Мy favourite colour
презентация урока для интерактивной доски английского языка (5 класс) по теме
Материал к открытому уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_favourite_colour.doc | 73 КБ |
cveta_na_angliyskom.docx | 17.68 КБ |
urok_zakrepleniya_po_teme_cveta_prezentaciya.pptx | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Селиховская средняя общеобразовательная школа»
Открытый урок
по английскому языку в 5-м классе
на тему:
«В мире цветов»
Учитель английского языка:
Арабаджи Зоя Ивановна
Методическая разработка урока английского языка по теме: «В мире цветов», который является одним из завершающих учебную тему «Цвет вокруг нас». Разработка основана на материалах УМК «Английский язык» для 5 класса под редакцией О.В. Афанасьевой.
Тема урока: “In the world of colours”
Цель урока: обобщение лексико-грамматических навыков по теме «Цвета»
Задачи:
1.Развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации; развивать зрительную и слуховую память; способствовать развитию наглядно-действенного мышления, развить навыки говорения, чтения.
2.Образовательные : способствовать формированию лексических навыков по теме: «Цвета»; совершенствовать произносительные навыки, знакомство с новыми цветами и оттенками, тренировать орфографические навыки, активизировать пройденный грамматический материал: повторение притяжательных местоимений, формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I have … He has …, обучение проектной работе; (создание мини- проекта);
3.Воспитательные : воспитывать у учащихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового, в том числе и к государственной символике британских стран, России и Курской области, воспитание умения работать в группе.
Наглядность: цветик – разноцветик, картинки с разными цветами.
Тип урока: урок обобщения и систематизации.
Форма урока: комбинированный урок.
Формы работы на уроке:
- Индивидуальная работа.
- Групповая работа.
Методы урока:
- объяснительно-иллюстративный;
- проблемно-поисковый;
- элементы игровых технологий.
- проектный (мини- проекты)
Оборудование:
- УМК «Английский язык» для 5 класса под редакцией О.В. Афанасьевой.
- ТСО (экран, проектор, компьютер);
- мультимедийные технологии;
Ход урока
I. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
1.Организационный этап.
а) Приветствие:
Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please.
б) Речевая зарядка:
I hope you are fine. How are you? Учитель показывает большой цветок.
- What’s this? Do you like flowers? What colours do you see on the flower? What’s your favourite colour?
в) Сообщение темы и целей урока.
Тoday at the lesson we are revising all we know about colours.Тhat is words and phrases, questions and answers, conversations about colours. We’ll also listen to your projects about colours, remember the verb to have , do grammar exercises.
So, our theme is “In the world of colours”. Let’s start!
в) Фонетическая зарядка:
Look at the blackboard and try to read the sentences!
Дети называют звуки [j], [i] [p], [i:], [k], [n], [ei], [r]. [w], [ou], [au], [ai] .
[blu:], [gri:n], [‘jelou], [wait], [braun] [pink]. [grei].
Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.
Spread it thick, say it quick!
Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.
Spread it thicker, say it quicker!
Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.
Now repeat it while you eat it,
Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.
Don't talk with your mouth full!
II. Основная часть урока.
1.Проверка домашнего задания.
- Let’s check up your homework, children! I’d like to listen to your projects about colours.
Проекты.
Уч-ся выступают со своими проектами.
. Your projects were very good. You have done a really good job. I give you only excellent marks.
2. Презентация.
Let’s watch my presentation: “In the world of colours”.
Включаю презентацию.
Повторение и закрепление в речи ранее изученных слов по теме «Цвета» (презентация, слайды 1 – 12)
Упражнения на понимание.
Игра “ What colour is missing?” (“Какой цвет исчез?”) ( презентация слайды 13 – 15.)
Учащиеся по просьбе учителя догадываются, какого цвета исчез лепесток.
Игра “Agree or disagree” (Согласись или не согласись)
Учитель показывает один из лепестков и произносит: It’s red (black…)
Учащиеся соглашаются или нет, называя правильный цвет:
I agree. (I disagree. It is blue.)
