Рабочая программа по английскому языку 5-8 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
рабочая программа к УМК К.Кауфман Happy English.ru 5-8
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma.doc | 754.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15
«Утверждаю»
Директор МОУ СОШ №15 ___________
Приказ № 68 от 1.09.2011
Рабочая программа по английскому языку
5б, 6а, 7а, 8а, б
составлена на основе
авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений
автор К.И.Кауфман.
Составитель:
Учитель английского языка
Жарова Л.В.
Егорьевск, 2011
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основании федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного Министерством образования в 2004г.
Для 5,6,7,8-х классов используется авторская программа К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман, рассчитанная на трехчасовое занятие в неделю к учебнику «Счастливый английский.ру» К.Кауфман,М.Кауфман.
Данная программа реализуется по учебникам К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман «Счастливый английский.ру/5класс» - Обнинск: Титул 2008, «Счастливый английский.ру/ 6 класс» - Обнинск: Титул 2007, «Счастливый английский.ру/ 7 класс» - Обнинск: Титул 2009, «Счастливый английский.ру/8класс» - Обнинск: Титул 2009,
Примерное распределение часов авторской программы К.И. Кауфман рассчитано в 5- классе на 86 часов, в 6 классе на 94 часа, в 7 классе на 92 часа , в 8 классе на 92 часа , сами же учебники и учебный план школы рассчитаны на 102 учебных часа. Оставшиеся уроки предлагаются учителю как резервные, поскольку в учебнике содержится некоторое количество избыточного материала. Это сделано для того, чтобы предоставить учителю возможность реализовать принцип дифференцированного подхода к обучению. Исходя из опыта работы, в связи с тем, что по программе К.И. Кауфман на изучение грамматического материала отведено недостаточное количество часов, для более качественного его усвоения учащимися, имеющие трудности в изучении языка, считаю необходимым увеличить количество часов на изучение наиболее трудных грамматических тем следующим образом:
5 «Б»
№ урока в году | Раздел | Название темы | Кол-во |
25 | 2 | Притяжательные местоимения множественного числа. | 1 |
30 | 3 | Конструкция There is / There are в утвердительных предложениях, общих вопросах в Present Simple. | 1 |
37 | 4 | Глаголы в повелительном наклонении. | 1 |
46 | 5 | Модальный глагол must. | 1 |
56 | 6 | Порядок слов в утвердительном предложении. | 1 |
65 | 7 | Словообразование с помощью суффикса –ing. | 1 |
80 | 9 | Степени сравнения прилагательных. | 1 |
Для каждого класса мною предусмотрены резервные уроки для возможностей дополнять количество часов на слабо-усвоенные темы в течение года, а также на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств (болезнь учителя, праздничные дни и т. д.).
Требования к уровню подготовки обучающихся.
Основное общее образование. Иностранный язык.
В результате изучения иностранного языка ученик должен
Знать/понимать
• основные значения изученных лексических единиц (слов, слово сочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучае мого иностранного языка; интонацию различных коммуникатив ных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее рас пространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире; осо бенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необ ходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказы вая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и пла нах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе уст ного общения;
аудирование
• понимать основное содержание коротких, несложных аутентич ных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/ра диопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять зна чимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообще ние/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содер жание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основ ного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логиче скую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный пере вод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую щей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: рас спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного язы ка, установления в доступных пределах межличностных и меж культурных контактов;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми ра, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностран ного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодеж ных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего на рода; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-тематический план
