"Образование в Великобритании, Австралии и США"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Урок английского языка в 7 классе с применением разноуровневых заданий, направленный на развитие информационно-аналитической деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_7_klasse.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 7 классе
с применением разноуровневых заданий
Тип урока: первичное усвоение и закреплений знаний.
Тема: «Образование в Великобритании, Австралии и США» (Тема 3, упр.66, стp.75-76).
Триединая дидактическая цель:
- познакомить учащихся с системой образования в Великобритании, Австралии и США;
- формировать информационно-аналитическую деятельность учащихся.
1.Обучающий аспект:
а) формирование активного и пассивного словарного запаса учащихся новыми лексическими единицами по теме «Образование» по текстам упр.66, стр.75-76;
б) формирование специальных умений и навыков:
- формировать умения составления и заполнения кластеров;
- формировать навыки составления «толстых» и «тонких» вопросов;
- формировать умения заполнения таблиц (сводная таблица, таблица-синтез, концептуальная таблица;
в) развитие специальных умений и навыков:
- развивать навык самостоятельного изучающего чтения;
- развивать навык работы с лексическим материалом по теме;
- развивать умение читать текст внимательно, правильно, осознанно;
г) формирование общеучебных умений и навыков:
- формировать умения работать с иностранным текстом;
- формировать учебно-информационные умения при заполнении кластеров;
д) развитие общеучебных умений и навыков:
- развивать учебно-интеллектуальные умения и навыки при составлении «толстых» и «тонких» вопросов;
- развивать учебно-организационные умения при самостоятельной работе;
е) формирование научного мировоззрения:
- формировать представление об образовании в Великобритании, Австралии и США.
2. Развивающий аспект.
а) развитие речи:
- обогащение словарного запаса учащихся по теме «Образование»;
б) развитие мышления:
- развитие логического мышления при заполнении таблиц;
- развитие памяти при работе над составлением монологов и диалогов;
в) развитие сенсорной сферы:
- развитие зрительного анализатора при чтении текстов;
- развитие фонематического слуха при восприятии монологической и диалогической речи;
г) развитие двигательной сферы:
- развитие двигательной сферы при работе над диалогической речью в
динамических парах.
3. Воспитывающий аспект:
а) отношение к себе:
- учить быть дисциплинированным, аккуратным и внимательным при выполнении заданий;
б) отношение к труду:
- учить быть трудолюбивым, усердным в ходе выполнения самостоятельной работы.
УМО Интегрирующая цель:
Первичное усвоение и закрепление знаний
(Unit 3 Section 5)
Знать:
- Лексические единицы по теме «Образование».
- Основные приемы при работе с текстом.
- Алгоритм составления и заполнения кластеров.
- Алгоритм составления «толстых» и «тонких» вопросов.
- Алгоритм составления диалогов.
- Алгоритм составления и заполнения различных таблиц (сводная таблица, таблица-синтез, концептуальная таблица).
- Содержание текстов.
Уметь:
- Использовать лексические единицы по теме «Образование».
- Разделить текст на смысловые абзацы, выделить главное в абзаце.
- Составлять и заполнять кластеры.
- Составлять и отвечать на «толстые» и «тонкие» вопросы.
- Беседовать по теме «Образование».
- Составлять и заполнять таблицы (сводная таблица, таблица-синтез, концептуальная таблица).
- Пересказать текст.
Структура урока
I |
II |
VI |
VII |
IX |
X |
1 этап. Организация начала занятия.
Цель: Мотивация учащихся на успешное достижение цели урока.
2 этап. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности.
Цель: Обучение самостоятельной работе с иноязычным текстом.
3 этап. Закрепление знаний.
Цель: Организовать деятельность учащихся по конкретизации знаний (заполнение кластеров, ответы на «толстые» и «тонкие» вопросы, заполнение таблиц).
4 этап. Обобщение и систематизация знаний.
Цель: Организовать деятельность учащихся по переводу отдельных знаний в целостную систему (в диалогическую речь и монологическую речь).
