Урок в 3 классе на тему "I must look after my pet" по УМК В.П. Кузовлева.
методическая разработка по английскому языку по теме
Конспект урока в 3 классе на тему "I must look after my pet" по УМК В.П. Кузовлева. К конспекту урока также представлена презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.zip | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
3 класс
15.03.12. Урок 51. I must look after my pet.
Цели:
социокультурный аспект – знакомство с героями книги известного канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта;
развивающий аспект – развитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (модальные глаголы MUST и MAY);
воспитательный аспект – воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев;
учебный аспект – формирование грамматических навыков говорения (модальные глаголы MUST и MAY), совершенствование лексических навыков.
Речевой материал: - модальные глаголы must и may.
Речевые функции: giving your opinion (I think …); asking for permission (May I … ?).
Ход урока.
- Приветствие. Речевая подготовка. (3 мин.)
- Проверка домашнего задания. (2 мин.)
Собрать для проверки Рабочие тетради упр. 2 стр.71 и тетради-словари с переводом слов по теме.
- Формирование грамматических навыков говорения.
Презентация нового грамматического явления. (17 мин.)
- Стр.99-100. Grammar «Как сказать о том, что вы должны или не должны делать», «Как попросить разрешения что-то сделать».
- Записать и перевести примеры предложений в тетрадь.
- упр.1(1) стр.99.
- упр.1. стр.99
- Произнести слова, взятые из текста.
- Перевести слова из текста.
- Прочитать и перевести текст.
- Ответить на вопросы:
1 Какое слово использует мама Хью, когда говорит о том, что он должен делать?
2 Какое слово использует мама Хью, когда говорит о том, что он не должен делать?
3 Who must look after the dog and the rabbit?
4 Какое слово использует Хью, когда спрашивает, можно ли ему пойти играть?
Время зарядки (2 мин.): стихи “Hands up …”, “Head and shoulders …”.
Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления. (17 мин.)
- Рабочая тетрадь упр.1(1) стр.72. Автоматизация грамматического навыка в письменной речи.
Рассмотрите данные словосочетания и составьте предложения, используя модальные глаголы must и may.
- упр.4 стр.101 Автоматизация грамматического навыка в устной речи.
- Домашнее задание (2 мин.).
- РТ упр.1(2) стр.72
- упр.2 стр.100
- Подведение итогов урока (2 мин.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ урока по теме «Who do you look like?»
6 класс УМК Кузовлев В.П....
Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.
Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...
Презентация к уроку английского языка в 3 классе "Modal verb MUST"
Урок 22. УМК Биболетова М.З. Тема "Модальный глагол MUST" 3 класс...
план-конспект урока 5 класс " We must help people around"
план-конспект урока в 5 классе по ФГОС...
Открытый урок в рамках внутришкольного контроля для 7х классов «The way we look. То, как мы выглядим»
Урок отслеживает все универсальные учебные действия учащихся. Лексика и грамматика объясняется и закрепляется в рамках игровых технологий....
Методическая разработка открытого урока по английскому языку на тему: «Year after year» - «In all weathers» (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).
Данная разработка поможет повторить пройденный материал по английскому языку в 5 классе за первое полугодие....
Технологическая карта к уроку 5 класса по теме:Year after year - Год за годом
На уроке мы будем изучать времена года и выясним полное название башни Big - Ben....