КТП по УМК Биболетовой 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Здесь находится календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой за 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_5kl.doc | 280.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Перспективно – тематическое планирование уроков английского языка 5 класса на 2007-2008 учебный год составлено на основе нормативно – правовых документов:
1Программа для общеобразовательных учреждений (составители: изд. »200
2. Приказ МОиН Челябинской области № . «Об утверждении областного базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Челябинской области».
3Методическое письмо МОиН Челябинской области № ______от ________ «О преподавании английского языка в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 200- 200 учебном году».
В соответствии с общеучебным школьным планом на изучение английского языка отводится 3часа в неделю. Всего 105часов в год.
Цель изучения курса: заложить универсальные коммуникативные умения: слушать собеседника, реагировать на его вопросы, выражать свою точку зрения, извлекать нужную информацию при чтении, общаться в письменной форме.
Распределён по следующим темам:
Название темы | Количество часов | |||
I вариант | добавлено | II вариант | ||
1 | Здравствуйте, рады видеть вас снова | 27 | ||
2 | Мы собираемся путешествовать | 21 | ||
3 | Узнаем больше друг о друге | 30 | ||
4 | Столица Великобритании | 27 | ||
5 | ||||
Итого: | 105 |
Контролирующая часть (для отслеживания результатов обученности учащихся) реализуется через
Учебно-методический комплекс:
Учебник: М.З. Биболетова «Enjoy English» изд. Титул 2006г.
Дидактический материал: Рабочая тетрадь. Обнинск. Титул, 2006г Пропись Обнинск Титул 2006г. Аудиокассеты, Методическое пособие для учителя: Книга для учителя, Обнинск, Титул 2006г.
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ 5 класс
Номер урока | Тема урока. Образовательная цель в соответствии со стандартом образования | ФКОС | Содержание учебного материала | Домашнее задание | Отметка о выполнении программы | |
1 | Здравствуйте,! Рады видеть вас снова. Новые друзья из британской школы. Ознакомить с Л.Е. по теме. Уметь развивать умения и навыки монологического высказывания в Past Simple , продолжить обучение чтению вслух, повторение материала прошлых тем. | Настоящее простое, прошедшее простое, вопросительные предложения, транскрипция. | Ознакомить с новым учебником, развитие лексических и коммуникативных навыков | Упр. 2 с7 РТ упр1,2 с.3 | ||
2 | Расписание уроков | Настоящее, прошедшее и будущее неопределенное. | Повторение лексико-грамматического материала. Диалогическая речь. | Упр8.с.9 | ||
3 | Настоящее. Прошлое. Будущее. | Настоящее, прошедшее и будущее неопределенное. | Повторение лексико-грамматического материала. Диалогическая речь. | Р.Т. упр3,5 с.3-4 | ||
4 | Настоящее. Прошлое. Будущее | Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое | Повторение лексико-грамматического материала. Диалогическая речь. | Р.Т. упр5с.4 | ||
5 | Давайте поговорим! | Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое | Лексико-грамматического материала, развитие навыков монологической речи | Упр.11 с.10, Р.Т. упр5с.7 | ||
6 | Повторение | Входной контроль | ||||
7 | Школьные забавы. | Неправильные глаголы | Активизация навыков монологической речи, тренировка лексико-грамматических навыков | Лексика Упр14 с.10 | ||
8 | Р.Т. упр9,10 с. 5-6 | |||||
9 | Первое сентября | Модальные глаголы. Неправильные глаголы | Повторение лексико-грамматического материала, развитие навыков письма и орфографии | Упр.17 с.11, Р.Т. упр8, с.5-6 | ||
10 | Расскажи о себе | Модальные глаголы | Обучение аудированию и письму | Р.Т.Упр12-14, с.6. | ||
11 | Письмо Барбары | Словообразование, вопросительные предложения | Совершенствование навыков письма и чтения | Упр8,с20 | ||
12 | Письмо Барбары | Словообразование, вопросительные предложения | Совершенствование навыков письма и чтения | Р.Т. упр16,с.7 | ||
13 | Вспомним любимые игры | Степени сравнения прилагательных | Повторение лексико-грамматического материала, диалогическая речь | Упр9,с.20 Р.Т. упр16, с.7 | ||
14 | Правила для учеников и учителей | Модальные глаголы | Развитие навыков чтения и диалогической и монологической речи | Упр10.с.20 Р.Т. упр17.с.7 | ||