5 «Б»
№ | Наименование раздела | Кол-во часов на изучение | Сроки изучения |
1 | Раздел-1 | 20 | 1.09 – 25.10 |
2 | Раздел-2 | 8 | 26.10 – 12.11 |
3 | Раздел-3 | 7 | 14.12 – 6.12 |
4 | Раздел-4 | 7 | 7.12 – 22.12 |
5 | Раздел-5 | 10 | 23.12 -21.01 |
6 | Раздел-6 | 8 | 24.01 – 9.02 |
7 | Раздел-7 | 7 | 10.02 – 3.03 |
8 | Раздел-8 | 8 | 6.03 – 22.03 |
9 | Раздел-9 | 7 | 23.03 – 7.04 |
10 | Раздел-10 | 7 | 17.04 – 2.05 |
11 | Раздел-11 | 4 | 3.05 -10.05 |
12 | Резерв | 9 | 11.05 – 30.05 |
Итого | 102 |
6 «А»
№ | Наименование раздела | Кол-во часов на изучение | Сроки изучения |
1 | Раздел-1 | 7 | 1.09 – 15.09 |
2 | Раздел-2 | 9 | 16.09 – 6.10 |
3 | Раздел-3 | 6 | 7.10 – 27.10 |
4 | Раздел-4 | 7 | 28.10 – 12.11 |
5 | Раздел-5 | 10 | 15.11 – 13.12 |
6 | Раздел-6 | 8 | 14.12 – 31.12 |
7 | Раздел-7 | 10 | 10.01 – 1.02 |
8 | Раздел-8 | 9 | 2.02 – 28.02 |
9 | Раздел-9 | 6 | 29.02 – 13.03 |
10 | Раздел-10 | 7 | 14.03 – 30.03 |
11 | Раздел-11 | 7 | 31.03 – 21.04 |
12 | Раздел-12 | 8 | 24.04 – 11.05 |
13 | Резерв | 8 | 12.05 – 30.05 |
Итого | 102 |
7 «А»
№ | Наименование раздела | Кол-во часов на изучение | Сроки изучения |
1 | Раздел-1- Скажи привет своим старым друзьям. | 7 | 2.09 – 15.09 |
2 | Раздел-2- Поход – это для тебя? | 8 | 16.09-5.10 |
3 | Раздел-3 - Каникулы. | 8 | 6.10-1.11 |
4 | Раздел-4 - Ничто не вечно. | 8 | 2.11-18.11 |
5 | Раздел-5- Планируем поездку в Англию. | 11 | 28.11-21.12 |
6 | Раздел-6 - Школа. | 11 | 22.12-23.01 |
7 | Раздел-7- Английская школа. | 10 | 25.01-15.02 |
8 | Раздел-8- Спорт. | 9 | 16.02-14.03 |
9 | Раздел-9- Кто твой образец для подражания? | 11 | 15.03-16.04 |
10 | Раздел-10 - Друзья. | 9 | 17.04-9.05 |
11 | Резерв | 10 | 10.05-30.05 |
Итого | 102 |
8 «А», «Б»
№ | Наименование раздела | Кол-во часов на изучение | Сроки изучения |
1 | Раздел-1 – Давайте не терять друг друга из виду | 14 | 1.09-4.10 |
2 | Раздел-2 – Британский Парламент | 13 | 5.10-9.11 |
3 | Раздел-3 - Средства коммуникации и их роль в обществе. | 13 | 10.11-16.12 |
4 | Раздел-4 - Важность изучения английского языка в современном мире. | 13 | 19.12-24.01 |
5 | Раздел-5 - Источники информации в современном мире. | 12 | 25.01-28.02 |
6 | Раздел-6 - Роль книги в обществе. | 14 | 1.03-30.03 |
7 | Раздел-7 - Известные русские писатели и их произведения. | 13 | 2.04-8.05 |
8 | Резерв | 10 | 9.05-30.05 |
Итого | 102 |
Календарно – тематический план
5 «Б»
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Сроки изучения | Примечания |
Раздел – 1 (Unit-1) | 20 | |||
1.1 | Буквы N, T, P, I. i — в закрытом слоге | сентябрь 1 неделя | ||
2.2 | Буквы B, D, E. e — в закрытом слоге | 2 неделя | ||
3.3 | Буквы G, L, A. a — в закрытом слоге Артикль a / an. Союз and. Предлог in | 2 неделя | ||
4.4 | Буквы M, F, H, O. Место прилагательного в словосочетаниях. | 2 неделя | ||
5.5 | Буквы S, K. Структура It is a pen. | 3 неделя | ||
6.6 | Буквы C, J, U. Отрицательные предложения с глаголом is. | 3 неделя | ||
7.7 | Буквы W, X. Y. Отсутствие артикля перед прилагательным. Артикль the | 3 неделя | ||
8.8 | Буква Q. Общие вопросы и ответы на них (с глаголом is.) | 4 неделя | ||
9.9 | Буквы R, V, Z. | 4 неделя. | ||
10.10 | Звук [aI]. i — в открытом слоге. Глагол to be в 1 лице ед. ч. в структурах: I am fine и др. | 4 неделя | ||
11.11 | Проверочная работа. | 5 неделя | ||
12.12 | Звук [i:]. e — в открытом слоге. Местоимение he. | 5 неделя | ||
13.13 | Буква y – в открытом слоге. Притяжательный падеж имен существительных. | 5 неделя | ||
14.14 | Звук [ei]. a — в открытом слоге. My (his, your) name is. | октябрь 1 неделя | ||
15.15 | Чтение w + a. Специальных вопросов с глаголом is | 1 неделя | ||
16.16 | Чтение u — в открытом слоге. Местоимение you | 1 неделя | ||
17.17 | Чтение er, or, o + m, n, v, th. What’s your job? | 3 неделя | ||
