Рабочая программа по английскому языку 5-8 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Алексеева Людмила Владимировна

рабочая программа к УМК К.Кауфман Happy English.ru 5-8

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma.doc754.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15

«Утверждаю»                                                                                    

Директор МОУ СОШ №15 ___________

Приказ №  68 от 1.09.2011

                                                               

Рабочая программа по английскому языку

5б, 6а, 7а, 8а, б

составлена на основе

авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений

автор К.И.Кауфман.

Составитель:

Учитель английского языка

Жарова Л.В.

Егорьевск, 2011

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основании федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного Министерством образования в 2004г.

Для 5,6,7,8-х классов используется авторская программа К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман, рассчитанная на трехчасовое занятие в неделю к учебнику «Счастливый английский.ру» К.Кауфман,М.Кауфман.

Данная программа реализуется по учебникам К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман «Счастливый английский.ру/5класс» - Обнинск: Титул 2008, «Счастливый английский.ру/ 6 класс» - Обнинск: Титул 2007, «Счастливый английский.ру/  7 класс» -  Обнинск: Титул  2009, «Счастливый английский.ру/8класс» - Обнинск: Титул 2009,

Примерное распределение часов авторской программы К.И. Кауфман рассчитано в 5- классе на 86 часов, в 6 классе на 94 часа, в 7 классе на 92 часа , в 8 классе на 92 часа , сами же учебники и учебный план школы рассчитаны на 102 учебных часа. Оставшиеся уроки предлагаются учителю как резервные, поскольку в учебнике содержится некоторое количество избыточного материала. Это сделано для того, чтобы предоставить учителю возможность реализовать принцип дифференцированного подхода к обучению. Исходя из опыта работы, в связи с тем, что по программе К.И. Кауфман на изучение грамматического материала отведено недостаточное количество часов, для более качественного его усвоения учащимися, имеющие трудности в изучении языка, считаю необходимым увеличить количество часов на изучение наиболее трудных грамматических тем следующим образом:

5 «Б»

№ урока

в году

Раздел

Название темы

Кол-во

25

2

Притяжательные местоимения множественного числа.

1

30

3

Конструкция There is / There are в утвердительных предложениях, общих вопросах в Present Simple.

1

37

4

Глаголы в повелительном наклонении.

1

46

5

Модальный глагол must.

1

56

6

Порядок слов в утвердительном предложении.

1

65

7

Словообразование с помощью суффикса –ing.

1

80

9

Степени сравнения прилагательных.

1

Для каждого класса мною предусмотрены резервные уроки для возможностей дополнять количество часов на слабо-усвоенные темы в течение года, а также на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств (болезнь учителя, праздничные дни и т. д.).

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Основное общее образование. Иностранный язык.

В результате изучения иностранного языка ученик должен

Знать/понимать

• основные значения изученных лексических единиц (слов, слово сочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучае мого иностранного языка; интонацию различных коммуникатив ных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее рас пространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире; осо бенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь 

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необ ходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказы вая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника

согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и пла нах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе уст ного общения;

аудирование

• понимать основное содержание коротких, несложных аутентич ных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/ра диопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять зна чимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообще ние/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содер жание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основ ного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логиче скую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный пере вод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую щей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: рас спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного язы ка, установления в доступных пределах межличностных и меж культурных контактов;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми ра, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностран ного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодеж ных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего на рода; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-тематический план

5 «Б»

Наименование раздела

Кол-во часов на изучение

Сроки изучения

1

Раздел-1

20

1.09 – 25.10

2

Раздел-2

8

26.10 – 12.11

3

Раздел-3

7

14.12 – 6.12

4

Раздел-4

7

7.12 – 22.12

5

Раздел-5

10

23.12 -21.01

6

Раздел-6

8

24.01 – 9.02

7

Раздел-7

7

10.02 – 3.03

8

Раздел-8

8

6.03 – 22.03

9

Раздел-9

7

23.03 – 7.04

10

Раздел-10

7

17.04 – 2.05

11

Раздел-11

4

3.05 -10.05

12

Резерв

9

11.05 – 30.05

Итого

102

6 «А»

Наименование раздела

Кол-во часов на изучение

Сроки изучения

1

Раздел-1

7

1.09 – 15.09

2

Раздел-2

9

16.09 – 6.10

3

Раздел-3

6

7.10 – 27.10

4

Раздел-4

7

28.10 – 12.11

5

Раздел-5

10

15.11 – 13.12

6

Раздел-6

8

14.12 – 31.12

7

Раздел-7

10

10.01 – 1.02

8

Раздел-8

9

2.02 – 28.02

9

Раздел-9

6

29.02 – 13.03

10

Раздел-10

7

14.03 – 30.03

11

Раздел-11

7

31.03 – 21.04

12

Раздел-12

8

24.04 – 11.05

13

Резерв

8

12.05 – 30.05

Итого

102

7 «А»

Наименование раздела

Кол-во часов на изучение

Сроки изучения

1

Раздел-1- Скажи привет своим старым друзьям.