15 | Диалоги о школьной жизни | Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое | Диалогическая речь, повторение лексико-грамматического материала | Упр.31,с15 Р.Т. Упр24,с.10 | ||
16 | Школьные каникулы | Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое | Отработка Л.Е., развитие навыков ознакомительного чтения | Упр.12, с 21 | ||
17 | Переводчики | Предлоги | Развитие грамматических навыков, повторение предлогов | Упр16,с.21 | ||
18 | Переводчики | Предлоги | Развитие грамматических навыков, повторение предлогов | Р.Т. упр28, с 11 | ||
19 | Где предпочитаешь проводить каникулы? | Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое | Повторение лексико-грамматического материала, диалогическая речь | Упр15, с 21, Р.Т. упр30,с.12 | ||
20 | Летние каникулы | Будущее простое | Тренировка лексических и орфографических навыков, диалогическая речь | Упр17,с.22, Р.Т. упр29,с.12 | ||
21 | Английский-это весело | Лексика по теме, модальные глаголы | Развитие навыков перевода, отработка грамматики | Подготовить примеры | ||
22 | Крестики-нолики | Предлоги | Совершенствование навыков монологической и диалогической речи | Р.Т. упр26 с 11 | ||
23 | Где предпочитаешь проводить каникулы? | Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое | Диалогическая речь, повторение лексико-грамматического материала | Упр.15 с.21, Р.Т. упр30.с.12 | ||
24 | Повторение | Вопросительные предложения, простое прошедшее время, транскрипция | Совершенствование лексико-грамматического материала по теме | Подготовить примеры | ||
25 | Контрольная работа | |||||
26 | Коррекционная работа | Разделительные вопросы | Отработка лексико-грамматического материала | Лексика с.22 | ||
27 | Коррекционная работа | Предлоги, словообразование | Отработка лексико-грамматического материала |
ВТОРАЯ ЧЕРВЕРТЬ 5 класс
Номер урока | Тема урока. Образовательная цель в соответствии со стандартом образования | ФКОС | Содержание учебного | Домашнее задание | Отметка о выполнении программы |
1 | Мы собираемся путешествовать. Развивать языковую догадку учащихся, систематизировать правила чтения. Практиковать во всех видах речевой деятельности. | Л.Е. по теме, вопросительные предложения. | Активизация лексических навыков, развитие навыков аудирования | Упр5,с.25 Р.Т. упр2, с.13 | |
2 | Приглашение в Лондон | Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое | Тренировка навыков диалогической речи, ознакомление с речевым этикетом | Р.Т. упр3. с 13, упр6.с.26 | |
3 | Изучаем разделительные вопросы | Разделительный вопрос | Активизация грамматического материала | Упр3, с.118 Р.Т. упр8,с49 | |
4 | Кто ответственный за билеты? | Разделительный вопрос | Тренировка грамматического материала, диалогическая речь | Р.Т. упр.4,6 с.13-14 | |
5 | Что Барбара собирается делать? | To be going to… | Чтение с полным извлечением информации | Упр11, с.37. Р.Т. упр. 7.с.14 | |
6 | Что ты собираешься делать на этой неделе? | To be going to… | Активизация грамматического материала | Р.Т. упр12, с 15 ,упр 17.с.31 | |
7 | Английские традиции | Общие и специальные вопросы. | To be going to… | Упр8 с.36-37, Р.Т. упр13, с 15 | |
8 | Расскажи о семье своего друга | Настоящее простое | Развитие навыков монологической речи | Упр9,с.37, Р.Т. упр21, с 18 | |
9 | Составляем полилоги | Вопросительные предложения | Отработка лексико-грамматического материала, диалогическая речь | Р.Т. упр11 с 15, упр25с. 34 | |
10 | Правила поведения | To be going to… | Развитие навыков диалогической речи и письма | Упр13,с.37 Р.Т. упр15,с.16 | |
11 | Играем и изучаем английский язык | Разделительный вопрос | Тренировка навыков диалогической речи, повторение грамматического материала | С.25-26 | |
12 | Мы собираемся путешествовать | To be going to… | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Д.Ч. с.167 | |
13 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | Д.Ч. с.168 | ||
14 | Хэллоуин | Л.Е. по теме | Отработка лексико-грамматического материала, диалогическая речь | Р.Т. упр 17-18 с.17 | |
15 | Письмо Амелии Беделии | Л.Е. по теме | Отработка лексико-грамматического материала, развитие навыков чтения | Упр5.с.168 | |
