УМК М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Ожерельева Людмила Анатольевна

 

Календарно - тематическое планирование сосотавлено на основе использования технологии развития критического мышления. Развитие критического мышления – одна из общепризнанных в  педагогике  целей. Характерными особенностями развитого критического мышления являются оценочность, открытость новым идеям, целостное рассмотрение ситуации, поиск альтернатив, выбор точки зрения. В процессе применения технологии развития критического мышления: происходит обучение обобщённым знаниям и умениям, навыкам и способам мышления;  появляется возможность объединения отдельных дисциплин; создаются условия для вариативности и дифференциации обучения; формируется направленность на самореализацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_klass.docx25.62 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК М. З. Биболетова 7 класс

Дата

Тема

(кол-во часов)

Раздел

№ урока

Учебная задача

Методы

UNIT  I.     It’s a Wonderful Planet We Live on  (25)

Section 1. After rain Comes Fine Weather

1

Формирование навыка говорения

Диалог «Цепочка», 5 - фазовый диалог

2

Формирование навыка аудирования

Taking Notes

3

Формирование навыка диалогической речи

Диалог «Цепочка», 5 - фазовый диалог, «Толстый и тонкий вопросы»

4

Формирование навыка чтения

«Зигзаг»

Section 2. Were a Part of the Universe

5

Формирование лексических навыков чтения и говорения

«Кубик», «Синквейн»

6

Формирование навыка письменной речи

«Свободное письмо»

Section 3. Who Is There?

7

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Тест,  опорные таблицы

8

Формирование навыка монологической речи

«Кластер»

9

Формирование навыка чтения

«Инсерт», «Двухчастный дневник»

Section 4. Exploring Space

10

Формирование лексических навыков чтения и говорения

«Толстый и тонкий вопросы»

11

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

«Мозговой штурм»

12

Формирование навыка чтения

«ЗХУ»

Section 5. Is the Earth a Dangerous Place?

13

Формирование лексических навыков чтения и говорения

«Синквейн»

14

Формирование навыка чтения

«Зигзаг»

15

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Тест,  опорные таблицы, «ЗХУ»

Section 6. Six Robinsons and Their Guitar

16

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

«Толстый и тонкий вопросы»

17

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Тест,  опорные таблицы, «ЗХУ»

18

Формирование навыка аудирования

Taking Notes

19

Формирование навыка монологической речи

«Кластер»

Section 7. This Earth Was Made for You and Me

20

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Тест

Progress Check

23

Контроль навыков и умений по теме 1

Тест

Section 1 - 7

24

Совершенствование речевых умений

«Двухчастный дневник»

Резерв

25

UNIT 2. The Worlds  Best  Friend  Is You (25)

Section 1. The Earth Needs a Friend, Doesn’t It?

1

Формирование лексических навыков чтения и говорения

«Кубик»

2

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Опорные таблицы

3

Формирование навыка аудирования

 Taking Notes

4

Формирование навыка чтения

«Инсерт»

5

Совершенствование речевых умений

Проект

Section 2. Conditional II and III

6

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

«ЗХУ»

7

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

«Карусель», стратегия «Галерея»

8

Формирование навыка письменной речи

«Синквейн»

9

Формирование навыка письменной речи

 «Свободное письмо»

Section 3. Whats Wrong With Us?

10

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Опорные таблицы

11

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

«ЗХУ»

12

Формирование навыка чтения

«Инсерт»

13

Формирование навыка чтения

«Последнее слово за мной»

Section 4. Why Throw Away? Why Not Recycle?

14

Формирование лексических навыков чтения и говорения

«Кубик»

15

Формирование навыка чтения

Прогнозирование с помощью открытых вопросов

16

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

«Синквейн»

17

Формирование навыка монологической речи

«Кластер»

Section 5. What Can We Do to Save the Earth?

18

Формирование навыка аудирования

Taking Notes

19

Формирование лексических навыков чтения и говорения

«Синквейн»

20

Формирование навыка чтения

Перекрёстная дискуссия

21

Формирование навыка диалогической речи

Метод ассоциаций

Section 1 - 5

22

Контроль навыков и умений по теме 2

Тест

23

Совершенствование речевых умений

«Двухчастный дневник»

24

Формирование навыка письменной речи

 «Свободное письмо»

Резерв

25

UNIT III.    Mass Media : Good or Bad? (25)

Section 1. What Is the Media?

1

Формирование навыка говорения

«Мозговой штурм»

2

Формирование лексических навыков чтения и говорения

Метод ассоциаций

3

Формирование навыка аудирования

Taking Notes

4

Формирование навыка монологической речи

«Кластер»

«Двухчастный дневник»

Section 2. What do You Think of Television?