7

2.09 – 15.09

2

Раздел-2- Поход – это для тебя?

8

16.09-5.10

3

Раздел-3 - Каникулы.

8

6.10-1.11

4

Раздел-4 - Ничто не вечно.

8

2.11-18.11

5

Раздел-5- Планируем поездку в Англию.

11

28.11-21.12

6

Раздел-6 - Школа.

11

22.12-23.01

7

Раздел-7- Английская школа.

10

25.01-15.02

8

Раздел-8- Спорт.

9

16.02-14.03

9

Раздел-9- Кто твой образец для подражания?

11

15.03-16.04

10

Раздел-10 - Друзья.

9

17.04-9.05

11

Резерв

10

10.05-30.05

Итого

102

8 «А», «Б»

Наименование раздела

Кол-во часов на изучение

Сроки изучения

1

Раздел-1 – Давайте не терять друг друга из виду

14

1.09-4.10

2

Раздел-2 – Британский Парламент

13

5.10-9.11

3

Раздел-3 - Средства коммуникации  и их роль в обществе.

13

10.11-16.12

4

Раздел-4 - Важность изучения английского языка в современном мире.

13

19.12-24.01

5

Раздел-5 - Источники информации в современном мире.

12

25.01-28.02

6

Раздел-6 - Роль книги в обществе.

14

1.03-30.03

7

Раздел-7 - Известные русские писатели и их произведения.

13

2.04-8.05

8

Резерв

10

9.05-30.05

Итого

102

Календарно – тематический план

5 «Б»

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Сроки изучения

Примечания

Раздел – 1 (Unit-1)

20

1.1

 Буквы N, T, P, I. i — в закрытом слоге

сентябрь 1 неделя

2.2

 Буквы B, D, E. e — в закрытом слоге

2 неделя

3.3

 Буквы G, L, A. a — в закрытом слоге Артикль a / an. Союз and. Предлог in

2 неделя

4.4

 Буквы M, F, H, O. Место прилагательного в словосочетаниях.

2 неделя

5.5

 Буквы S, K. Структура It is a pen.

3 неделя

6.6

 Буквы C, J, U. Отрицательные предложения с глаголом is.

3 неделя

7.7

 Буквы W, X. Y. Отсутствие артикля перед прилагательным. Артикль the

3 неделя

8.8

 Буква Q. Общие вопросы и ответы на них (с глаголом is.)

4 неделя

9.9

 Буквы R, V, Z.

4 неделя.

10.10

 Звук [aI]. i — в открытом слоге. Глагол to be в 1 лице ед. ч. в структурах: I am fine и др.

4 неделя

11.11

 Проверочная работа.

5 неделя

12.12

Звук  [i:]. e — в открытом слоге. Местоимение he.

5 неделя

13.13

Буква y – в открытом слоге. Притяжательный падеж имен существительных.

5 неделя

14.14

Звук [ei]. a — в открытом слоге.

My (his,  your) name is.

октябрь 1 неделя

15.15

 Чтение w + a. Специальных вопросов с глаголом is

1 неделя

16.16

Чтение u — в открытом слоге. Местоимение you

1 неделя

17.17

Чтение er, or, o + m, n, v, th. What’s your job?

3 неделя

18.18

  Чтение sh, ng, er, ir. Структуры She is English.

Her name is Pat.

3 неделя

19.19

 Чтение ow, wh + o, ar, oy. Множественное число имен существительных.

3 неделя

20.20

 Праздник алфавита.

4 неделя

Раздел – 2 (Unit-2)

8

21.1

Как поживаете? Глагол to be в Present Simple в ед. ч.

4 неделя

22.2

Семья Миши. Глагол to be с местоимениями множественного числа.

4 неделя

23.3

Мы счастливы! Множественное число имен

Существительных.

ноябрь 1 неделя

24.4

Миссия. Чтение телефонных номеров.

1 неделя

25.5

Притяжательные местоимения множественного

числа.

1 неделя

26.6

Какой у Миши адрес?

2 неделя

27.7

Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple

2 неделя

28.8

Проверочная работа по 2 разделу.

2 неделя

 Раздел – 3 (Unit-3)

7

29.1

 Телеграмма. Дом, квартира.

3 неделя

30.2

 Конструкция There is / There are в утвердительных предложениях, общих вопросах

в Present Simple.