18.18 | Чтение sh, ng, er, ir. Структуры She is English. Her name is Pat. | 3 неделя | ||
19.19 | Чтение ow, wh + o, ar, oy. Множественное число имен существительных. | 3 неделя | ||
20.20 | Праздник алфавита. | 4 неделя | ||
Раздел – 2 (Unit-2) | 8 | |||
21.1 | Как поживаете? Глагол to be в Present Simple в ед. ч. | 4 неделя | ||
22.2 | Семья Миши. Глагол to be с местоимениями множественного числа. | 4 неделя | ||
23.3 | Мы счастливы! Множественное число имен Существительных. | ноябрь 1 неделя | ||
24.4 | Миссия. Чтение телефонных номеров. | 1 неделя | ||
25.5 | Притяжательные местоимения множественного числа. | 1 неделя | ||
26.6 | Какой у Миши адрес? | 2 неделя | ||
27.7 | Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple | 2 неделя | ||
28.8 | Проверочная работа по 2 разделу. | 2 неделя | ||
Раздел – 3 (Unit-3) | 7 | |||
29.1 | Телеграмма. Дом, квартира. | 3 неделя | ||
30.2 | Конструкция There is / There are в утвердительных предложениях, общих вопросах в Present Simple. | 3 неделя | ||
31.3 | Самая лучшая квартира. Вопросительное местоимение Whose. | 3 неделя | ||
32.4 | Агент Кьют в гостинице. Вопросительные слова What и How many | 5 неделя | ||
33.5 | Два плюс один равно трём. Количественные Числительные. | 5 неделя | ||
34.6 | В 1991 году. Многозначные числительные. Чтение дат. | декабрь 1 неделя | ||
35.7 | Проверочная работа по 3 разделу. | 2 неделя | ||
Раздел – 4 (Unit-4) | 7 | |||
36.1 | Прочитай этот список. | 2 неделя | ||
37.2 | Глаголы в повелительном наклонении. | 2 неделя | ||
38.3 | Дай мне книгу. Местоимения в объектном падеже. | 3 неделя | ||
39.4 | Не вытирай мой компьютер! Отрицательные приказания в повелительном наклонении. Притяжательный падеж существительных. | 3 неделя | ||
40.5 | Моя футболка жёлтая. Цвет, одежда. | 3 неделя | ||
41.6 | Это Робин Маквизард? Выражение удивления. | 4 неделя | ||
42.7 | Проверочная работа по 4 разделу. | 4 неделя | ||
Раздел – 5 (Unit-5) | 10 | |||
43.1 | Я должен идти. Модальный глагол must. | 4 неделя | ||
44.2 | Я должен рассказать тебе мой секрет. Модальный глагол must. | 5 неделя | ||
45.3 | Сколько всего дел должна сделать Джили? | 5 неделя | ||
46.4 | Модальный глагол must. | 5 неделя | ||
47.5 | Модальный глагол can. | январь 2 неделя | ||
48.6 | Секрет Робина. Глагол can | 2 неделя | ||
49.7 | Что умеют делать домашние любимцы. Глагол can. | 2 неделя | ||
50.8 | Мое домашнее животное Нэсси. Глагол can. | 3 неделя | ||
51.9 | Я могу помочь тебе? Глагол can в значении разрешения. | 3 неделя | ||
52.10 | Проверочная работа по 5 разделу. | 3 неделя | ||
Раздел – 6 (Unit-6) | 8 | |||
53.1 | Утвердительные предложения в Present Simple | 4 неделя | ||
54.2 | Доклад Кьюта. Глагол to have. Спряжение глаголов(кроме 3 л. ед. ч.). | 4 неделя | ||
55.3 | Я начинаю утром, а заканчиваю ночью. | 4 неделя | ||
56.4 | Порядок слов в утвердительном предложении. | февраль 1 неделя | ||
57.5 | Соседи. Глаголы в 3 л. ед. ч. в Present Simple. | 1 неделя | ||
58.6 | Булочник печёт хлеб. Порядковые числительные. | 1 неделя | ||
59.7 | Он работает в Майкрософт. | 2 неделя | ||
60.8 | Проверочная работа по 6 разделу. | 2 неделя | ||
Раздел – 7 (Unit-7) | 7 | |||
61.1 | Отрицательные предложения в Present Simple. | 2 неделя | ||
62.2 | Я изучаю историю о драконах. | 3 неделя | ||
63.3 | Школа Миши. | 3 неделя | ||
64.4 | Расписание уроков в английской школе. | 3 неделя | ||
65.5 | Словообразование с помощью суффикса –ing. | 5 неделя | ||
66.6 | Волшебная школа Робина. | март 1 неделя | ||
67.7 | Проверочная работа по 7 разделу. | 1 неделя | ||
Раздел – 8 (Unit-8) | 8 | |||
68.1 | Общие вопросы в Present Simple. | 2 неделя | ||
69.2 | Ты живёшь в Лондоне? | 2 неделя | ||
70.3 | Мои увлечения. Боевые искусства. Present Simple. | 2 неделя | ||
71.4 | Специальные вопросы в Present Simple. | 3 неделя | ||
72.5 | Празднование дня рождения. Present Simple | 3 неделя | ||
73.6 | Откуда твои друзья? | 3 неделя | ||
74.7 | Когда твой день рождение? Безличные предложения. | 4 неделя | ||
75.8 | Проверочная работа по 8 разделу. | 4 неделя | ||
Раздел – 9 (Unit-9) | 7 | |||
76.1 | Завтра 31 октября. Вопросы к подлежащему в Present Simple. | 4 неделя | ||
77.2 | Снег идёт в декабре. | 5 неделя | ||
