Урок по теме "Дела семейные" в 10 классе по Биболетовой.
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме

Чернига Елена Викторовна

Урок вводный по теме. Использована технология критического мышления. Работа идет в парах. Использован дополнительный материал про Барака Абаму.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_10_klass.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 10 классе

учебник « Наслаждайся английским 10  класс»

М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.

первый урок по теме,

Чернига Елена Викторовна

Тема урока: общее понятие о  семье, семейных ценностях и взаимоотношениях.

Тип урока: урок сообщения новых знаний.

Вид урока: урок - беседа, урок работы в парах.

Цель урока: введение и первичное закрепление лексического материала по теме «Дела семейные».

Задачи урока: 1. Ввести и первично закрепить новый лексический материал.

                               2. Развивать навыки монологической речи.

                               3.Содействовать развитию коммуникативной компетенции учащихся.

Оборудование: проектор, учебник «Счастливый английский 10 класс», авторы: М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева.

Ход урока

Примечание

Организация класса на урок.  Учитель приветствует учащихся. Отмечает отсутствующих

 Вызов.

Учитель предлагает учащимся  догадаться, о чём они будут говорить на уроке, посмотрев на фотографию (слайд 1) и ответив на ряд вопросов:

Who are these people? What do they feel? Why?  

Дети угадывают, и на слайде появляется слово   «Family». (слайд 2)

  Учитель предлагает учащимся  дать определение  понятию СЕМЬЯ.

Учащиеся дают  свои определения.

  Учитель предлагает учащимся  еще несколько определений слову СЕМЬЯ, выбрать одно и объяснить, почему. (слайд 3)

Осмысление.

  1. Знакомство с новыми словами и их активизация.

Учитель предлагает детям просмотреть слова, прочитать и догадаться об их значении. (слайд 4)

Учитель предлагает из данных слов составить связанный рассказ о семье.

(Работа в парах).

После прослушивания интерпретаций учащимся предлагается догадаться, о каком известном человеке пойдет речь.

Учащиеся делают свои предположения с объяснениями.

Учащимся показывают фотографию Барака Обамы.

(слайд 5)

Далее учащиеся читают биографию Барака Обамы  и выполняют задание «верно - неверно». (слайд 6)

Учитель предлагает рассказать, что нового и интересного узнали о  Бараке  Обаме с опорой на выражения из слайда 4.

Рефлексия

Учитель предлагает написать синквейн о семье.

Предполагается  такое содержание:

Family

Close  warm

Live   rest   love

I can`t live without my family

Home

Учащимся предлагается с опорой на стихотворение рассказать кратко о своем отношении к семье.

Предполагается  такое содержание:

My family is close and warm. We live and rest together. I and my parents love each other. I can`t live without my family. My family is my home.

Домашнее задание

Учащимся предлагается принести семейную фотографию и рассказать ее историю.

               

2 мин.

8 мин.

25 мин.

10 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока My Room, 3 класс, УМК Биболетовой М.З.

урок разработан с учетом реализации ФГОС второго поколения ,оринетирован на формирование метапредметных навыков (универсальных учебных действий) в процессе изучения английского языка. Технологическая ...

Урок "Моя комната" 4 класс УМК Биболетовой

Урок по теме "Моя комната" в 4 классе по УМК Биболетовой с приложениями и презентацией....

Урок-конкурс во втором классе (УМК Биболетова М.З.)

Урок-конкурс во втором классе (УМК Биболетова М.З.) Конкурс на лучшего ученика лесной школы....

Разработка урока "Мой друг" 2 класс УМК Биболетова

разработка урока 2 класс (Биболетова)...

Презентация к уроку "Средства связи" 7 класс, УМК Биболетова

Презентация к уроку "Средства связи" позволяет отработать фонетические навыки (звук [f]), запомнить слова, связанные с данной темой....

Технологическая карта урока английского языка 11 класс. УМК Биболетовой

Технологическая карта урока английского языка  11 класс. УМК Биболетовой...