3 неделя

31.3

 Самая лучшая квартира. Вопросительное местоимение Whose.

3 неделя

32.4

 Агент Кьют в гостинице. Вопросительные слова What и How many

5 неделя

33.5

 Два плюс один равно трём. Количественные

Числительные.

5 неделя

34.6

В 1991 году. Многозначные числительные. Чтение дат.

декабрь 1 неделя

35.7

 Проверочная работа по 3 разделу.

2 неделя

 Раздел – 4 (Unit-4)

7

36.1

 Прочитай этот список.

2 неделя

37.2

 Глаголы в повелительном наклонении.

2 неделя

38.3

 Дай мне книгу. Местоимения в объектном падеже.

3 неделя

39.4

Не вытирай мой компьютер! Отрицательные приказания в повелительном наклонении.

Притяжательный падеж существительных.

3 неделя

40.5

 Моя футболка жёлтая.  Цвет, одежда.

3 неделя

41.6

 Это Робин Маквизард? Выражение удивления.

4 неделя

42.7

 Проверочная работа по 4 разделу.

4 неделя

Раздел – 5 (Unit-5)

10

43.1

 Я должен идти. Модальный глагол must.

4 неделя

44.2

 Я должен рассказать тебе мой секрет. Модальный глагол must.

5 неделя

45.3

 Сколько всего дел должна сделать Джили?

5 неделя

46.4

 Модальный глагол must.

5 неделя

47.5

 Модальный глагол can.

январь 2 неделя

48.6

 Секрет Робина. Глагол can

2 неделя

49.7

 Что умеют делать домашние любимцы. Глагол can.

2 неделя

50.8

 Мое домашнее животное Нэсси. Глагол can.

3 неделя

51.9

 Я могу помочь тебе? Глагол can в значении разрешения.

3 неделя

52.10

 Проверочная работа по 5 разделу.

3 неделя

Раздел – 6 (Unit-6)

8

53.1

 Утвердительные предложения в Present Simple

4 неделя

54.2

 Доклад Кьюта. Глагол to have.

Спряжение глаголов(кроме 3 л. ед. ч.).

4 неделя

55.3

 Я начинаю утром, а заканчиваю ночью.

4 неделя

56.4

 Порядок слов в утвердительном предложении.

февраль 1 неделя

57.5

 Соседи. Глаголы в 3 л. ед. ч. в Present Simple.

1 неделя

58.6

Булочник печёт хлеб. Порядковые числительные.

1 неделя

59.7

 Он работает в Майкрософт.

2 неделя

60.8

 Проверочная работа по 6 разделу.

2 неделя

Раздел – 7 (Unit-7)

7

61.1

 Отрицательные предложения в Present Simple.

2 неделя

62.2

 Я изучаю историю о драконах.

3 неделя

63.3

Школа Миши.

3 неделя

64.4

 Расписание уроков в английской школе.

3 неделя

65.5

 Словообразование с помощью суффикса –ing.

5 неделя

66.6

 Волшебная школа Робина.

март 1 неделя

67.7

 Проверочная работа по 7 разделу.

1 неделя

Раздел – 8 (Unit-8)

8

68.1

 Общие вопросы в Present Simple.

2 неделя

69.2

 Ты живёшь в Лондоне?

2 неделя

70.3

 Мои увлечения. Боевые искусства.  Present Simple.

2 неделя

71.4

 Специальные вопросы в Present Simple.

3 неделя

72.5

 Празднование дня рождения. Present Simple

3 неделя

73.6

 Откуда твои друзья?

3 неделя

74.7

 Когда твой день рождение? Безличные

предложения.

4 неделя

75.8

 Проверочная работа по 8 разделу.

4 неделя

Раздел – 9 (Unit-9)

7

76.1

 Завтра 31 октября. Вопросы к подлежащему в Present Simple.

4 неделя

77.2

 Снег идёт в декабре.

5 неделя

78.3

 Летом забавно.

5 неделя

79.4

 Нам нужна самая большая тыква.

5 неделя

80.5

 Степени сравнения прилагательных.

апрель 1 неделя

81.6

 Зимой в Москве лучше, чем в Лондоне.

1 неделя

82.7

 Проверочная работа по 9 разделу.

1 неделя

Раздел – 10 (Unit-10)

7

83.1

 Утвердительные предложения в Present Progressive

3 неделя

84.2

 Мы делаем гирлянды. Present Progressive.

3 неделя

85.3

 Мы делаем вертушку? Отрицательные предложения и вопросы в Present Progressive.

3 неделя

86.4

 Празднование Хэллоуина. Вопросительные предложения в Present Progressive.