78.3 | Летом забавно. | 5 неделя | ||
79.4 | Нам нужна самая большая тыква. | 5 неделя | ||
80.5 | Степени сравнения прилагательных. | апрель 1 неделя | ||
81.6 | Зимой в Москве лучше, чем в Лондоне. | 1 неделя | ||
82.7 | Проверочная работа по 9 разделу. | 1 неделя | ||
Раздел – 10 (Unit-10) | 7 | |||
83.1 | Утвердительные предложения в Present Progressive | 3 неделя | ||
84.2 | Мы делаем гирлянды. Present Progressive. | 3 неделя | ||
85.3 | Мы делаем вертушку? Отрицательные предложения и вопросы в Present Progressive. | 3 неделя | ||
86.4 | Празднование Хэллоуина. Вопросительные предложения в Present Progressive. | 4 неделя | ||
87.5 | Что вы делаете сейчас? Вопросительные предложения в Present Progressive | 4 неделя | ||
88.6 | Давай играть в Дрэгги. | 4 неделя | ||
89.7 | Проверочная работа по 10 разделу. | май 1 неделя | ||
Раздел – 11 (Unit-11) | 4 | |||
90.1 | Мы собираемся лететь в Лондон. Конструкция to be going to | 1 неделя | ||
91.2 | Тауэр. В Тауэрской башне. | 1 неделя | ||
92.3 | Камень судьбы. Вестминстерское аббатство. | 2 неделя | ||
93.4 | Проверочная работа: «Найди камень судьбы. | 2 неделя | ||
Резерв - 9 часов. | 9 | |||
94.1 | Резервный урок | 2 неделя | ||
95.2 | Резервный урок | 3 неделя | ||
96.3 | Резервный урок | 3 неделя | ||
97.4 | Резервный урок | 3 неделя | ||
98.5 | Резервный урок | 4 неделя | ||
99.6 | Резервный урок | 4 неделя | ||
100.7 | Резервный урок | 4 неделя | ||
101.8 | Резервный урок | 5 неделя | ||
102.9 | Резервный урок | 5 неделя |
6 «А»
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Сроки изучения | Примечание |
I раздел (Unit-1) | 7 | |||
1.1 | Помнишь ли ты нас? Повторение времён глагола, модальных глаголов, прилагательных. | сентябрь 1 неделя | ||
2.2 | Мы – друзья, не так ли? | 2 неделя | ||
3.3 | Разделительные вопросы с глаголами be, can. | 2 неделя | ||
4.4 | Я счастлив видеть тебя. | 2 неделя | ||
5.5 | Что за человек Робин Маквизард. | 3 неделя | ||
6.6 | Давай поиграем. | 3 неделя | ||
7.7 | Проверочная работа: «Что ты знаешь о главных героях» | 3 неделя | ||
II раздел (Unit-2) | 9 | |||
8.1 | В стране DoDidDone | 4 неделя | ||
9.2 | Будущее время. Утвердительные предложения | 4 неделя. | ||
10.3 | Ты будешь известным, мистер Шекспир. | 4 неделя | ||
11.4 | Отрицательная форма будущего времени | 5 неделя | ||
12.5 | Она увидит НЛО? Будущее время. Общий и разделительный вопросы. | 5 неделя | ||
13.6 | Будущее время. Специальный вопрос и вопрос к подлежащему. | 5 неделя | ||
14.7 | Что с нами будет? | октябрь 1 неделя | ||
15.8 | Роб предсказывает будущее Англии. | 1 неделя | ||
16.9 | Проверочная работа по 2 разделу | 1 неделя | ||
III раздел (Unit-3) | 6 | |||
17.1 | Давайте сделаем это. Предложения с глаголом let. | 3 неделя | ||
18.2 | В Вестминстерском аббатстве. | 3 неделя | ||
19.3 | Ночёвка в музее. | 3 неделя | ||
20.4 | Поход в музей с ночёвкой. | 4 неделя | ||
21.5 | Девочка потерялась. Сложноподчинённые предложения с союзом because/ | 4 неделя | ||
22.6 | Проверочная работа по 3 разделу | 4 неделя | ||
IV раздел (Unit-4) | 7 | |||
23.1 | Иди вниз по улице. | ноябрь 1 неделя | ||
24.2 | Прямой порядок слов в специальных вопросах после Can you tell me/ | 1 неделя | ||
25.3 | Как добраться до города Tunbridge Wells. | 1 неделя | ||
26.4 | Где находиться Charing Cross? | 2 неделя | ||
27.5 | Где находиться Charing Cross? | 2 неделя | ||
28.6 | Сколько стоит билет до Charing Cross? | 2 неделя | ||
29.7 | Проверочная работа по 4 разделу. | 3 неделя | ||
V раздел (Unit-5) | 10 | |||
30.1 | Что тебе придётся делать? Глагол have to/ | 3 неделя | ||
31.2 | В чужой монастырь – не со своим уставом. | 3 неделя | ||
32.3 | Различие в употреблении must и have to | 5 неделя | ||
33.4 | Какой код России? | 5 неделя | ||
34.5 | Мы всегда готовы прийти на помощь нашим домашним животным. | декабрь 1 неделя | ||
35.6 | Мы всегда готовы прийти на помощь нашим | 2 неделя | ||
36.7 | Защита проекта «Мое домашнее животное». | 2 неделя | ||
37.8 | Пороховой заговор. | 2 неделя | ||
38.9 | Ночь фейерверков. | 3 неделя | ||
39.10 | Проверочная работа по 5 разделу | 3 неделя | ||
VI раздел (Unit-6) | 8 | |||
40.1 | Я голоден. Местоимения: some, any в предложениях. | 3 неделя | ||
