Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка.
методическая разработка по английскому языку по теме
Одним из наиболее революционных достижений за последние десятилетия, которое значительно повлияло на образовательный процесс во всем мире, стало создание Интернет, что буквально означает “международная сеть” (англ. international net) .Как информационная система, Интернет предлагает своим пользователям многообразие информации и ресурсов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
internet_-resursy_na_urokah_angliyskogo.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Смирнова Наталья Николаевна
МБОУ СОШ №5 п. Октябрьского
Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка. Одним из наиболее революционных достижений за последние десятилетия, которое значительно повлияло на образовательный процесс во всем мире, стало создание Интернет, что буквально означает “международная сеть” (англ. international net) .Как информационная система, Интернет предлагает своим пользователям многообразие информации и ресурсов. Обучающиеся могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях, получать информацию по проблеме, над которой работают в данный момент в рамках проекта. Глобальная сеть Интернет предлагает учителям иностранного языка множество полезных ресурсов. Это специальные программы обучения иностранным языкам, а также аутентичный материал, отбор которого учитель может проводить самостоятельно и адаптировать его к конкретным учебным задачам. Однако нельзя забывать о том, что Интернет - лишь вспомогательное техническое средство обучения. Таким образом, грамотно интегрируя информационные ресурсы сети Интернет в учебный процесс, можно: 1) формировать и совершенствовать речевые умения, используя современные аутентичные материалы; 2) пополнять словарный запас лексикой современного английского языка; 3) знакомиться с особенностями речевого поведения, культурой и традициями различных народов в условиях общения. Кабинет иностранного языка в нашей школе оснащен компьютерами, что позволяет проводить уроки с использованием Интернет-ресурсов. На уроках английского языка в 5-7 классах передо мной стояла задача познакомить своих учеников с теми англоязычными сайтами, которыми они могли бы пользоваться и дома, поддержав тем самым интерес к изучению языка. Мы активно использовали материалы сайта Британского совета. http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru. Конечно, Интернет незаменим в том, что касается самостоятельного контроля знаний. Пятиклассники, шестиклассники и семиклассники выполняли различные тесты:http://www.cambridge.org/other_files/Flash_apps/inuse/EVUElementaryTest/EVUElementaryIndex.htm С учащимися 9-10 классов мы совершали виртуальные экскурсии по Англии, в чём неоценимую помощь оказали видеоматериалы, отобранные мной в Интернете, а так же сайт: http://www.meetengland.com/Destinations.aspx Десятиклассникам было полезно выполнить тест на определение уровня знаний: http://www.languagelink.ru/services/english/onlinetest/main.html .Один из циклов уроков в 10 классе был посвящен изучению Шотландии. В качестве основы для получения информации использовался сайт www.visitscotland.com. В традиционном учебнике материал статичен, и состоит из общей информации о стране ее традициях, известных людях, стандартных достопримечательностях и т.д. На этом сайте можно найти практически любую информацию об этой стране. Все тексты на сайте аутентичные и учащиеся свободны в выборе интересующей их информации для выполнения поставленных учителем заданий. Данный подход помогает решить целый ряд задач, поставленных перед учителем, а именно: формировать устойчивую мотивацию; активизировать мыслительные способности учащихся; привлекать к работе пассивных учеников; делать занятия более наглядными; обеспечивать учебный процесс новыми, ранее недоступными материалами, аутентичными текстами; приучать учащихся к самостоятельной работе с материалами; повышать интенсивность учебного процесса; формировать умения и навыки эффективного чтения; расширять словарный запас; реализовать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы к обучению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему:"Интегрирование современных образовательных интернет-ресурсов в практику преподавания английского языка ". (к вопросу организации самостоятельной работы студентов)
В настоящее время основной задачей вуза является формирование личности студента как активного субъекта учебной деятельности, его всесторонней подготовки к непрерывному процессу образования...
Создание учебных интернет - ресурсов для интегрированных уроков английского языка.
Использование ресурсов интернет для проведения интегрированных уроков английского языка и географии. Учебные интернет - ресурсы помогают учителю подобрать разнообразный материал к уроку, а учащимя под...
интернет ресурсы в помощь изучающим английский язык
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/little-kids-songshttp://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/kids-gameshttp://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/little-kids-gameshttp://learnengli...
Интернет-ресурсы в помощь учителю английского языка
Несколько полезных сайтов, благодаря которым вы сможете получить важную и нужную для вас информацию, не затрачивая время на поиски в Интернете...
Использование интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку
Появление Интернет в образовании стимулирует желание ребят учиться, расширяет зону индивидуальной активности каждого студента, увеличивает скорость подачи качественного материала. Вопрос интеграции Ин...
Современные информационные технологии и интернет-ресурсы в процессе обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС второго поколения
Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и не менее впечатляющими услугами. Однако, мы не устаем повторять, что какими бы свойствами не обладало то или иное средство обучения, инф...
Использование интернет ресурсов при подготовке уроков технологии
В данной презентации содержатся краткие сведения о цифровых образовательных ресурсах (ЦОР)...