4 неделя

87.5

 Что вы делаете сейчас? Вопросительные предложения в Present Progressive

4 неделя

88.6

 Давай играть в Дрэгги.

4 неделя

89.7

 Проверочная работа по 10 разделу.

май 1 неделя

Раздел – 11 (Unit-11)

4

90.1

 Мы собираемся лететь в Лондон. Конструкция to be going to

1 неделя

91.2

 Тауэр. В Тауэрской башне.

1 неделя

92.3

 Камень судьбы. Вестминстерское аббатство.

2 неделя

93.4

 Проверочная работа: «Найди камень судьбы.

2 неделя

Резерв  - 9 часов.

9

94.1

Резервный урок

2 неделя

95.2

 Резервный урок

3 неделя

96.3

 Резервный урок

3 неделя

97.4

 Резервный урок

3 неделя

98.5

 Резервный урок

4 неделя

99.6

 Резервный урок

4 неделя

100.7

 Резервный урок

4 неделя

101.8

 Резервный урок

5 неделя

102.9

 Резервный урок

5 неделя

6 «А»

урока

Тема урока

Кол-во

часов

Сроки изучения

Примечание

I раздел (Unit-1)

7

1.1

 Помнишь ли ты нас? Повторение времён глагола, модальных глаголов, прилагательных.

сентябрь 1 неделя

2.2

 Мы – друзья, не так ли?

2 неделя

3.3

 Разделительные вопросы с глаголами  be, can.

2 неделя

4.4

 Я счастлив видеть тебя.

2 неделя

5.5

 Что за человек Робин Маквизард.

3 неделя

6.6

 Давай поиграем.

3 неделя

7.7

 Проверочная работа: «Что ты знаешь о главных героях»

3 неделя

II раздел (Unit-2)

9

8.1

 В стране DoDidDone

4 неделя

9.2

 Будущее время. Утвердительные предложения

4 неделя.

10.3

 Ты будешь известным, мистер Шекспир.

4 неделя

11.4

 Отрицательная форма будущего времени

5 неделя

12.5

 Она увидит  НЛО? Будущее время. Общий и разделительный вопросы.

5 неделя

13.6

Будущее время. Специальный вопрос и вопрос к подлежащему.

5 неделя

14.7

Что с нами будет?

октябрь 1 неделя

15.8

 Роб предсказывает будущее Англии.

1 неделя

16.9

 Проверочная работа по 2 разделу

1 неделя

III раздел (Unit-3)

6

17.1

 Давайте сделаем это. Предложения с глаголом let.

3 неделя

18.2

 В Вестминстерском аббатстве.

3 неделя

19.3

 Ночёвка в музее.

3 неделя

20.4

 Поход в музей с ночёвкой.

4 неделя

21.5

 Девочка потерялась. Сложноподчинённые предложения с союзом  because/

4 неделя

22.6

 Проверочная работа по 3 разделу

4 неделя

IV раздел (Unit-4)

7

23.1

 Иди вниз по улице.

ноябрь 1 неделя

24.2

 Прямой порядок слов в специальных вопросах после Can you tell me/

1 неделя

25.3

 Как добраться до города Tunbridge Wells.

1 неделя

26.4

 Где находиться  Charing Cross?

2 неделя

27.5

 Где находиться  Charing Cross?

2 неделя

28.6

 Сколько стоит билет до Charing Cross?

2 неделя

29.7

 Проверочная работа по 4 разделу.

3 неделя

V раздел (Unit-5)

10

30.1

Что тебе придётся делать? Глагол have to/

3 неделя

31.2

 В чужой монастырь – не со своим уставом.

3 неделя

32.3

 Различие в употреблении must и have to

5 неделя

33.4

 Какой код России?

5 неделя

34.5

 Мы всегда готовы прийти на помощь нашим домашним животным.

декабрь 1 неделя

35.6

 Мы всегда готовы прийти на помощь нашим

2 неделя

36.7

 Защита проекта «Мое домашнее животное».

2 неделя

37.8

 Пороховой заговор.

2 неделя

38.9

 Ночь фейерверков.

3 неделя

39.10

 Проверочная работа по 5 разделу

3 неделя

VI раздел (Unit-6)

8

40.1

 Я голоден. Местоимения: some, any в предложениях.

3 неделя

41.2

 В супермаркете.

4 неделя

42.3

 Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

4 неделя

43.4

 Суп из топора. Местоимение no.

4 неделя

44.5

 Давайте сделаем большую пиццу.

5 неделя

45.6

 Сколько сахара вам необходимо? Местоимение much, a lot of и many. How much или How many?

5 неделя

46.7

У него мало друзей. Местоимение (very) few, little.