16 | Повторение | Лексико-грамматический материал по теме To be going to… | Развитие навыков чтения и диалогической речи | Лексика | |
17 | Повторение | To be going to…, простое прошедшее | Отработка лексико-грамматического материала | Подготовить примеры | |
18 | Повторение | Общие и специальные вопросы | Тренировка навыков монологической речи | Лексика | |
19 | Контрольная работа | ||||
20 | Коррекционная работа | To be going to… | Отработка грамматического материала | Подготовить примеры | |
21 | Коррекционная работа | Модальные глаголы, будущее простое | Систематизация лексико-гамматического материала |
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ 5 класс
Номер урока | Тема урока. Образовательная цель в соответствии со стандартом образования | ФКОС | Содержание учебного материала | Домашнее задание | Отметка о прохождении материала |
1 | Узнаем больше друг о друге. Формировать лексические навыки говорения. Чтения, развивать умение учащихся читать с детальным пониманием содержания. | Общие и специальные вопросы, краткие ответы | Активизация лексического материала, развитие навыков чтения и письма. | Упр3,с.41 | |
2 | Интервью | Общие и специальные вопросы, краткие ответы | Отработка лексико-грамматического материала, развитие навыков диалогической речи | Упр.1,с.55 | |
3 | Будь вежлив. Правила этикета | Модальные глаголы | Диалогическая речь. Развитие навыков письма | Упр.2.с.55, Р.Т. упр4.с.20 | |
4 | Учимся брать интервью | Общие и специальные вопросы, краткие ответы | Словообразование, активизация лексико-грамматического материала | Р.Т. упр9-11,с.22 | |
5 | Учимся описывать людей | Прилагательные | Развитие навыков диалогической речи, развитие навыков письма | Упр.14-15 с.45-46 | |
6 | Правила для детей и для родителей | Прилагательные, приставки un-, im-, in-, non- | Монологическая речь | Упр.16, с.45 | |
7 | Выучим стихотворение о семье | Настоящее совершенное, простое прошедшее | Совершенствование навыков выразительного чтения | Упр7,9 с.140-141 | |
8 | Идеальная семья | Лексика по теме | Развитие навыков монологической речи и выразительного чтения | Упр.20, 22,с.47 | |
9 | Выставка кошек и собак | Общие и специальные вопросы, краткие ответы | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Упр25.с.49 | |
10 | Все работы хороши | Настоящее неопределенное время | Развитие навыков аудирования, просмотровое чтение | Упр29с.50 | |
11-13 | Изучаем английскую грамматику | Настоящее длительное время | Активизация лексико-грамматического материала и отработка | Упр43.с.53 | |
Р.Т. упр21.с.24 | |||||
Подготовить примеры | |||||
14-15 | Разыгрываем диалоги | Настоящее длительное время | Закрепление грамматического материала, тренировка навыков письменной речи | Упр.38.с.54 | |
Упр11 с. 57 | |||||
16-17 | Учимся, играя | Настоящее длительное время, Общие и специальные вопросы, краткие ответы | Активизация лексического материала, тренировка навыков письменной речи и монологической речи | Упр.13-13.с.57 | |
Р.Т. упр24.с.26 | |||||
18 | Реклама для телевидения | Настоящее длительное время | Совершенствование навыков монологической речи по теме и орфографических навыков | Упр. 25,с.26,упр. 32,с.66 | |
19 | Реклама для телевидения | Настоящее длительное время | Развитие навыков орфографии, совершенствование навыков устной речи. | С.58 лексика | |
20 | Чему мы научились? | Настоящее длительное | |||
21 | Проверь себя | Развитие навыков письма | Упр.1-5 с.169-170 | ||
22 | Домашнее чтение | Простое прошедшее | Развитие навыков диалогической речи, отработка грамматического материала | Лексика | |
23 | Амелия в салоне красоты | Настоящее простое | Развитие навыков диалогической и монологической речи | Упр.4,5 с.56 | |
24 | КВН | Лексико-грамматический материал по теме | Развитие навыков диалогической речи | Р.Т. упр21-23 с.24-25 | |
23-24 | Домашнее чтение | Лексико-грамматический материал по теме | Развитие навыков чтения и диалогической речи | №6 с.177-178, упр1-2 | |
25 | Контрольная работа | ||||
26-27 | Коррекционная работа | Настоящее совершенное, простое прошедшее | Систематизация лексико-грамматического материала по теме | Работа над ошибками | |
28-28 | Коррекционная работа | Общие и специальные вопросы | Лексика, подготовить примеры | ||
30 | Коррекционная работа | Притяжательный падеж | |||
Четвертая четверть 5 класс
