СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ИТОГОВ РАЙОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 5-х КЛАССОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2010 – 2011 учебный год
материал по английскому языку (5 класс) по теме
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ИТОГОВ РАЙОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 5-х КЛАССОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2010– 2011учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svodnaya_tablica 5 class 2010-2011.doc | 125.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ИТОГОВ РАЙОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 5-х КЛАССОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2010 – 2011 учебный год
Школа | 5х классов | Групп англ. | Всего 5 классн. | Изучающих | В младшей школе | Учитель в 5 классе | Выполняли работу | В группе | Получили оценку | % качества | Основные ошибки | ||||||
Часов | Форма занятий | Детей в группе | Изучающих | Изучавших | 5 | 4 | 3 | 2 | |||||||||
Вороновская | 3 | 3 | 36 | 36 | 3 | Учебный план | Богданов А.В. | 8 | 8 | 8 | 3 | 3 | 2 | - | 75 | Задание 4 | |
Богданов А.В. | 12 | 12 | 12 | 5 | 2 | 5 | - | 58 | Задание 4 | ||||||||
Солдаткина Н.Н. | 16 | 16 | 16 | 3 | 5 | 5 | 3 | 50 | глагол to be, порядок слов в предложении | ||||||||
Дубровицкая | 2 | 4 | 52 | 52 | 2 | кружок | 21 | Шибалина Н.В. | 10 | 10 | 10 | 5 | 5 | - | 2 | 80 | глагол to be, порядок слов в предложении |
Сапрыкина О.С. | 13 | 15 | 15 | 4 | 4 | 1 | 4 | 69 | Упр.1,3 | ||||||||
Сапрыкина О.С. | 12 | 13 | 13 | 5 | 2 | 2 | 3 | 53 | Упр.1,3 | ||||||||
Коцелапова С.А. | 12 | 14 | 14 | 3 | 7 | - | 2 | 83 | глагол to be, порядок слов в предложении | ||||||||
Знамя Октября | 3 | 6 | 72 | 72 | - | - | - | Котова В.В. | - | 12 | - | - | - | - | - | - | - |
Будаева О.А. | |||||||||||||||||
Кленовская | 1 | 1 | 20 | 12 | 2 | Учебный план | 9 | Власова Р.А. | 9 | 12 | 10 | 6 | 2 | 1 | - | 77 | глагол to be, порядок слов в предложении |
Куриловская | 2 | 2 | 31 | 31 | 1 | Учебный план, с 3 класса | 12 | Халилова Э.Р. | 9 | 14 | 14 | - | 1 | 3 | 5 | 11 | глагол to be, порядок слов в предложении |
Парасоцкая О.Н. | 16 | 17 | 17 | 3 | 3 | 10 | - | 38 | |||||||||
Краснопахор-ская | 2 | 3 | 39 | 39 | 1 | Кружок только во 2 классе | 18 | Дорофеева Е.Н., Емельяненко Л.Ф. | - | 18 10 11 | - | - | - | - | - | - | Работу не выполняли |
Интернат | 1 | 1 | 17 | 8 | 2 | Учебный план | 7 | Фатеев В.В. | 8 | 8 | 7 | - | - | 7 | 1 | 0 | глагол to have, личные местоимения |
Лицей 1 | 3 | 5 | 63 | 63 | 2 | Учебный план | 14 | Колоскова А.Ю. | 11 | 14 | 14 | 3 | 4 | 3 | 1 | 63 | глагол to have, порядок слов в предложении |
12 | Колоскова А.Ю. | 14 | 14 | 14 | 6 | 3 | 4 | 1 | 66 | Множественное число | |||||||
16 | Васильченко Ж.И. | 12 | 15 | 14 | - | 6 | 6 | 1 | 47 | глагол to have, порядок слов в предложении | |||||||
15 | Фень Н.Г. | 13 | 16 | 16 | 4 | 7 | 1 | 1 | 85 | глагол to have, порядок слов в предложении | |||||||
16 | Васильченко Ж.И | 12 | 14 | 14 | - | 4 | 7 | 1 | 33 | глагол to have, порядок слов в предложении | |||||||
Львовская 4 | 2 | 3 | 52 | 40 | 2 | Дополнительные платные услуги | Травкина О.В. | - | 12 | - | - | - | - | - | - | Работу не выполняли | |
Травкина О.В. | 6 | 14 | 5 | 1 | 3 | - | 2 | 67 | Модальные глаголы | ||||||||