5 неделя

47.8

 Проверочная работа по 6 разделу

январь 2 неделя

VII раздел (Unit-7)

10

48.1

 В комнате кто-нибудь есть? Местоимение something, somebody и др.

2 неделя

49.2

 Не все любят шоколад. Местоимение everything, everybody, everywhere.

2 неделя

50.3

 Семья Бетси.

3 неделя

51.4

 Я люблю ходить в поход. Местоимение too, either.

3 неделя

52.5

 Я люблю ходить в поход.

3 неделя

53.6

 Приближение Рождества.

4 неделя

54.7

 Кто не любит Рождество.

4 неделя

55.8

 Сколько стран, столько и обычаев.

4 неделя

56.9

 Защита проекта «Моя Россия».

февраль 1 неделя

57.10

 Проверочная работа по 7 разделу

1 неделя

VIII раздел (Unit-8)

9

58.1

 Повторение Present simple

1 неделя

59.2

В стране DoDidDone

2 неделя

60.3

 Простое прошедшее время. Глагол to be.

2 неделя

61.4

 Что ты мог 10 лет назад? Past simple.

2 неделя

62.5

 Past simple. Глагол can, союз when

3 неделя

63.6

 Внешность человека. Рыжие волосы Диандры.

3 неделя

64.7

 На кого Роб похож?

3 неделя

65.8

 Защита проекта «Мои родственники»

5 неделя

66.9

 Проверочная работа по 8 разделу

март 1 неделя

IХ раздел (Unit-9)

6

67.1

 Past simple. Правильные глаголы. Утвердительные предложения.

1 неделя

68.2

 Семейная легенда.

2 неделя

69.3

 Past simple. Неправильные глаголы. Утвердительные предложения.

2 неделя

70.4

 Я отправился в путешествие в будущее.

2 неделя

71.5

 Я отправился в путешествие в будущее.

3 неделя

72.6

 Проверочная работа по 9 разделу

3 неделя

Х раздел (Unit-10)

7

73.1

 Past simple.Отрицательные предложения. Общие и др. вопросы.

3 неделя

74.2

 Тоннель под Ла-Маншем.

4 неделя

75.3

 Past simple. Вопросы к подлежащему.

4 неделя

76.4

 Игра в Дрэгги

4 неделя

77.5

Жила была молодая девушка Найгер. (Лимерики)

5 неделя

78.6

 Конструкция There was (were) в Past Simple. Союзы Which или who.

5 неделя

79.7

 Проверочная работа по 10 разделу.

5 неделя

XI раздел (Unit-11)

7

80.1

 Я прибыл из будущего.

апрель 1 неделя

81.2

Что случилось с тобой.

1 неделя

82.3

 Привет, доктор!

1 неделя

83.4

 Если у меня заболит голова… Условные придаточные предложения с союзом if.

3 неделя

84.5

 Что звёзды говорят?

3 неделя

85.6

 Игра в предсказателей.

3 неделя

86.7

 Проверочная работа по 11 разделу

4 неделя

ХII раздел (Unit-12)

8

87.1

 Солсберийская равнина

4 неделя

88.2

 Легенды Стоунхенджа.

4 неделя

89.3

 Где найти начало Земли?

май 1 неделя

90.4

 Едем в Лондон!

1 неделя

91.5

 Едем в Лондон!

1 неделя

92.6

 Защита проекта «Что значит Время по Гринвичу. Нулевой меридиан».

2 неделя

93.7

 Миссия выполнена.

2 неделя

94.8

 Проверочная работа по 12 разделу

2 неделя

Резерв

8

95.1

Резервный урок

3 неделя

96.2

 Резервный урок

3 неделя

97.3

 Резервный урок

3 неделя

98.4

 Резервный урок

4 неделя

99.5

 Резервный урок

4 неделя

100.6

 Резервный урок

4 неделя

101.7

 Резервный урок

5 неделя

102.8

 Резервный урок

5 неделя

7 «А»

№ урока

Тема урока

Кол-во

часов

Сроки изучения

Примечания

Раздел 1 (Unit 1)

7

1.1

Помните ли вы нас?

сентябрь 1 неделя

2.2

Повторение изученных времён английского глагола.

2 неделя

3.3

Заполняем формуляр.

2 неделя

4.4

Нужна ли тебе помощь?

2 неделя

5.5

Произошли ужасные вещи!

3 неделя

6.6

Обобщающий урок по теме: «Скажи привет своим старым друзьям».

3 неделя

7.7

Проверочная работа по теме: «Скажи привет своим старым друзьям».

3 неделя

Раздел 2 (Unit 2)

8

8.1

Мы собираемся в поход. Место прилагательных в словосочетаниях.

