УМК М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование сосотавлено на основе использования технологии развития критического мышления. Развитие критического мышления – одна из общепризнанных в педагогике целей. Характерными особенностями развитого критического мышления являются оценочность, открытость новым идеям, целостное рассмотрение ситуации, поиск альтернатив, выбор точки зрения. В процессе применения технологии развития критического мышления: происходит обучение обобщённым знаниям и умениям, навыкам и способам мышления; появляется возможность объединения отдельных дисциплин; создаются условия для вариативности и дифференциации обучения; формируется направленность на самореализацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass.docx | 25.62 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК М. З. Биболетова 7 класс
Дата | Тема (кол-во часов) | Раздел | № урока | Учебная задача | Методы |
UNIT I. It’s a Wonderful Planet We Live on (25) | Section 1. After rain Comes Fine Weather | 1 | Формирование навыка говорения | Диалог «Цепочка», 5 - фазовый диалог | |
2 | Формирование навыка аудирования | Taking Notes | |||
3 | Формирование навыка диалогической речи | Диалог «Цепочка», 5 - фазовый диалог, «Толстый и тонкий вопросы» | |||
4 | Формирование навыка чтения | «Зигзаг» | |||
Section 2. Weꞌre a Part of the Universe | 5 | Формирование лексических навыков чтения и говорения | «Кубик», «Синквейн» | ||
6 | Формирование навыка письменной речи | «Свободное письмо» | |||
Section 3. Who Is There? | 7 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | Тест, опорные таблицы | ||
8 | Формирование навыка монологической речи | «Кластер» | |||
9 | Формирование навыка чтения | «Инсерт», «Двухчастный дневник» | |||
Section 4. Exploring Space | 10 | Формирование лексических навыков чтения и говорения | «Толстый и тонкий вопросы» | ||
11 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | «Мозговой штурм» | |||
12 | Формирование навыка чтения | «ЗХУ» | |||
Section 5. Is the Earth a Dangerous Place? | 13 | Формирование лексических навыков чтения и говорения | «Синквейн» | ||
14 | Формирование навыка чтения | «Зигзаг» | |||
15 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | Тест, опорные таблицы, «ЗХУ» | |||
Section 6. Six Robinsons and Their Guitar | 16 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | «Толстый и тонкий вопросы» | ||
17 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | Тест, опорные таблицы, «ЗХУ» | |||
18 | Формирование навыка аудирования | Taking Notes | |||
19 | Формирование навыка монологической речи | «Кластер» | |||
Section 7. This Earth Was Made for You and Me | 20 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | Тест | ||
Progress Check | 23 | Контроль навыков и умений по теме 1 | Тест | ||
Section 1 - 7 | 24 | Совершенствование речевых умений | «Двухчастный дневник» | ||
Резерв | 25 | ||||
UNIT 2. The Worldꞌs Best Friend Is You (25) | Section 1. The Earth Needs a Friend, Doesn’t It? | 1 | Формирование лексических навыков чтения и говорения | «Кубик» | |
2 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | Опорные таблицы | |||
3 | Формирование навыка аудирования | Taking Notes | |||
4 | Формирование навыка чтения | «Инсерт» | |||
5 | Совершенствование речевых умений | Проект | |||
Section 2. Conditional II and III | 6 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | «ЗХУ» | ||
7 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | «Карусель», стратегия «Галерея» | |||
8 | Формирование навыка письменной речи | «Синквейн» | |||
9 | Формирование навыка письменной речи | «Свободное письмо» | |||
Section 3. Whatꞌs Wrong With Us? | 10 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | Опорные таблицы | ||
11 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | «ЗХУ» | |||
12 | Формирование навыка чтения | «Инсерт» | |||
13 | Формирование навыка чтения | «Последнее слово за мной» | |||
Section 4. Why Throw Away? Why Not Recycle? | 14 | Формирование лексических навыков чтения и говорения | «Кубик» | ||
15 | Формирование навыка чтения | Прогнозирование с помощью открытых вопросов | |||
16 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | «Синквейн» | |||
17 | Формирование навыка монологической речи | «Кластер» | |||
Section 5. What Can We Do to Save the Earth? | 18 | Формирование навыка аудирования | Taking Notes | ||
19 | Формирование лексических навыков чтения и говорения | «Синквейн» | |||
20 | Формирование навыка чтения | Перекрёстная дискуссия | |||
21 | Формирование навыка диалогической речи | Метод ассоциаций | |||
Section 1 - 5 | 22 | Контроль навыков и умений по теме 2 | Тест | ||
23 | Совершенствование речевых умений | «Двухчастный дневник» | |||
24 | Формирование навыка письменной речи | «Свободное письмо» | |||
Резерв | 25 | ||||
UNIT III. Mass Media : Good or Bad? (25) | Section 1. What Is the Media? | 1 | Формирование навыка говорения | «Мозговой штурм» | |
2 | Формирование лексических навыков чтения и говорения | Метод ассоциаций | |||
3 | Формирование навыка аудирования | Taking Notes | |||
4 | Формирование навыка монологической речи | «Кластер» «Двухчастный дневник» | |||