5 этап. Подведение итогов урока.
Цель: Дать анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности.
6 этап. Информация о домашнем задании.
Цель: Смотивировать учащихся на успешное выполнение домашнего задания.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Введение и первичное закрепление новых знаний:
а) лексика:
compulsory (обязательный), state schools, education is free, Eastern, South
Eastern, remote (отдаленный), to attend (посещать), easy-easiest , two-
wave radio, means of communication, listening to, divided into, including
(включая), are educated, can be sent, “Schools of the Air”, “Schools
Through the Mailbox”, experience (опыт, испытание).
б) чтение текста: упр.65, стр.75.
- прочитайте текст;
- скажите, о чем текст;
- озаглавьте текст;
- разделите его на части;
- сделайте пометки на полях: V – уже знаю
+ - новое для меня
- - думаю иначе
? – не понял, есть вопрос к учителю
- Закрепление знаний.
1 уровень
- Заполни кластеры.
Way of
education
Geographical
position
Schools in
Australia
Age
Uniform
- Ответьте на «толстые» и «тонкие» вопросы.
- 70 % of children study in state schools, where the education is free, don’t they?
- Do they watch TV or listen to the radio at the lessons?
- What are “Schools of Air”?
- How does “Schools through the Mailbox” work?
2 уровень
- Составь кластеры и заполни их.
- Перескажи текст по ключевым словам:
Age
Island towns
“Schools of Air”
Means of communication
Learn about the world
Stay in our homes
“Schools through the Mailbox”
Far away from
Subjects
Include
Sent
Units
- уровень
Geographical
position
Way of
education
Составьте диалог-сравнение с использованием кластеров:Schools in
Australia
Uniform
Age
Geographical
position
Way of
education
Schools in
Russia
Uniform
Age
4. Обобщение и систематизация знаний (фронтальный опрос).
- Охарактеризуйте прочитанное одним существительным.
- Опиши прочитанное двумя прилагательными.
- Опиши прочитанное тремя глаголами.
- Выразите свое отношение к прочитанному четырьмя словами.
- Выразите суть темы одним синонимом.
5. Подведение итогов.
6. Информация о домашнем задании.
Сводная таблица
Что мне известно по теме | Что нового я узнал | Вопросы к учителю | Выдвинутые предположения | Новая информация |
Таблица-синтез
Ключевые слова | Толкование слов (на английском языке) | Выписка из текста |
Концептуальная таблица
Линии сравнения | Образование в России | Образование в Австралии |
Age | ||
Payments | ||
Geographical position | ||
Way of education | ||
Uniform |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационный прект "Образование в Великобритании и России"
В информационном проекте обучающаяся 7 класса старается раскрыть сходство и различие в английской школе и своей школы....
Образовательная программа дополнительного образования детей «Здравствуй, Австралия!»
Образовательная программа дополнительного образования детей «Здравствуй, Австралия!»...
Формирование ключевых компетентностей и мировоззрения учащихся 8 классов в процессе изучения английского языка. Проект по теме «Образование в Великобритании» - «Школа моей мечты»
Автор данной статьи делает попытку показать как на пример обучения английскому языку в 8 классе учитель формирует ключевые компетенции и мировозз...
Страноведческая викторина по теме "Великобритания, Австралия , США"
Данный урок- викторина ориентирован на расширение кругозора и знаний учащихся по англо-говорящим странам. Материал урока дает углубленные знания по страноведению,помогает учащимся запомнить мате...
Среднее образование в Великобритании
Этапы Британского среднего образованияСреднее образование в Великобритании обязательно для всех граждан страны в возрасте от 5 до 16 лет, а для тех, кто планирует поступать в университет - до 17/18 ле...
Презентация " Система образования в Великобритании."
Начальное и среднее образование в Великобритании. Виды школ. Система оценки знаний....
Презентация " Система образования в Великобритании."
Начальное и среднее образование в Великобритании. Виды школ. Система оценки знаний....