4 неделя

9.2

Мы должны собрать свои рюкзаки. Употребление артикля с названиями рек, морей, океанов.

4 неделя.

10.3

Самое важное снаряжение. Степени сравнения прилагательных.

4 неделя

11.4

Её рюкзак тяжелее, чем мой. Притяжательные местоимения.

5 неделя

12.5

Роб ведет себя хорошо?

5 неделя

13.6

Сравнение прилагательных с помощью союзов as…as, not as…as.

5 неделя

14.7

Обобщающий урок по теме: «Поход – это для тебя?»

октябрь 1 неделя

15.8

Проверочная работа по теме: «Поход – это для тебя?»

1 неделя

Раздел 3 (Unit 3)

8

16.1

Царь Колокол и Кунсткамера. Употребление артикля.

1 неделя

17.2

Я поехал в Турцию, а мой друг поехал в Санкт-Петербург.

3 неделя

18.3

Словообразование. Префикс  un+прилагательное.

3 неделя

19.4

Как ты провёл свои каникулы?

3 неделя

20.5

Как ты провел свои каникулы?

4 неделя

21.6

Проект «Моё летнее приключение».

4 неделя

22.7

Обобщающий урок по теме «Каникулы»

4 неделя

23.8

Проверочная работа по теме «Каникулы»

ноябрь 1 неделя

Раздел 4 (Unit 4)

8

24.1

Мы не можем пить эту воду.

1 неделя

25.2

Мусор остается дольше, чем мы. Употребление артикля.

1 неделя

26.3

Мы не должны убивать животных для  одежды.

2 неделя

27.4

Они имели обыкновение ходить в поход.

2 неделя

28.5

Конструкция used to.

2 неделя

29.6

Проект «Как я могу помочь окружающей среде»

3 неделя

30.7

Обобщающий урок по теме «Ничто не вечно».

3 неделя

31.8

Проверочная работа по теме: «Ничто не вечно».

3 неделя

Раздел 5 (Unit 5)  

11

32.1

В стране ДуДидДан. Прошедшее длящееся время.

5 неделя

33.2

Когда он позвонил, она улетала со снегом.

5 неделя

34.3

Грабитель. Употребление прошедшего длящегося времени.

декабрь 1 неделя

35.4

Миша собирается в  Англию.

2 неделя

36.5

Сколько времени требуется, чтобы добраться до Англии?

2 неделя

37.6

Сколько времени требуется, чтобы добраться до Англии?

2 неделя

38.7

Кто смотрел телевизор в субботу  после обеда.

3 неделя

39.8

Круг Друидов.

3 неделя

40.9

Употребление времен в аутентичном тексте.

3 неделя

41.10

Обобщающий урок по теме: «Планируем поездку в Англию»

4 неделя

42.11

Проверочная работа по теме: «Планируем поездку в Англию».

4 неделя

Раздел 6 (Unit 6)  

11

43.1

Английские школы.

4 неделя

44.2

Употребление прилагательных в значении существительных.

5 неделя

45.3

Первые дни Миши в школе. Местоимения other, another.

5 неделя

46.4

Легка ли жизнь в школе?

5 неделя

47.5

Тебе нужно найти друзей. Глагол should

январь 2 неделя

48.6

Школьные обеды.

2 неделя

49.7

Поиграем в игру «Манеры»

2 неделя

50.8

Мы должны покинуть нашу страну.

3 неделя

51.9

Мы должны покинуть нашу страну.

3 неделя

52.10

Обобщающий урок по теме: «Школа».

3 неделя

53.11

Проверочная работа по теме «Школа»

4 неделя

Раздел 7 (Unit 7)

10

54.1

В стране ДуДидДан.Настоящее совершенное время.

4 неделя

55.2

Употребление наречий just, yet, already.

4 неделя

56.3

В стране ДуДидДан. Образование вопросительных предложений.

февраль 1 неделя

57.4

В стране ДуДидДан. Образование вопросительных предложений.

1 неделя

58.5

Ты когда-нибудь…? Употребление наречий ever, never.

1 неделя

59.6

Играем в Дрегги.

2 неделя

60.7

Самый лёгкий путь, не всегда самый лучший.

2 неделя

61.8

Самый лёгкий путь, не всегда самый лучший

2 неделя

62.9

Обобщающий урок по теме: «Английская школа».

3 неделя

63.10

Проверочная работа по теме «Английская школа»

3 неделя

Раздел 8 (Unit 8)

9

64.1

Миша должен помочь своей команде

3 неделя

65.2

Различие в употреблении простого прошедшего времени и настоящего совершенного.

5 неделя

66.3

Хочешь повеселиться? Наречия.

март 1 неделя

67.4

Вам нужен игрок?

