Игровая программа для учащихся 1х классов "Welcome to English"
методическая разработка по английскому языку по теме
Внеклассное мероприятие в рамках недели английского языка призвано заинтересовать первоклассников новым предметом "Английский язык", который они начнут изучать во 2м классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_programma_dlya_1-h_klassov_welcome_to_english..docx | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Welcome to English
Игровая программа для учащихся 1-х классов
Задачи: 1. Развивать мотивацию к изучению иностранного языка
2. Познакомить учащихся с героями, которые будут помогать изучать английский язык
во 2-м классе.
3. Научить приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с
использованием следующих фраз: Hello! Hi! Who are you? I am … Bye!
В программе принимают участие учащиеся старших классов, которые играют роли героев учебника “ Enjoy English”(Том, Трики, Алиса).
Оборудование: плакат « Welcome to English», мягкая игрушка.
Музыкальное оформление: английские детские песни.
Ход мероприятия:
1.Вступительное слово учителя: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике. Во 2-м классе вы начнете удивительное путешествие в страну английского языка. Но я предлагаю вам отправиться в это путешествие прямо сегодня. Согласны? Ну, тогда в путь. Welcome to English! Добро пожаловать в страну английского языка.
2.Интерактивная беседа с первоклассниками: Ребята! Вы знаете, зачем нам нужно изучать иностранные языки? В каких странах говорят на английском языке? Знаете ли вы какие-нибудь английские слова? Я думаю, знаете. Давайте проверим.
3.Задание 1. Do you know English? Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски?
(учитель называет слова по-английски, учащиеся называют их значение)
Lemonade, crocodile, popcorn, chocolate, kangaroo, telephone, banana, taxi, pizza, giraffe, computer.
4.Учитель: Молодцы! Еще не начали изучать язык, а уже знаете столько слов. Сегодня вы научитесь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться по-английски. А, помогут нам герои учебника «Английский с удовольствием» Том, Трикки и Алиса. Давайте встретим их аплодисментами. (Входят клоуны Том, Трикки и Алиса).
5.Tricky: Hello! I am Tricky.
6.Tom: Hi! I am Tom.
7.Alice: Hello! I am Alice.
8.Учитель: Ребята! Давайте поздороваемся с Трики, Томом и Алисой.
9.Учащиеся: Hello, Tom! Hello, Tricky! Hello, Alice.
Клоуны отвечают ребятам: Hello! Hi!
10.Задание 2. Учимся приветствовать друг друга.
11.Том: Давайте, поздороваемся друг с другом громко.
12.Трики: А, теперь тихо.
13.Алиса: Весело!
14.Том: Печально.
(учащиеся произносят Hello-Hi разными способами: громко-тихо, печально-весело)
Задание 3. Игра «Who are you?”
Ученики становятся в круг. Начинают игру Том, Трики и Алиса.
15. Tom: I am Tom. Who are you?
16.Tricky: I am Tricky. Who are you?
17.Alice: I am Alice. Who are you? Ребята по очереди называют свои имена, пожимают друг другу руки. И так по кругу, пока не назовут всех участников игры.
Задание 4. Игра “Hot potato”.
18.Том: Давайте поиграем в популярную английскую игру “Hot potato”, что означает “Горячая картошка». Мы должны передавать игрушку по кругу так, как будто это горячая картошка (показывает и начинает игру).
19.Трики: Представьте, что это холодная лягушка.
20.Алиса: Теперь передавайте ее осторожно, как стакан воды.
Физминутка
Алисе так понравилось играть, что она захлопала в ладоши и запела:
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hand together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
Во время звучания песни учащиеся вместе с Алисой выполняют соответствующие действия.
Задание 4. Игра “ Smile”.
21.Том: Я вижу вы устали. Садитесь. Англичане очень вежливый народ. Они всегда улыбаются. А, вы умеете улыбаться? (учащиеся отвечают). Сейчас проверим. Пока звучит музыка мы все друг другу улыбаемся. Как только музыка останавливается мы перестаем улыбаться. Кто не выдерживает, тот платит фант (прыгает на одной ноге; поет; кукарекает; танцует и т.д.)
Задание 5. Говорим « До свидания».
22.Трики: Пришла пора прощаться. Мы должны вернуться на страницы учебника. Bye-bye!
23.Том и Алиса говорят Bye-bye с разной интонацией и мимикой.
24.Учитель: Ребята! Давайте скажем: Bye-bye, Tom! Bye-bye, Tricky! Bye-Bye, Alice!
Клоуны прощаются(Bye!) и уходят.
25.Заключительное слово учителя: Итак, ребята наш праздник закончен. Что нового вы узнали сегодня? Что вам запомнилось? Вам понравился наш праздник? Надеюсь, что путешествие в страну английского языка в следующем году будет для увлекательным и интересным . Bye-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсно-игровой программы для учащихся 1 классов ОУ "Лукоморье"
Задача нашего времени - приобщение младших школьников к чтению художественной литературы, произведений русских классиков....
Игровая программа для учащихся 7-8 классов "Казино безопасности"
Сегодня все больше и больше компьютеров подключаются к работе в сети Интернет. При этом все большее распространение получает подключение по высокоскоростным каналам, как на работе, так и дома. Все бол...
Сценарий спортивно - игровой программы для учащихся 1-4 классов с ограниченными возможностями здоровья «Твори добро».
Данный материал можно использовать во внеклассной работе в коррекционной школе для учащихся начальной школы....
Новогодняя игровая программа для учащихся 6-7 классов
По традиции каждый год в школе проводятся новогодние хороводы, игры. Разрабатывается сценарий игровой программы - ведущие Дед Мороз и Снегурочка (учащиеся старших классов) и учителя....
Открытый классный час «Пока мамы нет дома» (игровая программа для учащихся 5-ых классов)
Открытый классный час «Пока мамы нет дома».Игровая программа для учащихся 5-ых классов коррекционной школы подготовлена к международному женскому празднику - 8 марта...
Интеллектуальная игровая программа для учащихся 7-8 кл. «Большие права и обязанности подростков».
Цель:.Закрепить знания, полученные на уроках обществознания и истории об основах законодательства.Формировать умение анализировать правовые ситуацииСпособствовать формированию системы прав...