«Places of interests in London»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Научить строить логические последовательные высказывания по различным аспектам темы, уметь отвечать на поставленные вопросы;  познакомить учащихся со страноведческим материалом (Лондон).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnol.docx89.7 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Учитель Ефремова М. Н.

Класс 5 г класс

 Тема  «Places of interests in London»

Дидактическая цель: создать условия для комплексного применения знаний по теме урока  через использование ИКТ.

Образовательная: научить строить логические последовательные высказывания по различным аспектам темы, уметь отвечать на поставленные вопросы;  познакомить учащихся со страноведческим материалом (Лондон);

Развивающая: развитие навыков монологической  речи; умения работать в текстом

Воспитательная: повысить общую языковую культуру; расширить кругозор учащихся, развивать чувство уважения к английскому народу, воспитывать желание общаться на английском языке,

Тип урока: Урок комплексного применения знаний.

Методы: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Формы организации познавательной деятельности:  фронтальная, индивидуальная.

Ресурсное обеспечение урока:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник английского языка для 5-6 кл. общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010
  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: книга для учителя.  – Обнинск: Титул, 2011
  3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: CD звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям.- Обнинск: Титул, 2010
  4. испоьзовнаие видеороликов с YOUTUBE

Модель урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Оргмомент

-создаёт психологической атмосферы урока;

-включает учащихся в деловой ритм урока

-проверяют готовность рабочего места, приветствуют учителя

- отвечают на вопросы учителя

Целеполагание и мотивация

-сообщает тему урока, используя видеоролик

-  создаёт учебную ситуацию для формулирования учащимися  целей и задач урока

-организует работу для путешествия на самолёте

-смотрят ролик и определяют тему урока

-читают пословицу и переводят, объясняют выбранную пословицу в качестве темы урока

-формулируют задачи  в соответствии с уроком

-заполняют анкету знаний на начало урока

Актуализация ЗУН

- организует повторение звуков, используя стих и аудиозапись;

-проверяет знания полученные о стране изучаемого языка на прошлых уроках

- слушают, повторяют  правильное произношение слов

-заканчивают предложения

 Комплексное применение знаний

Закрепление учебного материала и применение знаний и умений в стандартных ситуациях.

-организует фронтальную работу через

Работу с брошюрами о достопримечательностях Лондона

-демонстрирует слайды с достопримечательностями и видеоролики

- контролирует и корректирует работу групп

-выполняю различные задания   с текстом, где получают необходимую информацию об интересных местах Лондона

-монологи учащихся по заданной теме

Физкультминутка (видеоролик «Clap, Clapyourhands»)

Дети встают и выполняют движения под музыку.

Контроль ЗУН

Организует работу на полученную информацию из буклетов, при котором проверяются навыки употребления  имён собственных

-показывают достопримечательность и называют её.

Применение обобщенных ЗУН в новых условиях

-- организует работу с текстом  с целью дать образец высказывания по теме

-разбирает план рассказа совместно с детьми

The Tower of London was founded …..

It has 20 towers and the oldest of which is …..

A lot of people were killed in  ………

Now The Tower of London is ……….

The guards at the Tower of London are called  ……

The Raven master takes care of ….

Legend States that….

I would /wouldn’t like to visit The Tower of London.

-заслушивает высказывания учеников

- слушают и выполнят поставленную задачу.

-переводят начало предложенных предложений.

- читают текст и заполняют пропуски

-монолог ученика(ов) по плану.

-класс проверяет правильность построения предложений

Д. задание

объясняет домашнее задание

-записывают в дневники: составить монолог  по  теме «Достопримечательности Лондона»

Подведение итогов. Рефлексия

-подводит итоги соответствия между поставленными задачами урока и его результатом

-рефлексия (анкета знаний  в конце урока)

-высказывают свои мнения

Технологическая карта.

Модель урока.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Оргмомент

2 мин

1 мин

Standup. Let’s check if you’re ready for the lesson.

Good-morning,

I am glad to see you.

Sit down.

Today we have many guests at the lesson. Look at them and don’t pay attention to them anymore. Look at me, listen to me and each other, work hard.

I hope you are all felling today well.

I think we can start our lesson.

Who is on duty today?

-Who is absent?

What date is it today?

What day of the week is it today? Thank you for helping. Sit down.

Good-morning,

Good-morning,

Good-morning to you.

Good-morning,

Good-morning,

We are glad to see you.

It’s the 28th of Mach

2.Целеполагание и мотивация

2 мин.

Please? Look at the screen and answer the question-where can we see these places?

(видеоролик по Лондону)

That’s right. They are in London. The topic of our lesson is Places of interest in London.

You will learn some interesting facts about the sights.

Let’s read the motto of our lesson “It’s a better to see something once then to hear about it a hundred times”

Please, give a Russian proverb to these words.