41.2 | В супермаркете. | 4 неделя | ||
42.3 | Неисчисляемые и исчисляемые существительные. | 4 неделя | ||
43.4 | Суп из топора. Местоимение no. | 4 неделя | ||
44.5 | Давайте сделаем большую пиццу. | 5 неделя | ||
45.6 | Сколько сахара вам необходимо? Местоимение much, a lot of и many. How much или How many? | 5 неделя | ||
46.7 | У него мало друзей. Местоимение (very) few, little. | 5 неделя | ||
47.8 | Проверочная работа по 6 разделу | январь 2 неделя | ||
VII раздел (Unit-7) | 10 | |||
48.1 | В комнате кто-нибудь есть? Местоимение something, somebody и др. | 2 неделя | ||
49.2 | Не все любят шоколад. Местоимение everything, everybody, everywhere. | 2 неделя | ||
50.3 | Семья Бетси. | 3 неделя | ||
51.4 | Я люблю ходить в поход. Местоимение too, either. | 3 неделя | ||
52.5 | Я люблю ходить в поход. | 3 неделя | ||
53.6 | Приближение Рождества. | 4 неделя | ||
54.7 | Кто не любит Рождество. | 4 неделя | ||
55.8 | Сколько стран, столько и обычаев. | 4 неделя | ||
56.9 | Защита проекта «Моя Россия». | февраль 1 неделя | ||
57.10 | Проверочная работа по 7 разделу | 1 неделя | ||
VIII раздел (Unit-8) | 9 | |||
58.1 | Повторение Present simple | 1 неделя | ||
59.2 | В стране DoDidDone | 2 неделя | ||
60.3 | Простое прошедшее время. Глагол to be. | 2 неделя | ||
61.4 | Что ты мог 10 лет назад? Past simple. | 2 неделя | ||
62.5 | Past simple. Глагол can, союз when | 3 неделя | ||
63.6 | Внешность человека. Рыжие волосы Диандры. | 3 неделя | ||
64.7 | На кого Роб похож? | 3 неделя | ||
65.8 | Защита проекта «Мои родственники» | 5 неделя | ||
66.9 | Проверочная работа по 8 разделу | март 1 неделя | ||
IХ раздел (Unit-9) | 6 | |||
67.1 | Past simple. Правильные глаголы. Утвердительные предложения. | 1 неделя | ||
68.2 | Семейная легенда. | 2 неделя | ||
69.3 | Past simple. Неправильные глаголы. Утвердительные предложения. | 2 неделя | ||
70.4 | Я отправился в путешествие в будущее. | 2 неделя | ||
71.5 | Я отправился в путешествие в будущее. | 3 неделя | ||
72.6 | Проверочная работа по 9 разделу | 3 неделя | ||
Х раздел (Unit-10) | 7 | |||
73.1 | Past simple.Отрицательные предложения. Общие и др. вопросы. | 3 неделя | ||
74.2 | Тоннель под Ла-Маншем. | 4 неделя | ||
75.3 | Past simple. Вопросы к подлежащему. | 4 неделя | ||
76.4 | Игра в Дрэгги | 4 неделя | ||
77.5 | Жила была молодая девушка Найгер. (Лимерики) | 5 неделя | ||
78.6 | Конструкция There was (were) в Past Simple. Союзы Which или who. | 5 неделя | ||
79.7 | Проверочная работа по 10 разделу. | 5 неделя | ||
XI раздел (Unit-11) | 7 | |||
80.1 | Я прибыл из будущего. | апрель 1 неделя | ||
81.2 | Что случилось с тобой. | 1 неделя | ||
82.3 | Привет, доктор! | 1 неделя | ||
83.4 | Если у меня заболит голова… Условные придаточные предложения с союзом if. | 3 неделя | ||
84.5 | Что звёзды говорят? | 3 неделя | ||
85.6 | Игра в предсказателей. | 3 неделя | ||
86.7 | Проверочная работа по 11 разделу | 4 неделя | ||
ХII раздел (Unit-12) | 8 | |||
87.1 | Солсберийская равнина | 4 неделя | ||
88.2 | Легенды Стоунхенджа. | 4 неделя | ||
89.3 | Где найти начало Земли? | май 1 неделя | ||
90.4 | Едем в Лондон! | 1 неделя | ||
91.5 | Едем в Лондон! | 1 неделя | ||
92.6 | Защита проекта «Что значит Время по Гринвичу. Нулевой меридиан». | 2 неделя | ||
93.7 | Миссия выполнена. | 2 неделя | ||
94.8 | Проверочная работа по 12 разделу | 2 неделя | ||
Резерв | 8 | |||
95.1 | Резервный урок | 3 неделя | ||
96.2 | Резервный урок | 3 неделя | ||
97.3 | Резервный урок | 3 неделя | ||
98.4 | Резервный урок | 4 неделя | ||
99.5 | Резервный урок | 4 неделя | ||
100.6 | Резервный урок | 4 неделя | ||
101.7 | Резервный урок | 5 неделя | ||
102.8 | Резервный урок | 5 неделя |
7 «А»
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Сроки изучения | Примечания |
Раздел 1 (Unit 1) | 7 | |||
1.1 | Помните ли вы нас? | сентябрь 1 неделя | ||
2.2 | Повторение изученных времён английского глагола. | 2 неделя | ||
3.3 | Заполняем формуляр. | 2 неделя | ||
4.4 | Нужна ли тебе помощь? | 2 неделя | ||
5.5 | Произошли ужасные вещи! | 3 неделя | ||
6.6 | Обобщающий урок по теме: «Скажи привет своим старым друзьям». | 3 неделя | ||
7.7 | Проверочная работа по теме: «Скажи привет своим старым друзьям». | 3 неделя | ||