. Обобщение и систематизация знаний . (слайды 16 – 20 )
Во время фильма мы уже говорили, какого цвета бывают животные. А знаете ли вы, что некоторые животные являются национальными символами разных стран или типичными их представителями. Ребята по просьбе учителя называют животных, после этого они произносят на английском языке те цвета, которые они видят на картинках. У каждой страны есть свой флаг. Какого цвета эти флаги? (слайды 19 – 20)
Let’s count these colours. Давайте посчитаем, сколько цветов встретилось нам в песенке, перечислите их. (слайд 21)
- Well done, children!
3.Работа по учебнику.
- Children, open your books, page 167, exercise 2.
Закрепление грамматического навыка употребления в речи глагола to have.
And now let’s do exercise 3.
Упражнение на тренировку употребления в речи притяжательных местоимений.
Close your activity books and listen to me, children!
4. Физкультминутка.
T: Are you tired? Let’s have a rest.
- Stand up, children! Let’s do our exercise!
Red, red, touch your head,
(достают до головы)
Black, black, touch your back,
(дотрагиваются до спины)
Blue, blue, touch your shoe.
(достают до туфлей)
Green, green, touch your chin.
(касаются подбородка)
Brown, brown, touch the ground.
(достают до земли)
5. Аудирование
Listen to the disc.
Open your workbooks! Рage 30, ex.5.
6. Знакомство с новыми цветами.
And now look at the screen. There are a lot of wonderful colours.
На экране таблица с различными цветами.
Write down 3 colours in your choice. I’d like you to make up some sentences using the words from the table.
7. Домашнее задание.
- Write down your homework, children! Рage 44-45, ex.27-28.(workbook). Составить 3 предложения с новыми словами.
8. Игра:»Кто быстрее раскрасит?»
We have some time. Do you want to play?
Учащиеся делятся на 2 команды: девочки против мальчиков. При помощи компьютерной программы дети разукрашивют предложенные картины. Кто быстрее тот и победитель.
III. Заключительная часть урока.
1.Подведение итогов деятельности учащихся.
-Do you like our lesson? What do you like to do?
Что нового узнали на уроке?
Какие задания были наиболее интересны?
2. Выставление оценок.
I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc.
3.Песня про цвета.
Let’s sing a song.
Исполнение песни «What colour is the sky?» под музыкальное и экранное сопровождение.
4. Конец урока.
The lesson is over. See you later. Good -bye, boys and girls.
Список литературы:
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык: учебник для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка.- Просвещение.- Москва: 2011.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык: тетрадь для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка.- Москва: Просвещение.-2011.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык: аудиокурс для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка.- Москва: Просвещение.-2011.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык: книга для чтения для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка.- Москва: Просвещение.-2011.
- 2. Пучкова Ю.А. Игры на уроках английского языка. – М.: АСТ Астрель, 2004.
- 3. Шляхтова Г.Г. Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка. Журнал «Иностранные языки в школе» №2, 2007.
- Материалы, используемые в работе на уроке, взяты на сайте
http://images.yandex.ru/yandsearch
http://english4kids.russianblogger.ru/paint-the-clown-english- game.html
http://english4kids.russianblogger.ru/paint-the-sky-blue-english-game.html
Предварительный просмотр:
Цвета на английском:
amber | ['æmbə] | янтарный |
aquamarine | [ˌækwəmə'ri:n] | аквамариновый, цвет морской волны |
azure | ['æʒə] | лазурный, небесно-голубой |
beige | [beɪʒ] | бежевый |
bottle green | ['bɔtlˌgri:n] | бутылочный |
bronze | [brɔnz] | бронзовый |
candy | ['kændɪ] | карамельный |
cherry | ['ʧerɪ] | вишневый |
chestnut | ['ʧesnʌt] | каштановый |
chocolate brown | ['ʧɔklət braun] | шоколадный |
claret | ['klærət] | бордовый |
