр30.с.12

24

Повторение

Вопросительные предложения, простое прошедшее время, транскрипция

Совершенствование лексико-грамматического материала  по теме

Подготовить примеры

25

Контрольная работа

26

Коррекционная работа

Разделительные вопросы

Отработка лексико-грамматического материала

Лексика с.22

27

Коррекционная работа

Предлоги, словообразование

Отработка лексико-грамматического материала

ВТОРАЯ ЧЕРВЕРТЬ 5 класс

Номер урока

Тема урока. Образовательная цель в соответствии со стандартом образования

ФКОС

Содержание учебного
материала

Домашнее задание

Отметка о выполнении программы

1

 Мы собираемся путешествовать. Развивать языковую догадку учащихся, систематизировать правила чтения. Практиковать во всех видах речевой деятельности.

Л.Е. по теме, вопросительные предложения.

Активизация лексических навыков, развитие навыков аудирования

Упр5,с.25 Р.Т. упр2, с.13

2

Приглашение в Лондон

Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое

Тренировка навыков диалогической речи, ознакомление с речевым этикетом

Р.Т. упр3. с 13, упр6.с.26

3

Изучаем разделительные вопросы

Разделительный вопрос

Активизация грамматического материала

Упр3, с.118 Р.Т. упр8,с49

4

Кто ответственный за билеты?

Разделительный вопрос

Тренировка грамматического материала, диалогическая речь

Р.Т. упр.4,6 с.13-14

5

Что Барбара собирается делать?

To be going to…

Чтение с полным извлечением информации

 Упр11, с.37. Р.Т. упр. 7.с.14

6

Что ты собираешься делать на этой неделе?

To be going to…

Активизация грамматического материала

Р.Т. упр12, с 15 ,упр 17.с.31

7

Английские традиции

Общие и специальные вопросы.

To be going to…

Упр8 с.36-37, Р.Т. упр13, с 15

8

Расскажи о семье своего друга

Настоящее простое

Развитие навыков монологической речи

Упр9,с.37, Р.Т. упр21, с 18

9

Составляем полилоги

Вопросительные предложения

Отработка лексико-грамматического материала, диалогическая речь

Р.Т. упр11 с 15, упр25с. 34

10

Правила поведения

To be going to…

Развитие навыков диалогической речи и письма

Упр13,с.37 Р.Т. упр15,с.16

11

Играем и изучаем английский язык

Разделительный вопрос

Тренировка навыков диалогической речи, повторение грамматического материала

С.25-26

12

Мы собираемся путешествовать

To be going to…

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Д.Ч. с.167

13

Домашнее чтение

Развитие навыков чтения

Д.Ч. с.168

14

Хэллоуин

 Л.Е. по теме

Отработка лексико-грамматического материала, диалогическая речь

Р.Т. упр 17-18 с.17

15

Письмо Амелии Беделии

Л.Е. по теме

Отработка лексико-грамматического материала, развитие навыков чтения

Упр5.с.168

16

Повторение

 Лексико-грамматический материал по теме To be going to…

Развитие навыков чтения и диалогической речи

Лексика

17

Повторение

To be going to…, простое прошедшее

Отработка лексико-грамматического материала

Подготовить примеры

18

Повторение

Общие и специальные вопросы

Тренировка навыков монологической речи

Лексика

19

Контрольная работа

20

Коррекционная работа

To be going to…

Отработка грамматического материала

Подготовить примеры

21

Коррекционная работа

Модальные глаголы, будущее простое

Систематизация лексико-гамматического материала

ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ 5 класс

Номер урока

   Тема урока. Образовательная цель в соответствии со стандартом образования

ФКОС

Содержание учебного материала

Домашнее задание

Отметка о прохождении материала

1

Узнаем больше друг о друге. Формировать лексические навыки говорения. Чтения, развивать умение учащихся читать с детальным пониманием содержания.

Общие и специальные вопросы, краткие ответы

Активизация лексического материала, развитие навыков чтения и письма.

Упр3,с.41

2

Интервью

Общие и специальные вопросы, краткие ответы

Отработка лексико-грамматического материала, развитие навыков диалогической речи

Упр.1,с.55

3

Будь вежлив. Правила этикета

Модальные глаголы

Диалогическая речь. Развитие навыков письма

Упр.2.с.55, Р.Т. упр4.с.20

4

Учимся брать интервью

Общие и специальные вопросы, краткие ответы

 Словообразование, активизация лексико-грамматического материала

Р.Т. упр9-11,с.22

5

Учимся описывать людей

Прилагательные

Развитие навыков диалогической речи, развитие навыков письма

Упр.14-15 с.45-46

6

Правила для детей и для родителей

Прилагательные, приставки un-, im-, in-, non-

Монологическая речь

 Упр.16, с.45

7

Выучим стихотворение о семье

Настоящее  совершенное, простое прошедшее

Совершенствование навыков выразительного чтения

Упр7,9 с.140-141

8

Идеальная семья

Лексика по теме

Развитие навыков монологической речи и выразительного чтения

Упр.20, 22,с.47

9

Выставка кошек и собак

Общие и специальные вопросы, краткие ответы

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Упр25.с.49

10

Все работы хороши

Настоящее  неопределенное время

Развитие навыков аудирования, просмотровое чтение

Упр29с.50

11-13

Изучаем английскую грамматику

Настоящее длительное время

Активизация лексико-грамматического материала и отработка

Упр43.с.53

Р.Т. упр21.с.24

Подготовить примеры

14-15

Разыгрываем диалоги

Настоящее  длительное время

Закрепление грамматического материала, тренировка навыков письменной речи

Упр.38.с.54

Упр11 с. 57

16-17

Учимся, играя

Настоящее  длительное время, Общие и специальные вопросы, краткие ответы

Активизация лексического материала, тренировка навыков письменной речи и монологической речи

Упр.13-13.с.57

Р.Т. упр24.с.26

18

Реклама для телевидения

Настоящее  длительное время

Совершенствование навыков монологической речи по теме и орфографических навыков

Упр. 25,с.26,упр. 32,с.66

19

Реклама для телевидения

Настоящее  длительное время

Развитие навыков орфографии, совершенствование навыков устной речи.