Раздел 2 (Unit 2) | 8 | |||
8.1 | Мы собираемся в поход. Место прилагательных в словосочетаниях. | 4 неделя | ||
9.2 | Мы должны собрать свои рюкзаки. Употребление артикля с названиями рек, морей, океанов. | 4 неделя. | ||
10.3 | Самое важное снаряжение. Степени сравнения прилагательных. | 4 неделя | ||
11.4 | Её рюкзак тяжелее, чем мой. Притяжательные местоимения. | 5 неделя | ||
12.5 | Роб ведет себя хорошо? | 5 неделя | ||
13.6 | Сравнение прилагательных с помощью союзов as…as, not as…as. | 5 неделя | ||
14.7 | Обобщающий урок по теме: «Поход – это для тебя?» | октябрь 1 неделя | ||
15.8 | Проверочная работа по теме: «Поход – это для тебя?» | 1 неделя | ||
Раздел 3 (Unit 3) | 8 | |||
16.1 | Царь Колокол и Кунсткамера. Употребление артикля. | 1 неделя | ||
17.2 | Я поехал в Турцию, а мой друг поехал в Санкт-Петербург. | 3 неделя | ||
18.3 | Словообразование. Префикс un+прилагательное. | 3 неделя | ||
19.4 | Как ты провёл свои каникулы? | 3 неделя | ||
20.5 | Как ты провел свои каникулы? | 4 неделя | ||
21.6 | Проект «Моё летнее приключение». | 4 неделя | ||
22.7 | Обобщающий урок по теме «Каникулы» | 4 неделя | ||
23.8 | Проверочная работа по теме «Каникулы» | ноябрь 1 неделя | ||
Раздел 4 (Unit 4) | 8 | |||
24.1 | Мы не можем пить эту воду. | 1 неделя | ||
25.2 | Мусор остается дольше, чем мы. Употребление артикля. | 1 неделя | ||
26.3 | Мы не должны убивать животных для одежды. | 2 неделя | ||
27.4 | Они имели обыкновение ходить в поход. | 2 неделя | ||
28.5 | Конструкция used to. | 2 неделя | ||
29.6 | Проект «Как я могу помочь окружающей среде» | 3 неделя | ||
30.7 | Обобщающий урок по теме «Ничто не вечно». | 3 неделя | ||
31.8 | Проверочная работа по теме: «Ничто не вечно». | 3 неделя | ||
Раздел 5 (Unit 5) | 11 | |||
32.1 | В стране ДуДидДан. Прошедшее длящееся время. | 5 неделя | ||
33.2 | Когда он позвонил, она улетала со снегом. | 5 неделя | ||
34.3 | Грабитель. Употребление прошедшего длящегося времени. | декабрь 1 неделя | ||
35.4 | Миша собирается в Англию. | 2 неделя | ||
36.5 | Сколько времени требуется, чтобы добраться до Англии? | 2 неделя | ||
37.6 | Сколько времени требуется, чтобы добраться до Англии? | 2 неделя | ||
38.7 | Кто смотрел телевизор в субботу после обеда. | 3 неделя | ||
39.8 | Круг Друидов. | 3 неделя | ||
40.9 | Употребление времен в аутентичном тексте. | 3 неделя | ||
41.10 | Обобщающий урок по теме: «Планируем поездку в Англию» | 4 неделя | ||
42.11 | Проверочная работа по теме: «Планируем поездку в Англию». | 4 неделя | ||
Раздел 6 (Unit 6) | 11 | |||
43.1 | Английские школы. | 4 неделя | ||
44.2 | Употребление прилагательных в значении существительных. | 5 неделя | ||
45.3 | Первые дни Миши в школе. Местоимения other, another. | 5 неделя | ||
46.4 | Легка ли жизнь в школе? | 5 неделя | ||
47.5 | Тебе нужно найти друзей. Глагол should | январь 2 неделя | ||
48.6 | Школьные обеды. | 2 неделя | ||
49.7 | Поиграем в игру «Манеры» | 2 неделя | ||
50.8 | Мы должны покинуть нашу страну. | 3 неделя | ||
51.9 | Мы должны покинуть нашу страну. | 3 неделя | ||
52.10 | Обобщающий урок по теме: «Школа». | 3 неделя | ||
53.11 | Проверочная работа по теме «Школа» | 4 неделя | ||
Раздел 7 (Unit 7) | 10 | |||
54.1 | В стране ДуДидДан.Настоящее совершенное время. | 4 неделя | ||
55.2 | Употребление наречий just, yet, already. | 4 неделя | ||
56.3 | В стране ДуДидДан. Образование вопросительных предложений. | февраль 1 неделя | ||
57.4 | В стране ДуДидДан. Образование вопросительных предложений. | 1 неделя | ||
58.5 | Ты когда-нибудь…? Употребление наречий ever, never. | 1 неделя | ||
59.6 | Играем в Дрегги. | 2 неделя | ||
60.7 | Самый лёгкий путь, не всегда самый лучший. | 2 неделя | ||
61.8 | Самый лёгкий путь, не всегда самый лучший | 2 неделя | ||
62.9 | Обобщающий урок по теме: «Английская школа». | 3 неделя | ||
63.10 | Проверочная работа по теме «Английская школа» | 3 неделя | ||
Раздел 8 (Unit 8) | 9 | |||
64.1 | Миша должен помочь своей команде | 3 неделя | ||
65.2 | Различие в употреблении простого прошедшего времени и настоящего совершенного. | 5 неделя | ||
66.3 | Хочешь повеселиться? Наречия. | март 1 неделя | ||
67.4 | Вам нужен игрок? | 1 неделя | ||
68.5 | На матче. Восклицательные предложения с What…! | 2 неделя | ||