1 неделя

68.5

На матче. Восклицательные предложения с What…!

2 неделя

69.6

Кольцо пересекло море.

2 неделя

70.7

Кольцо пересекло море.

2 неделя

71.8

Обобщающий урок по теме «Спорт»

3 неделя

72.9

Проверочная работа по теме «Спорт»

3 неделя

Раздел 9 (Unit 9)

11

73.1

В стране Дудиддан. Образование прошедшего совершенного времени.

3 неделя

74.2

Роберт Скотт в Антарктике.

4 неделя

75.3

Роберт Скотт в Антарктике.

4 неделя

76.4

Образец для подражания.

4 неделя

77.5

Ты честолюбивый человек?

5 неделя

78.6

Ты честолюбивый человек?

5 неделя

79.7

Проект  «Образец для подражания»

5 неделя

80.8

Битва при Гастингсе.

апрель 1 неделя

81.9

Битва при Гастингсе.

1 неделя

82.10

Обобщающий урок по теме: «Кто твой образец для подражания?»

1 неделя

83.11

Проверочная работа по теме: «Кто твой образец для подражания?».

3 неделя

Раздел 10 (Unit 10)

9

84.1

Роб исчезает. Повторение настоящего длящегося времени.

3 неделя

85.2

Друзья познаются в беде.

3 неделя

86.3

Повторение настоящего простого времени

4 неделя

87.4

Как  хорошо ты знаешь своего друга. Возвратное местоимение each other.

4 неделя

88.5

Друг никогда не предаст.

4 неделя

89.6

Мой лучший друг. Повторение времён английского глагола.

май 1 неделя

90.7

Обобщающий урок по теме «Друзья»

1 неделя

91.8

Итоговая проверочная работа.

1 неделя

92.9

Итоговая проверочная работа.

2 неделя

Резервные уроки

10

93.1

Резервный урок

2 неделя

94.2

Резервный урок

2 неделя

95.3

Резервный урок

3 неделя

96.4

Резервный урок

3 неделя

97.5

Резервный урок

3 неделя

98.6

Резервный урок

4 неделя

99.7

Резервный урок

4 неделя

100.8

Резервный урок

4 неделя

101.9

Резервный урок

5 неделя

102.10

Резервный урок

5 неделя

8 «А», «Б»

Темы уроков

Кол-во

часов

Сроки изучения

Примечание

Раздел 1 (Unit-1)

14

1.1

Встреча со старыми друзьями.

сентябрь 1 неделя

2.2

Повторение настоящего простого и длящегося времен.

2 неделя

3.3

Новости из школы святого Дэвида.

2 неделя

4.4

Повторение настоящего совершенного, прошедшего длящегося и совершенного времен.

2 неделя

5.5

Лучшая новость-отсутствие всякой новости

3 неделя

6.6

Особенности употребления существительного news.

3 неделя

7.7

День Святого Валентина.

3 неделя

8.8

Как долго ты изучаешь английский язык?

4 неделя

9.9

Образование и употребление настоящего совершенного, длящегося времени.

4 неделя.

10.10

Почему Джейн плачет?

4 неделя

11.11

Употребление  настоящего совершенного длящегося времени.

5 неделя

12.12

Война Элмера.

5 неделя

13.13

Война Элмера.

5 неделя

14.14

Проверочная работа.

октябрь 1 неделя

Раздел 2. (Unit-2)  

13

15.1

Удивительная экскурсия.

1 неделя

16.2

Удивительная экскурсия.

1 неделя

17.3

Придаточные определительные предложения.

3 неделя

18.4

С чего начинался Британский парламент?

3 неделя

19.5

С чего начинался Британский парламент?

3 неделя

20.6

Придаточные предложения цели.

4 неделя

21.7

Сколько палат в Британском парламенте?

4 неделя

22.8

Сколько палат в Британском парламенте?

4 неделя

23.9

Суффиксы существительных – ment, - tion, - sion.

ноябрь 1 неделя

24.10

В Вестминиском дворце

1 неделя

25.11

Дневник Марианн Фитцвалтер

1 неделя

26.12

Дневник Марианн Фитцвалтер

2 неделя

27.13

Проверочная работа.

2 неделя

Раздел 3. (Unit-3)

13

28.1

Что ты будешь делать через десять лет?

2 неделя

29.2

Модальные глаголы can, to be able, may.

3 неделя

30.3

Как найти грабителя.

3 неделя

31.4

Особенности употребление существительного means.

3 неделя

32.5

Что означает @ (собака)?

5 неделя

33.6

Артикль перед существ. с обобщающим значением.

5 неделя

34.7

Английский язык это Латинский язык 21 века.