Как вы их понимаете. почему я вам предложила эту пословицy?

Ad I remember all of you like travelling. Today we are going to continue our journey to Great Britain and visit its capital London.  We’ll go to London by plane. I am glad to see you on the plane.

But first of all fill in gap self-assessment “My level of  knowledge about London’s sights at the beginning of the lesson.

We are ready and flying.(ВИДОЕРРОЛИК ВЗЛЁТА САМОЛЁТА)

In London

Один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

3.Актуализация ЗУН

4 мин

We don’t waste time. Let’s start with the  phonetical exercise. Repeat after me (l,o, e, p, t,  k, w, f)

Six little kittens

Lived in a city.

And the city was so pretty.

Next task repeat

Complete the sentences.

The official name of  Great Britain is…..

The capital of England is…………

London is ………

There are a lot of ……………….

Well our plane is landing at the London airport.(видеоролик приземления самолёта)

We’ll travel around London by bus.

4. Закрепление учебного материала и применение знаний и умений.

5 мин.

Look at the map.

Write down in English the names of places of interests in London.

You have travel leaflets on your desks where you can read some information about London. Read this information attentively. I give two min.

What places we are going to visit in London?

You are in London – start your sightseeing with the Houses of Parliament. Using the text from your travel leaflets make up story about this building.

Listen the sounds of Big Ben.

And we are going tо the second place of interest in London; it is “Westminster Abbey.”

 Answer to the following questions

What kind of building is it?

When was it built?

Do the  coronation of British Kings and Queens take place?

 Look here please! You can see “Buckingham Palace”

Read the information about  this palace.  

Decide whether the following sentences are true or false.

Buckingham Palace was built in the 15 century.

British Kings and queens live here.

Tourists don’t like to visit this Palace.

The Changing of the Guard is a popular London tourist attraction.

Our next station is “Trafalgar Square”/ Read information in travel leaflets/ And answer the question –would you like to visit Trafalgar Square? Why?

The Tower Bridge is in front of you.

Read and translate the information about it.

Would you like to see how it is happened?( просмотр видеорлика).

It is …….

This building is …….

I can see ……. There/

It is interesting for me that ……..

5. Физкультминутка.

1 мин.

Let’s have a rest. Will you stand up.

Учитель включает видеоролик «Clap, Clap your hands»

6.Контроль ЗУН

5 мин

What famous buildings have you  visited? Show them and name.

7.Применение обобщенных ЗУН в новых условиях

15 мин

Now I want you know about the most famous sight of London-The Tower of London.

Read some information about it and tell story using the plan.

The Tower of London was founded …..

It has 20 towers and the oldest of which is …..

A lot of people were killed in  ………

Now The Tower of London is ……….

The guards at the Tower of London are called ..

The Raven master takes care of ….

Legend States that….

I would /wouldn’t like to visit The Tower of London.

Our trip is over/ You must fly to Russia.( видеоролик  полёта в Россию) Don’t forget to fill in gap at the end of the lesson.(заполнение карточек)

Tower of London.

8.Дзадание

2

Your home task is to make up story about Places of interests of London.

9.Подведение итогов. Рефлексия

Do you like our lesson?

What place would you like to visit?

Thank you for your work today.

 You’ve worked very well.

I think you’ve known more about British capital.

Your marks for the lesson…

 Good bye.

Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме "Places of interest in London "

УМК М.З.Биболетова " Enjoy English 5-6". Урок с использованием технологии коммуникативного обучения, компьютерных технологий, метод проектов....

Открытый урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс Тема: “The Places of Interest in London ”. («Достопримечательности Лондона»)

Открытый урок английского языка в 5 классе  УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс  Тема: “The Places of Interest in London ”....

“DISCOVERING PLACES OF INTEREST IN LONDON”

Презентация“DISCOVERING PLACES OF INTEREST IN LONDON” Презентация к уроку английского языка в 6-м классе по теме «Лондон – столица Великобритании». Занятие разработано на основе УМК М.З. Биболето...

Конспект урока по английскому языку для ИД "Discovering Places of Interest in London"

Урок " Discovering Places of Interest in London " подготовлен для учащихся 5-х классов общеобразовательных школ, изучающих английский язык по программе М. З. Биболетовой “Enjoy English”. Данный урок я...

Places of Interest in London

Презентация знакомит с достопримечательностями Лондона. Иллюстрации сопровождаются краткими сведениями об известных объектах. Также предлагается упражнение на закрепление полученных знаний. Материал б...

Технологическая карта урока: "Places of interest in London" + презентация "Places of interest in London" 5 класс по УМК Кузовлев В.П.

Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и  научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.Планируемый результат:Учащиеся...

PLACES OF INTEREST IN LONDON

Материал для раздела страноведения в 5-6 классах....