Урок по теме "Дела семейные" в 10 классе по Биболетовой.
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме
Урок вводный по теме. Использована технология критического мышления. Работа идет в парах. Использован дополнительный материал про Барака Абаму.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_10_klass.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 10 классе
учебник « Наслаждайся английским 10 класс»
М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.
первый урок по теме,
Чернига Елена Викторовна
Тема урока: общее понятие о семье, семейных ценностях и взаимоотношениях.
Тип урока: урок сообщения новых знаний.
Вид урока: урок - беседа, урок работы в парах.
Цель урока: введение и первичное закрепление лексического материала по теме «Дела семейные».
Задачи урока: 1. Ввести и первично закрепить новый лексический материал.
2. Развивать навыки монологической речи.
3.Содействовать развитию коммуникативной компетенции учащихся.
Оборудование: проектор, учебник «Счастливый английский 10 класс», авторы: М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева.
Ход урока
Примечание | |
Организация класса на урок. Учитель приветствует учащихся. Отмечает отсутствующих Вызов. Учитель предлагает учащимся догадаться, о чём они будут говорить на уроке, посмотрев на фотографию (слайд 1) и ответив на ряд вопросов: Who are these people? What do they feel? Why? Дети угадывают, и на слайде появляется слово «Family». (слайд 2) Учитель предлагает учащимся дать определение понятию СЕМЬЯ. Учащиеся дают свои определения. Учитель предлагает учащимся еще несколько определений слову СЕМЬЯ, выбрать одно и объяснить, почему. (слайд 3) Осмысление.
Учитель предлагает детям просмотреть слова, прочитать и догадаться об их значении. (слайд 4) Учитель предлагает из данных слов составить связанный рассказ о семье. (Работа в парах). После прослушивания интерпретаций учащимся предлагается догадаться, о каком известном человеке пойдет речь. Учащиеся делают свои предположения с объяснениями. Учащимся показывают фотографию Барака Обамы. (слайд 5) Далее учащиеся читают биографию Барака Обамы и выполняют задание «верно - неверно». (слайд 6) Учитель предлагает рассказать, что нового и интересного узнали о Бараке Обаме с опорой на выражения из слайда 4. Рефлексия Учитель предлагает написать синквейн о семье. Предполагается такое содержание: Family Close warm Live rest love I can`t live without my family Home Учащимся предлагается с опорой на стихотворение рассказать кратко о своем отношении к семье. Предполагается такое содержание: My family is close and warm. We live and rest together. I and my parents love each other. I can`t live without my family. My family is my home. Домашнее задание Учащимся предлагается принести семейную фотографию и рассказать ее историю.
| 2 мин. 8 мин. 25 мин. 10 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока My Room, 3 класс, УМК Биболетовой М.З.
урок разработан с учетом реализации ФГОС второго поколения ,оринетирован на формирование метапредметных навыков (универсальных учебных действий) в процессе изучения английского языка. Технологическая ...
Конспект урока англ. языка 2 класс учебник Биболетовой М.З.
Урок практикум по теме "Я и моя семья"...
Урок "Моя комната" 4 класс УМК Биболетовой
Урок по теме "Моя комната" в 4 классе по УМК Биболетовой с приложениями и презентацией....
Урок-конкурс во втором классе (УМК Биболетова М.З.)
Урок-конкурс во втором классе (УМК Биболетова М.З.) Конкурс на лучшего ученика лесной школы....
Разработка урока "Мой друг" 2 класс УМК Биболетова
разработка урока 2 класс (Биболетова)...
Презентация к уроку "Средства связи" 7 класс, УМК Биболетова
Презентация к уроку "Средства связи" позволяет отработать фонетические навыки (звук [f]), запомнить слова, связанные с данной темой....
Технологическая карта урока английского языка 11 класс. УМК Биболетовой
Технологическая карта урока английского языка 11 класс. УМК Биболетовой...