декабрь 1 неделя

35.8

Английский язык это Латинский язык 21 века.

2 неделя

36.9

Модальные глаголы can, could, may для выражения просьбы и разрешения.

2 неделя

37.10

Ролевая игра «Почему Английский язык так популярен?»

2 неделя

38.11

Дневник Марианн Фитцвалтер

3 неделя

39.12

Дневник Марианн Фитцвалтер

3 неделя

40.13

Проверочная работа.

3 неделя

Раздел 4. (Unit-4)

13

41.1

Не учи Английский язык!

4 неделя

42.2

Не учи Английский язык!

4 неделя

43.3

Существительные, употребляющиеся с глаголами в форме ед. ч.  advice, money, knowledge, information.

4 неделя

44.4

Я должен учить Английский язык потому что

5 неделя

45.5

Модальные глаголы must, have to, should.

5 неделя

46.6

Твой Английский язык достаточно хорош?

5 неделя

47.7

Твой Английский язык достаточно хорош?

январь 2 неделя

48.8

Наречия too, enough.

2 неделя

49.9

Происхождение русского языка.

2 неделя

50.10

Проект « Паспорт моего язака»

3 неделя

51.11

Долг клана Маквизарда

3 неделя

52.12

Долг клана Маквизарда

3 неделя

53.13

Проверочная работа.

4 неделя

Раздел 5. (Unit-5)  

12

54.1

Средства массовой информации.

4 неделя

55.2

Желтая пресса и независимая газета.

4 неделя

56.3

Когда основали Российскую Государственную  Библиотеку?

февраль 1 неделя

57.4

Когда основали Российскую Государственную  Библиотеку?

1 неделя

58.5

Страдательный залог.

1 неделя

59.6

Библиотечные правила.

2 неделя

60.7

Библиотечные правила.

2 неделя

61.8

Страдательный залог.

2 неделя

62.9

Суффикс – ity.

3 неделя

63.10

Честь клана Маквизарда.

3 неделя

64.11

Честь клана Маквизарда.

3 неделя

65.12

Проверочная работа.

5 неделя

Раздел 6 (Unit-6).

14

66.1

Книга, которую стоит сжечь или прочитать.

март 1 неделя

67.2

Особенности употребления страдательного залога.

1 неделя

68.3

Что такое the Index Liborum Prohibitorum?

2 неделя

69.4

Что такое the Index Liborum Prohibitorum?

2 неделя

70.5

Особенности употребления страдательного залога.

2 неделя

71.6

Как выбрать хорошую книгу.

3 неделя

72.7

Союзы neither…nor, either …or, both…and.

3 неделя

73.8

Вам хотелось бы прочитать хорошую книгу? Глагол would like.

3 неделя

74.9

Почему запрещают книги?

4 неделя

75.10

Почему запрещают книги?

4 неделя

76.11

Проект «Начало читательского клуба»

4 неделя

77.12

Гороскоп Короля Генри 8. Часть 1. Счастливый брак.

5 неделя

78.13

Гороскоп Короля Генри 8. Часть 1. Счастливый брак.

5 неделя

79.14

Проверочная работа.

5 неделя

Раздел 7 (Unit-7)  

13

80.1

Великие русские писатели.

апрель 1 неделя

81.2

Великие русские писатели.

1 неделя

82.3

Великие русские писатели.

1 неделя

83.4

Возвратные местоимения.

3 неделя

84.5

Великие русские поэты.

3 неделя

85.6

Великие русские поэты.

3 неделя

86.7

Употребление прилаг.после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to fell, to taste.

4 неделя

87.8

На озере под название Чад…

4 неделя

88.9

Проект «Таинственные предметы»

4 неделя

89.10

Гороскоп Короля Генри 8. Часть 2. Наследник.

май 1 неделя

90.11

Гороскоп Короля Генри 8. Часть 2. Наследник.

1 неделя

91.12

Мы семья, не так ли?

1 неделя

92.13

Проверочная работа.

2 неделя

Раздел 8. Резерв

10

93.1

Резервный урок

2 неделя

94.2

Резервный урок

2 неделя

95.3

Резервный урок

3 неделя

96.4

Резервный урок

3 неделя

97.5

Резервный урок

3 неделя

98.6

Резервный урок

4 неделя

99.7

Резервный урок

4 неделя

100.8

Резервный урок

4 неделя

101.9

Резервный урок

5 неделя

102.10

Резервный урок

5 неделя

«РАССМОТРЕНО»

Протокол методического объединения учителей от

Руководитель ШМО                                       /Филитова Г.М./

Дата

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР                                   /Артемьева Н.А./

Дата

ПРИНЯТО:

Протокол педагогического совета от  1.09.2011  №68

Дата


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...