69.6 | Кольцо пересекло море. | 2 неделя | ||
70.7 | Кольцо пересекло море. | 2 неделя | ||
71.8 | Обобщающий урок по теме «Спорт» | 3 неделя | ||
72.9 | Проверочная работа по теме «Спорт» | 3 неделя | ||
Раздел 9 (Unit 9) | 11 | |||
73.1 | В стране Дудиддан. Образование прошедшего совершенного времени. | 3 неделя | ||
74.2 | Роберт Скотт в Антарктике. | 4 неделя | ||
75.3 | Роберт Скотт в Антарктике. | 4 неделя | ||
76.4 | Образец для подражания. | 4 неделя | ||
77.5 | Ты честолюбивый человек? | 5 неделя | ||
78.6 | Ты честолюбивый человек? | 5 неделя | ||
79.7 | Проект «Образец для подражания» | 5 неделя | ||
80.8 | Битва при Гастингсе. | апрель 1 неделя | ||
81.9 | Битва при Гастингсе. | 1 неделя | ||
82.10 | Обобщающий урок по теме: «Кто твой образец для подражания?» | 1 неделя | ||
83.11 | Проверочная работа по теме: «Кто твой образец для подражания?». | 3 неделя | ||
Раздел 10 (Unit 10) | 9 | |||
84.1 | Роб исчезает. Повторение настоящего длящегося времени. | 3 неделя | ||
85.2 | Друзья познаются в беде. | 3 неделя | ||
86.3 | Повторение настоящего простого времени | 4 неделя | ||
87.4 | Как хорошо ты знаешь своего друга. Возвратное местоимение each other. | 4 неделя | ||
88.5 | Друг никогда не предаст. | 4 неделя | ||
89.6 | Мой лучший друг. Повторение времён английского глагола. | май 1 неделя | ||
90.7 | Обобщающий урок по теме «Друзья» | 1 неделя | ||
91.8 | Итоговая проверочная работа. | 1 неделя | ||
92.9 | Итоговая проверочная работа. | 2 неделя | ||
Резервные уроки | 10 | |||
93.1 | Резервный урок | 2 неделя | ||
94.2 | Резервный урок | 2 неделя | ||
95.3 | Резервный урок | 3 неделя | ||
96.4 | Резервный урок | 3 неделя | ||
97.5 | Резервный урок | 3 неделя | ||
98.6 | Резервный урок | 4 неделя | ||
99.7 | Резервный урок | 4 неделя | ||
100.8 | Резервный урок | 4 неделя | ||
101.9 | Резервный урок | 5 неделя | ||
102.10 | Резервный урок | 5 неделя |
8 «А», «Б»
№ | Темы уроков | Кол-во часов | Сроки изучения | Примечание |
Раздел 1 (Unit-1) | 14 | |||
1.1 | Встреча со старыми друзьями. | сентябрь 1 неделя | ||
2.2 | Повторение настоящего простого и длящегося времен. | 2 неделя | ||
3.3 | Новости из школы святого Дэвида. | 2 неделя | ||
4.4 | Повторение настоящего совершенного, прошедшего длящегося и совершенного времен. | 2 неделя | ||
5.5 | Лучшая новость-отсутствие всякой новости | 3 неделя | ||
6.6 | Особенности употребления существительного news. | 3 неделя | ||
7.7 | День Святого Валентина. | 3 неделя | ||
8.8 | Как долго ты изучаешь английский язык? | 4 неделя | ||
9.9 | Образование и употребление настоящего совершенного, длящегося времени. | 4 неделя. | ||
10.10 | Почему Джейн плачет? | 4 неделя | ||
11.11 | Употребление настоящего совершенного длящегося времени. | 5 неделя | ||
12.12 | Война Элмера. | 5 неделя | ||
13.13 | Война Элмера. | 5 неделя | ||
14.14 | Проверочная работа. | октябрь 1 неделя | ||
Раздел 2. (Unit-2) | 13 | |||
15.1 | Удивительная экскурсия. | 1 неделя | ||
16.2 | Удивительная экскурсия. | 1 неделя | ||
17.3 | Придаточные определительные предложения. | 3 неделя | ||
18.4 | С чего начинался Британский парламент? | 3 неделя | ||
19.5 | С чего начинался Британский парламент? | 3 неделя | ||
20.6 | Придаточные предложения цели. | 4 неделя | ||
21.7 | Сколько палат в Британском парламенте? | 4 неделя | ||
22.8 | Сколько палат в Британском парламенте? | 4 неделя | ||
23.9 | Суффиксы существительных – ment, - tion, - sion. | ноябрь 1 неделя | ||
24.10 | В Вестминиском дворце | 1 неделя | ||
25.11 | Дневник Марианн Фитцвалтер | 1 неделя | ||
26.12 | Дневник Марианн Фитцвалтер | 2 неделя | ||
27.13 | Проверочная работа. | 2 неделя | ||
Раздел 3. (Unit-3) | 13 | |||
28.1 | Что ты будешь делать через десять лет? | 2 неделя | ||
29.2 | Модальные глаголы can, to be able, may. | 3 неделя | ||
30.3 | Как найти грабителя. | 3 неделя | ||
31.4 | Особенности употребление существительного means. | 3 неделя | ||
32.5 | Что означает @ (собака)? | 5 неделя | ||
33.6 | Артикль перед существ. с обобщающим значением. | 5 неделя | ||
34.7 | Английский язык это Латинский язык 21 века. | декабрь 1 неделя | ||
35.8 | Английский язык это Латинский язык 21 века. | 2 неделя | ||