С.58 лексика

20

Чему мы научились?

Настоящее длительное

21

Проверь себя

Развитие навыков письма

Упр.1-5 с.169-170

22

Домашнее чтение

Простое прошедшее

Развитие навыков диалогической речи, отработка грамматического материала

Лексика

23

Амелия в салоне красоты

Настоящее простое

Развитие навыков диалогической и монологической речи

Упр.4,5 с.56

24

КВН

Лексико-грамматический материал по теме

Развитие навыков  диалогической речи

Р.Т. упр21-23 с.24-25

23-24

Домашнее чтение

Лексико-грамматический материал по теме

Развитие навыков чтения и диалогической речи

№6 с.177-178, упр1-2

25

Контрольная работа

26-27

Коррекционная работа

Настоящее  совершенное, простое прошедшее

Систематизация лексико-грамматического материала по теме

Работа над ошибками

28-28

Коррекционная работа

Общие и специальные вопросы

Лексика, подготовить примеры

30

Коррекционная работа

Притяжательный падеж

Четвертая четверть 5 класс

Номер урока

Тема урока. Образовательная цель в соответствии со стандартом образования

ФКОС

Содержание учебного материала

Домашнее задание

Отметка о выполнении программы

1

Столица Великобритании. Ознакомить с лексикой по теме, развитие навыков монологической речи и аудирования. Ознакомить с лексикой по теме, развитие навыков письма, отработка разделительного вопроса.

Общие и специальные вопросы, краткие ответы

Активизация лексико-грамматического материала, активизация навыков поискового чтения

Упр1 с.60-61 РТ упр2 с.28

2

Диалоги о Лондоне

Степени сравнения прилагательных There is/are

Повторение грамматического материала

Упр.1с.72 РТ. Упр3с.28

3

Хочешь ли ты посетить Лондон?

Would like

Отработка лексико-грамматического материала

Упр4,с.72 ТР упр4,5 с.29

4

Письмо почтальона Печкина

Глаголы чувственного восприятия, настоящее неопределенное

Развитие навыков перевода

РТ упр.13-15 с 31-32

5-6

Достопримечательности Лондона

Настоящее простое, прошедшее простое. Вопросительные предложения

Активизация лексико-грамматического материала, чтение вслух и про себя

Упр3 с.73

РТ упр18,20 с.32-33

7

Узнаем больше о Лондоне

To take

Активизация лексико-грамматического материала

Р.Т. упр25,с.35

Упр7 с.73

8

Диалог гида и туристов

Would like. Вопросительные предложения

Развитие навыков  диалогической речи и письма

Упр.23 с.68

9

Готовимся к ролевой игре

Would like. Вопросительные предложения

Монологическая речь, выразительное чтение

Подготовить сообщение

10

Путешествие в Лондон

Лексико-грамматический материал по теме

Монологическая речь

Упр11,с. 74, Р.Т. упр31,с.33

11

Знакомимся с английским причастием

Причастие

Активизация лексико-грамматического материала

Упр13,с.74

12

Неправильные глаголы

Неправильные глаголы

Отработка лексико-грамматического материала

Упр.32с.163, Р.Т. упр28,с.76

13

Конкурс рекламных объявлений

Причастие Неправильные глаголы

Чтение с извлечением полной информации, закрепление навыков грамматики в письменной речи

Упр.16 с.75 РТ упр27 с.35

14

План моего города

Предлоги

Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста

Упр.10 с.74

15

Учимся писать диктант

Л Е по теме

Развитие навыков письма и орфографии

Упр.14 с.75

16

Лев в гостях у детей

Правила чтения

Развитие навыков монологической речи и выразительного чтения

Лексика

17

Урок домашнего чтения

Вопросительные предложения

Чтение вслух и про себя

Упр.5-6 с. 172

18

Повторение

Общие и специальные вопросы

Диалогическая речь

Подготовить примеры

19

Контрольная работа

20

Коррекционная работа

Настоящее простое, прошедшее простое

Систематизация лексико-гамматического материала

Составить примеры

21

Дядя и тетя Пэт

Неправильные глаголы

Развитие навыков монологической речи и выразительного чтения

Упр2-3 с.17-18

22

Загадай желание

Would like  Причастие

Монологическая речь

Упр5-6 с.13-14

23

Исполнение желания

Would like Причастие

Развитие навыков чтения и диалогической речи

Упр.1.с.20

24-26

Повторение

Систематизация лексико-грамматического материала

Развитие навыков чтения

Лексика

27

Итоговый урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока в 2 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)

Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Coulors" (УМК Биболетова М.З. "Enjoy English").  ПРилагается цветик- семицветик и презентация к уроку....

Конспект открытого урока в 4 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс)

Разработка урока по теме "Home, sweet home" в 4 классе. Прилагается презентация к уроку....

Конспект открытого урока в 5 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 класс)

Заключительный урок по теме "Школа": "We are happy at school!". К конспекту прилагаются презентация для урока, примерные вопросы корреспондента, кроссворд на последнем слайде презентации. Используемые...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова класс 2.

Пояснительная  записка.Программа по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка должны с...

Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...