cocoa | ['kəukəu] | цвет какао |
coffee | ['kɔfɪ] | кофейный |
coral red | ['kɔrəl red] | коралловый |
cornflower | ['kɔ:nflauə] | васильковый |
cream | [kri:m] | молочный |
crimson | ['krɪmz(ə)n] | малиновый, кроваво-красный |
denim blue | ['denɪm blu:] | джинсовый |
ebony brown | ['eb(ə)nɪ braun] | темно-коричневый |
eggplant | ['egplɑ:nt] | баклажановый |
emerald | ['em(ə)r(ə)ld] | изумрудный |
firebrick | ['faɪəbrɪk] | кирпичный |
flame red | [fleɪm red] | огненный цвет, оранжево-красный |
gold | [gəuld] | золотой |
golden | ['gəuld(ə)n] | золотистый |
honey yellow | ['hʌnɪ 'jeləu] | медовый |
indigo | ['ɪndɪgəu] | цвет индиго |
ivory | ['aɪv(ə)rɪ] | цвет слоновой кости |
khaki | ['kɑ:kɪ] | хаки, защитный цвет |
lavender | ['læv(ə)ndə] | лавандовый, бледно-лиловый |
lemon yellow | ['lemən 'jeləu] | лимонный |
lilac | ['laɪlək] | сиреневый |
lime | [laɪm] | лаймовый |
marguerite yellow | [ˌmɑ:g(ə)'ri:t 'jeləu] | маргаритковый |
maroon | [mə'ru:n] | красно-коричневый |
mauve | [məuv] | розовато-лиловый |
navy | ['neɪvɪ] | темно синий |
nude | [nju:d] | телесный |
ochre | ['əukə] | цвет охры |
olive | ['ɔlɪv] | оливковый |
orchid | ['ɔ:kɪd] | орхидеевый |
peach | [pi:ʧ] | персиковый |
pearl | [pɜ:l] | жемчужный |
pistachio | [pɪ'stɑ:ʃɪəu] | фисташковый, зеленоватый |
plum | [plʌm] | сливовый, темно-фиолетовый |
ruby | ['ru:bɪ] | рубиновый |
sandy brown | ['sændɪ braun] | песочный |
scarlet | ['skɑ:lət] | алый |
silver | ['sɪlvə] | серебряный |
sky blue | [skaɪ blu:] | небесно-голубой |
snow-white | ['snəuˌwaɪt] | белоснежный |
steel | [sti:l] | стальной |
tawny | ['tɔ:nɪ] | рыжевато-коричневый, тёмно-жёлтый |
terra brown | ['terə braun] | земляной |
violet | ['vaɪələt] | фиалковый, светло-фиолетовый |
wheat | [wi:t] | пшеничный |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
In the world of colours
red orange yellow green white brown grey black blue
What can be red ? Red a flag an apple a pen a rose a bed
Orange Orange is the tiger Jumping on the floor
Yellow Yellow are flowers Growing near my door
Blue Blue is the sea
Green Green is the grass
White White are the clouds As they slowly pass
Grey My cat is grey It likes to play
Black My dog is black His name is Jack
Brown Brown Winnie is funny He likes to eat honey
Red and yellow, White and blue All the colours Are just for you!
What colour is missing?
What colour is missing?
What is missing?
Colour sums + + + + + = = = = ? ? ? ? yellow yellow yellow red red blue blue black white
Colour sums + + + + + = = = = yellow yellow yellow red red blue blue black white green orange grey brown
Do you know flags and colours? Шотландия Англия Ирландия Великобритания
Do you know flags and colours? Курская область Россия
Colours Brown and green, blue and white, Blue and white, blue and white, Brown and green and blue and white, Red and black and yellow.
Good luck !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку по теме "Colours"
Хочу поделиться с Вами своей методической разработкой по теме "colours" для 5 класса...
Презентация "COLOURS". Первый год обучения.
Презентация направлена на закрепление лексики по теме "цвета" и "животные"....
Кроссворды по теме Colours
Данный материал удобно использовать, как раздаточный на этапах закрепления лексики по теме "Colours"...
How many colours!
Научить учащихся использовать лексику по теме"Цвета". Закрепить материал в стихотворениях, песнях, рифмовках, репликах. Воспитывать активность, ответственность, выразительность, артистичность....
Урок английского языка по теме "Animals and Colours"
Урок проводится во 2 классе. Использую игровые формы и забавные стишки-рифмовочкипри введении и первичной отработки лексики по теме «Цвета» на ранее изученной лексики «Животные»....
Цикл уроков по теме «Мy favourite colour».
Цикл уроков по теме «Мy favourite colour» 2 класс. ...
Конспект урока "I like (green) colour. I don\'t like (red) colour"
Конспект урока в подготовительной к школе группе по УМК З.Н. Никитенко...