5

Формирование навыка говорения

«Продвинутая лекция», «Кубик»

6

Формирование навыка чтения

«ЗХУ»

7

Формирование навыка диалогической речи

Диалог «Цепочка», диалог по кругу

Section 3. Do You Read Newspapers on Sundays?

8

Формирование навыка чтения

«Взаимоопрос»

9

Формирование навыка чтения

«Зигзаг»

10

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

«Синквейн»

Section 4. Is Being a Reporter a Dangerous Job?

11

Формирование навыка говорения

Ролевая игра

12

Формирование навыка монологической речи

«Синквейн»

«Инсерт»

13

Формирование навыка письменной речи

«Свободное письмо»

Section 5. Are Books the Media, Too?

14

Формирование навыка чтения

Перекрёстная дискуссия

15

Формирование навыка монологической речи

«Кластер»

«Двухчастный дневник»

16

Формирование навыка диалогической речи

«Толстый и тонкий вопросы»

Section 6. Reported Speech

17

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

«ЗХУ»

18

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

«Карусель»

19

Формирование навыка чтения

«Последнее слово за мной»

20

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Стратегия «Галерея»

Section 7. Try Yourself as a Writer.

21

Формирование речевых умений

«Продвинутая лекция»

22

Формирование навыка монологической речи

«Кластер»

«Двухчастный дневник»

23

Формирование лексических навыков чтения и говорения

«Кубик»

Section 1 - 7.

24

Контроль навыков и умений по теме 3

Тест

Section 1 - 7.

25

Совершенствование речевых умений

«Кубик»

«Синквейн»

Section 1. Who Is a Successful Person?

1

Формирование навыка говорения

«Мозговой штурм»

2

Формирование лексических навыков чтения и говорения

«Кубик»

3

Формирование навыка чтения

«Карусель»

4

Формирование навыка чтения

Стратегия «Галерея»

5

Формирование навыка монологической речи

«Кластер»

«Двухчастный дневник»

Section 2. Family Is a Good Start.

6

Формирование лексических навыков чтения и говорения

«Кубик»

7

Формирование навыка аудирования

Перепутанные логические цепи

8

Формирование навыка чтения

«Зигзаг»

9

Формирование навыка письменной речи

«Свободное письмо»

10

Формирование навыка диалогической речи

Диалог «Цепочка», «Толстый и тонкий вопросы»

Section 3. What Is Bullying?

11

Формирование лексических навыков чтения и говорения

«Кубик»

«Синквейн»

UNIT IV.  Trying to become a Successful

Person (25)

12

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Стратегия «Галерея»

13

Формирование навыка чтения

«Зигзаг»

Section 4. Why Are Family Holidays Important?

14

Формирование лексических навыков чтения и говорения

«Кубик»

15

Формирование навыка чтения

«Зигзаг»

16

Формирование навыка монологической речи

«Кластер»

17

Формирование навыка диалогической речи

«Толстый и тонкий вопросы»

18

Формирование навыка письменной речи

«Свободное письмо»

Section 5. Is It Easy to Be Independent?

19

Формирование навыка говорения

«Мозговой штурм»

20

Формирование навыка чтения

«Инсерт»

21

Формирование навыка чтения

«Инсерт»

22

Совершенствование речевых умений

Бинарный вопрос

Section 1 - 5

23

Контроль навыков и умений по теме 4

Тест

Section 1 - 5

24

Совершенствование речевых умений

«Кластер»

Резерв

25

Unit I - IV

UNIT I - IV

26

Контроль навыков и умений по темам 1 - 4

Тест

UNIT I - IV

27

Совершенствование речевых умений

«Кластер»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка лексических игр к УМК Биболетовой М.З. Enjoy English (3-4 класс)

Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников  и четвероклассников,...

конспект урока к УМК "Enjoy English 9 класс" Биболетовой М.З. по теме "Путешествия. Загадки планеты"

коспект содержит разнообразные разноуровневые упражнения к уроку, а так же карточку-опору для учащихся....

Приложение с лексическими играми к УМК Enjoy English 2 Биболетова М.З.

Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников  и четвероклассников, занимающихся по учебно-методическому комплекту...

Урок в 6 классе по теме "Моя семья" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6

План-конспект урока, презентация к уроку, презентации учащихся....

Итоговые контрольные работы к циклам 5 и 8 к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English"5-6

Итоговые контрольные работы к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6 класс к циклам №5 и №8. по вариантам. Тематические карточки. Тест на закрепление  Present Progressive....

Урок в 6 классе по теме "Wild Animal Parks" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6

План-конспект урока. презентация к уроку, презентации учащихся к уроку....

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Reading a Fairytale", УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Представляю план-конспект, самоанализ и презентацию открытого урока, проводимого в рамках школьного семинара учителей социально-гуманитарного цикла "Приемы работы с текстом", 20 января 2011 года....