Номер урока | Тема урока. Образовательная цель в соответствии со стандартом образования | ФКОС | Содержание учебного материала | Домашнее задание | Отметка о выполнении программы |
1 | Столица Великобритании. Ознакомить с лексикой по теме, развитие навыков монологической речи и аудирования. Ознакомить с лексикой по теме, развитие навыков письма, отработка разделительного вопроса. | Общие и специальные вопросы, краткие ответы | Активизация лексико-грамматического материала, активизация навыков поискового чтения | Упр1 с.60-61 РТ упр2 с.28 | |
2 | Диалоги о Лондоне | Степени сравнения прилагательных There is/are | Повторение грамматического материала | Упр.1с.72 РТ. Упр3с.28 | |
3 | Хочешь ли ты посетить Лондон? | Would like | Отработка лексико-грамматического материала | Упр4,с.72 ТР упр4,5 с.29 | |
4 | Письмо почтальона Печкина | Глаголы чувственного восприятия, настоящее неопределенное | Развитие навыков перевода | РТ упр.13-15 с 31-32 | |
5-6 | Достопримечательности Лондона | Настоящее простое, прошедшее простое. Вопросительные предложения | Активизация лексико-грамматического материала, чтение вслух и про себя | Упр3 с.73 | |
РТ упр18,20 с.32-33 | |||||
7 | Узнаем больше о Лондоне | To take | Активизация лексико-грамматического материала | Р.Т. упр25,с.35 Упр7 с.73 | |
8 | Диалог гида и туристов | Would like. Вопросительные предложения | Развитие навыков диалогической речи и письма | Упр.23 с.68 | |
9 | Готовимся к ролевой игре | Would like. Вопросительные предложения | Монологическая речь, выразительное чтение | Подготовить сообщение | |
10 | Путешествие в Лондон | Лексико-грамматический материал по теме | Монологическая речь | Упр11,с. 74, Р.Т. упр31,с.33 | |
11 | Знакомимся с английским причастием | Причастие | Активизация лексико-грамматического материала | Упр13,с.74 | |
12 | Неправильные глаголы | Неправильные глаголы | Отработка лексико-грамматического материала | Упр.32с.163, Р.Т. упр28,с.76 | |
13 | Конкурс рекламных объявлений | Причастие Неправильные глаголы | Чтение с извлечением полной информации, закрепление навыков грамматики в письменной речи | Упр.16 с.75 РТ упр27 с.35 | |
14 | План моего города | Предлоги | Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста | Упр.10 с.74 | |
15 | Учимся писать диктант | Л Е по теме | Развитие навыков письма и орфографии | Упр.14 с.75 | |
16 | Лев в гостях у детей | Правила чтения | Развитие навыков монологической речи и выразительного чтения | Лексика | |
17 | Урок домашнего чтения | Вопросительные предложения | Чтение вслух и про себя | Упр.5-6 с. 172 | |
18 | Повторение | Общие и специальные вопросы | Диалогическая речь | Подготовить примеры | |
19 | Контрольная работа | ||||
20 | Коррекционная работа | Настоящее простое, прошедшее простое | Систематизация лексико-гамматического материала | Составить примеры | |
21 | Дядя и тетя Пэт | Неправильные глаголы | Развитие навыков монологической речи и выразительного чтения | Упр2-3 с.17-18 | |
22 | Загадай желание | Would like Причастие | Монологическая речь | Упр5-6 с.13-14 | |
23 | Исполнение желания | Would like Причастие | Развитие навыков чтения и диалогической речи | Упр.1.с.20 | |
24-26 | Повторение | Систематизация лексико-грамматического материала | Развитие навыков чтения | Лексика | |
27 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока в 2 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)
Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Coulors" (УМК Биболетова М.З. "Enjoy English"). ПРилагается цветик- семицветик и презентация к уроку....
Конспект открытого урока в 4 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс)
Разработка урока по теме "Home, sweet home" в 4 классе. Прилагается презентация к уроку....
Конспект открытого урока в 5 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 класс)
Заключительный урок по теме "Школа": "We are happy at school!". К конспекту прилагаются презентация для урока, примерные вопросы корреспондента, кроссворд на последнем слайде презентации. Используемые...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова класс 2.
Пояснительная записка.Программа по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка должны с...
Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...