Презентация "Игровая деятельность"
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) по теме
В сопровождении статьи "Игра – как средство повышения интереса у детей младшего и среднего школьного возраста на уроках английского."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_deyatelnost_na_urokah_angliyskogo_yazyka_v_nachalnoy.pptx | 749.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер.
Роль игры для формирования речевых навыков и умений младших школьников ведущая в форма деятельности в младшем школьном возрасте; в игре проявляются полно способности человека; выполняет исключительную роль усиления познавательного интереса, облегчения сложного процесса учения, создание условий для формирования творческой личности учащихся.
Функции игровой деятельности обучающая ( развитии памяти, внимания, восприятии информации, развитии общеучебных умений и навыков, развитию навыков владения , иностранным языком ) воспитательная ( воспитание такого качества как внимательное, гуманное отношение к партнеру по игре; также развивается чувство взаимопомощи и взаимоподдержки ) развлекательная ( создание благоприятной атмосферы на уроке, превращение урока в интересное и необычное событие, увлекательное приключение)
Функции игровой деятельности к оммуникативная ( создание атмосферы иноязычного общения, объединении коллектива учащихся, установлении новых эмоционально-коммуникативных отношений, основанных на взаимодействии на иностранном языке ) психологическая ( формировании навыков подготовки своего физиологического состояния для более эффективной деятельности, а также перестройки психики для усвоения больших объемов информации ) релаксационная ( снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении иностранному языку ) развивающая ( гармоническое развитие личностных качеств для активизации резервных возможностей личности )
Индивидуально- психологические особенности младших школьников . основным видом деятельности ребенка становится учебная деятельность, которая играет решающую роль в формировании и развитии всех его психических свойств и качеств приобретение определенный социальный статус расширение умственного кругозора значение для развития в этом возрасте имеет стимулирование и максимальное использование мотивации достижения успехов в учебной, трудовой, игровой деятельности детей развитие творческого мышления: наглядно-действенное, причинное и эвристическое развитие творческого воображения
Младший школьник - это "маленький взрослый", у которого начинаются формироваться важнейшие процессы. И очень важно, на наш взгляд, чтобы дети не чувствовали большую нагрузку школьной программы, а игра - способна помочь этому. В форме игровой деятельности можно всегда легко и быстро объяснить какой-то новый материал, отработать сложные моменты, разукрасить скучную рутинную ежедневную учебу, и что самое главное, заинтересовать детей в изучении английского языка с детства.
Методика организации и проведения игр на уроке иностранного языка . место игры на уроке и отводимое игре время зависят от ряда факторов: подготовки учащихся, изучаемого материала, конкретных целей и условий урока каждая игра должна давать упражнения, должна стимулировать мотивацию учения проводится в доброжелательной, творческой атмосфере организуется таким образом, чтобы учащиеся могли в активном речевом общении с максимальной эффективностью использовать отрабатываемый языковой материал. необходимо соблюдать чувство меры
Обучающие игры на уроках английского языка лексические игры; грамматические игры; фонетические игры; орфографические игры; творческие игры;
Использование игры как одного из приемом обучению иностранному языку значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе, доступнее детям
Играя с моими учениками, я придерживаюсь следующих правил простота объяснения. Правила игры должны быть просты. Я думаю. лучше всего объяснить правила игры на родном языке учеников, а оставшееся время потратить на саму игру. отсутствие дорогих и сложных материалов для игры. универсальность. Я люблю игры, которые можно легко подстроить под количество, возраст и уровень знаний учеников.
Примеры некоторых обучающих игр Одень куклу Оборудование: две куклы и два комплекта одежды для них (можно из бумаги). В игре участвуют две команды. Им дается задание: одеть свою куклу, назвав предметы одежды по-английски. Собери корзину с фруктами . Учитель каждому ученику шепчет на ушко или пишет на листочке название фрукта. Вызываются два “садовника”. Они по очереди называют названия фруктов, ученики, чей фрукт был назван, выходят к своему “садовнику”. Выигрывает “садовник”, набравший больше фруктов. Кто больше? Образуются две команды. Каждая команда должна записать как можно больше слов по темам: а) названия спортивных игр; б) животные; в) цвета и т.д.
Примеры некоторых обучающих игр Последняя буква . Образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, ученики из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово. ЧЬЕ СОЛНЫШКО ЯРЧЕ? КАПИТАНЫ команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов. Снежный ком Угадай предмет Черный ящик Все слова на букву
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица деятельности учителя в соответствии с ситуацией и мотивами деятельности учащегося.
Кодификатор 1а. Как должен вести себя учитель в той или иной ситуации. Социальный компонент образовательной компетенции. Оксофордское качество....
Мастер - класс "Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности при исследовательской деятельности"
"Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности", это мероприятие проводилось на зональном уровне для учителей Московской области. На примере проекта "Вода - чудо природы", были по...
Исследовательская деятельность как средство активизации познавательной деятельности обучающихся.
Статья из опыта работы...
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Инновационный педагогический проект, представленный на региональный конкурс научно-исследовательских работ педагогов "Грани педагогического исследования" ...
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.
В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...
Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности) Мини-проект «Реклама и рекламная деятельность»
В рамках реализации программы внеурочной деятельности «Основы предпринимательства» учащимся 9 класса предлагается смоделировать ситуацию, которая одноврем...