36.9 | Модальные глаголы can, could, may для выражения просьбы и разрешения. | 2 неделя | ||
37.10 | Ролевая игра «Почему Английский язык так популярен?» | 2 неделя | ||
38.11 | Дневник Марианн Фитцвалтер | 3 неделя | ||
39.12 | Дневник Марианн Фитцвалтер | 3 неделя | ||
40.13 | Проверочная работа. | 3 неделя | ||
Раздел 4. (Unit-4) | 13 | |||
41.1 | Не учи Английский язык! | 4 неделя | ||
42.2 | Не учи Английский язык! | 4 неделя | ||
43.3 | Существительные, употребляющиеся с глаголами в форме ед. ч. advice, money, knowledge, information. | 4 неделя | ||
44.4 | Я должен учить Английский язык потому что | 5 неделя | ||
45.5 | Модальные глаголы must, have to, should. | 5 неделя | ||
46.6 | Твой Английский язык достаточно хорош? | 5 неделя | ||
47.7 | Твой Английский язык достаточно хорош? | январь 2 неделя | ||
48.8 | Наречия too, enough. | 2 неделя | ||
49.9 | Происхождение русского языка. | 2 неделя | ||
50.10 | Проект « Паспорт моего язака» | 3 неделя | ||
51.11 | Долг клана Маквизарда | 3 неделя | ||
52.12 | Долг клана Маквизарда | 3 неделя | ||
53.13 | Проверочная работа. | 4 неделя | ||
Раздел 5. (Unit-5) | 12 | |||
54.1 | Средства массовой информации. | 4 неделя | ||
55.2 | Желтая пресса и независимая газета. | 4 неделя | ||
56.3 | Когда основали Российскую Государственную Библиотеку? | февраль 1 неделя | ||
57.4 | Когда основали Российскую Государственную Библиотеку? | 1 неделя | ||
58.5 | Страдательный залог. | 1 неделя | ||
59.6 | Библиотечные правила. | 2 неделя | ||
60.7 | Библиотечные правила. | 2 неделя | ||
61.8 | Страдательный залог. | 2 неделя | ||
62.9 | Суффикс – ity. | 3 неделя | ||
63.10 | Честь клана Маквизарда. | 3 неделя | ||
64.11 | Честь клана Маквизарда. | 3 неделя | ||
65.12 | Проверочная работа. | 5 неделя | ||
Раздел 6 (Unit-6). | 14 | |||
66.1 | Книга, которую стоит сжечь или прочитать. | март 1 неделя | ||
67.2 | Особенности употребления страдательного залога. | 1 неделя | ||
68.3 | Что такое the Index Liborum Prohibitorum? | 2 неделя | ||
69.4 | Что такое the Index Liborum Prohibitorum? | 2 неделя | ||
70.5 | Особенности употребления страдательного залога. | 2 неделя | ||
71.6 | Как выбрать хорошую книгу. | 3 неделя | ||
72.7 | Союзы neither…nor, either …or, both…and. | 3 неделя | ||
73.8 | Вам хотелось бы прочитать хорошую книгу? Глагол would like. | 3 неделя | ||
74.9 | Почему запрещают книги? | 4 неделя | ||
75.10 | Почему запрещают книги? | 4 неделя | ||
76.11 | Проект «Начало читательского клуба» | 4 неделя | ||
77.12 | Гороскоп Короля Генри 8. Часть 1. Счастливый брак. | 5 неделя | ||
78.13 | Гороскоп Короля Генри 8. Часть 1. Счастливый брак. | 5 неделя | ||
79.14 | Проверочная работа. | 5 неделя | ||
Раздел 7 (Unit-7) | 13 | |||
80.1 | Великие русские писатели. | апрель 1 неделя | ||
81.2 | Великие русские писатели. | 1 неделя | ||
82.3 | Великие русские писатели. | 1 неделя | ||
83.4 | Возвратные местоимения. | 3 неделя | ||
84.5 | Великие русские поэты. | 3 неделя | ||
85.6 | Великие русские поэты. | 3 неделя | ||
86.7 | Употребление прилаг.после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to fell, to taste. | 4 неделя | ||
87.8 | На озере под название Чад… | 4 неделя | ||
88.9 | Проект «Таинственные предметы» | 4 неделя | ||
89.10 | Гороскоп Короля Генри 8. Часть 2. Наследник. | май 1 неделя | ||
90.11 | Гороскоп Короля Генри 8. Часть 2. Наследник. | 1 неделя | ||
91.12 | Мы семья, не так ли? | 1 неделя | ||
92.13 | Проверочная работа. | 2 неделя | ||
Раздел 8. Резерв | 10 | |||
93.1 | Резервный урок | 2 неделя | ||
94.2 | Резервный урок | 2 неделя | ||
95.3 | Резервный урок | 3 неделя | ||
96.4 | Резервный урок | 3 неделя | ||
97.5 | Резервный урок | 3 неделя | ||
98.6 | Резервный урок | 4 неделя | ||
99.7 | Резервный урок | 4 неделя | ||
100.8 | Резервный урок | 4 неделя | ||
101.9 | Резервный урок | 5 неделя | ||
102.10 | Резервный урок | 5 неделя |
«РАССМОТРЕНО»
Протокол методического объединения учителей от
Руководитель ШМО /Филитова Г.М./
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР /Артемьева Н.А./
Дата
ПРИНЯТО:
Протокол педагогического совета от 1.09.2011 №68
Дата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (по учебнику Английский язык в фокусе для 2 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...