Section 2. What do You Think of Television? | 5 | Формирование навыка говорения | «Продвинутая лекция», «Кубик» | ||
6 | Формирование навыка чтения | «ЗХУ» | |||
7 | Формирование навыка диалогической речи | Диалог «Цепочка», диалог по кругу | |||
Section 3. Do You Read Newspapers on Sundays? | 8 | Формирование навыка чтения | «Взаимоопрос» | ||
9 | Формирование навыка чтения | «Зигзаг» | |||
10 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | «Синквейн» | |||
Section 4. Is Being a Reporter a Dangerous Job? | 11 | Формирование навыка говорения | Ролевая игра | ||
12 | Формирование навыка монологической речи | «Синквейн» «Инсерт» | |||
13 | Формирование навыка письменной речи | «Свободное письмо» | |||
Section 5. Are Books the Media, Too? | 14 | Формирование навыка чтения | Перекрёстная дискуссия | ||
15 | Формирование навыка монологической речи | «Кластер» «Двухчастный дневник» | |||
16 | Формирование навыка диалогической речи | «Толстый и тонкий вопросы» | |||
Section 6. Reported Speech | 17 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | «ЗХУ» | ||
18 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | «Карусель» | |||
19 | Формирование навыка чтения | «Последнее слово за мной» | |||
20 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | Стратегия «Галерея» | |||
Section 7. Try Yourself as a Writer. | 21 | Формирование речевых умений | «Продвинутая лекция» | ||
22 | Формирование навыка монологической речи | «Кластер» «Двухчастный дневник» | |||
23 | Формирование лексических навыков чтения и говорения | «Кубик» | |||
Section 1 - 7. | 24 | Контроль навыков и умений по теме 3 | Тест | ||
Section 1 - 7. | 25 | Совершенствование речевых умений | «Кубик» «Синквейн» | ||
Section 1. Who Is a Successful Person? | 1 | Формирование навыка говорения | «Мозговой штурм» | ||
2 | Формирование лексических навыков чтения и говорения | «Кубик» | |||
3 | Формирование навыка чтения | «Карусель» | |||
4 | Формирование навыка чтения | Стратегия «Галерея» | |||
5 | Формирование навыка монологической речи | «Кластер» «Двухчастный дневник» | |||
Section 2. Family Is a Good Start. | 6 | Формирование лексических навыков чтения и говорения | «Кубик» | ||
7 | Формирование навыка аудирования | Перепутанные логические цепи | |||
8 | Формирование навыка чтения | «Зигзаг» | |||
9 | Формирование навыка письменной речи | «Свободное письмо» | |||
10 | Формирование навыка диалогической речи | Диалог «Цепочка», «Толстый и тонкий вопросы» | |||
Section 3. What Is Bullying? | 11 | Формирование лексических навыков чтения и говорения | «Кубик» «Синквейн» | ||
UNIT IV. Trying to become a Successful Person (25) | 12 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения | |||
13 | Формирование навыка чтения | «Зигзаг» | |||
Section 4. Why Are Family Holidays Important? | 14 | Формирование лексических навыков чтения и говорения | «Кубик» | ||
15 | Формирование навыка чтения | «Зигзаг» | |||
16 | Формирование навыка монологической речи | «Кластер» | |||
17 | Формирование навыка диалогической речи | «Толстый и тонкий вопросы» | |||
18 | Формирование навыка письменной речи | «Свободное письмо» | |||
Section 5. Is It Easy to Be Independent? | 19 | Формирование навыка говорения | «Мозговой штурм» | ||
20 | Формирование навыка чтения | «Инсерт» | |||
21 | Формирование навыка чтения | «Инсерт» | |||
22 | Совершенствование речевых умений | Бинарный вопрос | |||
Section 1 - 5 | 23 | Контроль навыков и умений по теме 4 | Тест | ||
Section 1 - 5 | 24 | Совершенствование речевых умений | «Кластер» | ||
Резерв | 25 | ||||
Unit I - IV | UNIT I - IV | 26 | Контроль навыков и умений по темам 1 - 4 | Тест | |
UNIT I - IV | 27 | Совершенствование речевых умений | «Кластер» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка лексических игр к УМК Биболетовой М.З. Enjoy English (3-4 класс)
Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников и четвероклассников,...
конспект урока к УМК "Enjoy English 9 класс" Биболетовой М.З. по теме "Путешествия. Загадки планеты"
коспект содержит разнообразные разноуровневые упражнения к уроку, а так же карточку-опору для учащихся....
Приложение с лексическими играми к УМК Enjoy English 2 Биболетова М.З.
Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников и четвероклассников, занимающихся по учебно-методическому комплекту...
Урок в 6 классе по теме "Моя семья" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6
План-конспект урока, презентация к уроку, презентации учащихся....
Итоговые контрольные работы к циклам 5 и 8 к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English"5-6
Итоговые контрольные работы к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6 класс к циклам №5 и №8. по вариантам. Тематические карточки. Тест на закрепление Present Progressive....
Урок в 6 классе по теме "Wild Animal Parks" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6
План-конспект урока. презентация к уроку, презентации учащихся к уроку....
Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Reading a Fairytale", УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Представляю план-конспект, самоанализ и презентацию открытого урока, проводимого в рамках школьного семинара учителей социально-гуманитарного цикла "Приемы работы с текстом", 20 января 2011 года....