“Are you good at sport?”
план-конспект урока английского языка (8 класс) по теме

Разработка урока английского языка в 8 классе по учебнику В.П. Кузовлевa“English-8”  по  теме “Are you good at sport?”

Цель урока:Организация общения с  использованием видо-временой формы PresentPerfectPassive, дальнейшее развитие речевых компетенций.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка в 8 классе по учебнику В.П. Кузовлевa “English-8”

по теме “Are you good at sport?”

                                                           Супрунова Татьяна Александровна,

                                                           учитель английского языка,

МОУ Заветинская СОШ №1

(Unit 4, Lesson 3)

Cюжет  урока: “What do you know about sport history?”

Цель урока: Организация общения с  использованием видо-временой формы Present Perfect Passive, дальнейшее развитие речевых компетенций.

Задачи:

Социокультурный аспект:

 Познакомить учащихся с историей различных видов спорта

Развивающий аспект:  

Развивать способность к выявлению языковых закономерностей, анализу, сравнению, обобщению.

Учебный аспект:  

 Формировать грамматические навыки говорения, развивать  умение аудировать с целью полного понимания, навыки диалогической и монологической речи,

 совершенствовать  лексические навыки говорения, навыки чтения  с полным пониманием                          

Воспитательный аспект:

Воспитание познавательных потребностей, любознательности, желания расширить кругозор и активно заниматься спортом.

Оборудование: 1)учебник “English-8”

  2)раздаточный материал к упражнению 2, стр.103

3)аудиозапись к упражнению 3. 2) стр.103,

4)презентация

                             

                                                 

                                            Ход урока.

I Приветствие.

T:  Good morning, everybody!

Students:  Good morning

T: Nice to see you. I hope you're all feeling good today.

Students:   We are fine. Thank you.

T: Ok, Children. So, we can start our lesson.

П.Введение в тему урока.

Т.: During the previous lessons we spoke about sports. What new kinds of sport have  you learnt?

Students:   rugby

                  golf

                   netball…

Т.: Well, I think netball is an interesting game and  at home you have found out how to play it(упражнение 2, стр. 50, AB). And when was the first game of netball played?

Student:  The first game of netball was played in 1895.

 Т.: You are right! Netball has been played since 1895.And “What do you know about sport history?”

 

III.Презентация нового грамматического явления Present Perfect Passive

 на основе чтения с полным пониманием


Т.: Take for example football!
 Today we’ll learn some interesting historical facts of it. Let’s take an ex.1 at page102. Pay attention how long the action has continued, that began in the past and still go on but we do not know who performs them.

Students:   (учащиеся читают по одному предложению, объясняя смысл предложения и указывая как долго продолжается действие которое началось в прошлом, отвечают на вопросы к тексту -задание 2), 3) стр102)

Т.: Good! Now write down all verbs in the tense form that is used to talk about long the actions has that began in the past and still go on but we do not know who performs them.

Students: учащиеся выписывают на доске следующие глаголы:

has been played

has been included

Т.: What tense form is it?

Students: учащиеся самостоятельно выводят правило и сверяют с правилом на слайде

Grammar in focus

Страдательный залог  настоящего завершенного времени

Present Perfect Passive используется для того, чтобы рассказать о действии, которое началось в прошлом и продолжается до настоящего момента, но не известно, кто совершает действие, или это не важно.

Football has been played for hundreds of years.В футбол играют в течение сотен лет

Football has been organized since the middle of the 19th century.Соревнования по футболу организуются с середины19 века.

Мы используем for чтобы сказать, как долго продолжается действие.

Мы используем  since чтобы сказать, с какого времени началось действие

IV. Осмысление грамматической структуры

Т.: How well do you remember the main facts from the football history? Go to the blackboard and match the columns.

( На магнитной доске расположены следующие словосочетания:

Слева -

Football has been played

   

Football teams have been organized in towns

Football has been played with proper rules

The FA Cup competitions have beenheld

Football has been included into the programme of the Olympic Games

Справа -

for hundreds of years.

 

since 1863.

since the 19th century.

since 1900.

since the end of the 19th century..

since the middle of the 19th century.

since 1863.

Учащиеся соотносят начало и конец предложения, объясняя употребленную

форму глагола и указатели времени.

Т.: As you see there are many different popular games with different rules. What do you know about rugby? How long has rugby been played?

Student: I think rugby has been played for almost 200 years.

Т.: You will learn the history of rugby if you match the columns from ex.3. at page 103.

Учащиеся предполагают, когда произошли события в истории развития регби

V. Активизация грамматического материала :

1) на основе аудирования с полным пониманием.

Т.: Children, Listen to the information to check if you are right  . What new facts about rugby have you learned?

Учащиеся слушают текст и проверяют правильность своих ответов. проговаривая правильный вариант. После прослушивания текст появляется на слайде.

 

Rugby is a form of football which was started in 1823. That year a pupil of RUGBY School William Webb Ellis handled the ball and ran with it during a game of football. The first set of rules was set out in 1845. Since that time rugby has been played all over Britain. The standart game (Rugby Union) has been played by teams of 15. Rugby League is a different form of the game. There are 13 players and slightly different rules.

  2) на основе диалогической речи с использованием  Present Perfect Passive

в вопросительной и утвердительной  форме.

(Pair work)

Т.: Today we spoke about history of different games. How well do you know the history of sport? Find out the facts that you don’t know and share your knowledge with you friends. Use the material from ex.4. at page 104.

Ученики работают в парах, они по очереди задают вопросы и отвечают на них.

VI. Cистематизация употребления глаголов в Present Perfect Passive на основе  чтения с полным пониманием

Т.: Do you want to know more about the history of other kinds of sport? Let’s work with ex.5 at page 104. Read the task at first!

Ученики сначала читают тексты и решают какие предложения можно изменить, используя Present Perfect Passive, затем записывают по 2 предложения из каждого текста, делая необходимые изменения.

VII. Развитие навыков монологической речи с использованием Present Perfect Passive.

Т.: Well! What can you say about sport history of your school? Make a short report. Use the questions from ex.6 at page 105.

Ученики рассказывают об истории развития спортивных секций в школе.

VIII.Подведение итогов,

Т.: What have you learnt at the lesson?

Students:   : I have learnt about the history of different sports

P2: As for me, I have known about rules of new games

P2: I have learnt more about Present Perfect Passive…

Т.:  So, I think, that we can say that each kind of sport has a long history because people will always find some new sports to make their life more exciting, interesting and I wish you good luck in your sports activities.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 10 классе по теме "Sports and games"

Конспект урока и презентация к уроку по теме " Sports and games"...

Popular British Sports and Games

Popular British Sports and Game...

Sports and games

для старших классов...

Sports and games

для старших классов...

Презентация для 10 класса на тему: "Extreme sports"

Презентация для 10 класса на тему: "Extreme sports" по УМК Биболетова М.З., "Enjoy English" (10 класс), Unit 1, Section 3....

Popular Sports and Sportsmen in Britain

Презентация для 8 класса...

Конспект открытого урока в 6 классе по теме: "Sports and Games".

Вашему вниманию представляется конспект урока английского языка в 6 классе. Обучение в этом классе ведется по программе Верещагиной. Данный урок является обобщающим по теме «Спорт». На предыдущих урок...