Пешкова А.М. | 14 | 14 | 14 | 2 | 6 | 6 | - | 65 | Модальные глаголы | ||||||||
МИС | 1 | 1 | 11 | 11 | 1 | кружок | 11 | Маврина С.И. | - | 11 | 11 | - | - | - | - | - | не проходили |
Михайловская | 1 | 2 | 28 | 28 | 1 | Учебный план | 20 | Михайлова Э.А. | 11 | 12 | 12 | 1 | 4 | 3 | 3 | 45 | Модальные глаголы, глагол to have |
Остафьевская | 1 | 2 | 26 | 26 | 2 | Учебный план | 11 | Коржаневская М.А. | 7 | 11 | 11 | 1 | 3 | 3 | - | 58 | порядок слов в предложении, мн.число |
Роговская | 1 | 2 | 26 | 26 | 1 | Учебный план | 27 | Виноградова С.А. | 23 | 14 +12 | 27 | 4 | 5 | 6 | 8 | 35 | глагол to have, порядок слов в предложении |
Сынковская | 1 | 2 | 23 | 23 | 1 | кружок | 21 | Кишмарова Т.М. | 21 | 12 11 | 21 | 1 | 9 | 11 | 0 | 48 | глагол to be, порядок слов в предложении, множ. число |
Кишмарова Т.М | |||||||||||||||||
Федюковская | 2 | 2 | 32 | 32 | 1 | Учебный план | 13 | Аникина Т.С. | 15 | 16 | 16 | 6 | 7 | 2 | - | 87 | глагол to be, порядок слов в предложении, множ. число |
Матурина Г.Р. | 10 | 15 | 12 | - | 7 | 3 | 70 | ||||||||||
Щаповская | 1 | 1 | 29 | 17 | - | - | - | Жакина Е.А. | - | - | - | - | - | - | - | - | Работу не выполняли |
Плесково | 2 | 4 | 26 | 26 | 2 | Учебный план | 6 | Дмитриева С.Б. | 6 | 7 | 6 | 2 | 1 | 2 | 1 | 50 | глагол to be, порядок слов в предложении |
Дмитриева С.Б. | 6 | 6 | 6 | 2 | 2 | - | 2 | 67 | Личные местоимения | ||||||||
Никишина И.В. | 6 | 7 | 7 | 1 | 2 | 1 | 2 | 50 | глагол to be, порядок слов в предложении | ||||||||
Никишина И.В. | 6 | 6 | 4 | 2 | - | - | 100 | порядок слов в предложении, множ. число | |||||||||
Итого | 29 | 47 | 583 | 542 | 321 | 451 | 366 | 75 | 109 | 94 | 43 | 57.3 |
Директор МОУ ДПО «МИРЦ» Ледовская Т.С.
Методист Травкина О.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы РМО педагогов-психологов и социальных педагогов г.Пролетарска Ростовской области на 2010-2011 учебный год
Данный материал является обязательным документом в работе руководителя РМО....
ПЛАН РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ ЧУВАШСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, КРК И МОЙ ГОРОД на 2010-2011 учебный год
ПЛАН РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ ЧУВАШСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, КРК И МОЙ ГОРОД на 2010-2011 учебный год...
План воспитательной работы в группе на 2010-2011 учебный год.
План воспитательной работы в группе на 2010-2011 учебной год....
Грамоты педагога 2010-2011 учебный год
Работаю, учусь, участую в профессиональных конкурсах... И довольно-таки неплохо......
Отчет для ШМО по преподаванию информатики в 2010-2011 учебном году
Отчет для ШМО по преподаванию информатики в 2010-2011 учебном году...
Анализ итогов работы МОУ СОШ с.Родничок за 2010/2011 учебный год и задачи на новый учебный год.
Школа является частью общества, а значит, все достоинства и недостатки его развития ощущает в организации образовательного процесса в ней. Успешность её деятельности всегда и во все исторические форма...
Анализ итогов работы МОУ СОШ с.Родничок за 2010/2011 учебный год и задачи на новый учебный год.
Школа является частью общества, а значит, все достоинства и недостатки его развития ощущает в организации образовательного процесса в ней. Успешность её деятельности всегда и во все исторические форма...